Ford Focus 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
16 декабря 2009

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Ну вот наконец-то пришло и мое время (звучит как-то ужасающе)... написать отзыв про свой автомобильчик. Сие изложение уже было произведено моим мужем, но думаю, что оценка женским взглядом будет не менее интересной.

Машина ФОРД ФОКУС 2 трехдверка, 2006 года, двигатель Duratec 1,4. 80 л.с. Комплектация  Комфорт + допы в виде би-ксенона, АВС,  противотуманок,  парктроника и аудио подготовки. Начну с того, что авто эксплуатируется как в городе, так и для для дальних поездок.

Интерьер и обзорность.

Не буду говорить, что пришла в восторг от салона, но все же испытала определенные положительные эмоции, особенно после ВАЗика 2114. Машина тихая (может сказывается полная проклейка авто), но шум покрышек все равно очень хорошо слышен. Довольно-таки утонченный стиль в салоне, пластик приятный на ощупь, хорошо читаемая приборная панель, много всяких кармашков и отделений, посадка водителя удобная (но все-таки после 500-600 км спина побаливает). Из минусов выделю не совсем удобный подлокотник и отсутствие нормальной регулировки водительского и пассажирского сиденья. Места для задних пассажиров достаточно, но все же не рекомендуется туда садиться людям с хондрозом, т.к. вылазить очень и очень проблематично (касаемо только 3-х дверок). Еще как минус очень плохая обзорность из-за боковой стойки и маленькое заднее стекло, которое в свою очередь очень и очень маркое.

Динамика и расход.

Ну что можно сказать про динамику автомобиля с двигателем 80 л.с и снаряженной массой в 1300 кг. Да конечно это не гоночный болид, но свои 13,7 до сотни отрабатывает без проблем. Максимальная скорость, которую развивала на этом авто, - 160 км/ч, муж разгонял чуть быстрее. Вообще сказать я не особая любительница скоростей и привычная скорость для меня в среднем 50-60 км. Отсюда и соответственный расход в смешанном цикле в 7-8,5 литров на одну сотню. По трассе еще меньше. Для любителей покрутить двигатель расход увеличится литра на 2-3. Бак вместительный, чуть больше 50 литров, но вот крышка на горловине бака какая-то не совсем удобная, как будто нельзя было сделать так, чтобы она садилась намертво, а не болталась как Г в проруби. Вообще динамика по сравнению с автоматом 1,6 ничуть не хуже, а иногда даже еще и лучше, но это опять кому как.

Трансмиссия, подвеска, тормоза.

5-и ступенчатая механика, просто чудо. Передачи втыкаются как затвор автомата + небольшой ход самого рычага, да и сам рычаг очень симпатичный (за такое количество времени не образовалось ни одной затёртости),  и еще  никаких тебе геморроев с включением задней. Подвеска очень мягкая, временами даже слишком (не раз тошнило задних пассажиров в дальних поездках), неплохо бы было добавить в авто регулировку жесткости. Клиренс у авто конечно маловат, шаркает где только можно, выручает защита (которая, к слову сказать, очень и очень тяжелая). Тормоза порадовали, особенно в совокупности с АБС.

Кузов.

Кузов довольно-таки современный, хорошая аэродинамика на больших скоростях. Из минусов - это слабое лакокрасочное покрытие, всего за год езды огромное количество сколов и царапин, полировка видимо не за горами. :)

Иные мелочи.

Оптика превосходная, стоит Хеловский би-ксенон, сильно не слепит, но при этом и обзорность отличная, что не могу сказать про заднюю противотуманку и свет. Не видно вообще ни черта, паркуешься задом почти в слепую, хорошо выручает парктроник.

Музыка не родная т.к. родной магнитофон играл только обычные сиди диски, поставили Пионер с поддержкой МП 3. А вообще в машине стоит трехкомпонентная акустика, ставил ее предыдущий хозяин, так что о качестве родных басов судить не буду.

Печка работает безукоризненно, чего не скажешь о кондиционере, летом в редких случаях включали кондиционер, т.к. сильно сказывается на динамике автомобиля, да и подобрать в нем оптимальный баланс прохлады очень тяжело (Да здравствуют открытые окна!!).

Сумма вложений почти за год эксплуатации составила порядка 7 500, причем 5 000 было потрачено на ремонт ГУРа, так что потратила на обслуживание своего железного коня немного, тем более машину ремонтирует муж :D

Хотелось бы отдельно выделить крайнюю надежность авто, сейчас на улице -32, а завелась без проблем, это уже о чем-то да говорит. А вообще конечно нужно свой автомобиль нужно холить и лелеять, и тогда он тоже вам отплатит душевной теплотой и комфортом.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2006 г

Тщательно обдумывайте свои требования к авто, а потом только покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Надежность
  • Дешевая эксплуатация

Недостатки:

  • Клиренс
  • Обзор
  • Большая конкуренция на вторичном рынке в данном сегменте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
21723
Комментарии61 Добавить комментарий
изменен 16 декабря 2009 в 21:15

Из минусов выделю не совсем удобный подлокотник ...первый человек от котого я такое слышу

+1
НаRenault Logan, ВАЗ 210416 декабря 2009 в 21:15
Отличный отзыв, тем более для девушки. Скажит честно-муж помогал писать, а то все технические особенности расписаны как будто бы профессионалом. Если муж не помогал-то огромный Респект!!!
0
sasa727
НаFord Focus17 декабря 2009 в 10:25
Писала сама, на изложение текста ушло около 3-4 часов, вот и результат. А муж вообще просил ничего лишнего на этом сайте не писать, он привереда еще тот :)
0
guzelka_love_bobiking
изменен 4 февраля 2010 в 00:51
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb16 декабря 2009 в 21:30
Девушка написавшая такой отзыв заслуживает апплодисментов! Легко читается!
Всего наилучшего!

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина16 декабря 2009 в 21:31
Жестянка Лиззи в последнее время стала значительно лучше!
0
НаSkoda Fabia16 декабря 2009 в 21:44
интересный отзыв, мне понравился!:-)
0
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2009 в 22:17
ну и комплектация у вас, редкий изврат, двиг. 1,4, но при этом биксенон родной я так понимаю (а стоил он на то время 900 долл), а если вместо ксенона взяли бы обычные лампочки, то двиг был бы как мин 1,6, а то и 1,8. Странная арифметика, взять 1,4 за дорого, а потом жаловаться что с кондером "не едет"
+2
stealthff2
НаSkoda Fabia16 декабря 2009 в 22:29
да, 1,4 даже для трехдверки форда фокуса все -таки маловато, а что уж говорить про езду с кондеем...
+1
paulus
НаFord Mondeoизменен 16 декабря 2009 в 23:28
1,6 тоже мало
1,8 норм
2,0 в самый раз
0
stealthff2
изменен 10 апреля 2012 в 15:33
Комментарий удален автором.
drvad
18 декабря 2009 в 10:53
Экономию топлива тоже никто не отменял:)
0
stealthff2
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 23:15
Так это не к автору претензия, а к предыдущему владельцу.
0
kjrhty
НаFord Mondeo16 декабря 2009 в 23:27
а я претензий и не предъявляю вроде, так просто мысли вслух
+1
stealthff2
НаKia Picanto, Honda Tact17 декабря 2009 в 16:34
что то я не вижу линз если это родной биксенон.
0
дмитрий25
НаFord Focus17 декабря 2009 в 16:50
Биксенон не родной, ставил предыдущий хозяин.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus16 декабря 2009 в 22:51
хороший отзыв. только про подлокотник непоняна и про "много всяких кармашек и отделений" - неправда. их почти нет. может про багажник имелось в виду? про пенопластовые проставки в подполе?))
+1
ks222
НаFord Mondeo16 декабря 2009 в 23:26
точняк, на 1,4 даже на спинках сидений карманов недолжно было бы быть
0
stealthff2
изменен 10 апреля 2012 в 15:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Mondeo17 декабря 2009 в 22:16
нет
0
stealthff2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus17 декабря 2009 в 22:32
у дрвада была в пользовании такая машина
0
ks222
НаFord Mondeo18 декабря 2009 в 13:46
так ему и надо :))
0
ks222
НаFord Focus17 декабря 2009 в 10:28
Речь в том числе и о кармашках в подпольном пространстве багажника, плюс еще те которые имеются рядом с включателем света, и о нишах рядом с ручкой КПП.
0
НаKia Sorento16 декабря 2009 в 23:33
Во как женщины могут писать отзывы. Придется теперь нам мужикам напрягаться, чтоб не опростоволоситься.

+3
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 декабря 2009 в 23:33
у меня сложилось впечатление что седан и хэтч абсолютно разные машины. по пунктам:
про кармашки и отделения уже предыдущий оратор заметил, особенно сзади их много;
мягкая подвеска - не заметил, скорей тошнит пассажиров от того что энергоемкость позволяет не сбавлять газ на неровностях;
что не так с пробкой бензобака, не понял какая она должна быть, закрутил до щелчка и привет;
кресло водителя регулируется нормально, есть лифт и поясничный упор.
все замечания объективности ради, а не поумничать для. афтору удачи!!!
+1
klimat
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus16 декабря 2009 в 23:55

кресло водителя регулируется нормально, есть лифт и поясничный упор.

на этой комплектации нет. у меня точно нет поясничного упора. на комфорте значит тоже нет. лифт сиденья тоже может отсутствовать
0
ks222
17 декабря 2009 в 08:27
он идет только начиная с Гиа 100%
+1
las vegas
изменен 10 апреля 2012 в 15:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Mondeo17 декабря 2009 в 19:57
лифт на всех, подпор на Гиях
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus17 декабря 2009 в 00:01
блин, тока щас прочёл полностью ник пользователя))))))
не флуд !!!!))))))
отличный отзыв есличё))))))
0
ks222
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина17 декабря 2009 в 07:40
а собственно тока из-за ника и зашел отзыв почитать)
+1
17 декабря 2009 в 10:03
Если серьезно, то отзыв какой-то сухой, весь пропитан какими-то техническими характеристиками, свойственными мужчинам, у меня сложилось впечатление, что женские пальчики сюда и не прикладывалась. )) Особенно после фразы ______выручает защита(которая, к слову сказать, очень и очень тяжелая)______, тем более машину ремонтирует муж:D_______ Так кто её всё-таки ремонтирует? ))
И про подвеску впервые слышу - мягкая,
-32 легко запускается!!!!!!))))))))))(хотя почему нет, если в теплом гараже или ну скажем машина не долго стояла между поездками), если инжекторная постоит на такой холодряге не разу не заводившись в течении 15-20 чч, шансы уехать потом только на общественном транспорте )) Так что это сказки.)))
0
vovmar
НаFord Focus17 декабря 2009 в 10:47

"А был ли мальчик" ??? Ну вот хотела как лучше, а получилось как всегда...(зря не послушала мужа). Насчет сухости, как раз упор и делался на то чтобы спрятать всю свою импульсивность и женственность, и при этом постараться выложить лишь "голые" факты (повторюсь что текст придумывался к ряду 4 часа подряд, за такой период времени и 10-и летний ребенок пользуясь гуглом и словарем Ожегова, сможет написать не менее интересный отзыв). Тем более я думаю не совсем интересно читать отзывы с эпитетами вроде "Такая машинка что просто ппц" или "ну я прям в шоке". Теперь про ремонт. Машину ремонтирует муж, в основном с каким то Лобачевским из соседнего СТО, всегда за всем процессом наблюдаю я (т.к. в прошлый раз он поцарапал мне крыло, и до сих пор утверждает что царапина это моя вина). Так вот, являясь натурой любознательной и неугомонной, всегда при ремонте задаю наводящие вопросы что, как, да почему (муж говорит что я им только мешаю), соответственно многое запоминаю и усваиваю. -32 ))) ну что вам могу сказать, машину использую ежедневно, время стоянки составляет не более 12 часов, аккумулятор новый, масло поменяно (все опять же под моим чутким руководством :), отсюда и результат.

И еще прошу обратить внимание на один не маловажный факт, в написание всех своих текстов (смотрим его отзыв про форд) муж делает невероятное количество ошибок (может сказывается 11 классов образрования), а я девушка аккуратная и люблю несколько раз написанное перепроверить и исправить.

+6
guzelka_love_bobiking
17 декабря 2009 в 11:44
Зря обижаетесь.))
Видно действительно машина вас не подводила, это хорошо очень даже гуд. Плохо то, что вы пытаетесь уподоблятся мужчинам, выкладывая "голые факты", женственность как раз бы и не помешала сделать рассказ более сочным. Многие девушки боятся фактора "блондинки", но и мужчины не все "брюнеты" в знании авто, поэтому вам респект, что не побоялись выйти на данный форум, скажем так более свойственный мужчинам.
___________________________________________________________________________
Машину ремонтирует муж, в основном с каким то Лобачевским из соседнего СТО, всегда за всем процессом наблюдаю я
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не могу остановится.
Похоже у вас техническое образование, ну или как минимум технический склад ума.

муж говорит что я им только мешаю
________________________________
Это мягко говоря, потому что когда какя-нибудь хреновина не откручивается (извеняюсь за свой француский) при этом ты стоишь в какой-то не реальной позе камасутры, и начинает звонить телефон в котором жена говорит : - Ну как дела?, че то ты долго.......
Ну вы сами понимаете мешает она или нет.))
-32 - стоянка между поездками не более 6-8 чч, тогда ещё есть шанс завестись на инжекторе соответственно с хорошей батарейкой и синтетикой.
А про ошибки или опечатки в тексте, эт здесь не главное мы ж не на уроке русского, главное чтоб смысл написанного был понятен.
Удачи вам, не мешайте мужу при ремонте, но следите за царапинами))
+2
vovmar
НаFord Focus17 декабря 2009 в 11:57
Да я и не обижалась вовсе ))) Обязательно добавлю "красок" в свой следующий отзыв.
А насчет образования не много не угадали, я конечно не "Физичка-ядерщица :) ", но заканчивала Политехнический Университет по специальности Прикладная информатика в экономике.
+3
guzelka_love_bobiking
изменен 17 декабря 2009 в 12:06
Значит всё-таки пытливый ум.
И фотки если не трудно, чтоб побольше были, а то микроскоп так и не нашел))
Ещё раз извеняюсь за свой французскии ))
+3
vovmar
НаFord Focus17 декабря 2009 в 12:19
Фотки были сделаны с телефона, на выходных как потеплеет, сфотографирую машину поближе вместе со своей персоной )))
+2
guzelka_love_bobiking
17 декабря 2009 в 21:41
может кулибина вместо лобачевского хотели вспомнить:-)......
0
vovmar
НаFord Focus17 декабря 2009 в 13:48
:)))) + Фраза "передачи втыкаются как затвор автомата + небольшой ход самого рычага", да и остальные выражения, подбор терминов, у меня лично ассоциируются с начитанным автором обладателем технического образования и уж совсем не с девушкой. По сути отзыва это не меняет дела, но как говорил Станиславский - "Не верю!!!" :)))) А относительно Фокуса могу сказать лиш что ксенон там просто необходим, с родными лампами машина просто слепая!.
+1
alex_san
НаFord Focus17 декабря 2009 в 16:31

Ну началось..... стоит девушке проявить капельку мозгов и четко по полочкам, изложить все накопившиеся мысли, сразу возникают подозрения в какой то "нечистоплотности". Эхххх вы мужчиныыыы... где ваша галантность??? Вы еще про возраст спросите. unhappy

+5
guzelka_love_bobiking
НаFord Focus18 декабря 2009 в 11:35
Желания обижать Вас не было, и отзыв хороший, просто при его прочтении у любого человека возникает субъективное мнение как о машине, так и об авторе. А стереотипы штука сильная, обижаться на них нет смысла :)
0
17 декабря 2009 в 11:16
В достоинствах у вас - Дешевая эксплуатация
А в чём она проявляется?
Зап ч вроде мало (неоригинал) и дороги они. Расходники (свечи напр мало ходят) тоже. Узлы малоремонтопригодны (насос да и ремни не подлезть - ) - отсюда дорогой сервис даже у неофициалов. Бензину есть многовато. Так что недёшев форд в эксплуатации.
Если не прав - поправьте.
0
ромб
НаFord Focus17 декабря 2009 в 11:44
Уважаемый ромбик, почитайте пожалуйста по внимательнее, написано же расход около 7-8, для меня это совсем не много (у мужа бывший паджеро ел аж под 20), тем более кушает моя машинка 92-й. Насчет надежности узлов и дороговизны обслуживания опять же писала, что за весь перед пользования, а это около года, потрачена не большая сумма денег.
+2
guzelka_love_bobiking
изменен 10 апреля 2012 в 15:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Mondeo17 декабря 2009 в 20:00
+1
0
ромб
изменен 17 декабря 2009 в 11:52
для РОМБ
Дешевле только пешком или если руки не оттуда растут, при ограниченном бюджете.
А что по вашему дешевле в обслуживании, вам же дали затраты за год 7500р, если вы считаете это много в год для этой машины, тогда только общественный транспорт остается.
+4
vovmar
17 декабря 2009 в 13:12
Неубедили .
0
ромб
изменен 17 декабря 2009 в 22:41
Я и не пытался.))
Так. что по вашему дешевле . Вопрос?

0
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 11:18
Хороший отзыв для девушки! Приятно было прочитать :)
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 декабря 2009 в 18:27
Форд всегда был бюджетным коммерческим проектом.
0
НаCitroen C417 декабря 2009 в 18:56

защита (которая, к слову сказать, очень и очень тяжелая). Вас что муж заставляет её снимать после каждой поездки?

0
mavr100
НаFord Focus18 декабря 2009 в 17:31
Нет просто когда меняли масло в гараже муж снимал, приблизительный подтекст его "натуги" был такой (да епт.... ....ть ....ля сколько она же весит)
+3
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 17:55
Хм... Для езды на машине с-класса, хватит и 1.0л. 60л.с. за глаза!!! Вопрос о динамике, он всегда вторичен, но если он хоть чу-чуть присутствует, то 1.4 80л.с. - это окровенный овощ., Смысол покупать машину за 500штук. без двигателя?? Точнее за место двигателя моторчик-каталка!

0
art-m
изменен 10 апреля 2012 в 15:35
Комментарий удален автором.
art-m
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 декабря 2009 в 19:18
буквально пару месяцев назад их можно было купить за 340 тыров))))))
0
ks222
изменен 10 апреля 2012 в 15:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 декабря 2009 в 21:20
но ведь было? еслибы не изменили порог льготного кредитования, то этот пиар длился-бы несколько дольше
0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira26 декабря 2009 в 18:28

Отзыв отличный. Блин, это сколько же теперь часов мне надо сидеть над отзывом?oh

0
НаPeugeot 30826 декабря 2009 в 19:12
Я вначале 2007 встал в очередь за таким же .Через год после не однократных подорожаний и постоянного динамо расторгнул договор.Так как даже через год менеджер так и не смог назвать дату когда я смогу забрать авто.Причём если первый взнос 15.000р можно внести в любой день то забрать только в рабочие дни с 10- 18ч,так что пришлось ещё и с работы отпрашиватся
0
НаFord Focusизменен 26 января 2010 в 22:04

Большая конкуренция на вторичном рынке в данном сегменте

Что является прямым конкурентом в данном сегменте за такую цену 300-320 тыр?

0
over
НаFord Focus 3 февраля 2010 в 16:15

Если вы уважаемы Овер прочитаете внимательно, то увидите слово "Вторичный". А соотвественно конкурентов множество начиная от того же рено Меган, заканчивая Приорой.

+1
Добавить комментарий