14800 для фокуса.
Это мой первый отзыв об авто в жизни, так что строго не судите. Не буду рассказывать об муках выбора авто, вариантов было много из б/у и + новых, хотя последних было немного, так как в городе, где я живу, дилеров кроме Форда нет, а гонять за 400км в Москву авто я не хотел, поэтому мазды, тойоты и хонды отпали, плюс в той комплектации и с таким двиглом стоили дороже, хотя эти авто мне нравятся. Б/у рассматривал А4 2002-2004г 1.8т, Пассат B5+ и RAV 4 2002г и я их хотел заказывать из Америки, но из-за того, что авто б/у, я побоялся брать + не лесные слухи и статьи о обращении амерекосов с машинами (хотя друг взял RAV 4 2002г в 2007г с пробегом 90000 миль и уже много наездил и вроде ничего не сломалось, авто пригоняли ему на заказ из США).
Замечу, что форд я брать тоже не думал, так как не рестайлинговый фокус мне не нравится, точней его перед, то есть фары, но зайдя в автосалон и узнав, что в начале 2008г выходит обновленный фокус, заинтересовался. Мне показали единственную фото (и то из нета) переда машины, полазив в нете и просмотрев ещё фото решил заказать. Квоты пришли в середине декабря 2007г, авто должно было прийти с марта по конец мая 2008г, оплатил 10% и стал ждать. Авто пришло в конце апреля, комплектация гия, механика, 2 литра + допы: климат 2х зонный, R16 литые диски, омыв. фар, esp, мр3 магнитола, в салоне купил коврики резиновые в салон - 1000р, в багажник - 1000р, задние подкрылки и сетку для защиты радиатора.
Первые впечатления конечно восторг! Но когда эмоции поутихли, то стал слышать шум от колёс, особенно это зависит от зернистости асфальта. При включенном климате резкий разгон значительно падает, хотя сразу я этого не ощущал, некоторые пишут, что с 2л не чувствуется, поверьте, что всё чувствуется, 2ка нормально раскручивается где-то с 3500тыс об и переключаясь надо их держать. Где-то при скорости 100 км и выше появляется свист в задних дверях вверху между дверью и кузовом, установщик шумки мне подсказал, что это лечится: на рамку двери наклеивается что-то (не помню, как это называется, но вроде помогает). На 12ке у знакомого помогло, себе не делал.
В авто низкий клиренс, могли бы делать и выше, ведь делают в России. Подвеска по комфорту хорошая, если бы не одно "но": в угоду управляемости видимо она короткоходная и на скорости не очень большой на ямках и неровностях пробивает очень неприятный звук и ощущение. Было пару сверчков, кнопка ручника дребезжала, что интересно - дребезжит кнопка ручника, а кажется, что где-то в другом месте, как бы гуляет по салону и его трудно найти. Слабое лкп, на моей ваз 21114 2006 г было прочней, пороги внутри ничем не прикрыты, ногу поставишь или зацепишь - царапина до грунта, правда у меня обошлось, вовремя заметил и нафиг заклеил скотчем их. Есть косяки по сборке, ну куда же без них.
В августе появилось колебание капота на скорости. По гарантии устранили без проблем. Как мне пояснили, это встречается только в Российских фокусах, мол на заводе плохо герметиком проклеили, в октябре пришлось опять обратиться, появилось снова колебание капота. В этот раз сделали как надо, до сих пор всё окей, видать не только на заводе плохо проклеивают. Также при эксплуатации заметил, что задняя правая дверь издаёт треск при открывании, трещал ограничитель, по гарантии всё устранили. В феврале 2009г заметил, что на левом наружном зеркале появилась тонкая трещина, откуда она взялась не пойму, ведь авто зимой не эксплуатировался, думал откажут в гарантии, а нет - всё устранили в момент и без лишних вопросов.
Также летом 2009г заметил потёртость на зад. бампере - тонкая полоска, где багажник в закрытом положение находится над бампером, поехал по гарантии, кузовщик смотрел - так и не понял, как это могло получится, ведь даже если надавить сильно на крышку багажника, то он только тогда может касаться бампера, вывод один: при езде кто-то должен был сидеть на крышке багажника, в гарантии отказали, заявив, что эти потёртости являются следствием неправильной эксплуатацией а/м. Также у меня появился сверчок в районе коробки передач, какой-то предмет дребезжал внутри, на дилере извлекли оттуда заглушку обогрева сидения.
Теперь о плюсах: авто очень хорошо управляется, нет никакого напряга при езде на высокой скорости и нет усталости на дальних расстояниях, на скорости 150-180км/ч на пятой передаче хорошо набирает скорость в этом промежутке, а также чувствуется, что ты контролируешь а/м. На неровностях и мелких ямках нет вибрации и дребезжания в салоне. На мой взгляд, рулевое управление понятное и в меру острое. Хорошо работает 2х зон. климат конт., даже в жару езжу на авто в режиме 23 градуса. Неплохая музыка мр3 сони, если вы не меломан. Удобное водительское сиденье, даже при моём росте 186 см. и весе 115 кг. мне удобно, единственное, чего бы хотелось бы, - побольше поясничного подпора. В целом мне а/м очень нравится, хотя о надёжности судить пока рано, пробег же небольшой, надеюсь, что проблем больших не будет.
Что ещё вспомню или появится новое - допишу. Если у кого есть вопросы, то с радостью отвечу. Всем удачи в новом году!
Достоинства:
- Цена на момент покупки
- Управляемость
- КПП
- ТО 20 000 км.
- Хороший дизайн (на мой вкус)
Недостатки:
- ЛКП
- 2-х литровый двигатель с ленцой на низах
- Низкий клиренс
- Пороги внутри ничем не прикрыты и легко царапаются
- Шумоизоляция



