Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
1 января 2010 → пробег 14800 км

14800 для фокуса.

Это мой первый отзыв об авто в жизни, так что строго не судите. Не буду рассказывать об муках выбора авто, вариантов было много из б/у и + новых, хотя последних было немного, так как в городе, где я живу, дилеров кроме Форда нет, а гонять за 400км в Москву авто я не хотел, поэтому мазды, тойоты и хонды отпали, плюс в той комплектации и с таким двиглом стоили дороже, хотя эти авто мне нравятся. Б/у рассматривал А4 2002-2004г 1.8т, Пассат B5+ и RAV 4 2002г и я их хотел заказывать из Америки, но из-за того, что авто б/у, я побоялся брать + не лесные слухи и статьи о обращении амерекосов с машинами (хотя друг взял RAV 4 2002г в 2007г с пробегом 90000 миль и уже много наездил и вроде ничего не сломалось, авто пригоняли ему на заказ из США).

Замечу, что форд я брать тоже не думал, так как не рестайлинговый фокус мне не нравится, точней его перед, то есть фары, но зайдя в автосалон и узнав, что в начале 2008г выходит обновленный фокус, заинтересовался. Мне показали единственную фото (и то из нета) переда машины, полазив в нете и просмотрев ещё фото решил заказать. Квоты пришли в середине декабря 2007г, авто должно было прийти с марта по конец мая 2008г, оплатил 10% и стал ждать. Авто пришло в конце апреля, комплектация гия, механика, 2 литра + допы: климат 2х зонный, R16 литые диски, омыв. фар, esp, мр3 магнитола, в салоне купил коврики резиновые в салон - 1000р, в багажник - 1000р, задние подкрылки и сетку для защиты радиатора.

Первые впечатления конечно восторг! Но когда эмоции поутихли, то стал слышать шум от колёс, особенно это зависит от зернистости асфальта. При включенном климате резкий разгон значительно падает, хотя сразу я этого не ощущал, некоторые пишут, что с 2л не чувствуется, поверьте, что всё чувствуется, 2ка нормально раскручивается где-то с 3500тыс об и переключаясь надо их держать. Где-то при скорости 100 км и выше появляется свист в задних дверях вверху между дверью и кузовом, установщик шумки мне подсказал, что это лечится: на рамку двери наклеивается что-то (не помню, как это называется, но вроде помогает). На 12ке у знакомого помогло, себе не делал.

В авто низкий клиренс, могли бы делать и выше, ведь делают в России. Подвеска по комфорту хорошая, если бы не одно "но": в угоду управляемости видимо она короткоходная и на скорости не очень большой на ямках и неровностях пробивает очень неприятный звук и ощущение. Было пару сверчков, кнопка ручника дребезжала, что интересно - дребезжит кнопка ручника, а кажется, что где-то в другом месте, как бы гуляет по салону и его трудно найти. Слабое лкп, на моей ваз 21114 2006 г было прочней, пороги внутри ничем не прикрыты, ногу поставишь или зацепишь - царапина до грунта, правда у меня обошлось, вовремя заметил и нафиг заклеил скотчем их. Есть косяки по сборке, ну куда же без них.

В августе появилось колебание капота на скорости. По гарантии устранили без проблем. Как мне пояснили, это встречается только в Российских фокусах, мол на заводе плохо герметиком проклеили, в октябре пришлось опять обратиться, появилось снова колебание капота. В этот раз сделали как надо, до сих пор всё окей, видать не только на заводе плохо проклеивают. Также при эксплуатации заметил, что задняя правая дверь издаёт треск при открывании, трещал ограничитель, по гарантии всё устранили. В феврале 2009г заметил, что на левом наружном зеркале появилась тонкая трещина, откуда она взялась не пойму, ведь авто зимой не эксплуатировался, думал откажут в гарантии, а нет - всё устранили в момент и без лишних вопросов.

Также летом 2009г заметил потёртость на зад. бампере - тонкая полоска, где багажник в закрытом положение находится над бампером, поехал по гарантии, кузовщик смотрел - так и не понял, как это могло получится, ведь даже если надавить сильно на крышку багажника, то он только тогда может касаться бампера, вывод один: при езде кто-то должен был сидеть на крышке багажника, в гарантии отказали, заявив, что эти потёртости являются следствием неправильной эксплуатацией а/м. Также у меня появился сверчок в районе коробки передач, какой-то предмет дребезжал внутри, на дилере извлекли оттуда заглушку обогрева сидения.

Теперь о плюсах: авто очень хорошо управляется, нет никакого напряга при езде на высокой скорости и нет усталости на дальних расстояниях, на скорости 150-180км/ч на пятой передаче хорошо набирает скорость в этом промежутке, а также чувствуется, что ты контролируешь а/м. На неровностях и мелких ямках нет вибрации и дребезжания в салоне. На мой взгляд, рулевое управление понятное и в меру острое. Хорошо работает 2х зон. климат конт., даже в жару езжу на авто в режиме 23 градуса. Неплохая музыка мр3 сони, если вы не меломан. Удобное водительское сиденье, даже при моём росте 186 см. и весе 115 кг. мне удобно, единственное, чего бы хотелось бы, - побольше поясничного подпора. В целом мне а/м очень нравится, хотя о надёжности судить пока рано, пробег же небольшой, надеюсь, что проблем больших не будет.

Что ещё вспомню или появится новое - допишу. Если у кого есть вопросы, то с радостью отвечу. Всем удачи в новом году!



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2008 г

Каждый должен решать и думать сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена на момент покупки
  • Управляемость
  • КПП
  • ТО 20 000 км.
  • Хороший дизайн (на мой вкус)

Недостатки:

  • ЛКП
  • 2-х литровый двигатель с ленцой на низах
  • Низкий клиренс
  • Пороги внутри ничем не прикрыты и легко царапаются
  • Шумоизоляция
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии32 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 3 января 2010 в 19:23
Да-уж наши зборщики любую марку запорят.
-1
aziz699
был час назад
НаFord Fusion 4 января 2010 в 00:28

У автора-Гиа,следовательно сборка испанская. Но пасаран,амиго!smile

-3
mikl 7
НаFord Focus 4 января 2010 в 01:13
комплектация Гия делается как в испании так и в России,в России не выпускают только SE, а с недавнего времени Гия не выпускается вобще
0
sergeijd976
был час назад
НаFord Fusion 4 января 2010 в 01:34
Шильдик на все Chia клепают? На фотке -нет его.
-4
mikl 7
НаFord Mondeo 4 января 2010 в 12:13
как же нету когда хорошо видно на задней стойке, а на переднем крыле у рестайловых и небыло шильдика никогда, только у дорестайла с мая 2007 (до этого тоже небыло)
+1
stealthff2
был час назад
НаFord Fusion 4 января 2010 в 12:32

хорошо видно на задней стойке

Пора мне к окулисту-не вижу!unhappy

-4
mikl 7
НаFord Mondeo 4 января 2010 в 12:55

+1
stealthff2
был час назад
НаFord Fusion 4 января 2010 в 13:04
Отоночё! На солнечный блик похоже. =0( Недоглядел.
-2
mikl 7
НаFord Mondeo 4 января 2010 в 12:14
Испанские SE. а не Ghia шли
0
aziz699
НаAudi A6 5 января 2010 в 18:00
а может дело в марке и модели?
-2
НаKia Sorento 3 января 2010 в 20:36
"Это мой первый отзыв об авто в жизни, так что строго не судите"
Автор, все нормально. Отзыв хороший и все по делу, я думаю, Вам об этом скажут и другие в комментах к отзыву и выставив положительные оценки . С наступившим Новыми Годом, удачи.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 января 2010 в 20:45
Авто нормуль, только Форд цены поднял сильно, за те деньги что стоил раньше можно было смело брать, за нынешние подумать 100 раз.
+2
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 3 января 2010 в 21:53
В фокусе понравилось:))) сидеть и ездить ..минус узко в хэчбеке..и все:)))! А так машина не стоит своих денег...ее продавать дороже надо:)))
-1
изменен 4 января 2010 в 01:02
говоря о данном авто несколькими словами, скажу, что
в данном авто формально удовлетворены минимальнейшие потребительские запросы для С-класса,
и все
отзыв неплох, автору удачи
0
truth
изменен 4 января 2010 в 21:42
truth, позволю себе не согласиться с Вашим комментом.
Данное авто удовлетворяет не минимальнейшим, а нормальным потребительским требованиям к классу С: климат-контроль, колёсная база 2640 мм, поясничный подпор, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и т.д. - этого нет (или меньше) у многих одноклассников.
А энерговооруженность (мощность на единицу массы) и ширина салона поболее, чем у некоторых авто класса Д.
Немного не в тему. Посмотрите статистику угонов. У этого очень популярного авто угоняемость можно сказать мизерная:

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/07/13/32496321
+3
carbon
НаFord Focus 4 января 2010 в 22:58
Полностью с вами согласен
-1
carbon
4 января 2010 в 23:04
ни слова не возражу.
я хотел просто сказать, что это авто без изюминки. на мой взгляд! его создатели руководствовались исключительно рыночными соображениями, и получили искусственное сочетание наиболее массовых запросов в классе С.
0
truth
4 января 2010 в 23:24
Уважаемый truth, не хочу философствовать о "рыночных соображениях и искусственных сочетаниях".
Скажите, какие изюминки Вам нравятся и в каких авто класса С? (желательно из такого же ценового диапазона)
0
carbon
изменен 4 января 2010 в 23:45
я не говорю о цене! а примеры - почти весь мировой автопром: европейский, японский, наш наконец. Каждая марка доэволюционировала до того состояния, до которого доэволюционировала, сохраняя какие-то свои черты. Подход форда - формально перенять лучшие достижения других, вот и получают неплохой авто, но соответственно без своей изюминки!
Можно и самовар сделать самому неплохой, взяв в руки штангенциркуль и вперед. Но другое дело будет самовар из Тулы
Это мое мнение! При этом я не говорю, что форд производит сейчас некачественные авто
+1
truth
5 января 2010 в 12:07
Кем работаете, уважаемый, так уверенно пишите не отвечая на конкретные вопросы, не приводя ни одного конкретного аргумента, кроме эмоций?
Не нравится дизайн ФФ? Любите французов, у них есть изюминки, которые правда больше женщинам нравятся.
0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 января 2010 в 10:26
Скотчем пороги! Эт вы хорошо придумали! Скотч обычный?
-2
кока
НаSkoda Octavia 5 января 2010 в 17:19
Автора поздравляю, надеюсь не будет проблем с эксплуатацией, мой предыдущий фордец был тоже питерский, 70 тыс. пробега и никаких проблем.;)
+1
кока
НаFord Focus 6 января 2010 в 22:20
Да обычный,как временная защита помогает,что бы снять горячий фен помогает
-2
НаFord Focusизменен 5 января 2010 в 20:27
Автор поздравляю...хороший выбор! ))

Насчет свиста на скорости не замечал... может у вас слух хороший? ) Насчет дохлого на низах движка - уже давно все тысячу раз говорили. Насчет слабой энергоемкости подвески так же косяк известный. Да и вообще конечно если пытаться искать, то косяков в Фокусе можно столько найти (особ. в повседневной эксплуатации) что прифигеешь! Но! Если понимать, что это всего лишь кусок металла и у других машин можно так же как минимум не меньше косячков найти, то успокаиваешься и получаешь удовольствие. Хотя иногда поглядываешь налево )) ну в сторону 200 лошадок (это не зоофилия, я о мощности =) )... но вот недавно удалось схлестнуться с редким гостем дорог...Октавией RS... ну я понимал что у Фокуса шансов нет вообще, но решил паренька за рулем RS побесить и повеселить себя ))...а погода как раз влажная была и дорога очень мокрая (у меня заодно была цель - проверить как мощный переднеприводник ведет себя в условиях влажного покрытия). И вот ребятки, вся его мощь уходила в букс и я спокойно висел на хвосте! Он, как увидел что я все время за ним вплотную следую начал с каждого светофора и на выходах с поворотов давать ЖАРУ и шлифовал метров по 50 не меньше, в то время как я спокойно с антибуксом нагонял его - он после стабилизации сцепления колес конечно начинал уходить НО светофр уже то красный и мы опять рядом! После этого я навсегда уяснил, хочешь гонять по любой погоде максимально эффективно - бери только полный привод! Но... эээ... куда то не в ту степь унесло меня...
В общем Фокус хорошая машинка =)
0
НаВАЗ 2110 5 января 2010 в 22:14
Молодец, все по делу написал!
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 5 января 2010 в 22:34

установщик шумки мне подсказал, что это лечится:

на рамку двери наклеивается что-то (не помню, как это называется, но вроде помогает).omg

Не смог удержаться, это не из вредности, просто совет получился абсолютно убойный.teeth

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 7 января 2010 в 01:43
спасибо автору за отзыв. Мне кажется, многовато пришлось ему испытать проблем за такой пробег. У опеля, который приходится эксплуатировать мне, при почти том же пробеге их было немного меньше, точнее они были, но помелочнее (скоро напишу отзыв). Желаю автору полного избавления от издержек российского производства авто и чистого наслаждения от его эксплуатации.
0
7 января 2010 в 18:31
Эксплуатирую ФФ-2 1,8 Российской сборки, на данный момент пробег 55 тыс., особых проблем нет, единственное, повело тормозные диски, наверное сам виноват, влетел в лужу на горячих. И совет автору, поставить сетку в передний бампер, очень крупный воздухозаборник. Я на трассе словил камень, радиатор кондиционера под замену, по сегодняшним ценам 19 т.р.,хорошо что есть КАСКО. УДАЧИ НА ДОРОГАХ !
0
zsvlad
НаFord Focus 8 января 2010 в 22:47
Спасибо за совет,но когда пришла машина мне в авто салоне сразу предложили поставить сетку в бампер,они это предлагают всем,матевируя это тем что радиатор от летящих камней мнется и следствие этого перегреться может движек,так как жидкость хуже начинает циркулировать
-1
НаLexus RX19 февраля 2010 в 22:23

Братан отзыв что надо

0
18 декабря 2010 в 20:58

ну если вам так все хорошо-как вам удвижной водительский подлокотник ?

0
danko45
НаFord Focus19 декабря 2010 в 11:34

вещь  хорошая,но есть одно но,не фиксируется положения

0
Добавить комментарий