Ford Focus 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 февраля 2010

И все-таки он мне нравится.

С огромным приветом и массой наилучших пожеланий к форумчанам и всем автолюбителям!

Вот, наконец, и я решился написать отзыв о своем автомобиле, долго колебался, т.к. я далеко не писатель и это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

К концу 2007 года я решил поменять свой старенький opel omega на что-нибудь более новое, а на что именно - я пока не знал, но знал, что должен быть большой салон, т.к. в предыдущей машине он был просто огромный (по седановским меркам) и меня он полностью устраивал, потому как рост у меня 186, вес 115. Начались поездки по салонам с примеркой авто под себя и под денежный лимит, т.к. кредит брать категорически не хотел. Путем отсеивания по тем или иным причинам разных марок, я добрался до официального дилера Форд. И тут я увидел его: черный, блестящий красавец седан, на литых 17 дюймовых дисках, это был форд фокус 2 :) Если серьезно, то он мне действительно очень понравился, но, к моему большому сожалению, денег у меня хватало только на хетчбек и то в минимале, а минимал надо было заказывать и ждать примерно полгода, я был огорчен до глубины души.

Наверное менеджер форда заметил мое состояние и предложил мне сходить с ним на задний двор автосалона и посмотреть подержанный  фокус 2, почему-то стоявший отдельно от трейдиновских. Подержанный я как-то брать не хотел, но взвесив все "за" и "против" решил взять. Аргументы против: это не японец, не немец и даже не европеец, это американец российской сборки. Аргументы за: годовалый седан, полная комплектация: GHIA, механика, 2л. и 145л.с.+ допы: биксенон на ближний и парктроник, с пробегом 39500 км. по цене хетча минимальной, базовой комплектации. Плюс ко всему, этот авто менеджер припас себе, но что-то у него не сложилось и он достался мне. Хозяин до меня был один, начальник С.Б. этого же авто салона, тут же машина покупалась, тут же и обслуживалась, прозрачность полная.

Итак, день покупки. Приехали с женой где-то к обеду, пока оформляли сделку, пока страховка, а световой день в декабре короткий, поэтому когда машинку подогнали к центральному входу, то было уже темно. До этого времени я не ездил на такой машине и когда сел, завел и включил габариты (мои первые впечатления, у жены такие же, описываю): нифига себе, как в самолете, центральная консоль вся светится, плюс климат контроль светится, да еще сверху приятная оранжевая штурманская подсветка. Это сейчас уже привык, но сначала все это доставляло очень положительные эмоции. Музыка, звук очень порадовал, CD 6 динамиков, два из них высокие в районе зеркал. Огорчило, что МР3 не читает, хотя сейчас SONY ставят, там и МР3 есть, и звук еще лучше. Качество пластика на торпеде очень понравилось, не знаю как его описать, но попробую так: на вид он мягкий, а на ощупь сухой и теплый. На руле качественная кожа, бывает даже, что когда руки взмокнут, руль никогда не проскальзывает. Сиденья в меру жесткие, с хорошей поясничной и боковой поддержкой, хотя когда ко мне друг плюхается, то говорит, что очень жестко (у него додж караван), каждому свое. На дверях такой же пластик, как и на торпеде. Салон у 2 фокуса большой, я с моим товарищем, который чуть побольше меня, сидим, поворачиваемся к задним пассажирам, даже не задевая друг друга локтями. В общем, по качеству, по размеру и по комфорту салона а/м подошёл мне полностью.

Поехали, от О.Д. стартанул нормально, динамика супер, рулится машинка классно, дорогу держит как трамвай, плюс в компьютере есть настройки рулежки трех видов. Но вот пробка и вылез первый и, на мой взгляд, самый серьезный косяк: при трогании с места надо обязательно добавить обороты в двигателе от 1500 до 2000, на холостых от 800 до 1000 машина не трогается с места, просто глохнет, и также не едет ни на второй и даже на первой передаче, поэтому пока я привык, машина дергалась и выглядел я как стопроцентный чайник, при этом ловя на себе насмешливые взгляды:) Подвеска немного жестковата, зато хорошая управляемость.

На 50000 сзади что-то стало то постукивать, то перекатываться, правда почему-то кроме меня этого стука никто не слышал, О.Д. меня два раза отфутболивал, пока я сам не нашел причину и не ткнул мастера приемки носом в... стойку стабилизатора. Поменяли заднюю стойку, еще через пять тысяч поменяли переднюю стойку, все по гарантии. На 60000 поменял колодки, на 86000 собираюсь поменять колодки вместе с дисками. За три года эксплуатации и 46000 личного пробега никаких поломок не было и внештатных ситуаций не возникало, даже лампочки не менял, делал все плановые ТО, последнее с заменой всех жидкостей в а/м, кроме бензина (лью 95) пока даже свечи не менял.

На мой сугубо личный взгляд, автомобиль отличный и своих денег он точно стоит, ну а самое главное, что он мне все-таки нравится!!!



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Я бы взял и второй раз.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Комфорт

 

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13914
Комментарии41 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 11 февраля 2010 в 20:13

Аргументы против: это не японец, не немец и даже не европеец, это американец российской сборки.

) это японоевропеец российской сборки к америке отношение имеет только своею фамилией))
+5
НаHonda Elementизменен 11 февраля 2010 в 20:02

На 60000 поменял колодки, на 86000 собираюсь поменять колодки вместе с дисками{#errm}

Однако у Вас батенька рывки не только при разгоне, подскажите номерок, чтобы поотдаль держаться{#grin}

Все четко и по делу.

Долгой жизни Вашему американцу!

+1
НаKia Sportage11 февраля 2010 в 20:18

85000 км? И ни разу свечи на меняли? Вы наверно на воздухе ездите, а не на российском бензине)))

Удачи на дорогах)

0
tony308
НаKia Sorento11 февраля 2010 в 22:10

Я не менял, но когда покупал, в салоне предпродажку делали, думаю они меняли.

Спасибо, Вам тоже удачи.

-1
НаSkoda Superb11 февраля 2010 в 20:32

Отзыв классный, все по делу. Только вот че не понял... "биксенон на ближний..." Это простите как?

+1
agent_smith
НаKia Sorento11 февраля 2010 в 21:55

Это когда включаешь ближний свет фар, и у тебя вспыхивают фары белым огоньком, а когда переключаешься на дальний, то к белому огоньку добавляется еще и желтый, который светит дальше, вот так в унисон они и светят {#thumbs_up}

0
taut
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 февраля 2010 в 00:49

Так это просто ксенон на ближний.БИ - это когда на ближний и дальний.

+2
djoker
НаKia Sorento12 февраля 2010 в 07:44

+1 Ну вот, теперь буду знать, что такое биксенон, я то думал когда ближний и дальний это (two)туксенон))) Спасибо за разъяснения, век живи, век учись.

Просто мне при продаже дали такую бумажку, со списком опций и допов для каско, вот от туда я и с умничал))

+1
taut
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 февраля 2010 в 17:45

-Это цвайксенон.Машина скорее деже немецкая,их разработка.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 февраля 2010 в 20:33

На дверях такой же пластик, как и на торпеде - а у меня нет, это только на GHIA что ли.  {#angry}

0
petrovic
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 февраля 2010 в 20:50

на дверях сверху такой-же, как и на торпедо.внизу - жёсткий. или у тебя по другому?

+2
ks222
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 февраля 2010 в 20:53

На торпеде полностью мягкий, а на дверях полностью твёрдый.

+1
petrovic
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 февраля 2010 в 21:03

ты чёрный пластик сверху двери прижги бычком))) узнаешь - под ним поролон)))))

+4
ks222
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 12 февраля 2010 в 18:38
Комментарий удален модератором.
ks222
НаKia Sorento11 февраля 2010 в 23:07

Оригинально {#laugh}

0
petrovic
НаFord Mondeo12 февраля 2010 в 23:39

да только на Гиви, на Трендах, Комфортах жесткий

0
stealthff2
НаFord Grand C-MAX12 февраля 2010 в 23:43

нет. сверху на тренде мягкий, с поролоном. тест бычком пройден успешно)

0
www-wwf
НаFord Mondeo13 февраля 2010 в 01:14

у меня тренд, на дверях жесткий пластмасс, у товарища на Гиви мягкий

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 00:59
Не такой уж он и низкий.Клиренс.
0
НаJeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 07:39

Все познается в сравнении.

0
НаFord Focus12 февраля 2010 в 09:25

с чего автор сделал негативный вывод, в котором думал что Фокус2 АМЕРИКАНЕЦ? =) Более чистокровного ЕВРОПЕЙЦА, даже более того НЕМЦА еще поищи! Он с нуля разработан немцами для европы, у янки имеют совершенно другой Фокус2! )) от американцев там только 4 буквы в овале на капоте =)

 

Я так понял вы взяли б/у с продлением гарантии за свой счет или как? и что у вас было до Фокуса непонял.

0
НаFord Focus12 февраля 2010 в 10:33

Отзыв понравился! ФФ2 действительно достойная машина за свои деньги. Смутило одно: "при трогании с места надо обязательно добавить обороты в двигателе от 1500 до 2000, на холостых от 800 до 1000 машина не трогается с места, просто глохнет"

У меня ФФ 2, 2006 г., седан, МКПП, 1,6 л., 115 л.с., пробег 87 т.км., машина всегда трогается без проблем, об оборотах даже не думаю, просто сел и поехал.

С автором согласен, клиренс действительно считаю  низким, сам порогами цеплял несколько раз. Вылечил это достаточно просто: сосед порекомендовал автомастерскую, где его гольф приподняли. Все было просто и недорого, купил подставки под передние люстры на ВАЗ 2108, высота 1,8 см, подходят идеально, в мастерской только отверстия расточили, сзади поставили резиновые прокладки такой же высоты, делалось все при мне, машина стала ощутимо выше, заплатил за все вместе с работой 980 рублей!!! Делал это в мае 2009 г., и больше никаких проблем с заездами на бордюр, поездками в лес и т.д. не было. Сейчас февраль, колеи будь здоров, но еще ни разу днищем не черканул, во дворы заезжаю без дрожи в коленях{#smile} . Каких-либо изменений в управляемости по трассе не заметил.

+1
morozzow
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 февраля 2010 в 12:08

думаю, что управляемость на скорстях выше среднего от этой процедуры пострадала. но тут каждый выбирает сам - либо немного помедленные на трассе и спокойно на пересечённой местности , либо трасса с высокими скоростями и за пределы обочины съезжать с большой осторожность

+1
morozzow
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 19:35

По прямой конечно не заметно.Изменения заметите только в экстремальных ситуациях при резкой переставке. И молитесь Богу чтобы эти лишние сантиметры не укоротили Вам жизнь. Говорю Вам как уже проверивший силы инерций и центров тяжести на своей шкуре.

0
morozzow
НаKia Sorento14 февраля 2010 в 13:49

Спасибо за подсказку.

 

0
НаMercedes SLK12 февраля 2010 в 12:16

На американце подвеска очень комфортная!

0
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 12:28
Ох, неистребимо это в нашем менталитете - машина "с заднего двора", "все блестит, все сверкает"! :-)))
Отзыв нормальный, а что касается форсирования пр трогании с места - это, наверное, особенность 2-х литровых движков? С 1,6-1,8 народ, вроде, не жалуется?!
0
egrsv
НаFord Focus12 февраля 2010 в 12:52

Всем привет! На 1.8 (только в пробках) сильно напрягает педаль сцепления. Такое чувство, что она схватывает не всегда в одном месте. Газу тоже добавляю, но не более, чем до 1200 об.

А так, автор все правильно описал.

+1
comein
НаFord Focus12 февраля 2010 в 13:21

на двух литрах старт без проблем...дело привычки и или прокладки...хотя все равно порой раз и хрюкнешь где нибудь на светофоре (хрюкнуть - издать специфический стук клапанов при трогании на очень низких оборотах на грани холостых =))

0
egrsv
был неделю назад
НаFord Mondeo13 февраля 2010 в 12:29

На 2.0 стоит другая коробка, на ней двухмассовый маховик - он причина того, что машина так трогается + первая передача на этой коробке подлиннее... Для резкого старта неплохо, но в пробке утомляет страшно, нога начинает ныть...

0
kiriss
НаFord Mondeo13 февраля 2010 в 13:57

на 2л действительно другая коробка (напр. у нее есть синхронизатор задней передачи), НО

маховик ставится не на коробку, а на двигатель между прочим и в данном случае (ФФ2) двухмассовый ставится не только на 2 л, но и на 1,8

0
stealthff2
был неделю назад
НаFord Mondeo15 февраля 2010 в 18:49

Да, на двигатель, имелось ввиду, что 2.0 идет в паре с МТХ-75 и двухмассовым маховиком. На 1.8 бензине обычный маховик.

0
kiriss
НаFord Mondeo16 февраля 2010 в 20:06

на 1,8 двухмассовый

0
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 19:39

Две трети отзыва о покупке машины и только в конце кратенько о самой эксплуатации. А хочется почитать о тех мелочах повседневной эксплуатации которые не выявиш при просмотре в автосалоне. Например про то- что все таки вызывает вопросы или наоборот -очень нравится.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 февраля 2010 в 22:32

про саму машину кратенько. автор, вы уверены, что машина вам все-таки нравится?

0
sagadey
НаKia Sorento14 февраля 2010 в 14:30

А вы уверены, что хотите это знать?

Я считаю, что по крайней мере не корректно ставить под сомнение чужое мнение, ведь на то оно и мнение и у каждого оно разное.

+1
изменен 13 февраля 2010 в 08:47

отзыв называетсятак:" как я покупал машину и первый раз в нее сел"

НЕ знаю как вы трогаетесь ...что обороты крутити , двигатель на низах  тяговит.

подвеска в фокусе одна из самых лучшех в классе, мягкая+ самоподрулевамая сзади.

дорожный просвет 170мм ..куда больше для города? если цеплять порогами это уже не беда машины а головы

(для сравнения это реально большой просвет в классе...посравнивайте с другими авто...у цивика 140мм)

удачи

 

 

-1
las vegas
НаKia Sorento14 февраля 2010 в 13:17

Уважаемый las vegas, отзыв называется так, как я его назвал.

Двигатель на низах тянет, но я писал про холостой ход, вы сами попробуйте тронутся с места убрав ногу с акселератора.

По поводу подвески, на вкус и цвет...

Если Вам хватает дорожного просвета, то я за Вас искренне рад, а мне его иногда не хватает, у нас зимой во дворах бывает неделями снег не чистят, приходится ползать по колее на "брюхе" да и с головой у меня пока вроде все нормально, бордюры и поребрики я объезжаю, но бывают независящие от тебя ситуации, на пример "объезд" и приходится ехать по очень плохой дороге, на полностью загруженой машине.

 

-2
НаBMW X3, Ford Focus13 февраля 2010 в 09:54

фокус - машина по деньгам , которых она стоит . жалко что дюрашифт на неё в россии не ставят  , старый 4-х ступенчатый автомат душит половину из 145 сил .

0
ched
был неделю назад
НаFord Mondeo13 февраля 2010 в 12:31

Powershift - это другие деньги уже... Будет на 3-ем Фокусе, который у нас выпускать не планируют. Главное, чтоб цена осталась конкурентоспособной. Я вообще слышал, что Powershift ставят на C-max 2.0 дизель...

0
НаSeat Leon, Kia Ceed14 февраля 2010 в 18:27

Это ткаой-же американец, как у моего свояка американец - Шеврале Ланос. (по его словам конечно).

0
Добавить комментарий