Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 февраля 2010 → пробег 95320 км

Часть 2. Новые километры - новые поломки.

И вот у авто 94 т.км. и новые поломки, причем за все время эксплуатации моего авто это самые крупные затраты. Полетело рулевое. Появился металлический свист. Поехал в сервис (не дилер), ребята посмотрели и сказали, что полетели трубки гидроусилителя руля, это болезнь фордов, причем менять надо всю систему, это шланги высокого и низкого давления, лучше купить их в сборе, так дешевле. Обзвонил магазины, которые занимаются запчастями для форда, ценник скачет в разы: от 4500 до 11800 руб. При этом говорят, что неоригиналов нет. Я так понимаю, что стоимость запчастей зависит от жадности продавца и сколько готов ждать.

Я ничего не ждал, повезло, был в наличии за 4500руб. Плюс к этому соединительная втулка - 600 рублей оригинал и жидкость для гидроусилителя - 450 р. литр оригинал. Я взял два литра,  т.к. на сервисе не знали, сколько может потребоваться, чтобы все залить и прокачать. Литра хватает на все. Но самое страшное - это насос усилителя. Он не разбирается и не ремонтируется, есть конечно Кулибины в России, но сам форд говорит, что только замена. Да я и не стал рисковать. Это рулевое. Жить хочется.

Насос летит практически сразу, именно он и выдал металлический свист. Если бы я сразу остановился, да вызвал эвакуатор, то был шанс, что он не умрет. Но я этого не знал и день откатал со свистом, вечером поставил на сервис. Без масла этот насос живет 5-15 минут, т.к. у него зеркалки внутри стоят и без смазки они трутся друг об друга. Насос только оригинал новый, цены от 11 500 до 23 000 руб. (у дилера). На разборке можно найти дешевле, но проверить его работоспособность вариантов нет. Брал новый за 11 500р. Итог всего 26200р. Запчасти -  17 500р. Работы - 8 700р. И день ремонта.

Пока машина стояла на ремонте, решил и передние тормозные диски и колодки поменять, ну и жидкость тормозную заодно, так как срок замены уже подошел. Диски есть оригинал - 2800р, неоригиналы о 1500 до 2300р. Колодки неоригинал от 700р до 1800р, оригинал от 2 600 (эконом) до 3008р (комфорт), у дилера на 1500 дороже. Я взял оригинал эконом, т.к. разницы с комфорт никакой нет.... я, во всяком случае, не почувствовал. Когда купил свой форд в комплектации Гия, колодки стояли комфорт, на 50 т  км. поменял у дилера на эконом,  тормозят также, а если нет разницы, то зачем платить больше? Итого запчасти - 11 500р., работы - 1 800р.

По словам ремонтником, система гидроусилителя у форда - это болезнь в России, наши соленые смеси на дорогах ускоряет их смерть в разы. Ну и в Питере за три года эксплуатации моего авто такое количество снега - это рекорд. Пока во дворах из сугроба откопаешься, плюс места для маневром меньше, руль полностью приходиться выкручивать и газовать в сугробах. Результат и его ремонт я описал. Ну и напоследок. Выехав от ремонтников через день перегорели лапочки в правой фаре габарит и ближний сет. Стоимость ламп - 180р ближний и 50р - габарит. Заменил сам.

Всем удачи на дорогах! И зимой надо быть особенно внимательными к своим железным коням, им сейчас ох как нелегко нам служить верой и правдой.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 февраля 2010 в 21:07

да, форд со своими  одноразовыми и неремонтопригодными запчастями учудил. кстати, движки 1,6 тоже неремонтопригодны))))))(((((

+1
ks222
НаFord Mondeo19 февраля 2010 в 21:48

не только 1,6 и не только у Форда

0
НаFord Mondeo19 февраля 2010 в 21:49

кстати проблемный гур только у 1,4 и 1,6.   на 1,8 и 2,0 электрогидроусилок и с ним таких косяков нет

0
stealthff2
19 февраля 2010 в 22:22
дак разница в моторчике...трубки то тежи
0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 19 февраля 2010 в 22:01

слышал что гидросилитель болезнь движков 1,6. На 1,8 и 2,0 идет электрогидроусилимтель и по слухам вещь беспроблемная.

 

Колодки, диски, лампочки и на бентли надо менять. В первой части отзыва про штатную соньку за 50 тысяч ты сильно загнлул. Все удовольствие - 700 долларов: магнитола + 8 динамиков и антенна, и все это с установкой. Звучит хорошо, читает мп-3.

+1
эрыч
НаFord Focus 5 марта 2010 в 14:35

в 2007 когда ставил ее цена была 50т  данная сонька предназначалась на обнавленный форд .

0
эрыч
НаFord Focus 5 марта 2010 в 14:35

в 2007 когда ставил ее цена была 50т  данная сонька предназначалась на обнавленный форд .

-1
НаOpel Astra, Honda CR-V19 февраля 2010 в 22:16

То,что ДВС -одноразовые-это тенденция.Это снижение себестоимости изготовления.И это не только ФОРД. Фольксваген,Шкода- двигатели 1,4 и 1.2- одноразовые.Блок не ремонтируется,коленвал не подлежит рассоединению с блоком.

Жизненный вывод- машину надо продавать при достижении 80...90 т км. После этого начинается крупномасштабное отстегивание бабла.

-1
alex-insp
был час назад
20 февраля 2010 в 15:18

Выходит в  этом иномарки мало отличаются от советских машин.

+1
valery g
НаCitroen C420 февраля 2010 в 22:23

Привет земляк. Да не тож самое, тока ино дороже чутка и соответственно ремонт дороже на столько же.

0
изменен 19 февраля 2010 в 22:20

Автор, это просчет....от производителя...

трубки не выдерживают давления и трескаются, жидкость сразу под давлением сочится.

вы уже поменяли, что бы такого не было, надо не выкручивать руль МАХ ...и при этом не давать газу( это мах момент давления)

а так думаю фокус вполне надежн.

есть пару непоняток правда с подвескай.

ступечный подшипник например только вместе со ступицей( но так много где)...сайленблоки только вместе с рычагами..

но подвеска эдентична мазде 3 ..а там сайленблоки продаться отдельно.

+2
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 02:52
Пробег большой.Как то дороговаты запчасти.
0
20 февраля 2010 в 09:54

почему он большой то?

90 тыщ нормальный пробег...что по вашему авто одноразовая вешь докатал до сотни и выкинул?

если аккуратно следить и обслуживать то и 200 еще не пробег.

я наезжаю больше 30 ты в год ...на вторичке из ваших слов все авто хлам

+1
20 февраля 2010 в 18:14

А Вы плановое ТО проходили? Тормозную жидкость должны были поменять на ТО-3 на 60 ткм. У меня до 60 ткм кроме плановых ТО каждые 20 ткм ничего не происходило. А тормозные колодки - это расходники. Кто как тормозит. Я менял передние на 40 ткм, задние - на 60 ткм.

0
изменен 27 мая 2010 в 14:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий