Часть 2. Новые километры - новые поломки.
И вот у авто 94 т.км. и новые поломки, причем за все время эксплуатации моего авто это самые крупные затраты. Полетело рулевое. Появился металлический свист. Поехал в сервис (не дилер), ребята посмотрели и сказали, что полетели трубки гидроусилителя руля, это болезнь фордов, причем менять надо всю систему, это шланги высокого и низкого давления, лучше купить их в сборе, так дешевле. Обзвонил магазины, которые занимаются запчастями для форда, ценник скачет в разы: от 4500 до 11800 руб. При этом говорят, что неоригиналов нет. Я так понимаю, что стоимость запчастей зависит от жадности продавца и сколько готов ждать.
Я ничего не ждал, повезло, был в наличии за 4500руб. Плюс к этому соединительная втулка - 600 рублей оригинал и жидкость для гидроусилителя - 450 р. литр оригинал. Я взял два литра, т.к. на сервисе не знали, сколько может потребоваться, чтобы все залить и прокачать. Литра хватает на все. Но самое страшное - это насос усилителя. Он не разбирается и не ремонтируется, есть конечно Кулибины в России, но сам форд говорит, что только замена. Да я и не стал рисковать. Это рулевое. Жить хочется.
Насос летит практически сразу, именно он и выдал металлический свист. Если бы я сразу остановился, да вызвал эвакуатор, то был шанс, что он не умрет. Но я этого не знал и день откатал со свистом, вечером поставил на сервис. Без масла этот насос живет 5-15 минут, т.к. у него зеркалки внутри стоят и без смазки они трутся друг об друга. Насос только оригинал новый, цены от 11 500 до 23 000 руб. (у дилера). На разборке можно найти дешевле, но проверить его работоспособность вариантов нет. Брал новый за 11 500р. Итог всего 26200р. Запчасти - 17 500р. Работы - 8 700р. И день ремонта.
Пока машина стояла на ремонте, решил и передние тормозные диски и колодки поменять, ну и жидкость тормозную заодно, так как срок замены уже подошел. Диски есть оригинал - 2800р, неоригиналы о 1500 до 2300р. Колодки неоригинал от 700р до 1800р, оригинал от 2 600 (эконом) до 3008р (комфорт), у дилера на 1500 дороже. Я взял оригинал эконом, т.к. разницы с комфорт никакой нет.... я, во всяком случае, не почувствовал. Когда купил свой форд в комплектации Гия, колодки стояли комфорт, на 50 т км. поменял у дилера на эконом, тормозят также, а если нет разницы, то зачем платить больше? Итого запчасти - 11 500р., работы - 1 800р.
По словам ремонтником, система гидроусилителя у форда - это болезнь в России, наши соленые смеси на дорогах ускоряет их смерть в разы. Ну и в Питере за три года эксплуатации моего авто такое количество снега - это рекорд. Пока во дворах из сугроба откопаешься, плюс места для маневром меньше, руль полностью приходиться выкручивать и газовать в сугробах. Результат и его ремонт я описал. Ну и напоследок. Выехав от ремонтников через день перегорели лапочки в правой фаре габарит и ближний сет. Стоимость ламп - 180р ближний и 50р - габарит. Заменил сам.
Всем удачи на дорогах! И зимой надо быть особенно внимательными к своим железным коням, им сейчас ох как нелегко нам служить верой и правдой.





да, форд со своими одноразовыми и неремонтопригодными запчастями учудил. кстати, движки 1,6 тоже неремонтопригодны))))))(((((