Ford 1,8 16V 5мкпп 125 л.с
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
23 февраля 2010 → пробег 90000 км

Мой Фокус.

Всем доброго времени суток.

Езжу на своём форд фокусе два с лишним года, проехал более 90000км. Брал седан, 1,8 л 125 л.с. на механике, испанец. Выбирал из короллы, цивика, мазды 3, лансера, фольца джетты и киа сид. Королла не понравилась потому,  что климат-контроль был только на роботе, а робот на тесте мне очень не понравился, цивик не проезжал там, где я ездил каждый день, из-за низкого клиренса, лансер оказался очень шумным и жестким, мазда 3 - тоже самое, джетта в комплектации стоимостью до 600000р. была с двигателем 1,6 и явно тупила, а киа сид как-то не рискнул, хотя сейчас, по прошествии времени, народ хвалит. Взял бы фокус 2 литра на автомате, но из Испании таких не было.

Машина рабочая, эксплуатирую в разных режимах и не жалею. Масло лью фирменное (формула), меняя каждые 10 тыс. км. Средний расход зимой 10-11 л, летом 8-9л. Двигатель неплохой,  в городе хватает, а вот по трассе я бы не отказался от лишней десяточки кобыл. Летом, когда за окном теплее 25, машина из-за климата откровенно тупит, но такая проблема есть почти у всех машин. Климат - песня! Очень нравится, зимой тепло, летом прохладно. Как-то летом климат начал усиленно работать, я ставил 16 градусов, а он еле дул, точнее дул как бешеный, а прохладней не становилось, в придачу ещё и завоняло тухлятиной. Оказалось, что салонный фильтр в труху превратился. Вместе с его заменой пропали все проблемы. Теперь меняю его каждые 20 тыс. км. Меняется он через *опу, нужно снимать педаль газа.

Ходовая достаточно комфортная и мягкая, по крайней мере мягче, чем у лансеров и мазд. Кочки, рельсы и ямы глотает нормально, бывает конечно, что пробивает со страшным звуком, но без последствий. На трассе комфортная скорость 110-130, можно и быстрее, но руль уже держишь двумя руками и напрягаешься. По трассе ест литров 6-7, если ехать не более 120 км. Ездил по 1000-2000 км, вроде устаёшь не очень, подлокотник слева мог бы быть конечно поудобней. В моей комплектации есть датчики дождя и света, подогрев лобового стекла. С высоты срока эксплуатации могу сказать, что вещи бесполезные. Датчик дождя реально невменяемый, датчик света включает не головную оптику (у испанцев ближний свет горит всегда по умолчанию), а панель приборов, а подогрев лобовухи выручает только если с похмелья едешь и потеет стекло, снег и лёд топит неохотно, от печки быстрее всё тает.

Заводские дворники поганенькие, через месяц начали скрипеть. Зато подогрев сидений сказка! С вечера поставил на двоечку, утром с пульта из дома завёл машину и через 15 минут теплый салон и тёплые сидения. Заводится в любой мороз! Проверял до минус 38, правда, если воздух ниже 32-х, то приходится топать к машине и заводить с выжатым сцеплением, иначе коробка не проворачивается. У меня один товарищ решил эту проблему тем, что палкой с вечера подпирал педаль сцепления и так заводил из дома, но я боюсь за выжимной и не рискую. Музыка стоит родная, мp3 не читает и не надо))). Звук меня устраивает. Кстати, шумоизоляция на высоте, из-под арок шумит, но ненавязчиво, а вот после 120 в салоне шумновато и шёпотом не поговоришь, а чтобы услышать задних пассажиров им приходится повышать голос.

Отдельная песня ESP - спасла меня от кювета, зимой не сбавляя скорости в поворот входил, меня понесло и прежде чем я что-то успел сообразить, машина сама выправила траекторию и сбавила скорость. ESP можно и отключить, особенно это актуально когда в горку по льду забираешься или буксуешь.

Забыл про один обалденный минус! Треснула лобовуха от камня, ценник нового стекла от 13000 до 17000! Офигеть! Обогрев стекла продолжает работать, все датчики тоже, так и езжу с трещиной на всё стекло.

Что ломалось:

  • на 5000 опорники застучали (сменили по гарантии);
  • свечи сам поменял на 60000 (зачем менял - не знаю, всё работало);
  • пару раз отрывал жёсткие передние брызговики;
  • первая лампочка ближнего света сгорела ровно на 50000, вторая через день;
  • сгорела подсветка заднего номера, и не лампочка, а вся эта хрень, куда лампочка вставляется (купил новые родные две штуки по 350р. Товарищ примастрячил от девятки за 100р.);
  • на 90000 поменял стойки стабилизаторов передние (1000р. пара);
  • колодки передние поменял на 40000, задние на 60000 (родные брать не стал, ибо дилер ломит цену, купил какие-то итальянские (2000р) перед и зад вместе);
  • как-то появился скрип в рулевой колонке и руль тяжело стал крутиться, оказалось, что потекла жидкость гура из-под крышки (в жару перегрелась). Долил жидкость и... всё! Больше не беспокоит.

Вроде бы и все поломки...

ОД - отдельная песня... скажу, что на ТО ездил до 60000. На 60000 уже не поехал и не жалею. А запчасти можно купить в разы дешевле, надо только по магазинам поездить.



Совет автора покупателям Ford 1,8 16V 5мкпп 125 л.с 2007 г

Если брать, то 1.8 испанца. Российская сборка реально менее качественна, хотя и ненамного.

Еще советы

Достоинства:

  • Рабочая, надёжная машина за 560 тыс. руб.

Недостатки:

  • Если бы было 150 лошадей, то было бы вообще супер
  • Ну и фокусы являются эталоном бюджетной иномарки, что немного коробит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии58 Добавить комментарий
НаMercedes SLK23 февраля 2010 в 14:44

Брать 2,0 на автомате. Тогде не будите мучаться бюджетностью.

0
aparat2
НаFord Mondeo23 февраля 2010 в 16:45

сейчас бы тоже взял такое сочетание, но когда брал свою автомат шел только с 1,6, а 2,0 только с механикой.

0
stealthff2
НаFord Grand C-MAX23 февраля 2010 в 16:54

для города 1,6(100 л.с.) пойдёт, хоть и тошнотик))) смысла нет переплачивать за новую машину и транспортный налог. если ездить часто по шоссе - то мощщи не хватает катастрофически, хотя тот-же самый движок на механике гораздо веселее возит эту машину

-1
aparat2
НаFord Focus24 февраля 2010 в 09:40

испанцев не было 2-х литровых. я бы взял-деньги позволяли. а российский очередь была.

0
aparat2
НаFord Focus24 февраля 2010 в 09:40

испанцев не было 2-х литровых. я бы взял-деньги позволяли. а российский очередь была.

0
23 февраля 2010 в 14:47

Cборка Российская косяков нет. Пробег 56 тыс. Двигатель 1,8.

0
zsvlad
НаFord Mondeo23 февраля 2010 в 16:39

аналогично, пробег 50 тыс, претензий к сборке нет

0
stealthff2
НаFord Focus24 февраля 2010 в 09:38

косяки российской сборки вылазят после пробега тысяч в 80. хотя искренне желаю как можно дольше не иметь этого печального опыта

-1
rebys
НаFord Mondeo24 февраля 2010 в 19:36

косяки любой сборки вылезают до пробега 5 тыс, ну максимум 10

+1
stealthff2
НаFord Focus24 февраля 2010 в 21:11

не согласен... точнее не так.. вот у меня пробег 91000 и у меня ничего не ломалось, а в сервисе с таким пробегом куча российских машин с заменой ступичных подшипников стоит. хотя... спорить не буду, повторюсь, что о том, что российские машины ломаются чаще мне сказали сервимены.

0
rebys
НаFord Mondeo24 февраля 2010 в 21:53

ступичный подш. при пробеге 90 тыс это не косяк сборки, а косяк наших дорог, т.е. эксплуатации

0
stealthff2
НаCitroen C425 февраля 2010 в 21:33

росийских машин в ремонте больше, ещё и от того, что продают их в разы больше.

0
mavr100
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 22:41

согласен

0
НаFord Grand C-MAXизменен 23 февраля 2010 в 15:25

лобовое с обогревом делают и неоригинальное. друг недавно менял. с работой обошлось в 10,5 тыров

+1
www-wwf
23 февраля 2010 в 19:49

хорошое Бор стекло они и для завода делают если что ..стоит не так дорого

+2
las vegas
НаFord Mondeo23 февраля 2010 в 20:37

у меня все БОР кроме лобового, оно Пилкингтон или вроде того

БОР с обогревом вроде не делал

0
stealthff2
НаFord Focus24 февраля 2010 в 10:33

не делал. и китайцы не делают. хотя очень жаль. а может просто я не нашёл, но искал честно..

0
www-wwf
изменен 23 февраля 2010 в 19:50
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Восход 323 февраля 2010 в 16:16
Отзыв хороший, автору спасибо.
-1
НаFord Mondeo23 февраля 2010 в 16:43

по обогреву лобового не согласен, по моему опыту это самая полезная составляющая зимнего пакета, сиденья на втором месте. У меня сейчас третье стекло (все замена по КАСКО) и его цена в данном случае мне не интересна (хоть 50 тыс руб), зато знаю людей которые интересуются как вместо обычного поставить с обогревом

+1
stealthff2
НаFord Grand C-MAX23 февраля 2010 в 16:56

разве проводка под обогрев не проложена на машинах без оного? мне рассказывали, что есть

-1
www-wwf
НаFord Mondeo23 февраля 2010 в 17:35

там еще мозги под обогрев прошивать надо плюс кнопка и еще чего то

+1
НаFord C-Max23 февраля 2010 в 16:56

 Обогрев лобового видимо по разному работает на разных авто. Я третью зиму не нарадуюсь этой опции на своем си-максе. И тепло от печки, способное разогреть лобовое, появляется всегда уже в пути. С ужасом вспоминаю скребок в предыдущей машине..

+1
antei
был неделю назад
НаFord Kuga23 февраля 2010 в 19:38

Блин, обогрев оставляет у меня двойственное впечатление. У меня работает так: до -8...-10 все превращает в воду, до -12...-14 немного помогает подтопить лед и скребком снимается все довольно быстро,    начиная с -15 обогрев бесполезен. Получается начиная с -10 один хрен уже нужен скребок. Но тут все объяснимо. Чем больше мощность, тем толще нужны нити обогрева. Выходит всё сделано максимально разумно.

0
mast
НаFord Focus24 февраля 2010 в 09:41

согласен. а я хотел, чтобы нажал обогрев в любой мороз и нет льда!)))) лучше бы щётки с подогревом шли)))

0
НаВАЗ 211223 февраля 2010 в 17:16
Ну и фокусы являются эталоном бюджетной иномарки, что немного коробит

Не такая уж она и бюджетная сейчас (если покупать с нуля).

0
cayman86
23 февраля 2010 в 19:52

здесь имеется ввиду не по деньгам...а в сознании людей, у меня точно такие ж мысли как у автора, согласен

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus24 февраля 2010 в 08:26

что палкой с вечера подпирал педаль сцепления и так заводил из дома

Что только люди не придумают. А если машина на передаче?

0
petrovic
НаFord Focus24 февраля 2010 в 09:29

отвечаю по порядку)))

-если машина на передаче, то сигналка не будет её заводить

-неоригинальное стекло не нашёл, хотел поставить простое, но сказали, что комп не увидит обогрева и будет выдавать ошибку

-каждый владелец иномарки дороже 500 тыров смотрит на фокус как на такси, хотя сегодня стоял болтал с товарищем, у него мазда 3 2007г.в., у него куча претензий к машине(а я тихо радуюсь)

-и всё же от  обогрева стекла я ожидал большего.

-2 литра из испании не было. я бы и россиский взял, но очередь на год была.

0
НаFord Focus24 февраля 2010 в 09:52

Автор, спасибо за отзыв, вроде ничего так...все элементы базового отзыва присутствуют, от момента выбора до поломок.

Климат отнимает до 10-15 л.с. в зависимости от мощности компрессора кондиционера. Но, не забывайте про потери мощности двигателя еще и от жаркого воздуха! Так что при жаре, да еще и с климатом, даже 2 литра превращаются в короля овощей!

Насчет дворников плохих и неадекватного датчика дождя только ленивый не сказал! А вот про обогрев наконец услышал честное мнение владельца - еще раз говорю, как и вы, что это бесполезная фигня. Сегодня видел утром, как товарисч с Фокуса рядом с моим по стоянке бегал со сребком очищая боковые стекла, хотя его лобовое почти оттаяло а смысл? он все равно имеет секс со скребком как и я и мы одновременно уехали, хотя у меня на лобовое был направлен режим быстрого оттаивания климата всего лишь.

Разница между 1.8 и 2 существенная только на 4-й передаче! Когда 2.0 начинает на моменте после 4000 об. очень бодро уезжать от 1.8 на скоростях 120-180 (как понимаете, в крупном городе, в основном, редко до таких скоростей из-за пробок и светофоров доходит).

Про русскую сборку... ну в общем доказано, что не хуже испанцев! Удачи!

 

 

0
deer_dmi
НаFord Focus24 февраля 2010 в 10:32

я бы может и не брал бы обогрев лобового стекла, но в мою комплектацию сразу был включён зимний пакет. так что... есть и пусть будет этот обогрев. когда буду продавать скажу, что суперская вещь!)))) да, форд заметно ускоряется после 3000-3500 оборотов. я бы первую передачу подлиннее сделал, а то бывает меня и девятки на старте делают)))

0
rebys
НаFord Focus24 февраля 2010 в 11:14

то что девятки делают на старте лишь говорит о том, что они либо с фальстартом стартуют, либо что у их водителей реакция лучше вашей =) не знаю как на 1.8 но на 2.0 не сказал бы что первая короткая...наоборот по мне оч. длинная (поездите на Матрешке 2.0, вот где коробка укорочена сильно).

0
deer_dmi
НаFord Focus24 февраля 2010 в 12:36

У "девяток" (как, впрочем и у всего семейства "Самар") очень грамотно подобраны передачи в коробке, + машина лёгкая, меньше тонны. Так, что "девятка" может "сделать" на светофоре не только "Фокус"...

0
slv1151
НаFord Focus24 февраля 2010 в 12:39

согласен. у меня десятка была 1,6 16V, так девятки меня постоянно обходили до тех пор пока я до третей передачи не добирался, а там уж я их обходил.

0
slv1151
НаFord Focus24 февраля 2010 в 13:31

насчет того что "грамотно подобраны" я сомневаюсь... слышали о нереально большой ступеньке между 1-й и 2-й? это болезнь этих коробок у ВАЗов переднеприводных

 

0
deer_dmi
НаFord Focus24 февраля 2010 в 12:37

специально конечно я не усирался(пардон за слово), но именно на первой девятки меня обставляют. потом, когда я на вторую переключаюсь (а они в это время ещё видимо на первой) и обороты загоняю дальше 3000, то они отстают. да и бог с ними, зато на форде комфортней и надёжней))). а матрёшка мне не понравилась. гулко в ней как в бочке пустой и жёсткая она. и в фокусе пластик торпедо какой мягкий!))) и метал крепче. я на матрёшке у друга пальцем продавливал особо не напрягаясь))

+1
rebys
НаFord Focus24 февраля 2010 в 13:36

автор - первая передача вообще не РЕШАЕТ ничего! запомните, чем дольше реализуется передача, тем больше ускоряет крутящий момент на оборотах! мне трудно это кратко изложить, но суть такова, что даже очень мощное авто на 1-й передаче может ускоряться как ВАЗ 9-ка, но со ВТОРОЙ передачи ускорение начнется уже с почти максимальной мощности и начнется отрыв и на каждой передаче отрыв все больше и больше будет расти! Вся мощность, как говорят профи, дальше! Суть мощного авто проявляется на скоростях далеко за 100! Вы сравните выкручивание с ходу 4-й передачи у Фокуса 1.8 вашего и той же 10-ки! Фокус просто испарится впереди 10-ки! Так что высшие передачи решают... разгонная первая ни о чем вообще!!!

0
deer_dmi
НаFord Focus24 февраля 2010 в 15:03

ну я не спорю.. так как не спец. я лишь из собственного опыта заметил, что на первой передаче девятки меня делают, а со второй передачи, как я уже и писал я их. интересно, а если мне со второй трогаться..)))

0
rebys
НаFord Focus24 февраля 2010 в 17:15

будете со второй трогаться тогда и Ока сделает ваш Фокус =)

0
deer_dmi
НаFord Focus24 февраля 2010 в 21:12

я не расстроюсь))))

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia24 февраля 2010 в 12:39

кхе...насчет испанской сборки неоднозначно...у меня у некоторых знакомых траблы были на Фокусах (в т.ч. и проблемы с двигателем), так что еще вопрос, какая сборка лучше (на 2005-06 гг. может и российская, сейчас не знаю)

0
pavel555
НаFord Focus24 февраля 2010 в 15:08

ну не знаю... я с товарищем в один день машину взял. он точно такого же фокуса. он наездил 110тыс. конечно делимся впечатлениями и поломками. все поломки одинаковы! даже лампочки перегорели на одном пробеге! а проблемы с двигателем иногда бывают у всяких машин. я видел деятелей в форд центре, они меня убеждали, что масло синтетику можно раз в 20000 менять. так конечно у них траблы с двиглом будут. я видел один трабл-это на холостом ходу обороты прыгают. лечится быстро-очистителем карбюратора чистишь дросельную заслонку раз в 20 тысяч и всё. я то не ездил на российском форде, и моё мнение сложилось поотзывам пары знакомых и сервисменов. а сам я искренне желаю, чтобы российская сборка была лучше любой другой.

0
НаSkoda Octavia24 февраля 2010 в 19:36

Все предсказуемо. Все к тому, что про фокус знают все и все.

У меня 105,000км, 2007год ноябрь, 1,8л на ручке, российская сборка, претензий не имею. Обогрев стекла  - очень полезная опция, реально работает до температуры примерно -20. При -25 уже приходится включать 2-3 раза, чтобы увидеть, как поплыл лед, но это не претензия.

Машиной очень доволен, но действительно имеет место как бы снисходительное отношение со стороны обладателей более дорогих (не факт, что лучших) авто, по крайней мере на этом сайте...

+2
baltazar
НаFord Focus24 февраля 2010 в 21:16

я тоже очень доволен. но хочу менять, потому что подозреваю, что после пробега в 100000 лафа постепенно кончится и авто будет требовать более частого ремонта и ощутимых вложений. да и какой то скучный он стал-ничего не ломается, всё работает, ездит...))) надоела машина))) хочется бмв х3 ))) осталось бабла заработать..)))

всем хороших дорог)))

0
25 февраля 2010 в 11:33

Про замену свечей. В отличие от наших машин, где свечи приходится менять из-за качества, буржуи обычно ставят нормальные свечи. И меняют их по регламенту просто из-за естественного износа, хотя как автор и пишет " свечи сам поменял на 60000 (зачем менял — не знаю, всё работало)". У меня тоже свечи отходили 40тык и никаких проблем тоже не было. Только потом при очередном контроле среднего расхода при тех же погодных условиях и неизменной манере езды, он снизился на 0,6л/100км в городе. Даже с учетом погрешности, считаю что это результат замены. Кстати визуально на рубашке свечей уже появились небольшие трещинки, хотя ни в одном из режимов движения претензий к работе мотора не было

0
НаFord Focus25 февраля 2010 в 21:45

сегодня ездил тестдрайвил бмв х3. засадил в сугроб, сел на брюхо. приехала х5, нас вытащила, но сдавая назад сама села. пришла наша очередь её тянуть..)) так мы друг друга 1,5 часа и дёргали.

потом сел в форд и поехал на работу.. форд комфортнее! отвечаю!!!))) да, на х3 себя чувствуешь поуспешней и пыряет она намного лучше, правда всё же есть задумчивость автомата, но после пересадки в форд не возникает ощущения, что фокус отстой! у меня такое ощущение было когда я весь день ездил на мерсе шефа, а вечером садясь в десятку  офигевал от  этого сарая!

короче теперь х3 под сомнением... теперь просто бмв 3-й серии хочу попробовать с полным приводом...

+1
изменен 25 февраля 2010 в 22:05

Может тогда лучше Audi посмотреть Q5-по цене как x3,я на x3 не ездил но на аудюхи ездил,ну так как у меня был форд,я тоже подумал что форд-это сарай,после Ауди=)Попробуйте его или VW tiguan-тоже катался отличный авто!Удачи в выборе=)

0
aksenych
НаFord Focus25 февраля 2010 в 22:13

не нравится тигуан, смотрел я его. Q 5 надо потестить сьездить, хотя внешне больше девушкам подходит. хочу вот новый прадо посмотреть, говорят надёжная машина, а то я сейчас отзывы про бмв 3-й серии почитал-не айс надёжность то...

0
rebys
25 февраля 2010 в 22:19

Вот вот у серии X-да и вапще у Бмв с надежностью ..........,мешок это для сбора денег{#smile}На Q покатайтесь там он всяко даже по салону будет получше чем bmw -я видел ужасный пластик x3,вот если бы она стоила дешевле,тогда можно было простить это-но за такую сумму думаю что нет{#smile}а вы с каим двигателем bmw смотрели???

0
aksenych
был 5 дней назад
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 22:21

А Ауди - эталон надежности?

0
kiriss
изменен 25 февраля 2010 в 22:26

ну из отзывов получше чем bmw!!Я бы предложил что нибудь японское,но просто человек смотрит немцев,а если человек определил для себя немца,то я думаю сложно будет переубедить его на японца!!!

0
aksenych
НаFord Focus26 февраля 2010 в 08:06

нет, я не  смотрю исключительно немцев, не принципиально. на следующей неделе поеду тестить тойоту, а потом и в корейцах покатаюсь. вообще склоняюсь к мнению взять CRV 2,4 и не париться. товарищ какждый день ездит и проблем не знает.

0
aksenych
НаFord Focus26 февраля 2010 в 08:03

2,5 бензин. хотел 3d потестить, но не было. записался на х1 с 2,5 дизель. хоть какое то представление получу.

0
изменен 4 марта 2010 в 17:02

Цитата 1. (у испанцев ближний свет горит всегда по умолчанию),

2. подогрев лобовухи выручает только если с похмелья едешь и потеет стекло, снег и лёд топит неохотно, от печки быстрее всё тает.

 

1. У меня седан ГИА, 1,8 МТ рестайл-2008, ближний с завода не "на постоянке". Автоматом шло включение обогрева обоих стекол, так на первом ТО его по моей просьбе отключили, так как при автозапуске еще до машины не дошел, а она если под не смахнутым снежком - подтаивает, что не кайф.

2. А обогрев лобовухи вещь хорошая, только эффективна до -15С.

0
НаFord Focus 9 марта 2010 в 21:23

Хорошая машина!

0
НаFord Focus 9 марта 2010 в 21:39

Все верно написано! Кроме музыки и шумоизоляции! Кажется сзади ее совсем нет. Штатную акустику лучше менять сразу. Поставил Hertz. Они очень "музыкальные", да и чувствительность лучшая. Подиумы везде есть по 400 р. Заодно и в дверях полную шумовиброизоляцию сделал. Будет теплее и пол с арками сделаю, сосед по гаражу сделал - на порядок меньше шума от колес!

Подвеска и комфортная и управляется здорово, легко держит в поворотах там где всякие корейцы, японцы свистят шинами и вываливаются наружу.

А девятки обгоняю так: обороты 4200 как можно быстрее тронуться за счет сцепления с с добавлением газа, все на грани пробуксовки, после 5500 вторую, до 6000 и они сзади!

0
НаFord Focus30 сентября 2010 в 16:50

Короче продал я фокус((( вернее продаю. при пробеге за сотню начал он помаленечку требовать ремонта. не глобального конечно, но всё же. коробка что то начала странно постукивать, граната похрустывать, рейка рулевая заставила вспомнить о том, что она меняется только целиком и стоит немало... продаю короче! взял вот форестер 2006 года с пробегом 30000. сначала плевался в салоне-в форде гооораздо приятней, эргономичней. салон у форда красивее и музыка на порядок приятней. неделю на форестере поездил и понял, что он кайфный аппарат! теперь доздравствует полный привод! всем удачи!

0
НаFord Focus30 сентября 2010 в 16:51

ошибок грамматических налепил... тьфу..

0
Добавить комментарий