Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (115 л.с. / 5МКПП / 1.8 л
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (115 л.с. / 5МКПП / 1.8 л (2008 г.)

27 февраля 2010 → пробег 43567 км

Дизельный вагон.

Как покупал.

Купил данный а/м можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать что было. Немного о самом а/м - Ford Focus II 1.8 TDCi универсал комплектация Ghia + зимний пакет (обогрев лоб. стекла, подогрев сидений).

Эксплуатация.

Езжу постоянно и много, поэтому в год набегает около 40 тыс. км. в легкую. За время эксплуатации перегорело 2 лампы ближнего света (одна из них была замена по гарантии, т.к. еще а/м не было года и пробег составлял 19450 км). Делаю ТО через 15000 км, обслуживаю автомобиль самостоятельно, благо есть опыт и возможность этим заниматься. Расходку использую только оригинал, но с учетом того, что делаю сам, выходит весьма гуманно. Масло использую Ford 5W30.

Т.к. езжу больше по трассе, средний расход держится около 5,4  летом, зимой 5,9 л/100 км. Машиной в принципе доволен. Самое главное не прилипнуть по топливу, поэтому только Лукойл.

Кузов.

Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании возможно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас).

Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки - это обычная процедура).

Двигатель.

Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяги, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение дизеля слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В мороз заводится (тьфу-тьфу) хорошо, один раз не завелся при температуре -32 С, хорошо, что рядом был теплый бокс, затолкал туда, отогрел за 3 часа и поехал. Вот только прогревается очень медленно, если бы не подогревы сидений, то было бы совсем грустно.

Салон.

В целом очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала.

Ну вроде и все. Так как особых проблем данный а/м не доставляет, поэтому писать много вроде как не о чем.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (115 л.с. / 5МКПП / 1.8 л 2008 г

Денег своих стоит однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Экономичность
  • Высокий комфорт
  • Вместимость

Недостатки:

  • Постоянно в грязи дверь багажника
  • Клиренс маловат

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
26833
Комментарии27 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 1 марта 2010 в 16:25

Хороший отзыв о хорошем авто... А как в сравнении с ним Фьюжн по вместительности, динамике, комфорту? Какой из автомобилей больше подходит как семейный авто для семьи с ребёнком?

0
molodoy
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2010 в 17:23

как владелец Фьюжика скажу честно у Фьюжа преимушество в дорожном просвете, а по комфорту, он от Фокуса отстаёт - это я про подвеску, на Фьюже хорошо ездить по ровным дорогам коих у нас в России очень мало, ещё на Фьюже трясёт на задних местах, в Фокусе такого быть не должно, там и ходовка по мягче да и база длиньше ну и багажник на универсале значительно больше чем у остальных (это я к вопросу о перевозке например коляски если малышь ещё маленький) итог-был бы у фокуса просвет на 3-4 см больше я бы взял фокуса он лучше.

+2
molodoy
НаCitroen Xsara Picasso 2 марта 2010 в 00:22
У знакомых есть Фьюжн и Фокус-хэч. Если хотят перевезти побольше - берут Фьюжн.
+1
balbes
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 10:02

совершенно верно, у фьюжа багажник больше (вертикально), а в фокусе очень много места съедает фальш-пол и наклонное стекло-если так можно выразиться, я говорил про универсал, что в универсале багажник намного больше чем где либо

+1
-роман-
НаCitroen Xsara Picasso 2 марта 2010 в 15:12
С КАМАЗом не сравнивал?-)
-1
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 16:29

Денег своих стоит однозначно.

А за сколько взяли?

0
НаJeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 16:55

Хороший отзыв. Удачи на дорогах.

0
НаSsang Yong Kyron 1 марта 2010 в 21:32

Универсал - правильный выбор! Упомянутые автором опции (обогрев лобового стекла, подогрев сидений)  для зимы очень полезны. Только, на мой взгляд, маловато 115 л.с. для движка 1,8 л... Ну это мое субъективное мнение, удачи на дорогах!!!

0
алесандр
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 1 марта 2010 в 22:13

для дизеля мало? У него между прочим крутящий момент 300 н.м. при 1900 об. В диапазоне 1500-3000 об. он быстрее 2 литрового двигателя. А на трассе это очень важно.

+1
алесандр
изменен 1 марта 2010 в 22:54

алесандр Ну конечно,куда с вашим сидом 1.6 ровняться то,который как вы писали X5 и X3 как "семечки шелкает"{#grin}

0
алесандр
был 4 месяца назад
НаFord Mondeo 1 марта 2010 в 22:52

Он чипуется до 145 сил...

-2
kiriss
1 марта 2010 в 22:55

Да я думаю и так отличный двигатель,чиповать не стоит.Имхо лучше не лезть в мозги авто.

0
aksenych
НаSsang Yong Kyron 1 марта 2010 в 23:28

aksenych Согласен с Вами!

0
aksenych
был 4 месяца назад
НаFord Mondeo 1 марта 2010 в 23:57

Диапазон максимального крутящего момента поуже и повыше будет.

0
kiriss
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 10:08

сколько не чипуй а дизель это совсем другая машина, дизель он для тяги создан, а бензинки для скорости (хотя сейчас такие дизели делают, что некоторые бензиновые и угнаться не могут, но всё же дизель это мощно, но тихо, а если быстро то не надолго, а бензин по трассе может часами ехать в районе 3500-4000 оборотов (только масло будет есть, но это нормально при таких скоростях) и ему это невовред, но стягой проблема он выдаёт максимум мощности на оборотах приближенных к красной зоне, а дизель радует отдачей уже почти с холостых.

+1
-роман-
НаFord Focusизменен 2 марта 2010 в 15:41

Все вы верно говорите (ну это так - если просто объяснять на пальцах фактически). Проверено, 100 км/ч набирает быстрее современный турбодизель, нежели атмосфеник и это при равной их мощности/приводе/весе машин! Долго объяснять почему так происходит, но это факт!

0
НаFord Focus 2 марта 2010 в 09:34

Дизель в нашей стране редкий выбор для Фокусовода... но я этот выбор уважаю! Жаль не поставляется 2.0 дизель к нам (он самый быстрый в ленейке семейных Фокусов, горячие хэтчи не в счет, естественно, так как не семейные авто). Чиповать дизели лучше не пробовать, опасно! Насчет завода в -32 - супер! Далеко не каждая бензинка в такой мороз заведется! В общем мои позхдравления и 4 за отзыв. Просто можно было гораздо больше написать в отзыве.

+1
deer_dmi
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 10:15

проблема с поставками в Россию скорее всего связана с качеством используемого у нас в стране топлива, вот если бы продаваемое топливо соответствовало бы всем нормам каким соответствует за границей, то везли бы больший выбор моторов. В своё время митсубиси не поставляли к нам GDI, а тойота D-4 из-за отсутствия смазочных присадок в бензине (выходил из строя ТНВД - движки были бензиновые и там был непосредственный впрыск, а потом изменили конструкцию насоса и он стал более долговечным, а топливо так и не поменялось)

+1
НаSuzuki Grand Vitara 2 марта 2010 в 11:47

Автомобиль очень хороший, недостатка всего 2: клиренс и "страх" перед некачественной соляркой. Фокус вообще считаю очень удачным автомобилем, особенно когда сборка не наша, а с дизелем он вообще супер. Автору желаю такой же безпроблемной эксплуатации и написать побольше об авто (дизельных фокусов пока мало, читать интересно)

0
sensey
НаВАЗ 2109 2 марта 2010 в 15:14

К сожаленью клиренс - это недостаток не только Фокусов

+2
НаFord Focusизменен 2 марта 2010 в 19:20

http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/FordFocus/ вот Фокусовские бензин и дизель равной мощности сравнивают-интересное чтиво )) Кстати автор, тут говорится, что до 2000 об. приличная ямка - это так?

кому интересно:

разгон Фокуса 1.8 дизель 115 л.с. - http://www.youtube.com/watch?v=NYjqjVKoVyQ  = 10 сек. до 100 км/ч (подтверждено несколькими роликами)разгон Фокуса 2.0 бензин 145 л.с. - http://www.youtube.com/watch?v=leSPofeA0TI    = 10 сек. до 100 км/ч (подтверждено несколькими роликами)Обе в стоке.Вот и думайте друзья, что лучше в разгоне! ))
0
2 марта 2010 в 20:45

Отзыв хорош, но коротковат.

Сам езжу тоже в  ФФ  Вагоне, но бензин 2 л. Довольно много времени езжу по межгороду и по-моему на скоростях выше 100 км мой ФФ интереснее дизеля 1,8л. Причем, чем более за 100 км/ч, тем интереснее.

Клиренс, считаю, у ФФ - средний. Если сравнивать с другими авто гольф-класса.

Если в ФФ Вагоне сдвинуть вперёд переднее пассажирское сиденье, то при сложенных задних сиденьях за этим передним я с ростом 183 см спокойно лёжа размещаюсь. Левое заднее сиденье (которое шириной 60%) не уходит далеко вперёд из-за подлокотника. На этих 60% я не умещаюсь.

А дизель - прикольная штука. Следующий мой авто скорее всего будет на солярке.

+1
НаHyundai Elantra 3 марта 2010 в 01:51
Фокус очень даже хорошая машина.
+1
НаВАЗ 2109изменен 3 марта 2010 в 08:22

 А вот и новый

+2
wait000
НаУАЗ 3909 3 марта 2010 в 09:31
все больше кинетического дизайна и интерьера и экстерьера, этим сильно смахивает на нов астру
0
wait000
НаSubaru Forester 4 марта 2010 в 16:41

Ну и космос. Перебор кажись.

0
subik
НаВАЗ Калина 5 марта 2010 в 22:30

...неее в самый раз, любителям цивика )

0
Добавить комментарий