Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
12 марта 2010 → пробег 20000 км

Часть 2. А Фокус оказался с "фокусом".

Забыл написать в том отзыве, что при движении на нейтральной передаче примерно на скорости от 20-45 км/ч бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива от 4-18 литров! Я сперва не врубился, что это такое, потом стал наблюдать и понял, что этот сумасшедший расход появляется при движении только на нейтральной.

Обратился к дилеру, на что они мне сказали, что в Европе вообще нет такого понятия, как езда на нейтралке, и что это показание не влияет на показания среднего расхода. Со временем я убедился, что они оказались правы. Я даже настоял на поездке на тестдрайфовом фокусе Питерской сборки 2х литровом на механике, как и мой, может так у них у всех, даже с разными движками? А Фокус оказался с "фокусом".

Теперь о грустном. С конца января этого года я стал ездить на машине и в морозы где-то 20 градусов. Утром, когда машина прогревается, стал гудеть вжимной подшипник, пробег 15000км, и так каждое утро. Как морозы упали, гудение пропало, но при остановках на светофорах, когда ставлю нейтралку, машина глохнет, как будто она на скорости, и так было уже несколько раз.

А к 17000км появилась ещё одна проблема: когда машину ставлю на склоне, глушу и включаю 1 передачу, то машина как бы начинает продергиваться и двигаться, как будто зубья в коробке прокручиваются. У меня такое было в 99ке, когда в движке не было компрессии, но здесь движок работает как часы и обороты не прыгают. Единственное, что может быть: или вжимной подшипник, или может корзине хана, но машина прошла 20000км.

15 марта еду к дилеру, боюсь, что скажут, что это результат неправильной эксплуатации, хотя я с машиной обращаю очень аккуратно, да и не первая эта машина у меня. Короче, поживём - увидим. Чем всё закончилось - напишу потом. Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
7909
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFord Focus17 марта 2010 в 18:19

когда машину ставлю на склоне, глушу и включаю 1 передачу, то машина как бы начинает продергиваться и двигаться, как будто зубья в коробке прокручиваются

На моем ФФ2 (дорестайл) такая же ситуация с мех коробкой. Была с первого дня эксплуатации. Сначала был сильно озадачен, потом забил, ставлю и на передачу и на ручник когда уклон большой. Пробег 60 000 - со сцеплением ничего не делал. К дилеру с этим не обращался.

Вообще, интересно, у кого еще такое наблюдается и боролся ли кто?

0
comein
НаFord Focus, Skoda Superb22 марта 2010 в 13:47

Вы чё мужики, радуйтесь, трение покоя в движке маленькое, масло хорошее, поршня скользят потихому на передаче на уклоне, потом клапан открылся и сопротивление резко падает, при чём тут прокрученные зубья (эт как догадались до такого?)  это нормальное явление, поголовно хорошо знакомое водителям горной местности, на уклоне надо ставить ручник, конструктивно только червячная передача является самостопорящейся, поэтому она используется в ГПМ, остальные редукторы теоретически и практически идут в обратку.

0
d100l
НаFord Focus23 марта 2010 в 20:10

но токого я до 15000тыс\км не замечал,да и на других своих авто этого не было,кроме 99-ки,где коммпрессия была плохой

0
sergeijd976
НаCitroen C5, Daewoo Nexia23 марта 2010 в 20:29

опять же радуйтесь, обкатался таки двигатель к 15000. и трение меньше стало.:)

 

0
антон 174
НаFord Focus23 марта 2010 в 20:35

Остряк{#alien}

0
Добавить комментарий