Ford Focus 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 марта 2010 → пробег 15500 км

Мой фордик.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Неоднократно читал отзывы о различных машинах на этом сайте и вот решил разместить отзыв и о моем фордике. Сразу прошу прошения за фотографии, но других не делал.

Автомобилем владею с февраля 2009 года. Покупал в автосалоне. Причем покупка получилась спонтанной. Вообще не планировал брать новый автомобиль. Но менеджер салона конечно работала качественно:) В итоге уговорила меня взять испанский фокус 2008 года в кузове седан. Комплектация очень редкая для России – Titanium SE (в настоящее время, насколько я знаю, она вообще не поставляется к нам). Были конечно и подешевле модели, но в основном Гиа. А гиа я брать принципиально не хотел из-за дешевой пародии на деревянные вставки на центральной панели (ужас!!!). В комплектации Titanium SE салон внутри намного приятнее из-за отделки центральной панели под карбон + очень практичная и крепкая ткань на сиденьях + спортивные кресла с боковой поддержкой + легкосплавные спицевые диски. Кроме того, очень красиво смотрятся черные вставки на фарах.

1. Коробка передач.

Принципиально искал машину с АКПП, поскольку в основном езжу по городу. До этого была машина с механикой, и впечатлений от езды по московским  пробкам хватило на всю жизнь. Зарекся больше по Москве на механике не ездить. Многие заявляют, что автомат да еще и со 100 л.с. это очень мало. Возможно на трассе – да (да и то только на обгонах), но вот в городе это просто сказка! Неоднократно слышал, что АКПП на фокусах адаптируется к водителю и начинает работать под его манеру езды. У меня сложилось впечатление, что это действительно так. Машина очень резво переключает передачи, когда это нужно. Даже на автомате машина очень быстро набирает скорость. Отлично работает режим «kick-down». Нажатие на педальку «в пол» уносит машину как реактивный истребитель. Причем отзыв коробки на нажатие педали происходит достаточно быстро, что позволяет неплохо маневрировать на трассе. Хотя порой кажется, что 4 скорости для автомата - это маловато. Хотя бы 5.

2. Курсовая устойчивость + помощь при торможении.

Очень нравится система курсовой устойчивости и помощь при резком торможении. Курсовая устойчивость работает отлично и спасает машину от ухода в занос на льду или на рыхлом снегу, поэтому в снег и в дождь я езжу совершенно спокойно и не боюсь, что меня занесет. Отлично работает и система помощи при резком торможении. Неоднократно спасала от влетания в зад впереди едущим любителям «глухой» тонировки и тормозящим в последний момент. Система АБС работает хорошо, но своеобразно. При её активации педаль тормоза начинает дергаться. Первый раз с непривычки даже ногу с педали убрал))

3. Шумоизоляция.

Главный из немногих минусов данного автомобиля. Плохая шумоизоляция (складывается впечатление, что она практически отсутствует). Основной шум идет из колесных арок. Когда едешь по ровному асфальту, то шум стихает и в машине становится комфортная тишина. Хотя справедливости ради надо сказать, что такая проблема актуальна только на скорости больше 70 км/ч. До этого шум практически не чувствуется. Больше про этот недостаток писать не хочется, потому как про него уже много написано и все всё знают.

4. Подвеска.

Пора перейти к главной изюминке фокусов – их подвеске. Вот уж за что надо сказать огромное спасибо инженерам форда. Подвеска просто великолепная. Очень хорошо глотает неровности, а также за счет подруливающих задних колес позволяет более резво входить в поворот без страха заноса (хотя система курсовой устойчивости в занос уйти не даст). Машина моментально слушается поворота руля и позволяет объезжать внезапно возникшие препятствия.

5. Датчики дождя и света.

Очень полезные опции датчик дождя и датчик света. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда на улице темнеет, либо когда въезжаешь в тоннель, что очень удобно, поскольку не отвлекаешься на такие мелочи. Датчик дождя - вещь удобная. Только вот работает как-то по своей методике. Бывает, что щетки стеклоочистителей очень резво убирают воду с лобового стекла, а бывает наоборот – не дождешься, пока они соизволят «взмахнуть». Правда это редкость. В основном все нормально работает.

6. Обогрев лобового стекла и форсунок.

Действительно полезная опция в нашей морозной стране. Сел с утра в машинку, включил подогреем сидений, лобового стекла и сидишь ждешь. Через несколько минут взмах дворниками и вуаля! лобовое стекло уже очищено от корки льда либо снега. Про существование скребка стал уже забывать. Правда есть один минус. Зона щеток стеклоочистителей не попадает в обогреваемую зону, поэтому на самих щетках может образовываться лед.

7. Качество салона.

Еще раз повторюсь, что интерьер салона играет для меня немаловажную роль. Салоном моего форда я полностью доволен. На центральной консоли разместилась магнитола Sony с ЖК дисплеем, климат контроль. Торпеда красиво отделана под карбон. Кресла спортивные из крепкой ткани с боковой поддержкой и возможностью включения поясничного упора. Руль кожаный, трехспицевый. Климат контроль работает отлично. Ход температуры составляет 0,5 градусов (т.е., например, 22, 22.5, 23 градуса), что позволяет найти комфортную температуру.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Если брать, то только в начальных вариантах, потому как "топ" комплектации по цене проигрывают аналогичным в классе машинам.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность
  • Недорога в обслуживании
  • Непопулярна у угонщиков
  • Отличная подвеска
  • Множество возможных опций

Недостатки:

  • Слабая базовая комплектация
  • Шумоизоляция
  • Форсунки располагаются на капоте, что приводит к "соплям" вокруг них
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
27631
Комментарии30 Добавить комментарий
был 3 часа назад
изменен 22 марта 2010 в 15:52

Какой-то равнодушный народ эти угонщики. Ну ничего у них непопулярно.

0
22 марта 2010 в 16:41

О фарах два раза написали, или это разные опции

- С автоматическими фарами;

и

- С автоматическим управлением фарами.

Что такое фиксированные педали -?

 

0
andy_netmail
НаNissan Murano, Ford Focus22 марта 2010 в 18:06

Автоматические фары это датчик света. А автоматическое управление фарами это адаптированное освещение, т.е. когда при повороте пучек света смещается в сторону поворота.

0
andy_netmail
НаToyota Camry, ВАЗ 210323 марта 2010 в 08:22

Что такое фиксированные педали -?

У иносранцев есть опция эл.регулировка положения педалей.  У нас - нет.

0
НаFord Focus22 марта 2010 в 17:41

Шумоизоляция в норме если брать схожие автомобили!!! Из АВТО-РЕВЮ: 1) Фокус 2) Джетта 3) Круз 4) Мазда 3. Сам тестил Октавию (последнего покаления) - субъективно они на одном уровне, да и подвеска жесковата на шкоде, а стоит прилично!{#bandit}

0
focusnik
НаNissan Murano, Ford Focus22 марта 2010 в 18:04

Ездил в качестве пассажира на джетте. Так вот она тише идет.

0
НаFord Grand C-MAX22 марта 2010 в 18:52

имхо - очень много ненужной информации в первой части отзыва, перебор.так и подмывает спросить про количество нитей накаливания в лампочках габаритов))) всё остальное - обычно, нормально.

0
НаFord Focus, Skoda Superb22 марта 2010 в 18:56

100 лс на автомате - уносит как самолёт, смеялся....устали на педальки жать в пробках, а на велике не пробовали, там каждые полсекунды на педаль давить надо.... спицованные диски, опять посмеялся, может и правда Вам велик продали? Папаше купил простой комфорт со спорт и зимним пакетом, всё что вас так восхитило в титаниум СЕ там есть, но даже на механике 1,8 всё что может ФФ, просто держаться в потоке без проблем. Вставки под карбон также смешны как и под дерево, да и псевдо кожа на руле, я лично с трудом нашёл на руле эти вставки. Лучше уж честный пластик.

-1
d100l
НаFord Focus16 ноября 2012 в 13:07

По поводу кожи: натуральная кожа обладает массой минусов ( например после мойки может "скукожится") Качественный винил намного практичней и красивее, да и на вид сложно опредилить. Обратись к профессиональному кожевнику он тоже над тобой посмеётся. По цене качественный винил и натуральная кожа жет быть дороже. 

0
НаBMW X322 марта 2010 в 20:11

ненужная информация в списке оборудования. а в общем отзыв нормальный.

+3
фродо
НаToyota Corolla23 марта 2010 в 07:23

Автор забыл указать:

- блестящая полоска на капоте,

- надпись FORD спереди,

- а также FORD сзади,

- и многое другое{#smile}

+3
фродо
НаNissan Murano, Ford Focus23 марта 2010 в 23:02

исправлено

0
22 марта 2010 в 21:05

автор вы пилот истребителя?...как летается под облаками:))

+1
las vegas
НаNissan Murano, Ford Focus23 марта 2010 в 23:01

полет нормальный{#smile}

0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 23 марта 2010 в 09:06

За отзыв 4 из-за подробного описания комплектации из Etis.

"Курсовая устойчивость работает отлично и спасает машину от ухода в занос на льду или на рыхлом снегу, поэтому в снег и в дождь я езжу совершенно спокойно и не боюсь, что меня занесет." А ведь бояться надо, когда понесет перед ESP уже не поможет.

За две зимы ESP включались один раз при объезде молодых придурков, идущих по дороге - наверное  я не правильно езжу зимой, не доверяю свою жизнь электронике.

+1
НаNissan Maxima23 марта 2010 в 12:36
а с этим 4 ступ автоматом сколько оборотов при 100км в час?

0
nima05
НаNissan Murano, Ford Focus23 марта 2010 в 13:16

не обращал внимания, но примерно в районе 3000

0
mexus
НаNissan Maxima24 марта 2010 в 12:52
а можно поточнее, потому что ехать на трассе 100 кмвчас с оборотами 3000тыс это не круто, если это так
0
nima05
НаNissan Murano, Ford Focus24 марта 2010 в 14:00

замерю при следующей поездке

0
nima05
НаFord Focus16 ноября 2012 в 12:28

На фокусе 1,6 АКПП Обороты 3000 - скорость 120 ( как у многих машин на зависимо от трансмиссии)

0
НаFord Focus23 марта 2010 в 14:58

Фраза автора "Нажатие на педальку «в пол» уносит машину как реактивный истребитель. " еще раз поддчеркивает тот факт, что понятие динамики для каждого СУБЪЕКТИВНО до неприличия =)

0
deer_dmi
НаCitroen C423 марта 2010 в 20:46

Зато налог на 100 кобыл - объективно дешевле!

-1
mavr100
НаFord Focusизменен 24 марта 2010 в 08:46

а без машины вообще дорожный налог платить не надо! =)

+1
deer_dmi
НаCitroen C427 марта 2010 в 20:37

100 кобыл - это что не машина? Да 145 лучше. Кто спорит? Минусов наставили те кто уверен что 145 по налоам дешевле чем 100?

+1
НаChevrolet Cruze23 марта 2010 в 17:02

В целом у фокуса шумка нормальная, а колесные арки у всех шумят в этом сегменте (кроме премиума конечно)

+2
НаCitroen C423 марта 2010 в 20:50

потому как «топ» комплектации по цене проигрывают аналогичным в классе машинам.

Вот это сомнительно. Кто дешевле?

0
mavr100
НаChevrolet Cruze24 марта 2010 в 00:01

Да... тоже интересно... вообще фокус один из самых привлекательных авто в классе именно по цене. Во всяком случае за те деньги что я отдал за Круза, Фокус был бы более нафарширован

0
28 декабря 2010 в 17:51

Классная машинка и очень хороший выборр! Удачи Вам на дорогах))))

0
НаRenault Scenicизменен 28 декабря 2010 в 18:33

Очень практичное сочетание 1,6 с АКПП. Меня до сих пор мучает вопрос-  какого черта Форд сагрегатировал с АКПП слабейший из двигателей 1,6, почему нельзя было воткнуть хотя бы 1,5  115- силтный с автоматом.. ИМХО, нынешний АКППс 1,6  тянетв полне бодро , но хочется большего.

 НЕ  слушайте злопыхателей-  лучше с автоматом на 100 силах, чем сношать ручку при 150-ти.

 Я сам сел  плотно на АКПП и  иногда езжу на второй машине с ручкой -  разницу понимаешь сразу.

 

 Удачи на дорогах. С НГ!

0
mikka hakkanen
НаFord Focus16 ноября 2012 в 12:50

У меня такая же машина. ФФ 2 рест. 1,6 100 лс. АКПП 4 ст. 

Хорорший отзыв. От себя добавлю. 

По поводу мотора: 2 и 1,8 и 1,6 (115 л.с) имеют в конструкции недостатки ( ошибки ЭБУ - плавающие обороты, глохнет на нейтрале и тп.) 1,6 -100 лс. проверенный двигатель годами, единственное: впервые применена на этом двиг. электронная дросельная заслонка в остальном движок то же (зитек). Заслонка надёжная, но требует промывки. ( я проехал 42000 ещё не мыл.) Промыть не сложно самому ( оф. диллер в Москве берёт за промывку около 1500 р.). 

 

Да 1,6 и АКПП 4 ст. не самое удачное сочетание: расход топлива по городу не ниже 10 литров, по динамике не очень, но быстрее в наше время не поездеш ( камеры, постоянные пробки)  Да и в левом ряду еду как все. Вывод: вполне достаточно. Кто то подумает, что езжу медленно, так я Вам скажу: если мне надо срочно доехать у меня есть мото Хонда СБР 1000 - 180 л.с. - телепортируюсь в любое место, мото позволяет развивать скорость до 300 км.ч.

По поводу тормозов с абс и есп то работа обычная ( не своеобразная) на всех машинах педаль вибрирует это связано с работой абс, там насос работает.

Совет: при экстренном торможении педаль начинает быстро вибрировать ( АБС не даёт блокироваться колёсам, сбрасывает давление жидкости) ДАВИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СО ВСЕЙ СИЛОЙ ( колёса начнут "печатать" это самый эффективный способ на скользкой дороге). И запомните - на льду тормозной путь с системой АБС может быть длиннее, чем без неё. 

 По ЕСП отдельная тема - впринципе нормально. Есть возможность отключения. Зимой и на грунтовке особенно в грязи (ИМХО) могла бы вмешиваться позднее.

АКПП - не любит резвой езды впринципе. Я уже накрыл одну коробку на мисубиси. Ремонт от 70 т.р. 

На фф 2 установленна АКПП 4 ст - 4f27e, так же устанавливается на мазда 3 . Послендняя буква означает електронная ( адаптивная, сиквеетальная)

Машиной полностью доволен. Почти три гогда и 42000 км. Ни чего ни где. Заменил только передние колодки. 

Думал взять круз, но выходил дороже. Но там АКПП 6 ст. и дв. 1,8. 

 

 

0
Добавить комментарий