Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Адыгейск
1 апреля 2010 → пробег 114500 км

Машина.

Всё, прошло три года, продал я фокус. Деньги получены, документы оформлены. Проехала машинка за это время без малого 115 тысяч км по дорогам Москвы и области, да ещё тысяч 10-15 по дорогам в сторону южных регионов нашей большой страны. Колёса отваливались редко, я был готов к этому и всегда держал руль крепко:)

Если серьёзно - за весь пробег в машине ничего не сломалось, затраты на обслуживание были щадящими - только масло, фильтры (сначала раз в 20, потом, после ухода от дилера на пробеге 60 тыс.км., я стал раз в 10 тыс.км. менять масло), колодки раз в 40 тыс.км., свечи тогда же. Стойки стабилизатора менялись только раз (на пробеге 80 тыс.км.) - детали недорогие и считаю их почти расходниками. Горючку кушала около 10 литров на сотню (город и трасса пополам), 92 марку бензина переваривала на протяжении последних 65 тысяч км без "взбрыкиваний".

Что при таком пробеге износилось и требовало замены, так это детали ходовой - передние опорные подшипники, снова стойки стаба, амортизаторы, ну и передние тормозные диски тоже нужно было наконец-то поменять, они у машины были с новья:), ремень грм и приводные ремни не менял, поверив в таблицы смены расходников на фордовском сайте. Все эти расходы оставил на следующего владельца. Ступичные подшипники возможно гудели потихоньку, я их не трогал, а просто докатывал машину до дня продажи))) Прошлой зимой заводилась машина почти каждый день с первой попытки и не подводила ни разу.

Из небольших проблем, которые появились со времени написания последнего отзыва, - разборка передних дверей для устранения дребезжания и скрипа при опускании/поднятии стёкол и попытка разборки блока управления печки (кондея). Разборка дверей и последующая обильная обработка густой смазкой, на вроде литола, всех соединений стеклоподъёмника вкупе с промывкой от грязи всех резиновобархатных уплотнителей дала результаты - стёкла вновь стали опускаться и подниматься бесшумно. До этой процедуры пытался обработать только эти уплотнители при помощи смазки-спрея (вроде силиконовой). Не помогло, скрип не исчез и поэтому пришлось разбирать. Процедура не быстрая - понадобится два-три часа с перекурами на каждую дверь.

Что касается управления печкой. Проблема была в  затруднённом движении крутилки, регулирующей направление движения воздуха. В двух определённых положениях  эту крутилку приходилось поворачивать с силой, как будто там что-то мешало. Как обычно - решил разобрать и попробовать устранить болячку. Для этого пришлось вынуть заводскую магнитолу. Магнитола - это чудо! Мне показалось, что её до сих пор производят на александровском заводе телеприёмников из оставшихся ламп и комплектующих от телевизоров "рекорд". До чего же она здоровая! После вытаскивания магнитолы разобрать блок управления воздухом уже не составляло труда. Опять всё смазал литолом, крутилки стали более податливыми, но проблема не исчезла - всё равно что-то мешало. Разбирать дальше не стал, поняв, что для этого придётся пробиваться через всю торпеду к печке. В общем, так и не исправил это, ну и ладно.

Возможно, продавать машину и не стал бы, но недавно родилась у нас, для комплектности, дочка. И тут неожиданно выяснилось, что людям, вписанным в мой паспорт, стало тесно в фокусе. Я отодвигаю кресло до конца и опускаю его максимально вниз. За мной взрослые люди садятся почти в позе лотоса. Детская автолюлька, установленная за мной, заставила поставить спинку водительского кресла почти вертикально, да и багажник в хетчбеке мелковат для барахла четверых людей. Да ещё прошлой зимой смелые люди украли летние колёсики на красивых  дисках из моего гаража. В общем - всё против фокуса:)), я и выставил на продажу безотказную машинку в неухоженном состоянии.

Про продажу ничего пересказывать не буду, отмечу лишь, что не верьте никому при покупке машины б.у. в салоне, даже офдилера, даже известного. Мою машинку в один такой салон приняли. Повезли на мойку и через час-полтора в салон въехала моя машинка чистая-напомаженная-благоухающая и... с пробегом в два раза меньшим, чем был у меня. Да-да, так бывает!))) Повторюсь - не верьте никому, кроме своих глаз, ощущений и "приговора" опытного механика.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Покупайте, мин нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Не ломается
  • Запчасти не проблема

Недостатки:

  • Шумный
57
Нравится!
Мне нравится!
24171
Комментарии71 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX 1 апреля 2010 в 23:46

отзыв неполноценный, а дополнение и завершение к отзыву  http://avtomarket.ru/users/ks222/garage/549/

написать там продолжение по техническим причинам не могу - старый ник в вечной бане.

0
2 апреля 2010 в 00:05

Подробно! {#thumbs_up} И про покупку б/у а/м  - прямо в точку...

+1
НаFord Focus 2 апреля 2010 в 00:24

Все говорят о том, что Фокус очень надежен даже при пробегах за 100 000... Хочется в это верить! ))

Стеклоподъемник водительский начал скрипеть кстати ... ))

Нормальный отзыв... все по делу как дополнение к старому пойдет.

Места сзади и правда мало... за мной никто не помещается =) только в позе "на приеме гинеколога" обхватив спинку сидения водителя ногами с двух сторон ))

Но по ширине никто не жаловался! Трое сзади ехали немаленьких пассажиров и вполне себе нормально.

+3
deer_dmi
НаFord Grand C-MAXизменен 2 апреля 2010 в 00:29

Стеклоподъемник водительский начал скрипеть кстати ... ))

на ффклубе есть подробнейшая пошаговая инструкция по разборке двери и устранению скрипа. я её распечатывал и в гараже подсматривал, в каком порядке ломать машину. если нужно - подсоблю с поиском той темы
+2
www-wwf
НаFord Focusизменен 2 апреля 2010 в 08:46

да нее, я думаю мне знакомый с официального сервиса Форда по курсу 2 магарыча на стекло сделает )) Но все равно - спасибо за предложение.

+1
deer_dmi
2 апреля 2010 в 19:06

правильный подход!:)

+2
НаCitroen Xsara Picasso 2 апреля 2010 в 00:36

Отличный отзыв. Приятно читать.

+1
2 апреля 2010 в 00:54

Желаю Вам, чтоб при покупке бумобиля, Вам в 3 раза пробег скрутили!

Отзыв неплохой, он зачем скручивать то?? вот в такой стране и с такими людьми живем...каждый пытается на*б..мануть другого{#wrong}

0
gosha7
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 00:57

Желаю Вам, чтоб при покупке бумобиля, Вам в 3 раза пробег скрутили!

кому "вам"? я машину продавал в салон с пробегом настоящим. скручивали без моего участия и без моего ведома. я про скрученный пробег узнал по факту случившегося.
+5
www-wwf
2 апреля 2010 в 01:11

Ооооййй!! сори, братан! недопонял)) пущай тада они покупают такие тачки)))

+4
НаNissan Maxima 2 апреля 2010 в 01:02
скоолько оборотов при 100км\ч и при 120?
+1
nima05
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 01:11

на автомате оборотов поменьше, чем на механике из-за других передаточных чисел в коробке. я это  сравнивал с машиной друга - у него механика. цифр не помню

+1
nima05
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2010 в 14:38

при 110 гдето в районе 3500

+1
-роман-
НаNissan Maxima 2 апреля 2010 в 22:34
да ладно? вот это ацтой....норм автомат хотябы 2500 должен держать на такой скорости
0
nima05
изменен 2 апреля 2010 в 22:42

кстати,у меня на королле АКПП 2400 при 100 кмч,тоже думаю что многовато слишком 3500.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 апреля 2010 в 01:09

Зажрались))) В Фокусе им тесно

Полстраны ездят вчетвером в ВАЗах и не жужжат. Или жужжат, но потихоньку, метая о том же Фокусе. А на авто большего размера, кстати, уже заметно неудобно парковаться в больших городах.

 

PS а вы правда с Дальнего Востока? Много там фокусов продается?

+2
jack daniels
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 01:12

нет, неправда. все мои явки и пароли указаны в первом комментарии к этому отзыву

+1
НаBMW X3 2 апреля 2010 в 06:06

"Колёса отваливались редко"

Это получается, что хоть и редко, но всё-таки отваливались?

+1
roma75
НаSkoda Octavia 2 апреля 2010 в 20:29

Ну это как закрутишь

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 апреля 2010 в 08:11

Детская автолюлька, установленная за мной.

Зачем? Надо с правой стороны устанавливать.(по технике безопасности)

+2
petrovic
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 09:02

её можно устанавливать везде , я смотрел рисунки в инструкции к люлке, к томуже подушку нужно правую отключать, это я к тому , если люлюку спереди ставить, а сзади справа - тоже не получится , двое детей на довольствии числятся , справа уже занято .))

+1
petrovic
НаDaewoo Sens 2 апреля 2010 в 12:30

Слева сзади за водителем считается самое безопасное место.

+1
petrovic
НаHyundai Accentизменен 2 апреля 2010 в 13:44
а мне недавно ктото доказывал что самое безопасное место для люльки посередине, даже ссылку давал)))

Тоже считаю что самое безопасное место за водителем,к томуже он прежде всего сам постарается уйти от удара.

Кстати вот нашел кто писал и ссылку дал мне для ознакомления: sheff10 - http://www.avtodeti.ru/?t=44&s=242
+1
kila
НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 апреля 2010 в 11:01

Почему же, не дай бог авария, у нас левостороннее расположение руля и на дорогах обычно все аварии убивают левую сторону и перед , а правая сторона самая безопасная.

0
2 апреля 2010 в 08:24

вот и ты ...бросли ряды фокусоводов.

последнии деньки фокус дожевал к тебя на убой...видно любовь, если она была подпрапала...

тоже собрался фокуса менять...но вот вариантов нет.

дак ты скажешь что взял то?!

+1
las vegas
НаFord Focus 2 апреля 2010 в 08:49

почему вариантов нет? в каком ценовом сегменте?

+1
deer_dmi
2 апреля 2010 в 08:55

420- 430 ....хочу уже большое и нормальное ...типа камри ..но год выходит 03-04 ( нет корейцам) ...дак выходит что нет в таком ценовом диопазоне...

да и требывания у меня : двигатель не меньше 135 лошадок...клиренс от 16,  приоритет мешалка, еще желательно оцинковка

+1
las vegas
НаГАЗ Volga Siber 2 апреля 2010 в 09:08

Волга Сайбер новая, по программе утилизации. ) Кроме клиренса, всем вашим требованиям соответствует

+2
las vegas
изменен 2 апреля 2010 в 20:42

На Камри 04 г рассчитывать не стоит в таком бюджете. 03 год может еще попасться за такие деньги неплохой (в простых комплектациях). Вообще, хорошие и выгодные Camry V в 30-м кузове 03 года стоят в пределах 430-480.

Такую машину на 2-3 года можете брать смело (после тщательной диагностики). Движок 2,4 VVTi - очень классный, жрет для такой машины и объема немного. Ломаться в машине практически нечему. Слабые места - компрессор кондея и крестовина рулевого вала, всё.

Правда, у меня есть мнение, что относительно безрисковое обладание Тойотами (по крайней мере, прошлых поколений) составляет 10 лет. Потом могут начаться дорогостоящие ремонты. Хотя, с другой стороны, есть туча примеров тойот-долгожителей.

А, да, забыл отметить - и уж всяко Вы заметите разницу с Фокусом :)) Боооольшую такую разницу :)) Радость от обладания превысит все возможные издержки.

Есть и недостатки: Камри с МКПП очень сложно будет потом продать (кому нужна палка в Камри???). Клиренс в 5.8 дюйма будет на 16"-ых дисках (на 15-ых - 5,4 дюйма)

+2
grofaz
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 18:10

Слабые места - компрессор кондея и крестовина кардана, всё.

можно поподробней про кардан на камри узнать?
+1
www-wwf
2 апреля 2010 в 19:58

волга ? ...нет мне это слово как то не подходит, да и нет смысла менять свежий 2 литровый фокус в нормальной комплектации..на непонять что...без статуса, для такой баржи слабым движком, устаревшей модели..

да еще обсалютно не леквидной на рынке, хороший совет! подходит только тем что большая.

камри на мешалки воообще мало:((

+1
las vegas
2 апреля 2010 в 20:33

Камри на МКПП - это в основном купленные у дилера в России.Они есть.

Но задумайтесь - зачем Вам механика? Автоматы на Камри V30 вполне надежные (простые 4-х ступки, проблемы были только с 5-ступками, которые ставили на RX-300 и Rav4)

+1
grofaz
2 апреля 2010 в 20:43

да молодость дает свое...

то люблю стартануть где то...то в снегу увязну, для автомато как то боязно

да и еще мысль в том что 03 год?! ....нормально автомат живет 150-200 тыщ, а там дай Бог 200 будет.

а то что меньше явный миф...

 

+1
las vegas
НаFord Grand C-MAXизменен 2 апреля 2010 в 21:01

нормально автомат живет 150-200 тыщ

живёт и вдвое больше, если не изнасилован
+1
www-wwf
изменен 2 апреля 2010 в 20:45

у меня начало после небольшой поездки по бездорожью "закусывать" руль. На сервис приехал, там вердикт - надо менять "карданчик". По их словам, на скучной для ремонта Камри - это самая частая проблема (я был третьим за год с такой проблемой - на сервисе, который специализируется на Тойотах это считается "частым случаем" :)). На американке это слишком дорого, т.к. по регламенту меняется крестовина в сборе с рулевой рейкой (стоимость вопроса - 22 тыс. р. только запчасти), в европейках и японках меняется отдельно.

Но предложили другой вариант - за 600 рублей раз в полгода все там промывать и смазывать. Пока рулится отлично.

Есть и третий вариант - подобрать от европеек или японок, но на это времени нет. Да и сейчас все устраивает.

+1
grofaz
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 20:37

всё, ясно. я сначала подумал, что вы ошиблись и про камри писали , как про заднеприводную машину:))

+1
www-wwf
2 апреля 2010 в 20:46

ну, карданные передачи вроде как на переднеприводные не ставятся :)

+1
las vegas
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2010 в 22:41

хочу уже большое и нормальное ...типа камри ..но год выходит 03-04 ( нет корейцам)....двигатель не меньше 135 лошадок...клиренс от 16

ГАЗ-31105

0
las vegas
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 09:03

я куплю позже , через месяц. пока на машине жены буду ездить

+1
www-wwf
2 апреля 2010 в 20:02

как ты в ней нормально помешаешься? ...там наверно с пассажиром можно плечом встретиться?

0
las vegas
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 20:12

я езжу обычно один)

в пинине вдвоём не тесно.

+1
www-wwf
2 апреля 2010 в 20:39

написал отзыв что ли...сколько раз просили

+1
las vegas
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 20:43

напишу через месяц, как слезу с него и появится материал для отзыва. пока пробег мой на машине невелик и ощущения противоречивые очень

+1
изменен 2 апреля 2010 в 09:18

нда...за 60 тыс км. 3 замены масла...новый он конечно не плох, но б.у форда никогда себе не купил бы

Пробег вам мотнули, а что на счёт сервисных книжек?

+1
otter
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 09:25

не знаю, что насчёт серв.книжки. люди они ушлые , допускаю , что и книжку подделают.

+2
www-wwf
2 апреля 2010 в 09:37

Блин...я вот думаю, почему бы государству не ввести какую нибудь херь типа "история болезни" где указывались бы показания одометра на ТО и в случаях аварий делались бы отметки ГИБДД как в протоколе(помято то-то и т.д.) не блин, вместо этого тонировку запретим и введём идиотические требования ТО. Автор, спасибо за отзыв, УДАЧИ!!!

п.с. ваш первый отзыв просто шикарен.

+1
otter
НаHyundai Getz 2 апреля 2010 в 10:04

И книжку подделают и салон поменяют, и продадут, как новую {#grin}

А на какой авто все-таки глаз положили, что брать хотите?

+1
nn
2 апреля 2010 в 15:57

подделать можно всё, но не всё массово.

+1
otter
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 апреля 2010 в 13:29

Оч много можно сделать просто это никому не надо{#alien}

+1
otter
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 апреля 2010 в 13:30

Оч много можно сделать просто это никому не надо{#alien}

0
otter
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 апреля 2010 в 13:39
Комментарий удален автором.
otter
изменен 2 апреля 2010 в 19:06

имхо, для этого авто сервисная книжка  не столь релевантна-авто обслуживалось своими силами...........

+1
oleg615
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 19:03

........ последние полтора года

+1
НаHyundai Accent 2 апреля 2010 в 10:20
Озыв отличный! Особенно понравился последний абзац про наших диллеров)))

Желаю удачи в выборе следующей лошадки :-)
+1
изменен 2 апреля 2010 в 10:35

диллеры такие же УРОДЫ а может и хуже перекупов на авторынках....

отзыв хороший

+1
andy_netmail
2 апреля 2010 в 22:10

Особенно если эти дилеры "голубые" не зря же название такое придумали.

Медвежонок держи5 за очередной отзыв.

Я вот продам своего раскритикую))))))

+1
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 2 апреля 2010 в 10:57

Если руки растут из нужных мест, то любая машина будет нормально ездить и приносить только плановые хлопоты.

Автору удачи.

После его отзывов с интересом стал смотреть на фокуса.

 

+1
ssv
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 апреля 2010 в 13:26

Ну вот, теперь с полной ответственностью заявляю: в Лачетти места больше, у меня 1м 90 см, отодвигаю водительское до конца, за мной человек ростом 1м 85 помещается без проблем!

В остальном признаю полную победу ФФ (больше вариантов двигателей, дизель и тд, отделка салона, наличие заряженной версии и тд).

PS сочувствую след владельцу, эх, скажет вот мне повезло купил ухоженную тачку+пробег маленький...

В США по-моему скручивание пробега является чуть ли не уголовным преступлением, эх, Россия...

+1
вега
изменен 2 апреля 2010 в 17:11

это точно....лачетти больше форда в салоне, а в остальном - в проиграше

+1
andy_netmail
НаFord Focus 2 апреля 2010 в 19:08

уточняйте - больше в длину салона - т.е. там для ног задних пассажиров места больше, чем у Фокуса (все же салон Фокуса пошире)

+1
deer_dmi
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 19:14

да. вширину салон фокуса вне конкуренции

+2
www-wwf
2 апреля 2010 в 20:28

от нефиг делать сравнивал ...он шире чем у ауди а6 ...чуть меньше чем у галанта 9 го!!! а это дикая баржа...4.8 метра

+2
www-wwf
изменен 2 апреля 2010 в 20:33
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 апреля 2010 в 15:32

отличный отзыв!

с юмором у автора - все в порядке! поднял настроение! :))

+1
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora 2 апреля 2010 в 15:34

Ай да диллеры. Последний островок невинности утонул в пучине грехопадения наших "сметливых" коммерсантов. Для себя оставлял, как вариант, покупку авто с пробегом у оффициала.  А в салонах оказываются процветают бывшие владельцы:  некурящие студенточки, старички-одуванчики, и т.п. ангелы.{#angry}

+1
прилежный
2 апреля 2010 в 21:01

В салонах обычно продается то, что трудно спихнуть частнику. Там люди умеют подрихтовать автомобиль и впарить. И даже с "гарантией" :)))

В салонах 80% б/у автомобилей - разводка.

+1
прилежный
2 апреля 2010 в 22:13

Я отдавал свою 850ку в трейд ин официального дилера лениво было заморачиваться с продажей. 330 тыс честного пробега первым делом она поехала на "скрутку". Делайте выводы.

+1
sulov
НаHyundai Getz 5 апреля 2010 в 15:21

Вывод - в салонах не брать, а если и брать, то пробег смело на 2 умножать.

Учтем.

0
НаBMW 7-серия 3 декабря 2010 в 20:24

Ой извини я нечаянно нажал на ужасно :)

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 декабря 2010 в 22:19

Недостатки этого авто.

1) Двигатель 1.6 100л.с. откровенно слаб, для такой относительно не маленькой машины. Для него 1.8   - то, с чего надо начинать.

2) Подвеска дубовинькая, для семейно-народно-дачного авто, плоховато.

3) Без колодцев в приборной панели, он был лучше.

 

В остальном машина Гуд.

0
art-m
НаFord Grand C-MAX 3 декабря 2010 в 22:51

0
Добавить комментарий