2 мая 2010 → пробег 79900 км

Часть 2. Прощай, фокус.

Вот и расстался я со своим фокусом. Дал объявление и продал его за неделю. Можно подвести некоторые итоги.

За время эксплуатации прошел 4 ТО Было несколько типичных ремонтов для Фокуса:

  • На 62000 км лопнула трубка ГУР, замена её.
  • На 70000 км чистка дроссельной заслонки и свечей, так как плавали обороты на холостых и при торможении. Чистку делал зря, реальная причина была в плохом контакте разъема модуля зажигания, заменили его и машина поехала как надо.
  • На 75000 км замена ступицы подшипника заднего колеса, сам никакого гула не слышал, поверил ремонтникам.

Вот и всё.

Масло менял 4 раза - 20, 40, 59, 75тыс км. Перед продажей загнал авто на сервис, вердикт: ходовая, двигатель и трансмиссия полностью исправны. Следов ржавчины нет. Лакокрасочное покрытие покрепче, чем у Короллы, проверили в походе. Велюр не протерся, сверчков в салоне не заметил.

Вывод: Фокус2 - это надёжная добротная машина с немецкой эргономикой, хорошей управляемостью и симпатичным внешним видом (хетчбек). Еще и размеры побольше, чем у почти всех одноклассников (по ширине). Пересаживаешься в него из Гольфа5 и ощущение, что как из девятки в Волгу.

Ездить приходилось на Рено Лагуна, Хендай Элантра (в предыдущих кузовах), Опель Астре 1.6, Ниссан Примьере, Ситроен С4, Фольксваген Поло и Гольфе5. Так вот сравнивая Фокус с этими авто считаю его не хуже, а в чем-то и получше их, за исключением Гольфа5.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2005 г

Очень разумная покупка. Был и остается в лидерах в соотношении цена-качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная добротная машина с немецкой эргономикой, хорошей управляемостью и симпатичным внешним видом (хетчбек)

Недостатки:

  • Шумная, хотя этим отличаются все одноклассники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16693
Комментарии20 Добавить комментарий
2 мая 2010 в 21:09

Да,с такими интервалами замены масло, как у вас,большое горе досталось покупателю вашего авто.

+1
toretto1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 мая 2010 в 21:15

Полностью согласен  маслецо надо менять почаще  а то моторчику  хана {#grin}

0
toretto1
2 мая 2010 в 21:16

да, особенно для движка с измен фазами, 20 тыс перебор, особенно по Москве  (по Москве пора уже в моточасах пробег считать а не в километрах)

+2
toretto1
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2010 в 19:00

если лить хорошую синтетику, а фордах вроде льют синт 5W30 нет в этом ничего страшного. рекомендованный период ТО- 20 тыс.км, хотя я делаю через 15. лучше, как говорится перебздеть чем недобздеть

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 мая 2010 в 22:43
нечего двигателю не будет, если только не ездить на холодный при минус двадцати и не гонять в форсированных режимах. Ну и масло должно быть нормальным.

У меня одна из машин шаха 1991 года. Пробег около 160 тысяч, масло shell минералка, меняю раз в 15 тысяч (реже чем раз в год, реально раз в два года ). Двигатель родной, масло жрет не более полулитра до замены. Маслосьемные колпачки отходили уже сотню (фиатовские, уже 10 лет им). И коробка родная. И свечи уже не помню когда менял, еще при Ельцине точно. И самое главное - на 76 бензине (прокладка).

А уж с фордом и подавно ничего не должно быть. Кстати пробег щас 75 тыщ, вот только недавно поменял свечи. Масло раз в 20 тыщ, не разу не доливал. Двиг 1,8.
0
эрыч
НаCitroen Xsara Picasso 2 мая 2010 в 23:23

Может кто-нибудь разобъяснит, когда же нужно менять масло? И от чего это зависит? И будет ли плохо движку, если менять масло каждую неделю? Или раз в два года?

0
balbes
3 мая 2010 в 00:03

если менять каждую неделю то движку пофиг, а вот вам хреново будет (по миру пойдете)

+2
wynns
НаCitroen Xsara Picasso 3 мая 2010 в 00:49

мне не жалко, лишь бы движок подольше работал{#smile}

0
balbes
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 07:55

менять раз в неделю конечно никто не будет (ну если вы только за неделю тысяч 10-15 не накатываете?) завод изготовитель даёт гарантию на детали при смене масла раз в 20 000 (ну не просто же так завод взял и сказал раз в 20) но необходимо учитывать условия эксплуатации вот я к примеру живу в маленьком городе и пробок у меня на дорогах нет, так я до работы трачу 15 минут времени и 7 км пути, а если например в мегаполисе вы едите 1 час, но проезжаете всего 10-12 км то получается что ваш двигатель пока накатает 20 000 тысяч по времени пройдёт огого сколько (если интересно машиночасы посчитаете сами) и если например сравнить меня и человека который ежедневно ездит по трассе, то мои машиночасы (тоесть работа в холостую - без пробега) будут ощутимо больше, так что скорее всего замену масла в городском режиме не стоит производить раз в 20 000, можно и почаще, конечно бывают такие наездники которые откатали на авто 2-3 года и продали, так им и раз в 30 поменять незападло, но только двигатель от этого лучше не становится, хотите ездить долго меняйте хотябы раз в 10-12 тысяч (всё зависет от условий эксплуатации)

0
-роман-
НаFord Focus25 мая 2010 в 16:55

Менять масло на новой машине в 2 раза чаще, чем это рекомендует завод изготовитель это очень сильно :) Производители масла ликуют! Причём надо обязательно забить на рекомендации форда и покупать только М**** 1 или что-то в этом стиле... т.к. производители масла умнее всех производителей автомобилей вместе взятых...

Учитывать условия эксплуатации должны производители автомобилей и масла, чьи рекомендации нам и следует выполнять.

Ваши рассуждения тоже спорны, т.к. ,например, машина проезжает всего 7 км 2 раза в день то прогреться толком не успевает, масло в коробке вообще остается холодным и со своей задачей не справляется на протяжении большей части времени. Что с этим делать???

0
sordelka
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 20:00

тяжело донести все мысли посредством текста, но в кратце могу сказать, что авто проезжающее 20 000 км в городе по пробкам требует замены масла чаше чем авто проезжающее теже 20 000 по трассе, а вот про акпп ничего сказать не могу (именно про свойство жидкости в акпп) про замену немного знаю и про интервал тоже немного наслышан у самого были машины с акпп. 

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 3 мая 2010 в 08:41
Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?

Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:

  • на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
  • масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.
  • Примерно такой и я получил ответ,в свое время. Есть предписания Форда и я их выполнял.
  • Двигатель на момент продажи работал ,как часы. В такси машины бегают до 200000 км и никто там масло чаще не меняет.
  • Конечно чаще менять-хуже не будет.Но я на одном авто вечно кататься не собираюсь.
  • Это просто средство передвижения.
0
быковчанин
3 мая 2010 в 08:46

Вы видели что там сливают после 20 тк????я думаю если бы видели,то я думаю догадались как двигателю плохо,причем тут всю жизнь,они специально такой межсервисный делают,чтобы через 3-5 лет машине пиз...ц наступил,чтобы вы опять машину новую купили.

-1
toretto1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 мая 2010 в 12:12

И это правильно, задолбал ржавый хлам на дорогах. Тысяч 200-300 двигатель должен отходить по любому, а дальше и нахрен не надо. А то , понгимашь, движок работает, а колеса отваливаются.

0
toretto1
был неделю назад
НаFord Kuga 3 мая 2010 в 17:29

Не согласен. Если через три года двигателю настает пипец, то никто не будет покупать новый такой же автомобиль. купят уже другой марки.

+1
НаMazda MPV, Nissan Primera 3 мая 2010 в 13:53

какое то время тому назад за рулем проводил тест живучести масел разных классов.Первое вроде был мобил 1.  0w40.так у него стали меняться показатели щелочности на 45тысяче км.А у минералки на 15000км.Вот так....

0
ffedin
НаCitroen Xsara Picasso 3 мая 2010 в 22:33

Не все, конечно, но большая часть тестов популярных журналов - заказ фирм-изготовителей. В реальной жизни показатель щёлочности определяется лишь по цвету и запаху. Ну можно ещё потереть между пальцами. Так ведь кроме щелочности в масле присутствует пыль, металлическая взвесь, да и много чего другого из бензина и из воздуха. Кроме того, в состав самих масел входят вещества, создающие защитную плёнку на поверхности трущихся деталей. Тёмный цвет масла - это следствие времени и воздействия высоких температур. Как более точно определить момент замены масла? И надо ли это:)

+1
balbes
НаMazda MPV, Nissan Primera 4 мая 2010 в 21:00

думаю журнал ЗР не способен так относиться к своей репутации независимого издания.

0
ffedin
5 мая 2010 в 11:13

Способен. 100%. Просто поверьте наслово.

Мобил всё время какие то тесты устраивает. И результаты у него но просто фантастические... Припоминаю как испытывали масло на бмв 3-ке (325) Так вот беха проехала 1000 000миль(!!!) и когда разобрали двигатель, остались допуски нового(!) двигателя завода изготовителя... У нас так даже правительство не пи...т!

Мобил проводит активную рекламную политику. Например "мерс" рекомендует мобил. Однако БМВ, Ягуар, Фольц, Тойота,.... Кастрол.

Менять масло через 20-тык, любой моторист вам скажет что это по меньшей мере скупердяйство..

0
андр
5 мая 2010 в 18:27

Смея вас поаправить,сейчас тойота льет мобил,кастрол уже не льют.

0
Добавить комментарий