Ford focus 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 мая 2010 → пробег 20500 км

Форд Фокус 1.8.

Доброго времени суток всем читателям!

Давно позади переживания и нервотрепка от ожидания своего "Федора", со всем негативом, который выливался на сотрудников автосалона. Но думаю, что любой человек, который выберет себе автомобиль из имеющихся в наличии в салоне и оплатит его не кредитом, а наличными деньгами, чтобы побыстрее оказаться опять за рулем, будет "немного" огорчен и раздосадован, если ему будут вешать "лапшу на уши" в течение месяца о проблеме с доставкой ПТС и тому подобную чушь. В качестве компенсации за потраченные нервы салон презентовал коврики в салон, набор (огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак) в фирменной сумке и майку FORD. Дефлекторы, сигнализацию, механический блокиратор и парктроник ставил за свои.

Ну, а теперь собственно сам отзыв.

За время эксплуатации (с ноября 2009 до мая 2010) и пробеге 20500 км серьезных неисправностей не было.

Первый заезд на СТО при пробеге 10000 км:

1) замена масла (так посоветовали, но не настаивали  мастера при передачи машины. Буду ли дальше менять масло через каждые 10 тыс км или по регламенту через 20 тыс км пока не решил. Прошу высказать свое мнение по этому поводу);

2) промывка дроссельной заслонки (из-за плавающих оборотов при движении накатом (болезнь двигателей 1.8 л). Причем болезнь, насколько я понял, неизлечимая, поэтому теперь просто не езжу накатом;

3) ремонт правой передней фары (лопнуло крепление фары, на замене по гарантии настаивать не стал, потому что момент спорный и трудно доказуемый и на пользовательских характеристиках никак не отражающийся. Мастер все спаял так, что даже не видно ничего);

4) замена перегоревшей лампы правого габарита (поскольку она не дожила до 1 ТО, то заменили бесплатно).

Итого сумма, затраченная на тех. обслуживания, составила 2300 руб.

Второй заезд на СТО при пробеге 20000 км:

1) регламентные работы по тех. обслуживанию;

2) перепрошивка мозгов (все те же плавающие обороты)

Сумма, затраченная на ТО1, составила 6500 руб.

За 20 тыс км больше ничего не случилось. Ничего не скрипит и не стучит. Радует работа двухзонного климат контроля. Очень удобная штука. Задний диван, складывающийся в пропорции 2/3, позволяет перевозить грузы длинной 220 см, если положить наискосок (лично проверил, когда перевозил доски на дачу). Автомобиль на 70% используется по межгороду, управляемость и ходовые качества на высоком уровне. Довольно-таки шумный, т.к. производитель экономит на шумоизоляции сейчас, как, впрочем, и другие автомобили из этого же класса, но я не заморачиваюсь этим, музыку погромче и все ОК. Расход бензина по трассе при скорости около 120 км/ч составляет 6.5 литра, по городу возрастает до 8.5-9 литров, что меня вполне устраивает.

Надеюсь, что и в дальнейшем "Федор" будет радовать и не подводить меня.



Совет автора покупателям Ford focus 1.8 2009 г

Лучшая машина — новая машина! Генри Форд.

Еще советы

Достоинства:

  • Современный автомобиль
  • Умеренные цены на тех. обслуживание
  • Распространенная сеть по обслуживанию

Недостатки:

  • Это не Bugatti Veyron 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18908
Комментарии13 Добавить комментарий
НаFord Mondeo13 мая 2010 в 01:50

я меняю через 10 тыс масло, 20 для Москвы перебор. Если бы авто ездило это одно, а когда полдня в пробках это совсем другое

 

0
stealthff2
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 09:09

70% машина используется по межгороду, поэтому можно и раз в 20000, но если менять раз в 10000 будет только лучше.

0
13 мая 2010 в 09:44

Добрый день! Смею заметить, по советам сервисменов, а также знакомого владельца Ford Mondeo 2006, забудьте про период 20000 для замены масла... 10000 - 15000 для синтетики, и всё будет ОК! Удачи в эксплуатации, чтобы без проблем!

+1
13 мая 2010 в 09:55

На счет замены масла,очень много баталий идет,мое мнение такое,если вы планируете отъездить на авто 3 года и затем продать,,думаю можно и через 20 менять,многие относятся к машине просто как к средству передвижения,и не очень заботятся о ней,главное чтобы пятую точку возила,если вы из  таких я думаю не стоит заморачиваться о замене масла ,меняйте через 20000 и не тратить деньги,а если вы такой человек,который трепетно относится к авто и даже знаете что на нем вам ездить 3 года и не больше,но все равно бережете его как свое родное,и то у чего есть душа.тогда я думаю стоит менять через 10 тыс,вся эта история про замену масел зависит от того какой вы человек и как вы относитесь к своему авто,любой двигатель даже пусть в пробках  постоянно стоит,ходит легко и 200 и 300 тыс с такими интервалами замены масла.ИМХО Я вот отношусь ко вторым и меняю масло вообще через 8000-9000 тыс,хоть и пробок у нас нет,но не могу я так относиться к авто,так как все равно считаю что у него есть душа.

+4
aksenych
13 мая 2010 в 12:30

Солидарен на все 100! Лучше и не напишешь.

0
aksenych
НаFord Focus17 мая 2010 в 15:24

ВОТ она истина в этом вопросе

0
НаFord Focus13 мая 2010 в 09:57

по пунктам откоментирую:

1) меняйте масло через 15 000 и всем будет хорошо (о 20 000 можно сразу забыть, как и о 10 000)

2) промывка заслонки мне на 2х литрах тоже понадобилась, но не так быстро как у вас, а в 2 раза позже по пробегу! и промывка полностью УБРАЛА проблему! ездить можно хоть накатом, хоть откатом, хоть перекатом и обороты не плавают больше!

3) такого с фарой не наблюдал

4) ничего не перегорало за 45 000

Насчет складного дивана в пропорции 2/3 - это весчь! выручало и при перевозке огромной елки, и при переезде на другую квартиру...

Шумная там резина, если догадаться ее заменить на НОРМАЛЬНУЮ дорогую, современную - то заметите КАРДИНАЛЬНУЮ разницу в шуме от колес! И к тому же в ходовых качествах выиграете сильно!

Расход сейчас стабильно гадина 13 литров как приклееный...видно сказывается режим езды пробки/гонялово/пробки...

0
deer_dmi
НаJeep Liberty13 мая 2010 в 15:02

Какая интересно там резина шумная ? Насколько я знаю на Фокусы на заводе ставят либо Мишлен либо Континентал Премиум Контакт. Первая-одна из самых тихих, вторая- несколько шумновато,  шлепками  озвучивает трещины на асфальте, но в тестах на управляемость из года в год занимает не ниже второго места. На какую же тогда более НОРМАЛЬНУЮ дорогую, современную  её тогда заменить?

0
маккс
НаFord Focus13 мая 2010 в 16:52

читайте шинные тесты в журналах... на заводе на бюджетные машины никогда ничего хорошего не поставят...это не выгодно!

0
deer_dmi
НаJeep Liberty13 мая 2010 в 17:08

Читаю регулярно, и не только в отечественных журналах, на Фокусах обычно стоят Конти Премиум Контакт - это  одни из лучших на сегодняшний день.

0
маккс
изменен 13 мая 2010 в 17:16

У меня мишлен энерджи стоял стоковый на фокусе-это что то ............а не резина,сейчас на королле стоит купленная мишлен энерджи-совсем другие шины,совесм.У меня была статейка ,что на заводе ставят бюджетный вариант резины,который намного меньше ходит чем купленная в магазине.Это факт что резина хуже стоковая,понял на собственном примере.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus16 мая 2010 в 20:53

стоковый мишлени энерджи редкостное говно. Стачивается неравномерно (непонятно почему), после 30 тыс. пробега идет винтом (колбасить начинает) и практически перестает поддаваться баллансировке (нужны кувалда и порядочный шиномонтажник). При температуре меньше +15 дубеет и становится невыносимо шумным, при +5 просто деревянная резина. При этом весьме посредственные ходовые качества, особенно в плане аквапланирования. Фишка про экономичность - бред. Из трех резин на моей машине мишлен был самым прожорливым. На контрольноми участке жрал почти на пол литра больше чем зимний бридж.

 

С некоторых пор фанат бриджей. Резина со своими тараканами, но без проблем и сюрпризов. Честная резина.

0
НаFord Focus17 мая 2010 в 17:23

Хороший отзыв!!! У самого 1.8 и обороты плавали, даже после промывки ничего не изменилось ( на 30 000 км). Сейчас 44 000 -проблема куда-то пропала сама собой. Может переход на Лукойл ЭКТО с моющими присадками помог (глупость - а вдруг?)??? Пора этот движок серьезно доработать, а не впаривать 1.8 по цене 1.6!

Моя машина с завода съехала обутой в НОКИАН. Хорошая резина, но тоже легкое ощущение что надурили - гулкая, на стыках шлепает и если колея в асфальте то руль из рук уводит ( на зимней ПИРРЕЛИ такого не было, а после переобувки сразу заметно, думал колеса сдуты). Хочу 4-ю ХАКАПЕЛИТУ

0
Добавить комментарий