Ford special edition 1.8 - 125 л.с.
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 мая 2010 → пробег 8500 км

Испанский Фокус.

Фокус стал моей первой иномаркой после вазовских классик (копейка и 21043). Выбирал машину полгода - долго не мог решить, что купить. Начал с ценовой планки 300 т.р., но аппетит пришел во время еды и в итоге решил не брать никаких акцентов, спектр или что-то неновое, и начал искать среди новых авто с-класса. В тот момент машин в салонах не было в наличии в принципе, и то, что я купил фокус, это случайность - нарвался на отказные машины в одном салоне, но пока думал, их всех разобрали. В итоге взял одну из самых дорогих комплектаций - европейской сборки (Испания, вроде).

Плюсы, которые я поставил автомобилю:

- За безопасность, она на уровне. В тестах euroNcap 5 звезд за счет 6 подушек - фронтальные, боковые и шторки. Система курсовой устойчивости - это вещь классная, машину забирал из салона в середине января на летней резине. Зимние колеса купил только через несколько дней и всё это время, пока ездил, чувствовал работу системы стабилизации, чуть начинает плавать при разгоне и выравнивается - удобно. АБС, как ни странно, срабатывала нечасто зимой, вернее всего пару раз при экстренном торможении (есть машины, на которых абс работает почти при каждом торможении на скользкой дороге, даже если колесо не блокируется).

- За двигатель. Надёжность его не удалось, к сожалению, ощутить на себе в полное мере, но ездить на авто вполне даже приятно. Запас газа почти всегда есть под ногой. По трассе идет хорошо, широкая резина хорошо держит дорогу, не парусит, фуры обгоняются на ура. Если есть желание, то можно пристроится за каким-нибудь мажором на БМВ или Ауди и ехать 150-170, только не хватает 6 передачи. На скорости 160 обороты доходят до 4500 и в салоне становится довольно шумно. Отличная штука круиз контроль, поставил 99 если не хочешь нарушать и едешь себе спокойно - догнал фуру, нажал газ, обогнал, отпустил газ и дальше себе катишься. Считаю, что нужная опция. Несколько раз гонялся на трассе с машинками такого же негоночного класса, в итоге понял, что конкуренты - это только Хонды Сивики, Ситроены 1.6, Опель 1.8, Мазда 1.6, Октавия 1.6 и другие машины с-класса до 2-х литров обладают меньшей динамикой разгона.

- За кондиционер, вернее климат контроль. Сначала пытался управлять им - крутил постоянно то скорость обдува, то температуру, то сопла, в итоге понял, что самый оптимальный режим - это не трогать его совсем: поставил режим авто и нужную температуру, он сам дует как хочет, чтобы поддержать эту температуру. В итоге поставил температуру 21 градус и  забыл про климат вообще через месяц после покупки, он работал сам по себе. Стекло с подогревом лобовое тоже удобная штука, можно не запариваться отдиранием наледи. Подогрев сидений с регулировкой, удобный и греет быстро, быстрее, чем салон прогревается - то, что нужно.

Минусы, все субъективные лично для меня:

- Самый большой для меня минус - это неудобное водительское сиденье, никак не мог устроится в нем так, чтоб было удобно. Менял регулировки сиденья каждые несколько дней. Боковая поддержка почти отсутствует,  в повороте постоянно съезжал с сиденья - бесило ужасно. После трех часов за рулем начинала болеть спина. Благо, что более 120 км в один конец не езжу, это как раз с выездом из города по пробкам 2- 3 часа дороги.

- На краску металлик слетались голуби со всей округи. Как не помоешь машину, а через час всё испачкано...

- Футляр для очков такого размера, что в него не влезали ни одни солнечные очки, так и не понял, что туда класть.

- Велюр отделки сидений довольно маркий - к нему липнет всё из-за статики.

- Обзор назад так себе - есть слепые зоны у боковых зеркал и обзор через заднее стекло не очень, кроме всего оно еще и грязное постоянно, как во всех хетчбеках.

В итоге о машине остались только положительные воспоминания, хотя она сразу оказалась не очень удачной.

В первую же ночь у дома сперли щетки стеклоочистителей.

Через месяц сбил пешехода, испугался конкретно при этом на всю жизнь - чуть человека не убил. Ехал в левом ряду по трех полосной дороге, справа от меня двигались машины в двух рядах, как вдруг из-под машины, идущей чуть впереди и справа, выпрыгивает чел... затормозил, но толку мало - под колесами снежная каша, сбросил скорость с 70 может до 45 и поймал его лобовым стеклом. Хорошо, что после меня никто не переехал его. Оказалось, что мужик пьяный в сосиску пытался с разбегу преодолеть дорогу,  проскочил машины в первых двух рядах, а меня не видел и я его тоже, собственно... После этого седых волос у меня на *опе стало много больше...

Через полгода эту машину у меня украли.



Совет автора покупателям Ford special edition 1.8 - 125 л.с. 2006 г

Каждый сам решает.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Управляемость
  • Динамика

Недостатки:

  • Угоняем
  • Не смог удобно усесться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18877
Комментарии23 Добавить комментарий
18 мая 2010 в 08:17

достаточно неплохой отзыв, понравилось что есть позитив и негатив и это пересев с ваза  "классики"

ну просто очень удивило что машинку угнали....всегда думал что не интересна полностью, у самого в спальном районе под окном год простояла...только царапины.

интересно кому такие машины нужны?....на разборку если только

0
las vegas
НаFord Grand C-MAX18 мая 2010 в 20:24

в Питере , не знаю почему, это популярная модель у угонщиков

0
www-wwf
18 мая 2010 в 21:04

хоть убей ни разу не сталкивался....

0
las vegas
НаFord Grand C-MAX18 мая 2010 в 21:19

столкнись )))))

виртуально )

0
18 мая 2010 в 08:29

Я слышал, что неугоняемость фокусов это байки. Их угоняют, не так, конечно, как ВАЗы, но процент угона тоже  велик

0
НаJeep Grand Cherokee18 мая 2010 в 10:00

Хороший, жизненнй, отзыв. Стресс после пешехода, конечно, неслабый, даже если и вины в этом нет. За руль наверное еще долго тянуть не будет. Удачи со следующей машиной.

0
НаHyundai Tucson18 мая 2010 в 11:30

Отзыв понравился.

 

Быть может, пешеходу приглянулся Ваш авто..) На чём сейчас катаетесь?

0
НаSkoda Octavia18 мая 2010 в 16:29

Интересно, что это за цивик уступает в динамике фокусу 1.8?Если только VII...

0
corka
НаVolkswagen Touranизменен 18 мая 2010 в 23:04
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touran18 мая 2010 в 22:28

Читайте внимательней - не цивик уступает, а наоборот фокус цивику в динамике.

Сейчас езжу на митсу кольте уже два года,  взял на "сдачу", на страховую выплату от фокуса, как раз хватило на кольта 1.3, а занимать неохота было на что то дороже.

по поводу неугоняемости форда, недавно узнавал стоимость каско на форд (хочу поменять машину) ,  так вот каско на форд за 600 т.р. стоит дороже чем на октавию за 720 т.р. , обе страховки считал в одной страховой компании.  На фокус 8%, на шкоду 6 или  6,5% вот так. А самые угоняемые машины это как известоно те которых больше всего на улицах, вот и делайте выводы.

0
rambotito
НаSkoda Octavia18 мая 2010 в 22:47

Написали то Вы конечно совсем другое, точки в таком случае не хватает.Про самые угоняемые машины не согласен, фокус далеко не лидер в рейтингах угонов, логаны которые тоже пруд пруди можно сказать вообще не угоняют.

Скорее не повезло тут, сочувствую.

0
corka
НаVolkswagen Touran18 мая 2010 в 23:15

да, действительно надо было точку поставить... получается что все конкуренты :)

0
НаFord Mondeoизменен 18 мая 2010 в 23:56

смотрите табличку по угонам, в Москве за 5 месяцев 11 штук всего, сравните с первыми строками в таблице (разница более чем в 10 раз)

http://www.ugona.net/article48.html

причем это все Фокусы и первые и вторые вместе взятые

0
stealthff2
НаVolkswagen Touran19 мая 2010 в 00:27

как то я не очень верю в такие таблички. получается что в Москве за прошлый год угнали 27 лансеров, предположим что в Питере их угнали не больше чем в Москве. А я лично знаком с тремя человеками у которых угнали в прошлом году лансер... Похоже на совпадение какое то прям - в городе с населением более 5 млн из двух десятков владельцев угнанных машин я знаю троих....

0
НаVolkswagen Touran19 мая 2010 в 00:21
я не собираюсь ни с кем спорить, факт остается фактом: страховка на фокус стоит дороже чем на более дорогую шкоду
0
rambotito
19 мая 2010 в 09:02

просто на Шкодах ездят аккуратные пенсионеры, а на Фокусах резвые "пионеры" и соответственно чаще их бьют, а угоны тут ни при чем

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 мая 2010 в 08:58

Почему 95% владельцев фокусов пишут о том, что они всех рвут? Не вводите людей в заблуждение. В С-классе существует большое количество моделей с двигателями до 2-х литров (других критериев не называлось) примерно за ту же цену, способных на равных, а иногда и с некоторым преимуществом, гоняться с Фокусом.

0
valsinats
изменен 19 мая 2010 в 09:03

смотри мой коммент выше (про "пионеров")

0
valsinats
НаVolkswagen Touran19 мая 2010 в 12:22

я не писал что всех рву :)

я написал что гонялся с ситроеном, маздой 1.6, опелем 1.8 и они не конкуренты - от опеля 1.8 я ожидал большей динамики

а вот цивик не получилось дернуть, он сразу с места начинает понемногу уходить потом конечно можно доганать уже на скорости.... если он перестает гоняться :)

+1
rambotito
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 12:44

Это не машины неконкуренты, а их водители. Поменяйтесь местами и Астра выиграет у Фокуса. У Мазды движок намного слабее, да и меньше. Это, считай тот же Фокус и сравнивать его надо с ФФ 1.6.

Погоняйтесь ещё с Октавией 1.8, Гольфом 1.4, или даже 1.6 с 7-DSG. Он со своими 102 л.с. порвёт за счёт скорости переключений, много ещё машин быстрее. Я просто не понимаю, зачем это в отзыве указывать, тем более так категорично.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Touran19 мая 2010 в 12:28

было бы интересно кстати попробовать прокатиться с пежо 308 1.6 120 л.с.

0
rambotito
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 12:48

Зайдите на форум клуба и просто приезжайте на встречу. Наверняка найдётся желающий составить компанию. Правда, в основном, такие товарищи на турбо-пыжах ездят, они скорее Сивику конкуренты, но и на атмосфернике может быть есть.

0
НаVolkswagen Touran 1 июля 2010 в 12:41

Узнал одну интересную подробность.

Мой фокус уехал от дома после ремонта у официального диллера, недели через три. Я не связывал эти события друг с другом.

Но недавно у одного знакомого уехал через два дня после кузовного ремонта у этого же диллера - есть о чем подумать.

Диллер этот самый большой в Петербурге автомобильный диллер - продает много разных марок. Даже в таких солидных конторах есть крысы. Так что уважаемые автовладельцы не отдавайте брелки и метки когда сдаете машины на ремонт или то, если не хотите чтоб машина пропала после этого.

0
Добавить комментарий