5 марта 2007

Ford Focus

Свой Фокус-2 купил в феврале 2006. Ждал 10 месяцев. Пока ждал, все пересмотрел и понял, что выбор сделал правильный. Комплектация: Универсал, 1.4, металлик, АБС, музыка СД+ управление на руле, литье R15, электрозеркала, коврики все это стоило 15000$. Кстати очень здорово, что машина была сразу на зимней резине Нокиан Х4.



Машина без кондея, для 1.4 кондей не потянуть, да и вообще это лишние затраты. Один раз я пожалел, что не купил кондей, дело было в Москве, стояла жуткая жара, больше в жару в Москву не езжу! Добавил сигнализацию 6000 руб., защита двигателя 2500, передние брызговики 1300 (слишком жирно за две пластмасски столько денег, красная цена 200 руб.), накладки на пороги передних дверей 2200 руб. Не понравилось плохая шумоизоляция со стороны задних арок, такое впечатление, что колеса крутятся возле тебя.



Короче проклеил эти арки и сразу стало все нормально. Кстати на новых машинах такого не наблюдается, то есть шумоизоляция стала лучше!



Конечно, 1.4 слабоват, но в принципе ездить можно, зато очень экономичный, зимой по городу больше 8.5 л не получалось, хотя постоянно пытаюсь на нем зажигать. Музыкой доволен, хотя сейчас поменял на Сони МР-3 и добавил активный саб. Проблем не было ни каких, уже проехал 36000 км. ТО-1 обошлось 1650 руб., выполнял на 20000 км.



Единственное сказал, что магнитола на большой громкости чуть-чуть хрипит, так они взяли, поменяли на новую, причем без всяких вопросов и бесплатно! Больше проблем с музыкой не было.



Управляемость - отличная, тормоза - супер! Обзорность так себе! Недавно разбил стекло на правой задней двери, купил новое за 1000 руб. производство Бор-стекло. Летом завелись "сверчки", лечиться протиркой влажной тряпкой уплотнителей дверей, а потом побрызгал WD-40, хватает на 2 месяца.



Вот в принципе и все.


Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.4 16V 2006 г

Заказывать, ждать и покупать,если нет денег на А6 или хотя бы VW -Passat.
Еще советы

Достоинства:

Экономиный, надежный, современный и недорогой в своем классе. Самый главный плюс - управляемость!

Недостатки:

Шумоизоляция и обзорность, особенно при движении задним ходом, нужен парктроник, а лучше камера заднего вида.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12065
Комментарии33 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 марта 2007 в 15:32
Заказывать, ждать и покупать,если нет денег на А6 или хотя бы VW -Passat.

Всем бы такие "хотя бы". Сравнение совершенно некорректно. Фокус берут, когда не хватает на гольф, а уж никак не на пассат.
0
изменен 5 марта 2007 в 16:13
А 307 когда берут confused teeth teeth
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 5 марта 2007 в 16:37
немного стрёмно как то...
сначала машину заказал потом пошёл смотреть альтернативные варианты..
omg да и без кондея в москву лучше не ездить...
уж лучше поездом...
да и на велосипеде для здоровья полезней и дешевле опять же teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 марта 2007 в 16:58
А 307 когда берут confused teeth teeth

Тогда же и берут. Не вижу причины Вашего стеба, сударь. Я писал про гольф только потому, что человек фокус с пассатом стал сравнивать.
0
изменен 5 марта 2007 в 17:09
При чем здесь стеб?

Никогда не хотел Гольф...
Да машина не плохая...но не более того...

Гольф сейчас стоит почти как Пассат! а то и подороже....
+не вижу сравнения....
если есть денег больше чем на Фокус, то почему не посмотреть машину выше классом?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 марта 2007 в 17:17
Я коммент свой писал к тому, что фокус - не самый дорогой автомобиль гольф класса. И покупая его (да еще и с движком 1,4 без кондея), говорить, что стоит брать, если не хватает на пассат - это же неправильно. Можно купить дорогущий гольф (все же он дешевле пассата) и сказать, что стоит брать, если на пассат не хватает. А в случае с фокусом - это мондео или мазда 6 в лучшем случае.
0
изменен 5 марта 2007 в 17:26
Ты про БУ не забывай....
Деньги за машину....
И машина за деньги...
Ты от машин отталкиваешься, а человек от суммы....
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 марта 2007 в 18:21
Если брать б/у, то согласен. Мне казалось, что он про новые автомобили говорит.
0
изменен 5 марта 2007 в 18:34
Сам думал...что купить? на что купить? teeth teeth teeth
0
изменен 5 марта 2007 в 18:39
Я вот сейчас стою перед выбором при замене авто. Мой ремонтник рекомендует А-6 и я его понимаю bat bat biggrin Но после того,как прокатили на ФФ2 решил тратить деньги на себя,а не на развитие его автосервиса. smile Выбор,видимо упадет на фокус в хорошей комлектации и 2 литра... Надоело вваливать деньги в старый бизнес класс. Хотя,возможно,и буду тосковать по большой машине... Но с нашими пробками-недолго.
0
изменен 5 марта 2007 в 18:42
Риски! не рулят... wink
0
изменен 5 марта 2007 в 18:52
smile biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 марта 2007 в 18:57
Я вот сейчас стою перед выбором при замене авто. Мой ремонтник рекомендует А-6 и я его понимаю bat bat biggrin Но после того,как прокатили на ФФ2 решил тратить деньги на себя,а не на развитие его автосервиса. smile Выбор,видимо упадет на фокус в хорошей комлектации и 2 литра... Надоело вваливать деньги в старый бизнес класс. Хотя,возможно,и буду тосковать по большой машине... Но с нашими пробками-недолго.

Бери фокус и будет тебе счастье!
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 марта 2007 в 00:00
Все-таки лучше авто с двигателем по мощней, хотя-бы 1.8. Тут уже можно и о кондее помечтать. smile
0
изменен 6 марта 2007 в 08:21
Хм... 1.4 для сарая.... И зачем тут отточенная управляемость? omg
0
изменен 7 марта 2007 в 14:20
ПОКУПАЯ ПАССАТ НЕЗАБУДЬТЕ + К ЦЕНЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНОЕ КАСКО И ЗАНЯТЬ ОЧЕРЕДЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ЧТО-БЫ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УГОНЕ ( ЛИБО ВЫЕЗЖАТЬ НА НЕМ ПО ПРАЗДНИКАМ НЕПАРКОВАТЬ НИГДЕ А В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ХРАНИТЬ ЕГО В СЕЙФЕ ПОД СИГНАЛИЗАЦИЕЙ) СТАТИСТИКА УГОНА ДАННЫХ АППАРАТОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НАЧИСТО ОТБИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ЕГО.........ВЫ МОЖЕТЕ ВОЗРАЗИТЬ.....ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ.............. НО ВСЕЖЕ НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ - ПОСТОЯННОЕ ОЖИДАНИЕ ПОДЛЯНКИ))))) cry
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 7 марта 2007 в 14:29
Кап- лок заело?
0
изменен 12 марта 2007 в 18:42
Продал Toyota Corolla 1999 г.в. (здесь есть мой отзыв,кому интересно Олег Москва) Машинка великолепная,но маленькая и захотелось чего-то побольше. Имея бюджет около 16000 долл,кинулся смотреть подержанные япошки (конкретно Хонда HR-V 1999-2000 г,пятидверные). Посмотрев несколько вариантов,убив напрочь поездками несколько выходных,понял-ничего хорошего за эти деньги не предлагают,машины битые при смерти почти,с пробегом под 200000 км. С горя забрел в Автопассаж,где фордами торгуют,но очередь там аж до сентября,а мне как дачнику без машины летом ну никак нельзя. Случайно позвонил в Дженсер и наткнулся на отказной Форд Фокус-цена 16720, хэтч 1600,МКПП,кондишн,кроме литья,по-моему все есть,даже сигналка и СД. Ломанулся домой за деньгами и сегодня внес предоплату 500 долл. ПТС придет только к концу недели,вот так я нежданно-негаданно стал владельцем нового автомобиля.
0
изменен 12 марта 2007 в 18:44
Поздравляю...!!! 8)
0
изменен 13 марта 2007 в 00:03
Удачного приобретения! smile smile И хотелось бы получить отзывы о первых впечатлениях(в сравнении с Короллой) smile wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 марта 2007 в 08:48
fЗабрел тут как-то по случаю в салон торгующий подержанными авто из Канады. Хотелось посмотреть, что можно прикупить в районе 20000 у.е. Куча разных Хонд, были почему-то одни Хонды, Аккорды, HR-V CR-V. Машинки вроде ничего,но посидев в одной из них понял что рука не поднимется отвалить за какую либо из них 20000. Ощущение вторичности в салоне, сколы и царапины на кузове. Нет за эти деньги лучше Фокус. Понимаю что многие машину хаят, хотя сам опираюсь на собственные ощущения. Так-что на мой взгляд покупка нового Фокуса оправдана.
0
изменен 14 марта 2007 в 23:07
Вот и мне так кажется! Старый(в моем случае) авто требует постоянных вложений( в моем случае до 1000 евро в год -никто не поверит,но я не шучу!).Поэтому Фокус за свои деньги может предложить хороший комфорт(я имею ввиду 21-22 тысячи).Без опций он будет просто скушноват... Появится ощущение,что на авто решили сэкономить.А так в его ценовой нише по комплектации никто (я думаю) не сможет составить ему конкуренцию.
0
изменен 22 марта 2007 в 05:33
за 22тыс можно взять Примеру! Там уж точно не экономят, взять ту же камеру. Салон на порядок лучше. Правда 1,6 будет. Уже и Джетту можно взять. Или определяющий фактор - двигло 2.0? А меня еще волнует в машине салон и дизайн торпедо. В Фокусе аскетично и скучно, глаза не чем порадовать! Зеленая подсветка еще. Хотя, конечно, надо на дорогу смотреть в машине.
0
изменен 31 марта 2007 в 20:39
Спасибо undecided У меня уже есть авто с минимально возможным мотором и в базовой комплектации... sad Хочется максимума за свои деньги. Ездишь то в автомобиле,а не во внешнем виде...
0
изменен 1 апреля 2007 в 17:18
Спасибо undecided У меня уже есть авто с минимально возможным мотором и в базовой комплектации... sad Хочется максимума за свои деньги. Ездишь то в автомобиле,а не во внешнем виде...

А что такое? 1,6 так плохо? Что такое максимум за свои деньги? Возьми тогда Камаз, там еще круче двигло. Утрирую, конечно. И ездим мы не во внешнем виде, а во внутреннем! wink
0
изменен 3 апреля 2007 в 17:31
Родное сердце,Вы на КамАЗе-то ездили? Я ездил... А что касательно максимума,то за 22 зеленых Фокус будет с автоматом, 2 литра(145 сил),раздельным климатом,АВС+ЕSР,4 подушки+полный электропакет,подогрев сидений,лобового,зеркал.Кожаный руль и ручка КПП.Электроусилитель,отличная музыка,универсал с сеткой и молдингами(седан дешевле)Диски,металлик и масса других приятных опций...Ну а кожа на данном классе авто даром не нужна.! Я прекрасно воспринимаю японский автопром, но зачем мне почти пустая Примера за эти деньги? Уж лучше за 29900 взять Теану))) А если на бюджет ориентироваться,то 1,6 Фокус можно и в 15 тугриков уложить, а потом зимой морозить ж..у и прыгать пока лобовое не оттает:0))))Стоит у меня во дворе парочка служебных машин...Ну а езда без АВС-вопрос опыта,если,конечно,не брать в расчет экстренное торможение в пол.Тут система вне конкуренции...Так что если хотите взять за цену Гетца,то и наполнение получите соответствующее.Просто я исхожу из того,что поменяв свой большой авто на меньший,я должен чем то компенсировать уменьшение размеров(и комфорта),т.е. за счет опций.А как иначе?Мой знакомый пересел с В-5 Пассата на новый Лансер.И рад ... Был... Первые 4 месяца. Теперь хочет что-нибудь поприятнее в езде. Не нужно вешать на меня ярлык ярого полклонника Форда,но мне кажется,что аналогичный набор оборудования другой производитель в данной ценовой нише(+ - 2000) ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ СМОЖЕТ. Или переубедите меня. Буду искренне признателен.Ал.
0
изменен 3 апреля 2007 в 17:41
Двигатель 1600 совсем не плохо на "ручке" и без кондиционера.Да и в Родительскую Субботу до известного места доехать тоже можно,но когда ежедневно ездишь через центр Ленинграда на работу 25 км в один конец через пробки,то необходимость тяговитого мотора ощущаешь постоянно,причем дело не в стартах со светофора,а в необходимости постоянно подтыкать передачу при перестроениях-ускорениях.Вечером и в выходные это не чувствуется,но в будни- понедельник или пятница... Хочется дизель с вариатором:0)))))
0
изменен 4 апреля 2007 в 01:39
Двигатель 1600 совсем не плохо на "ручке" и без кондиционера.Да и в Родительскую Субботу до известного места доехать тоже можно,но когда ежедневно ездишь через центр Ленинграда на работу 25 км в один конец через пробки,то необходимость тяговитого мотора ощущаешь постоянно,причем дело не в стартах со светофора,а в необходимости постоянно подтыкать передачу при перестроениях-ускорениях.Вечером и в выходные это не чувствуется,но в будни- понедельник или пятница... Хочется дизель с вариатором:0)))))

А это твои смс постоянно читают на "Рекорде"? Или читали, просто сейчас не слушаю. Помогало несколько раз объехать пробки!
А теперь к написанному. Чтобы знать, что у Камаза охеренный двигатель, необязательно ездить на нем. Автомат в пробках это очень славно. Напиши комплектацию "пустой" Примеры для сравнения. Я же ездил на Гиа 1,6 АТ - ну нет там ничего особенного, ну будет у тебя 2,0... Все равно Примера на класс выше, а значит комфортнее. А двигатель 1,6 или 2,0, автомат или ручка это на любителя. А лить воду про субботу зачем? Как раз в наших пробках экономичнее использовать более меньший объем. А для перестроений это не так важно, как умение. Я тоже езжу по этим же пробкам, только мне 30км до работы. Ессно, разубедить мне не получится, да и нет такой цели. Просто мне эта тема тоже интересна, а в споре рождается истина.
С уважением.
0
изменен 4 апреля 2007 в 01:53
Может ошибаюсь, но за 24тыс (22+/-2тыс) можно взять Джетту. Или тоже не то? Скорее всего Фокус покорил 2,0л... Так, родное сердце? Кроме опций есть еще надежность и качество. Прошу прощения, но лучше 1,0 на дороге, чем 3,0 в сервисе. Надеюсь, потайной смысл ясен.
0
изменен 9 апреля 2007 в 16:08
мальчики,успокойтесь!Ну небыло у меня цели Фокус превознести...Что вы двое так взъелись..? Ну нравится Примера в базе-флаг в руки(кстати 1,6 с автоматом хуже 1,4 на ручке...Да и КамАЗ????("Что Вы пристали ко мне со своим Студебеккером? Кто он? Дядя Ваш?"Читайте классику:0))Одним словом Вы поняли(надеюсь))))).А речь,на самом деле,шла о рациональном приобретении авто для ежедневного использования, в любую погоду и в любых условиях(город,трасса,зима,лето и т.д.).За исключением бездорожья... Когда выходишь в мороз и есть желание быстро и с комфортом выехать из дома.
0
НаMercedes A-class, Ford C-Maxизменен 10 апреля 2007 в 05:58
БЕЗ КОНДЕЯ В МОСКВЕ ПЛОХО cry embarassed: teeth
0
НаOpel Astraизменен 10 апреля 2007 в 09:47
Хотел купить Фокус 2, говорил с владельцами, не верил, что такое гавно... Вбил на Рамблер "продажа Фокус Форд", зашел на сайт компании торгующей Фордами, там была страница отзывов...
Цитата:...не слушайте людей отъездивших по 2 тыщи... Все что они пишут - бред... Ездил год - Форд держался... Начался второй год - держаться было не за что... (и перечень поломок и неисправностей)... Покупать Форд передумал и другим не советую...
0
изменен 10 апреля 2007 в 18:39
YUR@N
Спасибо так и сделаем....
Всем по Нексии teeth
0
Добавить комментарий