Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
8 июня 2010 → пробег 7000 км

Часть 2. Настоящий друг.

И вот уже прошло без малого 4 месяца моей беспрерывной эксплуатации Фокуса. За это время он заслужил уважения к себе и всеобщую любовь моей семьи.

Пройдя обкатку двигателя в 2500 км (я сам для себя установил такой порог, т.к. дилер сказал, что в ней нет никакой необходимости), я стал забываться, что я за рулем не болида формулы 1, а за семейным автомобилем, созданным для спокойной манеры вождения. Двигатель очень резвый и мощности, по крайней мере мне, для быстрого маневра хватает с запасом, но вот коробка передач, на мой взгляд, коротковата, при 3000 об/мин на 4-й передаче 80 км/ч, 5-й – 100 км/ч. Да и сцепление кажется не очень надежное, пару раз приходилось застрять в нашем черноземе, так вот пока выехал думал, что оно сгорит раньше, чем я дотяну до асфальта Что и указывает на спокойный стиль управления авто без раскрутки движка до 4-5 тысяч. Кстати, и расход топлива (при соблюдении ПДД – 90км/ч на трассе; 60 в населенном пункте) составляет 6.4/8.7, соответственно. Но когда начинаешь давить гашетку в пол, играешь в шахматы в городе, устраиваешь «веселые детские старты» на светофорах (даже если ты один), то расход топлива составлял по крайней мере у меня 10/14 на сотню (трасса/город).

Управляемость Фокуса меня устраивает на все 100%, правда в режиме спорт, руль немножко туговат, и автомобиль слушается четко и отчетливо. В повороты на нормальных скоростях входит, как локомотив по рельсам. Подвеска настроена сбалансировано: и ямы проглатывает, и плавность хода хорошая, нет ни раскачки, ни кренов авто, к тому же и масса авто 1300 кг и на трассе он плывет, как корабль по волнам.

Фокус все-таки автобановский авто, на наше бездорожье на нем и не въедешь, не то чтобы выезжать, у меня стоит защита картера и клиренс составляет всего 10см, на грунтовке малейшая коллейность ощущается характерным скрежетом защитой, она скоро будет блестеть, как хромированные детали на американских тралах.

Салон авто хоть и простоват, но приятен взгляду и легко чиститься и убирается, к тому же сложив задний диван я легко перевез холодильник, по вместительности он оказался больше, чем я предполагал.

В общем, авто меня радует во всем, и приятно ловить взгляды окружающих на своем авто.

А теперь о грустном и наболевшем для меня – это оф.дилер форда в моем регионе. Где-то через три недели после покупки появился свист ролика натяжителя ремня, причем когда авто прогреется - он пропадает. Приехал в сервис (по предварительной записи, конечно), нашел приемщика (минут 30 я его искал), и… НАЧАЛОСЬ. "Давайте сейчас подождем мастера, он сейчас подойдет". Подождали, пришел. Далее бестолковые вопросы, что за свист - "а может это не ролик, а может это что-то другое вам показалось" и т.д. В итоге объясняю ребятам, что машинка сейчас постоит пару часов около них – остынет – выйдем всем дилерством  и будем слушать, что ж там за соловей завелся под капотом... и о ЧУДО - они согласились. После длительного ожидания и опять же поисков всех представителей компании мы дружным строем подошли к машине, открыли капот, завели машинку и… они ничего не слышат, когда я отчетливо различаю этот звук. Терпения у меня не хватило (далее идет ненормативная лексика в адрес всего этого кагала), я оставляю ключи от авто с договоренностью, что они с утра ее заведут и послушают еще раз. В обед следующего дня поступил звонок с просьбой приехать и забрать авто – счастью и радости моего не было предела, что за такой короткий срок ОНИ выполнили свою работу. Беру такси, еду в сервис – опять ищу приемщика – опять ожидания (но они-то радостные), а как оказалась ВСЕ ЗРЯ. "Да, действительно это ролик свистит, но вы знаете, сейчас нет этих зап.частей. Давайте мы вас запишем. Как только они поступят, мы сразу с вами свяжемся". В очереди я был 151... Прошло уже ТРИ месяца… и СНОВА ЧУДО - мне поступил звонок о том, что завтра можно приехать на замену по ГАРАНТИИ неисправного агрегата.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

У каждого свой вкус, но, на мой взгляд, это хороший бюджетный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойный автомобиль за сои деньги

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии37 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2010 в 15:43

скудно, как-то, а оф.дилер своллоч та ещё

 

0
8 июня 2010 в 17:50

все убила фраза "приятно ловить взгляды окружающих на своем авто." и это про форд фокус 1.8....{#angel}

0
oleg615
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2010 в 18:00

Да когда новую покупаешь всегда так кажется, хоть жигули, хоть майбах :)

0
НаFord Focus 8 июня 2010 в 19:09

ну прям болид Ф1!!! =))) и наверное явно Феррари раз так притягивает взгляды! парни вот что значит пересесть на иномарку! какие впечатления! автору удачи!

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 15:26

Дима,ну че прикалываться то? Так смотрят те кто ездит на наших тачках....Для их глаз фокус очень даже маняще выглядит...Естественно те у кого феррари, ягуары бэнтли даже близко не обращают внимания на такие фокусы...И не только на них{#cool}

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июня 2010 в 19:56

Нормальная машинка для всех и безопасная. Смотри баллы. А в новом "Секретном Дозоре" (по случаю перепало добыть) главный герой гоняет на Форд-Фокусе вовсю! И написано здорово! Про магов, иных и ведьм. Как с ними ФСБ борется! Намного лучше чем фильмы. Целая трилогия. Если кому интересно Дозор должен быть тут выложен - umishin.ru 

0
браво
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 июня 2010 в 13:01

Лучше как Бонд, Джеймс Бонда на Астоне гонять. А то у нас герои могут и копейке зажигать, чтож теперь копейку хвалить. А ФФ усредненный авто готовый угодить всем, в этом и фокус его успеха.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 июня 2010 в 20:08

 правда в режиме спорт - автор , а можно узнать что это значит. В АКПП понимаю, а в механике( ну не болид же F-1{#smile}, там вообще сороконожка с зашуганными тараканами)?Сам до "кризиса" рассматривал подобный авто, только АКПП.

0
НаFord Mondeo 8 июня 2010 в 21:35

Что и указывает на спокойный стиль управления авто без раскрутки движка до 4-5 тысяч

-а вот это вы зря, движок обязательно надо крутить, для его же здоровья, а не то вы скоро познакомитесь с ФордФокусной клубной темой про "залегшие закоксованные кольца" и т.п.   Потому как именно на оборотах выше 3,5-4,0 тыс только начинают выгорать отложения в камере сгорания

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 8 июня 2010 в 22:05

1. В режиме "спорт" лучше на зимней шипованной резине (хотя я в "стандарте" привык), а на летней лучше в режиме "комфорт". По-разному руль крутится.

2. Движку иногда надо дать просраться. Тем более что после 4000 об. он показывает реальные лошадки, а так овощ для спокойной экономичной езды.

 

+2
эрыч
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 00:14

Вот все пишут в режиме спорт. Объясните мне чайнику что это за режим такой на МКПП и как он ставится\включается.

0
bysj
9 июня 2010 в 02:10

я так понимаю, что в данном случае речь идет о "спортивном" режиме руля...

0
bysj
НаFord Focusизменен 9 июня 2010 в 08:52

гидроэлектроусилитель руля имеет три режима...один из них это спорт, когда рулевое становится очень тугим и ничего кроме этого больше функция не дает! руль начинает в колеях выбивать из рук, на малейших неровностях бросает...гораздо лучше режим "комфорт".

0
deer_dmi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 11:00
Теперь ясно, а то думал что МКПП в режиме "спорт" и всю бошку изломал.А тогда ещё вопрос.Как на руле он включается?Или всё идёт автоматом на скорости?
0
bysj
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 июня 2010 в 13:03

Режим спорт, это в голове переключатель, когда на классике в шашки играют.

0
bysj
9 июня 2010 в 14:03

через меню маршрутника

+1
НаNissan Pathfinder 9 июня 2010 в 09:03

Дилеров идеальных нет в принципе - кукловодят ими из далека, а россия из третьего сорта (не до нее) - бюрократия и непонятки в полном объеме. Смотря с чем сравнивать. Если с органами управления госвласти России, то дилеры почти что ангелы. Смутило определение авто для автобана. На мой взгляд для автобана - это когда за 200 все только начинается. С этой точки зрения и двухлитровый фокус - чтобы тошнить по городу. Но ведь у нас нет автобанов, правда?

0
НаFord Focus 9 июня 2010 в 17:26

ГОСПОДА за 500 с хвостиком наших российских тугриков найти подходящий авто оооооочень сложно! А вот фокус в этой цене меня устроил на все 100%.

 

0
ff186
НаFord Focus 9 июня 2010 в 20:53

вы правы, он одной только ценой валит конкурентов наповал...а при этом еще получаем на выходе отличное рулящееся шасси, неплохой комфорт, безопасность в 5 звезд и безграничный выбор опций если есть денежки... тут многие говорят, а джетта мол качественней и надежней, Сивик с крутым салоном и т.п. и т.д. но все забывают простые вещи - ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ИСХОДЯ ИХ ЦЕНЫ! Мало счастливчиков, которые что хотят то и могут позволить, в основном, что могут позволить то и берут. И Фокус за небольшие деньги дает так много, что на его минусы по сравнению с конкурентами можно просто смело закрыть глаза и наслаждаться удачнейшим вложением трудно заработанных средств!

+1
deer_dmi
9 июня 2010 в 23:06

Абалдеть.То у тебя КЮ5 не едет,то Фокус-удачное вложение.

У каждого свои вложения,исходя из своего кошелька.

-2
valakardin
НаFord Focus 9 июня 2010 в 23:29

вообщето я так и написал в своем тексте... зачем повторять!

0
deer_dmi
10 июня 2010 в 07:42

В том-то и дело.Если именно твой кошелёк потянул только Фокус,то из-за этого КЮ5 не может быть плохой машиной.

-2
valakardin
НаFord Focusизменен 10 июня 2010 в 09:39

да что за бред товарисч! ))

при чем сдесь сравнение Фокуса и Q5 я даже не заикался про это - между ними пропасть по цене! )

при чем сдесь вообще Q5? к тому же я не говорил, что Q5 плохая машина - она отличнейшая машина! лучший кроссовер в своем сегменте для меня! но по моим ощущениям динамики (а они у меня есть и не из-за Форда, а потому что давно люблю и частенько езжу на горячих хэтчах друзей) 2.0 и разгон в районе 9 секунд для бренда, который знаменит своим кваттро и драйвом это ОЧЕНЬ медленно! вот что я имел ввиду! ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ И МУХ С КОТЛЕТАМИ!

а тут вообще тема посвящена Фокусу и говорю я только о нем!

ПыСы и кстати я мог бы потянуть Q5 2.0TFSI спокойно, если бы влез в кредит... но только вот с НОРМАЛЬНЫМ для меня двигателем, Q5 непомерно дорогая...и при этом все равно не даст того драйва, который даст тот же Фокус RS! Ye это так, к слову для некоторых странных коментаторов...

0
deer_dmi
10 июня 2010 в 12:46

Да я чё против что-ли.Только давай не путать КЮ5 и горячий хетч.Хочешь драйва - бери ТТ.

-1
valakardin
НаFord Focusизменен 10 июня 2010 в 13:11

ну если ты в курсе, я в теме про Q5 зацепился с автором по поводу реального разгона его овощной тележки, больше претензий вообще небыло! я за правдивость на этом форуме ратую! и дезу пускать для будущих владельцев, что Ауди с 200 сильным мтотором едет за 7.2 до 100 не нужно было! я на это упор сделал спокойно причем, приводив очевидные аргументы, за что выслушал от каких то школьников нелестные слова...что мол им нас...ать глкбоко на то как в реале, главное что в ТТХ написано =)) ну поулыбало меня да и забил на них... давайте оставим ту тему в прошлом, а это отзыв ПРО ФОКУС.

0
deer_dmi
10 июня 2010 в 18:19

Фокус отличная машина.Если б не было Пассата,то я бы ЕГО взял.))

-3
valakardin
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 15:22

Валакардин,и кто же это Вам минусы забульбенил то? Ну,пальцем не будем показывать{#grin}

0
deer_dmi
НаNissan Pathfinderизменен 11 июня 2010 в 16:52

недавнеца приятель приобретал тазик - смотрел фокус в высших комплектациях. Вышло интересно - то что у других в Люксе в базе в фокус надо допокупать. В общем на кргу вызодило 700 тысч... И взял на эти деньги двухлетку Subaru Legacy в полном фарше. Породистый поноприводный бизнес-седан. Нет фокус не плохой автомобиль, но порода не та. И исче инетерсно почему это корейцы дают 5 лет гарантии на окраску а на фокус всего год. К чему бы это? А вообще с бюджетными тачками интересная песня, вот купил я например логан за 250 кусков в 2006 году и по чем же я его сегодня продам - за те же 250 кусков. То ли логан с годами не стареет, то ли цены растут у нас дюже круто.

0
nnikov
НаFord Focus11 июня 2010 в 16:53

а можно еще 5-летку Ауди взять! И уже Субару не той породы будет! А можно еще 10-летку но уже .... взять!

Самому не смешно сравнивать б/у с новьем? ))

0
deer_dmi
НаNissan Pathfinderизменен 12 июня 2010 в 12:34

а  Вы значит когда сравниваете свой новый автомобиль с предыдущем ржете как конь?

Новый Фокус лучше старого Мерседеса - логично? Логично

а теперь уберем прилагательные

Фокус лучше Мерса - смешно? Смешно!

Вот и оказывается, что только одно преимущество у Фокуса - он новый, а во всем остальном даже сравнивать смешно.

Поэтому лучше заявить - Конкурентов нет.

А то начнешь сравнивать - а вокруг хохот в покатуху.

0
nnikov
НаFord Focus12 июня 2010 в 20:59

не знаю кто над чем ржет, это дело каждого...))

я знаю одно, есть люди которые не любят ездить на б/у не важно КАКАЯ ЭТО КРУТЬ будет! и новое это РЕШАЮЩИЙ фактор ))

 

+1
deer_dmi
НаNissan Pathfinder10 августа 2010 в 15:51

Да есть люди которые предпочитают получить право "первой ночи".

Другие не столь щепетильны... Возможно, у меня не было денег купить то, что я хотел когда-то. Не б/у не новое. И хотя с годами мои возможности расширились, но все таки не настолько чтобы сбылись все мечты. Очень хочется иметь классическую пятерку БМВ и мерин 140 кузове. Любовь знаете зла. Кому-то сводят с ума айфоны и нанотехнологии, кто-то предпочитает ретро. Хотя скорее всего это лишь вопрос времени.  

0
nnikov
15 декабря 2010 в 13:04

Брать фокус целесообразно немного бу- 1-3 летний с небольшим пробегом. Новая Легаси тоже кусалась ого-го, в плане цены, и за цену новой легаси можно было бы взять бушный мерс к примеру.  мне лично Легаси внешне очень нравится и наверное даже взял бы.. вот только нету их в продаже. Относительно свежего года продаются в питере штук...по пальцам одной руки сосчитать можно, и с пробегами под сотню, неохота связываться с пробегом больше 40 тысяч. Вот думаю весной менять фокус..только не на что. На ауди/бмв/мерс не хватит. А всё остальное не внушает доверия.

0
30 июля 2010 в 13:11

Да машина хорошая, спору нет! У меня в сентябре седану 1.8 два года будет. Делал одно ТО. А с роликом такая же хрень была. Ждал 2 месяца!

0
3 августа 2010 в 20:45

Слышал с  роликом проблемы именно на двигателях 1,8 так ли это? Никто не в курсе?

0
ilsur-avtolub
НаFord Focus24 августа 2010 в 15:52

я свой ролик натяжителя ремня менял на 5000 по гарантии  из-за издаваемого неприятного звука на холодном двигателе.

 

0
НаOpel Kadett15 декабря 2010 в 13:45

Внешне очень нравиться чёрный 3х дверный хэтч,но цены на них какие то нереальные сейчас. на днях заходили с другом в салон в норм.комплектации на АКПП стоит 700-750 тыс.,двери закрываются как на приоре,обшивки при постукивании дребезжат,торпедо тоже поскрипывает+шумки на арках колёсных там вообще наверно нет, за эти деньги можно взять новый hyundai sonata5, 2,7v6 на акпп в макс.комплектации.

0
Добавить комментарий