Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 июня 2010 → пробег 2300 км

Начало.

Здравствуйте все, кто уже владеет или собирается приобрести Форд Фокус. Это мой первый отзыв, поэтому не судите уж очень строго. Отзывы - дело нужное, особенно для тех, кто только присматривается или не может определиться с выбором автомобиля, поэтому и решил написать.

Первой моей личной машиной была двенашка. Ничего плохого про неё написать не могу. Серьезного ничего не ломалось, масло и расходники менял каждые 7-8 тыс. Пробег на момент продажи составлял 161000 км. Машина 2001 г.в. Заводилась всегда. Единственно, что погремушка, но это, по-моему, нельзя вылечить, первое время пытался, а потом смирился. В общем, созрел для покупки нового авто.

Выбирали всей семьей, основные критерии:

  • цена до 650000 руб.
  • система безопасности
  • салон, чтобы можно было удобно разместиться друг за другом, т.к. жена сидит за мной рядом с ребёнком (рост: мой - 186, жены - 182)
  • коробка автомат

Проехали по разным салонам, очень понравилось на каширке, там представлены, по-моему, все марки и можно сразу сравнить, так сказать, пока не забыл ощущения. В конечном итоге выбирали между Рено Флюенс, Элантрой, Лансером классик, Лансером Х и Фордом, как и многие, кто писал здесь отзывы. Мне сразу понравился Фокус, а вот жене Элантра, но переубедил её, сравнивая комплектации и цены. И решились на покупку Фокуса. С комплектацией определились так: седан, двигатель 2л., коробка автомат, титаниум, климат, АБС, ЕСП, зимний пакет 2.

Начался бесконечно долгий обзвон и посещения дилеров. У одних можно заказать, но ближайшее время - август, а был апрель, у других есть, но черный, у третьих только хечбеки остались, а седаны тоже до августа заняты. В общем, в ******** нашел то, что нужно: есть все вышеперечисленное, только без музыки, цвет тёмно-синий (инк блю), сборка Всеволожск. Цена - 654000, но приедет только в конце мая. Подумали и поехали заключать договор, предварительно про сборку сказали, что на середину мая.

Все это время посвятил изучению отзывов о этой машине, посетил сайт ФФклуб, узнал в середине мая ВИН своей машины (у менеджера), разместил на сайте и ждал, когда соберут мою машину. Собрали 21 мая, через 3 дня я позвонил в салон узнать, когда приедет машина, и мне сказали, что сегодня собирались звонить, приезжайте, мол, смотреть и оформлять. Приехал 25-го, оплатил, меня обрадовали, что она стоит не 654,  а 635 т.р., я у них же заказал музыку с ДВД и защитную сетку радиатора в бампер. 1 июня забрал машину.

Первые впечатления об управлении этой машины очень приятные. Машина довольно мягкая и не сильно уж шумная, как описывают. Лансер Х точно не тише, т.к. у родственника имеется, и успел на нем прокатиться. Проехал на своем Фокусе 2300км, ездил по М1 до Смоленска. Поскольку в салоне мне сказали про обкатку, то решил до 3000 км движок не крутить больше 3800 об, но до 160 км/ч разогнался (обороты были около 4000). Всю дорогу скорость держал около 120км/ч, средняя по компу - 78км/ч, средний расход - 8,8 л/100 км. В городском цикле получается 10-11л/100 км с включенным климатом.

В салоне разместились удобно, ехали мы с женой и ребенком и тёща. Места хватило всем, за 5 часов пути даже не устали, на двенашке приходилось часто останавливаться. Очень понравилась работа климат контроля, разделение по зонам реально работает, т.к я себе ставил 20, жене было холодно, она себе поставила 23, так и проехали всю дорогу. Кресла водителя и переднего пассажира выполнены с ярко выраженной боковой поддержкой, благодаря этому уверенней и лучше чувствуется машина, особенно на поворотах (я бы еще добавил поддержку для ног, как на RS, у меня на двенашке были нестандартные сидения с поддержкой для ног - очень удобно). Такие мелочи, как подлокотник переднего и заднего пассажира, тоже добавляют комфорта, особенно в дальних поездках.  Втроём на заднем сидении не тесно, но далеко лучше так не ездить.

На хорошем асфальте на скорости 120 км/ч можно нормально разговаривать, не повышая голоса (это о шумности, но я, наверно, все-таки сделаю со временем шумку колёсных арок, т.к на шершавом асфальте напр. на МКАДе довольно шумно после 90 км/ч). За время поездки никаких сверчков не обнаружено, хотя были участки с плохим асфальтом, подвеска ямы проглатывала хорошо, только один раз пробила, но это я сам виноват, т.к. не заметил яму и не успел притормозить. Приборная панель информативная, все показания легко считываются, на борт. компе выставил мгновенный расход, по нему и ориентировался при езде. Двухлитровый движок радует, но ускорение чувствуется после 3500 оборотов, для меня это нормально, я со светофоров не стартую. Двигатель из салона не слышно, когда едешь без музыки, слышна работа коробки, звуки как у сервоприводов робота, приятные - оставляют ощущения чего-то надежного и точного (лично мое мнение).

Попадал не раз под дождь, никакого намека на запотевание стекол, единственно работа датчика дождя не всегда понятна, как бы не настраивал чувствительность, подобрать не всегда получается, но это мелочи, т.к. можно выбрать прописанный режим работы щеток. Датчик света вообще не использую, т.к езжу с ближним светом. Багажник у седана большой, но, по-моему, узковат, наверно буду подрезать пенопластовые пеналы (читал на форуме). Машина очень нравится, единственно обивка салона маркая, липнет абсолютно все, но это все легко счищается пылесосом. Сетка в решетку радиатора - вещь действительно нужная, после поездки все пространство было залеплено всякой живностью, иначе все это было бы в радиаторе, и, наверно, вся нижняя часть ребер была бы погнута.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Тем, кто колеблется с выбором, - не думайте, берите, машина действительно хорошая.

Еще советы

Достоинства:

  • Много опций, каждый может выбрать то, что ему действительно нужно, и дешевле, чем у одноклассников
  • Хорошая управляемость,  руль (гидроусилитель) можно подстроить под свой стиль вождения
  • Довольно просторный салон и багажник
  • Да и просто красивый внешний вид

Недостатки:

  • Может только отсутствие шумки колёсных арок, но это дело наживное, как говорится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster22 июня 2010 в 11:39

Всегда думал, что на фокусах электроусилитель стоит, и поэтому можно изменять усилие на руле. Может подробней расскажете? А так для отзыва пока помоему рановато. Но всё равно спасибо. Поздравляю с приобретением железного друга. Пусть он Вас только радует.

0
chuka-san
22 июня 2010 в 14:46

на двиг. 1,8 и 2,0 электро-гидро усилитель и есть три режима комфорт-стандарт-спорт  . на 1,4 и 1,6 простой гидрач. Чистого электро на Фокусах нет

+1
chuka-san
22 июня 2010 в 14:51

На фф2 1.8л и 2.0л стоит электрогидроусилилтель. На остальных - гидроусилитель

0
bin0001
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster22 июня 2010 в 19:25

у друга 1,8 дизель фокус 2008 года. так и не нашли куда посмотреть, чтоб уровень жидкости в гидраче проверить. не подскажите куда смотреть то? если чисто элактроусилителя нет, то должен же где то быть расширительный бачёк.

 

0
chuka-san
НаFord Mondeo22 июня 2010 в 23:19

снимаете левую фару (открутив один фуруп), под фарой бачек

0
НаVolkswagen Passat22 июня 2010 в 14:55

Кризис кончился? Начались очереди?

-1
НаKia Optima23 июня 2010 в 10:39

Высокая жена у Вас однако {#smile}

0
НаFord Focus 7 июля 2010 в 09:37

Очередь большая когда заказываеш машину под себя, а когда выбираеш из магазинного заказа то быстрее.

0
Добавить комментарий