5 февраля 2007

Ford Focus

Вот и пробежали мы с моим фокусом первые 6000 км вместе. Накопилось к этому моменту немало впечатлений в большинстве своем положительных – сразу скажу, о выборе не разу не пожалел.



Машина была приобретена в сентябре 2006 года через комиссионный магазин с пробегом 6000 км, год выпуска 2005, 2 литра, автомат, климат контроль, сигнализация, дракон на АКП, магнитола Alpine, тонировка,борт.компьютер, ксенон, родные коврики ford, комплект зимний резины Nokian Hakapelita 4 + остаток гарантии от дилера = 14.500 долл.США.



Мой фокус в комиссионке стоял под залогом – т.е какой то мужик внес за него 1000 долл., в надежде что какой нибудь банк предоставит под него кредит , но в течении 2 недель его вопрос решен не был – а тут появился я (нашел машинку на сайте) с наличными в кармане и соответственно мне просто не смогли отказать и на следующий день на нем уже красовались свеженькие номера. У меня данная машина не первая, ранее были Ваз-21053, Киа-Рио, Киа – Спортейдж.



Все вышеуказанные машины были на мех. КПП – с приобретением Фокуса с автоматом я понял сколько же времени и сил я потерял в общении с этой дурной палкой называемой КПП.



Теперь непосредственно о фокусе: отъездив около 1000 км., я решил посетить фирменный сервис форд, причем не тот который стоял у меня в гарантии (для меня он был очень неудобно расположен), а рядом с домом, но тоже официальный, занимающийся исключительно Форд. Поменяли масло и фильтр (ТО-1) + полная диагностика ходовой и двигателя и на всякий случай геометрии кузова – вердикт машина новая - в идеале.
( первое То на форде в 15.000 км, но я просто не хотел ждать так как кто-то до меня хоть немного но ездил на этой машине, и я хотел быть уверен в том на чем я)



Цена ТО-1 меня приятно удивила – 2000 тыс. рубл. ЗА ВСЕ (и это у официальных дилеров!!!!!)! Некоторые мои товарищи, которые с дуру (по другому назвать не могу) приобрели себе венец российской творческой мысли – автомобиль ВАЗ, за первое ТО в 5000 км отваливали по 5000 руб., при этом записавшись за неделю и простояв в очереди 3 часа. В моем же случае путь от телефонного звонка до подъемника составил 15 мин.



На сегодняшний день по технической части вылез только один минус – отказали противотуманки (скорее всего от соли окислились клеммы). Все.



С самого начало (до 10000 км), неприятно удивил расход бензина (только АИ 95 !), он составлял по пробкам 14.5, дилеры меня успокоили – обкатка. Так и получились, – сейчас расход по компьютеру максимум 9.8 – 10.0 – при зимней эксплуатации).



Очень радует работа подвески (глотает все) + к форду у меня трешка БМВ 2006 года (служебная) несмотря на все ее качества – подвеска такая жесткая, что при прохождении самой маленькой ямочки кажется что вот- вот отвалятся колеса.



Двигателя 2 литра несмотря на автомат хватает с запасом, ускорения при перестроении – без проблем, набор скорости 5+.



Вобщем на сегодняшний день впечатления только положительные. Так что сейчас я понял – покупкой за эти деньги очень доволен.


Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Брать! Если есть терпение ждать его от 3 месяцев до полугода. Или как в моем случае найти практически новым. Удачи на дорогах и при покупках!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный, неординарная внешность и салон, не дорог в эксплуатации и обслуживании

  • Много сервис-станций, очень мягкая непробиваемая подвеска

  • Соотношение цена-качество. лидер в своем классе
  • Недостатки:

  • Нет подсветки в багажнике

  • Бедная матерчатая отделка дверей

  • Капот и бензобак открываются только ключом

  • Очень большие очереди на его покупку! Это скорее показатель достоинства
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18409
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 6 февраля 2007 в 20:17
    Что-то я не пойму разве 2 литра на автомате не в 2006 году стали выпускать у нас????????
    0
    изменен 7 февраля 2007 в 10:49
    Форд Фокус выпускается с середины 90-Х годов с двигателем 2 литра.
    Какое-то время какой-то "умник" решил что 1.6 - вполне достаточно даже с автоматом........(это продолжалось около плугода)...
    В настоящие время выпуск Фокусов с 2 L двигателями возобновлен (правда С Zitek или Duratek не зная...) у меня Zitek
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 февраля 2007 в 11:26
    А с чего вдруг с серидины 90-х та? Вроде, в конце 90-х только стали выпускать undecided
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 февраля 2007 в 14:29
    Сочетание двигателя и трансмиссии удивило. Видимо речь идет о предыдущем Фокусе. Но как же тогда быть с 2005 годом? Может автор объяснит недоразумение?
    0
    изменен 7 февраля 2007 в 16:31
    Все очень просто. У меня Форд Фокус 1 , год выпуска 2005 , двиг.2 литра , коробка автомат , климат- сборка Всеволжск (последняя партия первых фокусов). Форд Фокус 1 до сих пор собирают в Мексике и по моету в Голандии ( у нас они не появляются так как везти их не имеет смысла из за того что рынок и так пересыщен Всеволцами), и переходить на Фокус 2 не собираются.( к чему бы это....) Просто я знаю очень много людей которые сожалеют о том что первый фокус у нас невыпускается и только из за этого ищут Фокусы 1 из америки ( американские фокусы беспорно богаче укоплектованы , далеко не редкость кожа, круиз-котроль и другие приятные мелочи) smile
    0
    изменен 7 февраля 2007 в 20:02
    Я это тоже имелл ввиду!
    Теперь вопрос снят раз это 1 фокус.
    0
    Добавить комментарий