Ford Focus
Машина была приобретена в сентябре 2006 года через комиссионный магазин с пробегом 6000 км, год выпуска 2005, 2 литра, автомат, климат контроль, сигнализация, дракон на АКП, магнитола Alpine, тонировка,борт.компьютер, ксенон, родные коврики ford, комплект зимний резины Nokian Hakapelita 4 + остаток гарантии от дилера = 14.500 долл.США.
Мой фокус в комиссионке стоял под залогом – т.е какой то мужик внес за него 1000 долл., в надежде что какой нибудь банк предоставит под него кредит , но в течении 2 недель его вопрос решен не был – а тут появился я (нашел машинку на сайте) с наличными в кармане и соответственно мне просто не смогли отказать и на следующий день на нем уже красовались свеженькие номера. У меня данная машина не первая, ранее были Ваз-21053, Киа-Рио, Киа – Спортейдж.
Все вышеуказанные машины были на мех. КПП – с приобретением Фокуса с автоматом я понял сколько же времени и сил я потерял в общении с этой дурной палкой называемой КПП.
Теперь непосредственно о фокусе: отъездив около 1000 км., я решил посетить фирменный сервис форд, причем не тот который стоял у меня в гарантии (для меня он был очень неудобно расположен), а рядом с домом, но тоже официальный, занимающийся исключительно Форд. Поменяли масло и фильтр (ТО-1) + полная диагностика ходовой и двигателя и на всякий случай геометрии кузова – вердикт машина новая - в идеале.
( первое То на форде в 15.000 км, но я просто не хотел ждать так как кто-то до меня хоть немного но ездил на этой машине, и я хотел быть уверен в том на чем я)
Цена ТО-1 меня приятно удивила – 2000 тыс. рубл. ЗА ВСЕ (и это у официальных дилеров!!!!!)! Некоторые мои товарищи, которые с дуру (по другому назвать не могу) приобрели себе венец российской творческой мысли – автомобиль ВАЗ, за первое ТО в 5000 км отваливали по 5000 руб., при этом записавшись за неделю и простояв в очереди 3 часа. В моем же случае путь от телефонного звонка до подъемника составил 15 мин.
На сегодняшний день по технической части вылез только один минус – отказали противотуманки (скорее всего от соли окислились клеммы). Все.
С самого начало (до 10000 км), неприятно удивил расход бензина (только АИ 95 !), он составлял по пробкам 14.5, дилеры меня успокоили – обкатка. Так и получились, – сейчас расход по компьютеру максимум 9.8 – 10.0 – при зимней эксплуатации).
Очень радует работа подвески (глотает все) + к форду у меня трешка БМВ 2006 года (служебная) несмотря на все ее качества – подвеска такая жесткая, что при прохождении самой маленькой ямочки кажется что вот- вот отвалятся колеса.
Двигателя 2 литра несмотря на автомат хватает с запасом, ускорения при перестроении – без проблем, набор скорости 5+.
Вобщем на сегодняшний день впечатления только положительные. Так что сейчас я понял – покупкой за эти деньги очень доволен.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



