Ford Focus 1.8 16V
2004 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 июля 2010 → пробег 82200 км

Фордёнок.

Так уж сложилось, что автомобиль хоть и достался мне новым, но в выборе его я не участвовал). Не понравился он мне с первого взгляда. И как бы не строгая русская поговорка - дарёному коню в зубы не смотрят - я б даже расстроился. Внешний дизайн показался мне неумелым, а после скорого выхода второго фокуса и совсем неприметным, но спустя года 2 я к этому привык.

Внутренний комфорт оценить иначе, чем двояко, не получается. Удивительно, но качество внутренней отделки было неплохим - достаточно мягкий и недребезжащий пластик дополнялся неплохой шумоизоляцией, которая удовлетворяла меня полностью до скорости в 140 км/ч, потом же начинался неприятный гул. Вместе с тем, комплектация "ЧИА" не включала в себя центрального подлокотника на 2 пассажиров, что было неудобным ни для водителя, который на своём подлокотнике мог запросто обнаружить локоть пассажира, ни для пассажира. Салон тесный, и это одинаково справедливо как по отношению его ширины, так и длины. Сидеть в седане сзади некомфортно, если передние места заняты людьми с ростом чуть выше среднего. Вместе с тем функциональность салона настраивала на позитивный лад - так удобная система управления зеркалами, скоростью стеклоочистителей (дворников) и кондиционером радовала до тех пор, пока не садился в машину классом выше.

Удивительно и для многих сомнительно, но крайне радовала резвость этого странного и неуклюжего по современным меркам мотора. Так при 115 лошадиных силах он мог запросто рвануть с места и оставить позади значительно более именитых и мощных соперников... Скоро его таковые догоняли, но не сразу). Но его надёжность вызывает определённые вопросы. Так сразу после гарантийного периода случилась замена генератора. Застряв посреди ул. Профсоюзная в мороз, подвозя различного рода тяжёлые предметы для новоселья родственникам (вместе с таковыми), попал в крайне неприятную ситуацию и убил порядка 4 часов времени на возню с эвакуатором и сервисом, а позже и 25 000 рублей. Но показательным этот случай не назовёшь, так как стандартное ТО авто обходилось всегда значительно дешевле, чем у моих знакомых, обладателей равноклассовых автомобилей (как американских, так и европейских).

По бензину (АИ-92) машина неприхотлива. В режиме по городу в зависимости от манеры вождения у меня хватало бака (от завязки до лампочки) от 400 км (крайне агрессивное в сочетание с пробками) до 550 км (спокойное в летнем режиме). Расход бензина стал для меня в один из моментов отличным симптомом неполадок с авто - на 70 000 вдруг в летний период резко упал до 350 км на бак. Поехал на сервис. Оказалось, что всё дело в сцеплении. Пришлось меня коробку - 35 000. Зато теперь никаких проблем нет. Все ключевые узлы обновлены).

Важно отметить, что есть у машины какая-то хрень, просто раздражающая: при пуске двигателя зимой и после холодных ночей в другие времена года страшно жужжит мотор. На сервисе неоднократно жаловался и столь постоянно получал в ответ объяснение, что всё дело в ремне и это стандартный дефект, не влекущий (кроме раздражения) никаких последствий. А жужжит он по минуте после завода. Терпимо, но неприятно. В итоге купил по совету бывалого какую-то брызгалку - звук ушёл. А средство не могу назвать, так как оно уже кануло в лету.

Повезло мне и в том, что ни разу не попадал в серьёзную аварию. По мелочи всё было, но на моём здоровье и здоровье пассажиров они никак не отразились. Управляемость была всегда на высоте. Так на скорости около 90 км/ч удавалось обходить все ямы на просёлочной дороге в Тульской области. Машина по параметру управляемости заслуживает самых положительных отзывов.

Подводя итог, можно отметить, что автомобиль идеально подходит для 1-2 в жизни человека, так как являет собой сочетаний необходимого комфорта, неплохих ходовых качеств и совершенно недорогого обслуживания!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2004 г

Брать в качестве первого или второго автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвость
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость

Недостатки:

  • Некомфортность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
24515
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия21 июля 2010 в 16:06

Так при 115 лошадиных силах он мог запросто рвануть с места и оставить позади значительно более именитых и мощных соперников…

господи...... да чтож это такое?{#grin}{#grin}

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C421 июля 2010 в 16:18

zimmermann

{#biggrin}

 

Салон тесный, и это одинаково справедливо как по отношению его ширины, так и длины. Сидеть в седане сзади некомфортно,

а вот сдесь люди так не щитают, и спорят и спорят и даказывают, а ты все вопросы снял, пять баловв {#thumbs_up}

0
anvar
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2010 в 16:36

Привет, Анвар!

Продолжаем разговор!{#thumbs_up}

Автор про 1ый ФФ, вот его габариты:

Длина 4380

Ширина 1700

Высота 1430

Колёсная база 2620

А вот размеры 2го Фокуса, про который мы спорили:

Длина: 4480

Ширина: 1840

Высота: 1500

Колёсная база: 2640.

Жду ответа...{#grin}

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C421 июля 2010 в 17:04

на салоне это ни как не сказалось, как был тесен так и остался {#tongue} 

0
НаFord Focus21 июля 2010 в 17:06

вот честно, скажите мне в чем гордость того, что ты рванул с места первый, а вскоре тебя обогнали? говорит ли это о том, что если Ока стартанет перед Ламборгини Галлардо на желтый и оторвется метров на 10... водитель Оки будет нереально горд собой? =)

я просто не в курсе ибо этим уже много лет не страдаю (т.е. низкими стартами с визгом резины)

и вообще мне очень интересно, что хотят люди доказать стартуя резко со светофора? это так забавно иногда наблюдать...аж писаешься от счастья! =))

0
deer_dmi
НаKia Optima21 июля 2010 в 17:44

Ока обречена...

0
nekit-007
НаCitroen C422 июля 2010 в 22:41

Нефика! В жилах водителя оки течет бензин!!! Покатайтесь с ними в Оке. Реально суровые мужики. Когда даже на пол метра кого нибудь обгоняют их реально... нет! их нереально прет.

0
mavr100
НаFord Focus23 июля 2010 в 08:46

ездил с девушкой-гонщецой ацкой причем на Оке - это такой адреналин который мне не дарила даже Мазда3 МПС со мной за рулем =)) так что соглашусь... 10 метров выигранных на Оке равны 1/4 мили по мнению водителя Оки! не в обиду - но по ощущениям именно так! ))

0
НаMercedes SLK21 июля 2010 в 17:26

Туда бы маторчик 2,3...

0
aparat2
НаCitroen C422 июля 2010 в 22:42

еслиб там стоял 2.3, ты б написал про "туда б 2.5"...

0
mavr100
НаMercedes SLK23 июля 2010 в 09:57

Ага!

0
НаFord Focus21 июля 2010 в 18:44

Господа, хорошие))) Соглашусь с удивлением о том, чт о при 115 л.с можно резко уходить со старта - но можно. Касательно удовольствий испытываемых при этом - индивидуально. У меня лично по настроению. Иногда очень преочень хочется рвануть со свистом).

0
aq156
НаFord Focusизменен 21 июля 2010 в 20:01

все полноценно объяснили! спасибо! я серьезно! т.е. без какой либо цели, а просто для кайфа! =)) а вот вопрос: вы один на светофоре, глубокая ночь, рядом только своя тень от луны...будет старт с визгом? =)

 

0
deer_dmi
НаFord Focus21 июля 2010 в 20:36

да))) если диссонанс с со спокойствием души отсутствовать будет)

0
22 июля 2010 в 13:50

"Вместе с тем, комплектация «ЧИА» не включала в" - владелец не выучил за 6 лет, как правильно комплектация называется ))))))))))

0
22 июля 2010 в 15:50

А что такие дикие цены на генератор?

0
bin0001
НаCitroen C422 июля 2010 в 22:44

он у него походу нанотехнологии генерирует

0
НаToyota Camryизменен 9 ноября 2010 в 14:25

попал в крайне неприятную ситуацию и убил порядка 4 часов времени на возню с эвакуатором и сервисом, а позже и 25 000 рублей

Хозяин барин, можно и больше викинуть, если не охота разбираться. Бьюсь об заклад, что причиной поломки был выход из строя реле регулятора, который стОит 4000 р.

на 70 000 вдруг в летний период резко упал до 350 км на бак. Поехал на сервис. Оказалось, что всё дело в сцеплении. Пришлось меня коробку — 35 000.

Странно как то. Дело в сцеплении, а менять коробку, да и за такие деньги. Я бы лучше ездил и платил за высокий расход бензина. Этих бы денег хватило бы этак месяцев на 7.

0
Добавить комментарий