Ford 1.8 TDCI.
До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.
Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т.к. до этого все были б/у, и обязательно универсал, т.к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи...). Машину использую по работе - времени ждать не было. У близкого родственника есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход...
Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1,8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была -5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном где-то в дверях.
Летом в сухую теплую погоду появилась новая неприятность: начали сильно скрипеть уплотнители дверей на кочках - лечится силиконовой смазкой, мне хватает на 3-4 недели. Перетерлась трубка кондиционера об штангу упора капота, пока намотал изоленту - обещали замену по гарантии. Шумоизоляция после Сонаты не очень, особенно арки. Появилось несколько царапин на капоте и бампере. Система заправки Изи фул - полное *овно, каждая заправка превращается в ритуал.
Ездил в Крым - трассу держит нормально, после 130-140 шум в салоне конкретный. Работа кондиционера на мощность двигателя практически не сказывается. Автомобиль едет с 1200-1300 оборотов, хотя некоторые жалуются на турбояму. С Крыма привез 5,1л/100 на круг. По Москве с хорошими пробками - 7,1-7,8 л./100 км. После Сонаты с её 14-15 радует. ТО-15000 обошлось в 6700-6800 руб.
Сидения в комплектации "Комфорт" неудобные - устает спина. Свет фар хороший, ПТФ больше для красоты. Багажник в ходе эксплуатации оказался не таким уже большим )))
В общем, все ровно - рабочая лошадка.
Совет автора покупателям Ford 1.8 TDCI 115 л.с. 2010 г
В этом сегменте цен все авто примерно одинаковы, каждый имеет свои плюсы и минусы.
Достоинства:
- Дизель
Недостатки:
- Здесь смажь, здесь отогни, здесь проклей - прям как в моей бывшей девятке)))





Всю жизнь думал, что дизель лучше греть на ходу.