Ford 1.8 TDCI 115 л.с.
2010 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 августа 2010 → пробег 17000 км

Ford 1.8 TDCI.

До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.

Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т.к. до этого все были б/у,  и обязательно универсал, т.к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи...). Машину использую по работе - времени ждать не было. У близкого родственника  есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход...

Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1,8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была -5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном где-то в дверях.

Летом в сухую теплую погоду появилась новая неприятность: начали сильно скрипеть уплотнители дверей на кочках - лечится силиконовой смазкой, мне хватает на 3-4 недели. Перетерлась трубка кондиционера об штангу упора капота, пока намотал изоленту -  обещали замену по гарантии. Шумоизоляция после Сонаты не очень, особенно арки. Появилось несколько царапин на капоте и бампере. Система заправки Изи фул - полное *овно, каждая заправка превращается в ритуал.

Ездил в Крым - трассу держит нормально, после 130-140 шум в салоне конкретный. Работа кондиционера на мощность двигателя практически не сказывается. Автомобиль едет с 1200-1300 оборотов, хотя некоторые жалуются на турбояму. С Крыма привез 5,1л/100 на круг. По Москве с хорошими пробками - 7,1-7,8 л./100 км. После Сонаты с её 14-15 радует. ТО-15000 обошлось в 6700-6800 руб.

Сидения в комплектации "Комфорт" неудобные - устает спина. Свет фар хороший, ПТФ больше для красоты. Багажник в ходе эксплуатации оказался не таким уже большим )))

В общем, все ровно - рабочая лошадка.



Совет автора покупателям Ford 1.8 TDCI 115 л.с. 2010 г

В этом сегменте цен все авто примерно одинаковы, каждый имеет свои плюсы и минусы.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель

Недостатки:

  • Здесь смажь, здесь отогни, здесь проклей - прям как в моей бывшей девятке)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20455
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2010 в 16:44

Всю жизнь думал, что дизель лучше греть на ходу.

+1
sobol
НаBMW 1-серия 4 августа 2010 в 11:06

Был опыт эксплуатции дизельного авто, двигатель на холостых в прохладную погоду остывать начинал...

0
sad220d
22 декабря 2010 в 17:10

Ребята, все от двигателя зависит. Старые дизели (атмосферные) греются значительно лучше :)

0
НаFord Focus 3 августа 2010 в 17:25

автор, вам мал багажник универсала? ого! а что вы хотите в гольф-классе то? есть где то намного больше?

насчет прогрева...сейчас все совр. двигатели греются на ходу - на холостых бесполезно! не важно турбы или атмо.

не видят падения мощности только те кто не используют ее на всю катушку - я явственно ощущаю и потери от жаркой погоды и от включения кондиционера. машину будто меняют и превращают в невиданный овощь!

на заметку всем: современный исправный автокондиционер может потреблять при максимальной нагрузке (т.е. в процессе быстрого интенсивного охлаждения сильно нагретого салона) до 10 киловатт, что как вы понимаете почти 14 л.с. мощности отбирает у двигателя! при этом точно не могу сказать, но еще и жара отнимает прилично! так вот, теперь посчитайте в процентах, сколько будет 14 лошадок от двигателя Приоры и двигателя Бугатти Вейрона и кто в таком случае больше почувствует разницу с вкл и выкл.кондиционером! я думаю вы сразу поймете, что такое падение мощности для Вейрона будет сродни укусу комаром слона, тогда как Приора ил Акцент очень сильно потеряют динамику!

За дизель автору зачет! Вопрос: как с качеством диз. топлива в регионах?

0
deer_dmi
НаMercedes SLK 4 августа 2010 в 10:03

10 киловат по холоду, такой кондиционер ставят на микроавтобусах. В автомобилях под 4 квт. Если учесть СОР в 2,5, то потребление механической энергии на привод компрессора 1,6 киловатта и потери в ременной передачи 20% - получаем максимум 3 л.с.

0
aparat2
НаFord Focus 4 августа 2010 в 10:43

ищите в интернете...я не от фонаря взял 10 киловатт ...

0
deer_dmi
НаMercedes SLK 4 августа 2010 в 11:22

значит от фанаря затраты механической энергии на привод компрессора.

0
aparat2
НаFord Focus 4 августа 2010 в 11:34

ну это уже вопрос не ко мне...

0
deer_dmi
НаHyundai Tucson 4 августа 2010 в 18:00

насчет прогрева...сейчас все совр. двигатели греются на ходу - на холостых бесполезно! не важно турбы или атмо.

 

Да ладно. У меня, почему-то, и на холостых прогревается. А так же, на всех остальных и -турбо и -атмо двигателях (бензин), разумеется, продолжительнее.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 3 августа 2010 в 18:24

Очень сухо, но информативно. Надежды на "паровозную" тягу не оправдались?

0
НаFord Focus 3 августа 2010 в 19:21

Дружище Дир безусловно какая-то потеря есть, но она не мешает . Не спорю, отзыв суховат. Но ведь бывают здесь не отзывы , а целые поэмы  - а информативности 0. Не люблю лить воду. Авто прогреваю на месте не более 1-2 мин.  далее на ходу, но все равно дольше чем мои бывшие бензиновые. В регионах полным полно брендовых заправок стараюсь заправляться на них, но к выборы не очень привередлив. Тяга нравится, в горку  60 на 5 передачи можно ехать, переключаешься реже.

0
3 августа 2010 в 20:35

Тоже хочется рискнуть и купить дизелЁк! Многие отговаривают, мол горя хапнешь с  нашей солярой, хотя брат ездит на Ниссан Пасфиндер 2ой год и всё ок. И морозы пережил, и 60 тык без проблем отъездил.

По поводу мелких, но досаждаюших косяков - видимо сказывается рос.сборка. А так дизельный фокус очень хорошее ценовое предложение, а надежность как интересно (особенно ТНВД)? Будем ждать продолжения отзыва! Автору и всем автолюбам удачи!

0
НаFord Focus 4 августа 2010 в 07:28

Отзыв написан так как будто накипело, но посуществу. Я не согласен по поводу ПТФ, мне они помогают особенно при подезде к даче на плохой дороге - освещают прям перед машиной.

0
5 сентября 2010 в 23:41

хотел брать фокуса, но почитав о проблемах на 2-3 годичных авто - я в шоке

посмотрел несколько 3х леток вживую - качество ЛКП не очень, как будто быстро стареет... у меня хонда 1999 года с пробегом 220 тыс. и проблем с ней у меня гораздо меньше, чем с ФФ (по некоторым отзывам) единственное - коробка вариатор к такому пробегу уже умирает. если бы не она и не думал бы о другом авто

хотя у всех машин есть и хорошие и плохие отзывы - видимо даже с новым авто как повезет"

0
Добавить комментарий