Ford 1.8 TDCI 115 л.с.
2010 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 августа 2010 → пробег 17000 км

Ford 1.8 TDCI.

До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.

Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т.к. до этого все были б/у,  и обязательно универсал, т.к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи...). Машину использую по работе - времени ждать не было. У близкого родственника  есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход...

Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1,8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была -5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном где-то в дверях.

Летом в сухую теплую погоду появилась новая неприятность: начали сильно скрипеть уплотнители дверей на кочках - лечится силиконовой смазкой, мне хватает на 3-4 недели. Перетерлась трубка кондиционера об штангу упора капота, пока намотал изоленту -  обещали замену по гарантии. Шумоизоляция после Сонаты не очень, особенно арки. Появилось несколько царапин на капоте и бампере. Система заправки Изи фул - полное *овно, каждая заправка превращается в ритуал.

Ездил в Крым - трассу держит нормально, после 130-140 шум в салоне конкретный. Работа кондиционера на мощность двигателя практически не сказывается. Автомобиль едет с 1200-1300 оборотов, хотя некоторые жалуются на турбояму. С Крыма привез 5,1л/100 на круг. По Москве с хорошими пробками - 7,1-7,8 л./100 км. После Сонаты с её 14-15 радует. ТО-15000 обошлось в 6700-6800 руб.

Сидения в комплектации "Комфорт" неудобные - устает спина. Свет фар хороший, ПТФ больше для красоты. Багажник в ходе эксплуатации оказался не таким уже большим )))

В общем, все ровно - рабочая лошадка.

Совет автора покупателям Ford 1.8 TDCI 115 л.с. 2010 г

В этом сегменте цен все авто примерно одинаковы, каждый имеет свои плюсы и минусы.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель

Недостатки:

  • Здесь смажь, здесь отогни, здесь проклей - прям как в моей бывшей девятке)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20052
Комментарии14 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 3 августа 2010 в 16:44

Всю жизнь думал, что дизель лучше греть на ходу.

+1
sobol
НаBMW 1-серия 4 августа 2010 в 11:06

Был опыт эксплуатции дизельного авто, двигатель на холостых в прохладную погоду остывать начинал...

0
sad220d
22 декабря 2010 в 17:10

Ребята, все от двигателя зависит. Старые дизели (атмосферные) греются значительно лучше :)

0
НаFord Focus 3 августа 2010 в 17:25

автор, вам мал багажник универсала? ого! а что вы хотите в гольф-классе то? есть где то намного больше?

насчет прогрева...сейчас все совр. двигатели греются на ходу - на холостых бесполезно! не важно турбы или атмо.

не видят падения мощности только те кто не используют ее на всю катушку - я явственно ощущаю и потери от жаркой погоды и от включения кондиционера. машину будто меняют и превращают в невиданный овощь!

на заметку всем: современный исправный автокондиционер может потреблять при максимальной нагрузке (т.е. в процессе быстрого интенсивного охлаждения сильно нагретого салона) до 10 киловатт, что как вы понимаете почти 14 л.с. мощности отбирает у двигателя! при этом точно не могу сказать, но еще и жара отнимает прилично! так вот, теперь посчитайте в процентах, сколько будет 14 лошадок от двигателя Приоры и двигателя Бугатти Вейрона и кто в таком случае больше почувствует разницу с вкл и выкл.кондиционером! я думаю вы сразу поймете, что такое падение мощности для Вейрона будет сродни укусу комаром слона, тогда как Приора ил Акцент очень сильно потеряют динамику!

За дизель автору зачет! Вопрос: как с качеством диз. топлива в регионах?

0
deer_dmi
был 14 часов назад
НаMercedes SLK 4 августа 2010 в 10:03

10 киловат по холоду, такой кондиционер ставят на микроавтобусах. В автомобилях под 4 квт. Если учесть СОР в 2,5, то потребление механической энергии на привод компрессора 1,6 киловатта и потери в ременной передачи 20% - получаем максимум 3 л.с.

0
aparat2
НаFord Focus 4 августа 2010 в 10:43

ищите в интернете...я не от фонаря взял 10 киловатт ...

0
deer_dmi
был 14 часов назад
НаMercedes SLK 4 августа 2010 в 11:22

значит от фанаря затраты механической энергии на привод компрессора.

0
aparat2
НаFord Focus 4 августа 2010 в 11:34

ну это уже вопрос не ко мне...

0
deer_dmi
НаHyundai Tucson 4 августа 2010 в 18:00

насчет прогрева...сейчас все совр. двигатели греются на ходу - на холостых бесполезно! не важно турбы или атмо.

 

Да ладно. У меня, почему-то, и на холостых прогревается. А так же, на всех остальных и -турбо и -атмо двигателях (бензин), разумеется, продолжительнее.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 3 августа 2010 в 18:24

Очень сухо, но информативно. Надежды на "паровозную" тягу не оправдались?

0
НаFord Focus 3 августа 2010 в 19:21

Дружище Дир безусловно какая-то потеря есть, но она не мешает . Не спорю, отзыв суховат. Но ведь бывают здесь не отзывы , а целые поэмы  - а информативности 0. Не люблю лить воду. Авто прогреваю на месте не более 1-2 мин.  далее на ходу, но все равно дольше чем мои бывшие бензиновые. В регионах полным полно брендовых заправок стараюсь заправляться на них, но к выборы не очень привередлив. Тяга нравится, в горку  60 на 5 передачи можно ехать, переключаешься реже.

0
3 августа 2010 в 20:35

Тоже хочется рискнуть и купить дизелЁк! Многие отговаривают, мол горя хапнешь с  нашей солярой, хотя брат ездит на Ниссан Пасфиндер 2ой год и всё ок. И морозы пережил, и 60 тык без проблем отъездил.

По поводу мелких, но досаждаюших косяков - видимо сказывается рос.сборка. А так дизельный фокус очень хорошее ценовое предложение, а надежность как интересно (особенно ТНВД)? Будем ждать продолжения отзыва! Автору и всем автолюбам удачи!

0
НаFord Focus 4 августа 2010 в 07:28

Отзыв написан так как будто накипело, но посуществу. Я не согласен по поводу ПТФ, мне они помогают особенно при подезде к даче на плохой дороге - освещают прям перед машиной.

0
5 сентября 2010 в 23:41

хотел брать фокуса, но почитав о проблемах на 2-3 годичных авто - я в шоке

посмотрел несколько 3х леток вживую - качество ЛКП не очень, как будто быстро стареет... у меня хонда 1999 года с пробегом 220 тыс. и проблем с ней у меня гораздо меньше, чем с ФФ (по некоторым отзывам) единственное - коробка вариатор к такому пробегу уже умирает. если бы не она и не думал бы о другом авто

хотя у всех машин есть и хорошие и плохие отзывы - видимо даже с новым авто как повезет"

0
Добавить комментарий
2009 г. 325 000 руб. подробнее
2011 г. 438 133 руб. подробнее
2008 г. 380 070 руб. подробнее
2008 г. 337 000 руб. подробнее
2011 г. 389 000 руб. подробнее