Ford Focus Wagon 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 августа 2010 → пробег 82000 км

Часть 2. Ford Focus Wagon.

Продолжу.

23 февраля меня подбил один дятел на ржавой волге. Причем я стоял, его занесло на скользкой дороге. По ОСАГО 4 месяца бодался со страховой компанией, в результате отсудил 45 тысяч. Поначалу мне насчитали и выплатили 13 тысяч. Ремонт - поцарапан бампер, под замену правое переднее крыло, рехтовка и покраска водительской двери, замена верхней дверной петли.

Отремонтировал в частном сервисе. Ремонт американских авто, шевроле, форд, все выходцы из фордовского официального сервиса. По знакомству, обещали супер-пупер. Сделали на троечку. Крыло снутри не красили, с торца (видно при открытой двери) также не крашено. При закрутке болта крыла (верхнего) сервисмены умудрились отколоть часть лобового стекла. В нескольких местах поцарапали, если внимательно смотреть, то видно. Ругаться не стал, но больше туда не сунусь.

По ходу дела там же попросил поменять фильтра и масло. Типа 80 тысяч проехал, типа четвертое ТО. По приезде мне пропели песню про "ремонт" защиты картера" на 2 тысячи рублей, сказали, что необходима замена всей задней подвески (типа началось "отслоение" сайлентблоков, сразу всех), амортизаторов (типа потертости есть), всех колодок и дисков. А еще свечей. Но поскольку я знаю, что свечи сам менял в этом году, колодки опять же менял весной, то понял, что из меня хотят сделать кролика, то есть развести. Послал этих ребят на три буквы и уехал восвояси. Наглость выше всех разумных рамок. Мастера, блин.

Теперь к машине. Поломок не было. Тьфу три раза. Фокус исправно ездит и честно отрабатывает то, что должен отрабатывать.

Итак за 3,5 года и 82 тысячи пробега:

- через 2 года - замена аккумулятора (сдох резко зимой) и щеток дворников

- на 45 тысячах - передние колодки

- на 45 тысячах чистка дроссельной заслонки

- на 65 тысячах - задние колодки

- на 70 тысячах свечи

- на 80 тысяче лампочка подсветки номерного знака.

- через три сезона новая летняя резина.

Планирую к зиме: поменять передние колодки, на всякий случай почистить дроссельную заслонку.

Впечатления. Все те же. 10 раз всей семьей ездили на Финский залив купаться по убитой напрочь дороге. В сумме более 200 км. Подвеска жигулей умерла бы несколько раз. Один раз ездили купаться восьмером, пятеро взрослых и маленький ребенок в салоне, двое больших детей ехали в багажнике. Ездил на рыбалку, возил зерно (до 700 кг!!!!), всякий строительный скарб. На крыше возил даже тахту с магазина.

Вывод машина - на твердую пятерку. Альтернативы наверное нет (при всех слагаемых). Очень боюсь выхода третьего фокуса, вдруг окажется хуже.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 16V 2007 г

  • Брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежный и крепкий

Недостатки:

-

27
Нравится!
Мне нравится!
21989
Комментарии95 Добавить комментарий
НаFord Focus27 августа 2010 в 08:37

Ух как вы её назло всем фокуса ненавистникам :)

А разве не пора ГРМ уже поменять?

-1
sordelka
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 августа 2010 в 08:58

нет, не пора

0
sordelka
изменен 27 августа 2010 в 09:01

У 1.8л цепь. Да и если бы был ремень, то по регламенту он меняется на 160тыс. км. На ffclub.ru не видал не одного сообщения о преждевременной кончине ремня

+1
bin0001
НаFord Focus27 августа 2010 в 09:32

Угу - реально цепь. 160 км это максимальный срок службы ремня (если откровенно то пиар-ход Форда, дабы не поднимать стоимость ТО). По замыслу Форда его состояние должны проверять на каждом ТО и исходя из наших реальй меняют обычно на 90.

0
sordelka
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed27 августа 2010 в 09:11

Фокус нормальный авто и в 2007 г. один из лучших по цене/качеству.

0
НаFord Focus27 августа 2010 в 09:08

дак главное ничего не преукрашено - ездит машина и ездит... ездит...ездит... потом влетает джигит и опять ездит и ездит...

для 80 тыров пробега очень мало всего произошло у вас - и это показательно! во многих отзывах фокусоводов - один позитив в плане надежности и удовлетворения запросов, особенно с оглядкой на потраченные деньги. Это ли не водительское счастье? ))

 

а заслонка действительно первый раз чистится в пределах от 45 до 50 тыров. Это закон!

 

0
deer_dmi
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 09:18

 

а заслонка действительно первый раз чистится в пределах от 45 до 50 тыров. Это закон!

Для какой машины это закон? Было несколько машин, на которых отъёздил ~ 100000(+/- 20000) км и не на одной не чистил.

Правда среди них не было фокуса.

0
merlin
НаFord Focus27 августа 2010 в 09:46

для Фокусов закон с дв. 1.8 и 2.0 )

0
deer_dmi
27 августа 2010 в 21:17

пробема с оборотами у 1.8 ...приплетать сюда 2.0 не надо....

за 70 ничего не было

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 09:16

Альтернативы действительно нет! при такой цене и с таким набором необходимых благ альтернативы и не будет, вот просвет бы ей дорожный сантиметра на 3-4 повысить и вообще супер штука получится.

0
-роман-
НаFord Focus27 августа 2010 в 09:47

а еще турбодвигатель и полный привод! )))

0
deer_dmi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 14:07

ну с турбодвигателем проблем нет, а полный привод как всегда вопрос спорный, кому нужен, а кто и без него живёт не тужит.

0
-роман-
НаCitroen C428 августа 2010 в 16:00

Все вышеперечисленное это Куга ))) Там есть всё!

0
-роман-
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 10:16

Интересно, что за блага такие, что нет альтернативы. Да и цена тоже не гуманная.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 14:21

цена более чем гуманная и благ в этом авто более чем! если отойти всторону от трёпа и просто зайти на сайт Форда, то можно увидеть, что именно предлагает форд и за какие деньги и я с полной уверенностью могу заявить, что нет на Российском рынке машин подобного типа/класса с таким набором опций за такие деньги (имеется ввиду нормальные машины, китай и ему подобные не рассматриваются, а европейки на порядок дороже), если вас не одолевает лень сравните шкоду и форд в приблизительно одинаковом исполнении и сразу станет видно, что форд дешевле, да шкода на голову выше, но она и дороже у фолькса вообше нет универсалов, у мазды была 6-ка, но сейчас нет, да и дорогая она очень, шкода конечно тоже не универсал, но сильно близка к нему, ниссан ничего подобного не предлагает как впрочем и тойота, у французов только меган, но цена? у митсуриков тоже нет ничего и вообще многие автопроизводители предлагают допы пакетами, а вних порой входят вещи абсолютно не нужные, а у форда более-менее можно набрать по штучно.

0
-роман-
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 14:40

Нафига сайт, у меня родственники покупали 2 с небольшим года назад, ГИА, 2 литра, ручка, комплектация, почти полная, только ксенона нет, он уже тогда стоил 680 стоил(без допов), не думаю, что они подешевели, а про 680 я уже писал ниже, есть корейцы.  Шкоду даже обсуждать не буду, эти ребята "звезду поймали" и задрали несусветную цену.

0
-роман-
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 14:48
Комментарий удален автором.
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 14:47

вот это называется переливать из пустого в порожнее! зайдите на сайт и всё станет ясно, а просто так трепаться не стоит, я сам выбирал себе машину ориентируясь на конфигуратор и фраза про родственника для меня не аргумент.

 

0
-роман-
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 14:51

Меньше верьте сайтам, а у меня есть договор купли продажи и оплаченый чек. Кстати описывамый мной фокус,  испанский.

0
merlin
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 августа 2010 в 14:50

Нафига сайт, у меня родственники покупали 2 с небольшим года назад, ГИА, 2 литра, ручка, комплектация, почти полная, только ксенона нет, он уже тогда стоил 680 стоил(без допов),

Я брал месяц назад Форд 2 л АКПП Титаниум со скидкой 70 тр. Зимний пакет (обогрев лобового и тд) климат 2ух зонный, литьё 16 радиус и тд и тп 682 тр, корейцы могут за 680 тр чё нидь 2л с АКПП предложить?

0
вега
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 августа 2010 в 14:57

То merlin

Каждому своё кому Сид, кому Фокус, кому Королла, кому Пежо, всё решают нюансы и зачастую внешний вид авто +тараканы в голове...

По поводу Россиёской сборки и кривых ручек, блин, да уже многие производители построили здесь заводы и многие собираются строить...

0
вега
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 15:18

По поводу Россиёской сборки и кривых ручек, блин, да уже многие производители построили здесь заводы и многие собираются строить...

Вот это меня и смущает, скоро уже 3 года, как я катаюсь на своей машике, пора задуматься о замене, ввиду выше изложенного, выбора, за вменямые деньги нет.

 

 

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 27 августа 2010 в 15:39
Комментарий удален автором.
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 15:32

Нормально в России собирают, не парьтесь. Про косяки сборки и от владельцев буржуйских авто можно почитать.

0
valsinats
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 15:38

Чего тоже по два раза дублируестся сообщение :)

Я бы не парился, если бы не сталкивался с русской сборкой по работе(речь не форде). Поэтому,  что угодно, только не русскую, в идеале, "родную" .

0
вега
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 15:30
Комментарий удален автором.
вега
НаPeugeot 308изменен 31 августа 2010 в 16:16

год назад выбирал универсал ... но форд не выбрал

альтернативой оказался пежо 308sw, правда пришлось забыть об автомате (не хочется жить на сервисе) и бензиновый двигатель ... только 1,6 (хотя и 120 л), (с турбиной не надо)

0
вега
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 14:58

Есть,  (насчет наличия незнаю), сиды 2 литра, только с акпп, титаниум, насколько я знаю, даже без магнитолы, кстати а сколько подушек и есть ЕСП в нем (в базе, у титаниума, без доплаты). Я же говорю, по сайту всё красиво получается, а на деле сильно дороже. У азиатов в это смысле всё просто, есть фиксированные комплектации и всё. Ещё раз повторюсь, у меня не т сида, но форд мне не нравится,  по 3-м причинам, геморой с прошивками, тесный сзади салон, российская сборка. Вобщем он стока не стоит.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 15:04

У всех без исключения авто в России цены задраны. Они все столько не стоят. Скажем спасибо Автовазу. Мой машин в Европе стоит как Приора.

0
merlin
НаRenault Scenic27 августа 2010 в 15:13

2 литровыфй Сиид вагон от 715 насинается и заакнчиваентся на  765-  в последнем есть все  вплоть до черта в ступе... Фокус выйдет дороже, увы

0
merlin
НаFord Focus27 августа 2010 в 15:20

о каких прошивках вы говорите - ничего не надо шить там ))

тесный сзади салон... ну немного теснее в ногах, зато гораздо просторней в ширину! 3-е не жалуются о тесноте!

насчет сборки вопросов нет - ничего не скрипит и не отваливается, зазоры небольшие (кроме того что между дверью и передней панелью), по надежности тоже отличий от европейской сборки не вижу...

похоже у вас в голове лишь непонятные стереотипы (где то слышал звон не зная где он про таких говорят)

0
merlin
НаRenault Scenic31 августа 2010 в 18:38

Еще как  стоит, счаз  еще медвепут поднимут пошлины, вообще лям будет стоитть машина. А поллляма Приора.

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 15:02

Хорошая скидка, однако. Даже с трудом верится, что всего полтора года назад моя машина была куплена за 484 тыс. =) Скидка была 71 тыс. руб.

0
valsinats
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 августа 2010 в 15:12

merlin,  За 680 тр у меня магнитола с МР3, 8 динамиков, управление на руле, 4 ПБ, ЕСП есть.

Причём здесь как красиво на сайте, я САм брал авто 1 мес назад...

Ну а вот Вам про Сид, который как Вы сказали есть за 680 тр:

Две комплектации 2 л АКПП

705 900руб 725 900руб соответственно...
0
вега
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 15:30

А я про 2 литра не писал, вообщето шел разговор, 1,6, мощность равна фокусу 1,8,  к томуже Вы писали про скидку.  Да я никогда не куплю себе не сид не фокус. Еслиуж смотреть корейцев, то хундай. Весь этот сыр бор завязался потому, что кто то написал, что фокусу альтернативы нет и всё. Альтернатива есть всегда.

Если уж брать дешевого европейца, то я больше склоняюсь к астре, опятьже места больше сзади (седан, универсал)

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 15:35

Хёнде чем-то существенно отличается от Киа?

Не сказал бы, что в Астре больше места, чем в Фокусе.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 15:46

Места для ног заднего пасажира, в опеле существенно больше. Сравните хотябы по длинне базы (смотреть седан или универсал)

А про хундай, тут уже много раз писали, хундай, более качаствееный, на дорогой, нет болезней киа. Короче, "что с конвеера хундая упало, ставят на киа"

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 3 сентября 2010 в 09:26

Да абсолютно одинаковы они. Только Киа, как правило, дешевле и дизайн получше.

Далеко не всегда Киа выпускают свои модели вперёд. Сейчас готовится к продажам новый Спортедж на базе iX 35. Если следовать Вашей логике, то он будет доработан и лишён косяков Хёнде?

0
valsinats
НаPeugeot 4007 3 сентября 2010 в 11:11

Я на них работаю (на корейцев).  К томуже у них есть несовместимые разработки, например у КИА есть мохава, у хундая нет аналога.  У хундая косяков значительно меньше,   спотяга в данном случае, это фактически тот же хундай, так как у КИА некогда небыло своего кроссовера, у них был рамный спортридж(это было давно ещё до фактически полноного объедения и КИА сильно отставала от хундая в этой категории машин), и когда встал вопрос о замене оного, оказалось что его неизчего делать, у них небыло готовой платформы, и фатически на Туксон одели другой кузов и получился спортяга, который собирается у нас.. Тоже самое и тут, используют в качестве донора, хундай.  Разговор об обкатки технологий зашел, в связи с новыми, совместными работами этих производителей, так как хундай в корее считается пристижнней, чем киа (вот откуда сравнение ауди и фолькса), как впрочем хундай вообще считается лучшей корейской машиной (у себя на родине)

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 20:45

Альтернатива есть всегда, только денег постоянно не хватает на эту самую альтернативу, а фокусу универсалу её нет! скажите какую новую машину можно преобрести в кузове универсал с двигателем 2.0, в последней комплектации и не выйти за рамки 700 000 руб.?

0
-роман-
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 21:23

Скидку, где форд, в полном комплекте, с акпп, на 2-х литрах стоит 700000. И вообще, что все привязались к 2 литровому мотору, у автора 1,8, 125 л/с, если брать его, то тотже сид (с 122 л/с) богаче и дешевле. Кстати сидов, уневерсалов с 2-х литровым мотором сейчас в МСК нет.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 августа 2010 в 10:42

Как он может быть дешевле если начальная цена на сид универсал от 650 000?

0
-роман-
НаPeugeot 400728 августа 2010 в 14:53

Ладно забей,{#smile} я например все равно на сузуки (собраной в японии) езжу и обратно к корейцам не вернусь, впрочем как и к фокусу{#beer}

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 августа 2010 в 20:49

ну ладно, забил ))) а что за сузука у тебя? а корейцы чем досадили? ну это я так из любопытства.

0
-роман-
НаPeugeot 400728 августа 2010 в 22:11

{#beer}{#grin}SX4 седан, такая вот машинка, а корейцы мне не досадили, у них очень неплохое авто, но как говорится: Японские машины дерьмо, у них нет неметского качества, неметские машины, дерьмо, у них нет японской надёжности, корейские машины дерьмо, у них нет японской надёжности и не мецкого качечтва, американские машины дерьмо, потомучто нет вообще, не качества, не надёжности...{#beer}

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2010 в 09:54

Поддерживаю данное мнение на все 100, у меня самого были японки (чистокровные, праворульки 92 - 98 годов) и я полностью согласен с тем, что немки по надёжности Г полное у них материалы качественные и развесовка грамотная, а вот до надёжности им ещё далеко.

0
-роман-
НаPeugeot 4007изменен 27 августа 2010 в 21:22
Комментарий удален автором.
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 14:57

Меган в максималке 700 тыс. стоит, что с его ценой не так?

У меня француз-универсал и не Меган. Вполне доволен и считаю конкурентом Фокусу. Цена при этом пониже. За 650 тыс. (если универсал) я получаю всё, что мне нужно.

Не согласен, что Шкода на голову выше Фокуса. У Фокуса есть много преимуществ перед Октавией. Всё дело в расстановке приоритетов.

 

+1
valsinats
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 16:15

шкода лучше по качеству исполнения - материалы интерьера, шумоизоляция, уплотнение дверей, наконец толшина дверей, можно ещё чегонить вспомнить, но вот из таких мелочей и складывается у одних хорошая машина, а у других неочень.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 09:35

У Фокуса тоже есть достоинства (субъективные мелочи): подвеска получше, более просторный салон, внешний вид и т.д. Шумоизоляцию можно сделать дополнительно.

Я с Вами не спорю и, честно говоря, придерживаюсь Вашего мнения, но считаю, что Октавия и Фокус машины примерно одного класса. Говорить, что одна на голову выше другой, наверное не правильно.

0
-роман-
НаВАЗ Priora27 августа 2010 в 19:13
рено меган. Опцый даже больше)))))))))
0
gilmor83
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 20:42

1-Меганов универсалов уже нет (надо быть более осведомлённым). 2-Меган хэтч с двигателем 2.0 не продают. 3-С таким набором как у форда цена мегана будет как у бмв.

0
НаFord Focus27 августа 2010 в 10:08

Для 1,8 дв. может и надо чистить (неоднократно обсуждался вопрос про плавающие обороты), но вот для 2л дв. Просто у меня 2-х литровый, делают ли это на ТО, может кто знает?

0
victor123
НаFord Focus27 августа 2010 в 10:33

я сам настоял на 46 тысячах прочистить ибо уже серьезно плавали обороты - процедура быстрая и дешевая и ездите потом еще 45 тыров без проблем с оборотами

 

0
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 10:09

Сервис - отечественный бич для наших машин.

Последнее предложение и несколько комментариев подтверждают мою теорию о завышенном ЧСВ владельцев Фокусов =)

Подсказываю альтернативы: Тойота Королла, Хонда Цивик, Киа Сид/Хёнде i30, VW Гольф/или с +, Пежо 308, Ситроен С4, Рено Меган и т.д. Какие-то из них чуть дешевле, какие-то чуть дороже, но примерно цены и комплектации совпадают.

Всегда радостно читать, что машина совсем не ломается. Надеюсь на этом пробеге написать примерно такой же список.

0
valsinats
27 августа 2010 в 10:18

Не могу с Вами согласиться - пежо 308, ситрорен С4 - те еще лидеры по антинадежности

0
bin0001
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 11:03

Мой опыт показывает, что Вы не правы. В любом случае, это вопрос спорный, да и не о том сейчас речь. Альтернатив Фокусу много - это факт.

0
valsinats
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus27 августа 2010 в 11:26
согласен что хетчу и седану альтернатива есть. Универсалу нет. Объясню. У сида (вроде все одинаково) два минуса - короткие рейлинги на крыше (толку ноль) и непутевые низкие бампера. Плюс резина меньшего размера и более слабые движки. При сравнимой цене. Пыжик - морда совершенно не для нас. Зима не для этой машины. Октавия - короткая база и значит управляемость. В остальном действительно близка к фокусу, но цена на сотку больше. Лачетти - вроде хорошая машина, но меньше и класом ниже.
0
эрыч
НаFord Focus27 августа 2010 в 11:43

Лачетти тоже с-класс, а размерами меньше только по ширине... просто она классом ниже по восприятию, когда на ней проедешь - вот тут да ))

0
эрыч
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 11:58

 

согласен что хетчу и седану альтернатива есть. Универсалу нет. Объясню. У сида (вроде все одинаково) два минуса - короткие рейлинги на крыше (толку ноль) и непутевые низкие бампера. Плюс резина меньшего размера и более слабые движки. При сравнимой цене

Не согласен, я вопервых у сида колёса 16", во вторых база сида универсал, больше чем у фокуса( и больше чем у сида в кухове хечбек), за водителем ростом 180 см, пассажир, с таким же ростом, в принципе может сидеть "нога на ногу") потолок выше, про рейлинги не знаю, не мерял, двигатели, а что у форда мощней, у сида 122 лошади, двигатель с изменяемыми фазами (VVT), ктому же есть дизель о 126 лошадях и 2-х литровые.

За 680 рублей можно взять полностью укомплектованный сид. АКПП, литьё, АБС, ЕСП, БА, ЕБД, 6 подушек магнитока с USB, климат и прочие мелкие радости, в виде подогрева перенего стекла, сидух и прочие, клиренс 165 . Если сделать такой форд, то сильно сомневаюсь, что он будет дешевле.

У меня нет сида, нет форда, сам езжу на японце, но если меня поставить перед выбором , сид или фокус, возьму сида(хотябы потому, что он кореец, по происхождению). Это моё мнение, владельцы фордов не принимайте это на свой счет

0
merlin
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 августа 2010 в 12:17

Если сделать такой форд, то сильно сомневаюсь, что он будет дешевле.

и правильно сомневаешься, на каком основании  он должен быть дешевле?

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 12:45

А на каком основании должен быть дороже? По потребительским качествам они с Сидом идентичны. Дело вкуса.

0
valsinats
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 августа 2010 в 18:33

заметь, я про дороже даже пол-слова не произнес

0
merlin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2010 в 14:28

зайдите на оф.сайт и посмотрите сида - ценник за универсал от 650 000!, никакого подогрева лобового там и в помине нет, лишь узенькая полоска которая греет стекло в месте покоя стеклоотчистителей, реальный клиренс сида далёк от 165 ибо нет там этих 165 их бамперы украли со своими гигантскими свесами (хотя и в фокусе тоже просвет копеечный), почти под завязку упакованный форд фокус универсал стоит 700 000 - пожалуйста найдите ему альтернативу

0
-роман-
НаPeugeot 400727 августа 2010 в 14:45

Вы не по сайтам ходите, а по салонам, посмотрите где больше места в сиде или фокусе, особенно на заднем диване. На кой платить 700 за руский фокус, когда есть европейский (собраный в европе) сид или "И30", которым между прочим не надо раз в 50т.км, чистить заслонку.

-1
эрыч
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 12:44

Нет, Лачетти всё-таки уступает Фокусу, это бесспорно.

У Сида ниже бампер, чем у Фокуса? У бордюра стоят, вроде бы одинаково, но не мерил, не буду спорить.

Первая зима показала, что нос 308-го выглядит страшнее, чем есть на самом деле. Давит морально, но особо не мешает.

Октавия сильно меньше внутри, поэтому в список не включил.

А Меган-универсал?

 

0
эрыч
НаPeugeot 30831 августа 2010 в 15:58

отъездил зиму на 308sw

 

пузом терся, мордой нет, и это несмотря на клиренс 169 мм

однажды на бездорожье съезжая с горки на горку задел юбкой переднего обвеса землю - бампер землю не достал

 

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus27 августа 2010 в 11:01

Добавлю, писал ночью, невнимательно. Замена ессно левого крыла. Кстати про крылья. Типа родное фордовское стоит 6800 рубл. Можно типа поставить китайское - 1500 рубл (но в сервисе оно почему-то может доходить до 4500 рубл. Говорят разницы нет. Я настоял на родном фордовском, но так как щель со стойкой увеличилась примерно на 2 мм есть подозрение что влепили китайское. Хотя бирки (бумажки) на крыле (снутри) типа форд мотор компани раша и так далее. Ну да ладно, кусок железа, не принципиально. Я вообще к машине особого трепета не имею - рабочий инструмент и не более того.

 

Про двигатель. Никогда не вникал че там за масло, менял при ТО. Думал полусинтетика. Оказалась чистая синтетика. По сути кастрол, так что можно смело покупать кастрол и лить (и доливать). Кстати про доливку. На удивление мотор масла практически не жрет. У меня с каждого ТО оставалось по поллитра масла. Сейчас уже скопилось полтора литра. Доливал всего два раза. Первый раз после возвращения из Крыма в прошлом году долил 150 грамм (до максимума), второй в этом году за 5 тыщ до ТО опять же грамм 150 до максимума. И это при 20 тысячах интревале!

 

Забыл еще в отзыве написать. В прошлом году дозаправлял кондиционер. На всякий случай перед поездкой в Крым. Была акция, просто ею воспользовался.

0
эрыч
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2010 в 15:27

 Эрыч , заглядывай к нам: http://focus-club.org/forum/index.php? тем более зема.

 

0
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2010 в 15:28

Отзыв очень конкретный-  чувствуется универсальчик  гоняли в хвост и в гриву. Сам я владелец Сида- универсала   с АКПП. Хуже  или лучше ли Форд-Фокус,  сложно сказать- подвеска у фокуса однозначно комфортней, двигатель же тестил только  1,4  по городу по ряду причин-  он мне  очень понравился, как  остальные-  не знаю,  Все потому как  у меня батя  ждет Фокус-Седан  1.4  по  программе  утилизации для неспешных  поездок на дачу-  получим, посмотрим. Почему не универсал?  А нахрена два универсала в семье...

 Сам я работал на заводе  ФМК в 2003-2005м годах, собирал  своими кривыми рученками  тогда еще первый ФФ, такие дела...

ИМХО Фокус конечно лидер среди бюджетных  иномарок, но лидерство уже подпирают те же КИА. Очень жаль, что сзади в Фоксе места маловато- от такой крупной машины ждешь большего. Сиид в этом плане задних  пассажиров балует поболе, да качество  сборки Всеволожского Фокуса похуже чем Сида в Словацком Жилина-  тут ничего не попишешь- тами там славяне, а ментальность различна.

 Я не к тому, что сливайтеФокус- берите сиид, машины разные  и в каждой своя прелесть.

 

+1
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 27 августа 2010 в 13:43

Кто делает колбасу, тот сам её никогда не ест? =)

Так всё плохо во Всеволжске?

0
valsinats
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 августа 2010 в 13:53

Так всё плохо во Всеволжске?

Да да, там никакого контроля качества, хуже чем на ВАЗе, Форды разваливаются, а то что много много Фордов Фокусов на дороге, так их насильно втюхивают.

Сейчас там еще Форд Мондео стали собирать, и всё кривыми ручёнками, куда мир катится!!!!{#shock}

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 7 сентября 2010 в 20:52
Комментарий удален модератором.
valsinats
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 сентября 2010 в 20:52
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2010 в 14:03

Да нормально все во  Всеволожсе, не  хуже  чем в  европеских Саарлуисе или Генке.. Если с Вазом сравниваить то  воще охренительно, ВАЗ   так никогда не работать-  не дано.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 14:07

То есть и в Европе Фокусы собирают хуже, чем Сид?

Я исключительно по Вашим словам ориентируюсь, хочется знать истину, так сказать, из первых рук.

0
valsinats
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2010 в 14:16

Последний европейский фокус был продан в РФ в 8-м году.

 Я смотрел  эти машины (  серия СЕ)-  они были собраны хуже Сиид, во  всяком слоучапе  внешне-по  кузову и салону. Но у меня жена профи-  она в качесте на Форд, а так  бы особой разницы не заментил. И вы не заметите, как обычный потребитель. Я считаю Форд- Фокус очень достойным автомобилем.

 Не слушайте никаких  псеводэкспертов типа лемигова-ку них свой интерес

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 14:16

Никто не спорит, что он достойный, вернуть бы ещё докризисные цены...

0
valsinats
НаRenault Scenic27 августа 2010 в 14:18

Ну не настолько все и поднялось- до укризиса приличный ФФ столл 500, сейчас 600, если говорить о долларовой цене, то она даже  чуть упала.

 Зато нет очередли в пол-года, максимум месяц- два. это же здорово! Тгогда ждуны три цены были готовы заплатить за очередь- так это одидание  доставало. а чтобы купить амбьент вообще речит не было,  даже 1,6  оразбирали в лет, сейчас со  скрипом-  но идет 1,4  вполне спокойно выпускают и продают

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 15:08

До кризиса я рассматривал Фокус за 410 тыс. Не помню, что за копплектация, но в нём было почти всё, что нужно. Сейчас такой же стоит за 600.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 августа 2010 в 13:50

1. Места в ФФ сзади меньше чем в Лаче, проверено, владел Лачетом, сейчас Фокус.

2. Сид-один из главных конкурентов ФФ, Сид хороший аппарат, но два корейца подряд (после Лачки и у жены ещё Гетз) это слишком, поэтому выбрал ФФ, пока не жалею.

3. Каждому своё кому Сид, кому Фокус, кому Королла, кому Пежо, всё решают нюансы и зачастую внешний вид авто +тараканы в голове...

4. По поводу Россиёской сборки и кривых ручек, блин, да уже многие производители построили здесь заводы и многие собираются строить...

+1
вега
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 27 августа 2010 в 13:55

Согласен по всем пунктам, и также вместо "й" часто "ё" пишу =)

Считаю разговоры о плохой отечественной сборке иномарок преувеличенными. Бывают неудачные экземпляры, но они и у буржуев бывают.

0
valsinats
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 августа 2010 в 14:05

Вот и я про тож, типа на заводах в Словакии, Турции и тд роботы работают и у них нет проблем, плохого настроения, да в конце концов тупо с перепоя они не работают{#grin}...

Человеческий фактор как говорится...

PS Тот-же Логан на АЗЛК собирают и что он должен сразу развалиться следуя логике отдельных челов, ан нет, судя по отзывам надёжен до безобразия...

0
valsinats
НаRenault Scenic27 августа 2010 в 14:06

Если сравниваит с  нмцами, то росийский фокус собран  ху3же, но имеет  более качественную подгонку кузовных  панелей, сварку, окераску, антиколр-  вобщем русский кузов лучше!!  Ну а количнесво гарантийных  ремонтов в российской сборке выше- это , считаю, нормально.  Скажите спасмтюбот  тоьяттинско лавке- именно благодаря наличию в стране этого хромоногого произвородителя качество инок все ниже, а цены все  выше.. Что  приседать перед  народом, котрый имеет свой ВАЗ... и таке  схавает и спасибо  скажет

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 14:10

Ничего тут не поделаешь, политика государства такая.

PS Что случилось? Вам кнопки местами поменяли? 0_0

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
valsinats
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2010 в 16:57
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 27 августа 2010 в 16:57
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2010 в 16:58
Комментарий удален модератором.
27 августа 2010 в 21:03

киа форд тупой спор!!!!!!!!!!!государство говно!!!!!!!!!!!!!законы чтоб не обманывали должны работать и вообще не понимаю людей которые могут отдать двадцать штук на углу первому встречьному а потом качество требовать и чтоб не обманули кашелек так не отдают а машину пожалуста !!!один знакомый маляр за неделю 2 коробку так снял и бу гоно поставил а их продал так что удачи отдавайти не следите молодцы!!!!!!!!!!!!!!

0
НаFord Focus28 августа 2010 в 01:43

Ford Focus Wagon 1,8 16V 5МТ, рестайл, выпуск - апрель 2010 года. Комплектация "Титаниум"+ допы:

  • Электрогидроусилитель руля с тремя режимами "Норма", "Спорт", "Комфорт";
  • 16" легкосплавные диски с резиной 205/55R16 (Мишлин)
  • Полноразмерное запасное колесо на "штамповке" с резиной, так же, Мишлин.
  • Датчик дождя с возможностью регулировки чуствительности (5 положений)
  • Датчик автоматического включения фар.
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида.
  • Стеклоподъёмники в передних и задних дверях с функцией подъёма/опускания одним нажатием кнопки, центральным подъёмом/опусканием, предотвращением от защемления (безопасные);
  • Центральные замки на все двери, двойное запирание, салонные датчики периметра и объёма.
  • Иммобилайзер, пассивная противоугонная система (PATS).
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка.
  • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • "Трёхмерные" боковые подушки безопасности  водителя и переднего пассажира.
  • Преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителем уровня натяжения.
  • Энергопоглощающая рулевая колонка.
  • Чёрная отделка передних фар и хромированная отделка окантовки  решётки радиатора. (Смотрится стильно, идёт в базе Титаниума)
  • ABS
  • Система курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает в себя, помимо самой ESP,ещё EBD и антипробуксовочную систему.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Ящик с крышкой для мелких предметов в верхней части приборной панели.
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и указателями поворотов.
  • Противотуманные фары.
  • Центральная консоль "Премиум": отделка "под карбон" (смотрится лучше чем "пластмассовый" алюминий, и не заметны царапины), регулируемый центальный подлокотник (выдвигается вперёд), бокс под подлокотником.
  • Бортовой компьютер. (Компьютер простенький, но всю необходимую информацию выдаёт, в том числе, сообщает и о низком уровне омывайки в бачке!!!)
  • Спортивные сиденья "New York Ebony" с улучшенной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора у водителя.
  • Складывающийся ценральный подлокотник заднего сиденья.
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев заднего стекла. (Сблокировано с подогревом боковых зеркал)
  • Подогрев форсунок омывателей
  • Пятиуровневый подогрев передних сидений
  • Радио SONY: CD+MP3+AM/FM, RDS, A/V вход, 8 динамиков, антенна, ДУ на рулевой колонке.
  • Серебристые релинги на крыше (полноценные)
  • Две розетки 12V: одна в багажнике, одна в боксе под центральной консолью между передними сиденьями.

Стоимость машины, согласно договора купли-продажи 644078руб. 08коп. Машину брал с двумя скидками, действовавшим в то время: 57000 руб. от ФМК и 30175 руб от банка, партнёра ФМК по програамме "Форд в кредит". Правда первый взнос по этой программе получается немалый - 30% (у меня это вышло в 203000 руб.)

Перед тем, как написать этот комент, заглянул в Конфигуратор ФМК. "Сконфигурировал" ещё раз свою машину. Получилось 695500 руб. с учётом действующей сейчас скидки от ФМК в 35000 руб. Про скидку банка, не знаю. Это надо выяснять непосредственно в салоне. Получается, что машина за три месяца подорожала на 50000 рублей. Причём базовая цена на Ford Focus Wagon 1,8 16V 5МТ осталась прежней -  658400 руб. Уменьшились только скидки.

Кстати, насчёт Конфигуратора. Сразу после покупки "сконфигурировал" свою машину. Цена в Конфигураторе совпала с ценой в договоре купли-продажи копейка в копейку...

 

0
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 30 августа 2010 в 08:52

Господа фордоводы, подскажите пожалуйста, как машина себя ведёт на трассе скажем в -35, как переключаются передачи, как не меняется ли шумы двигателя при спокойной езде, (признаки переохлождения коробки интересуют)

Есть ещё конечно пара вопросиков, типа сколько стоит супичный подшипник и т.п. Если сервисники есть отпишите пож. про подшипники, есть информация, что на замену подшипника требуется порядка 8-9 т.р., хотел удостовериться так-ли.

Про езду в мороз, тут на местном уровне небольшой спор зашёл, посему требуется ответ скажем так независимый, от тех кто ездил в мороз.

0
a42
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus30 августа 2010 в 09:52

В -35 лучше не ездить.{#pinch} На любой машине.

 

Напишу про -25. Заводится хорошо, сцепление надо выжимать. В коробке масло густеет. Прогревается примерно через 5 минут (можно ехать), а через 30 минут уже и в салоне Ташкент. Передачи переключаются как на всех машинах, откуда разнице взяться? Везде масло одинаково замерзает.

 

Про подшипник. Есть профильные форумы, например http://ffclub.ru/topic/31221/#comments. Неоригиналы стоят от 2000 рубл.

Нашел информацию на ступицу. Оригинальная (устанавливается заводом изготовителем) 3M51-2C300-CG (с АБС) производитель FAG. ИНФОРМАЦИЯ Наименование Подшипник передней ступицы ПРИМЕНЕНИЕ Ford Focus C-MAX 2003-2007 Ford Focus II 2005-2008 Ford Focus III 2008> АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА FAG 713678790 - цена в exist 2420 руб.   Febi 26770 Ford America 3M51-2C300-CG Ford Europa 1336139 Ford Europa 1471854 Ford Europa 1223640 Ford Europa 1326487 JP Group SS4122 Optimal 301667 SKF VKBA3660 SNR R152.62 SWAG 50926770

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 августа 2010 в 11:40

Спасибо, про подшипник реально удивлен, но в то-же время и обрадован.  А вот про -25, не у всех видимо машин одинаково, к примены даже у малышек от шкоды двигатель греет коробку зимой и наоборот летом , сорри но я не замечал никакой разницы ни в -5 ни в -25 ни в -38 всегда всё как обычно. В любом случае, огромное СПАСИБО (т.к. в споре, который был с коллегой, я победил)

0
a42
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus30 августа 2010 в 21:44

так вроде на всех переднеприводных коробка греется двигателем. На фокусе уж точно. Поначалу передачи туго включаются, а как прогреется движок - нормально, как обычно. Ну там несколько минуток, и все.

0
11 января 2011 в 12:12

Отлично Вы все описали. Мне очень понравилось.

На счет 3-го фокуса я вами согласна( что-то я и переживаю на счет него),т.к. выбираю между 2-м и 3-м фокусом.

0
Добавить комментарий