Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
6 сентября 2010 → пробег 112500 км

3 года с Фокусом.

Доброго всем времени суток. В течение долгого времени читал чужие отзывы и, наконец, решил написать свой. Писал его почти месяц, урывками, получилось длинно, но зато рассказал всё, что хотел.

Машину приобретал в конце июля 2007 г. в салоне из наличия. Это было главным условием – ждать совсем не хотелось. И еще были условия: коробка автомат, подогрев сидений и климат-контроль. Все остальное было достаточно эфемерным – ездил на ВАЗ 2107, потел от жары, задыхался от пыли и испортил две пары туфель от тугой педали сцепления. Автомобиль приобретался в кредит с 10% первым взносом (о чем сегодня жалею; автокредит хорош, когда немного не хватает, ну 30% максимум, все остальное – безумная переплата за дешевеющее железо). В итоге черный седан 1,6 АТ в комплектации ГИА СЕ испанской сборки за 569000 руб. Комплектация почти максимальная. Нет только кожи, люка, электроприводов передних сидений и датчика света, да магнитола попалась доисторическая – только СD-диски. Вот если бы заказывал сам, может от чего-то и отказался. Но не жалуюсь – всё нужно: и подогрев лобового, и омыватель фар, и круиз-контроль (вот когда едешь под знак 40 км/ч и знаешь, что в этом месте обязательно ДПС стоит, включаешь, убираешь ногу с педали газа, и не дергаешься), и т. п.

Теперь о достоинствах и недостатках (по моим личным ощущениям).

Кузов.

На момент покупки – достаточно стильный и динамичный. Удобная посадка – высадка, хорошая аэродинамика, большой багажник, достаточно широкий салон. Металл достаточно крепкий, пока даже нет намека на коррозию. Составные бамперы – это хорошо (ИМХО). Обогрев переднего стекла позволяет по утрам забыть про скребок. Почти. Потому что по краям наледь все равно остается, а в снегопады левый дворник собирает ее в необогретой зоне – приходится удалять руками. Омыватель фар – вещь удобная. В дождливую погоду, пока фара не высохла, помогает реально. И протирать фары очень легко – разводов после тряпок не остается. От дикого расхода омывайки спасает «нордик-пакет» - это когда ближний свет всегда включен в дежурном режиме (светит не на полную мощность, понял это случайно ночью на трассе; до этого думал, что свет у Фокусов не очень, а оказалось вполне достойно). В городе этого освещения хватает, а вот омыватель с ним не включается. Хорошая вещь – датчик дождя, правда в снег иногда неадекватно работает, но это мелочи.

Минусы. Самый главный для меня – низкий клиренс. Дороги в Самаре и так не очень, а уж во дворах и в зимнее время… В общем, пороги на уровне днища для аэродинамики, наверное, очень хорошо. Но вот у меня уже оба отремонтированы, и правый снова просится на вытяжку. Очень внимательно надо подъезжать к бордюрам и прочим препятствиям – нижний дефлектор переднего бампера «живет» в среднем год (лично у меня), правда эта пластмасса совсем недорогая. Передние брызговики. О, это совсем песня. Кто придумал их делать такими низкими и жесткими? Уже оба менял, и опять еле держатся. Очень слабое ЛКП (как и у всех современных машин) – царапины на черном цвете очень заметны. Жаль, что хромированная накладка на край капота появилась только на рестайлинговом Фокусе – пару раз пришлось подкрашивать сколы от мелких камешков. Форсунки омывателя на капоте – стоит один раз брызнуть, весь капот в разводах, а вокруг форсунок постоянный налет от омывайки и воды. Щетки стеклоочистителя в зимнее время скрипят немилосердно – некоторые рядом сидящие даже пугаются от неожиданности.

Двигатель.

Говорят, что хоть и «старый», но очень надежный из-за отсутствия «наворотов». Наверное, да. За 112 500 км пробега никогда не ел масла, никогда не «плавали обороты», всегда заводился с первого раза (за исключением 2-3 случаев – чистить форсунки и дроссель все-таки иногда надо). Есть и минусы. 100 л/с с автоматом, при таком весе машины, с включенным климатом, да еще и при максимальной загрузке однозначно мало. И если в городе еще куда ни шло, то на трассе вообще все грустно. Приходится его крутить иногда тысяч до 4-5. Стиль езды у меня достаточно динамичный. Отсюда и соответственный расход. В общем, по городу – 12-15 л, по трассе от 8 до 11 л. Рекорд – 6,9 л, когда ехал 80 км/ч на докатке. Так что данные производителя на сей счет - от лукавого. Пробовал ездить поспокойнее. Все равно на расходе почти не отражается. Кстати, «кормлю» его уже очень давно 92 бензином. Разницы с 95 не чувствую. Есть еще подгромыхивающий звук при работе на холостых оборотах внизу двигателя. Говорят, что это «юбка поршня постукивает о цилиндр, особенности конструкции, проявляющиеся на некоторых двигателях». Этот звук в наличии уже очень давно, тысяч с 20. На работе никак не отражается, но факт, как говорится, имеется.

Коробка.

Считаю, что на сегодняшний день 4 ступени – это анахронизм. В общем, слегка туповата, переключение передач незамеченным не проходит. Хотя привыкаешь со временем. Все равно лучше, чем «мешалкой» дрыгать (ИМХО). Еще удивляет заявление производителя о масле, рассчитанном на весь срок службы коробки. Сколько она должна проходить в итоге? Стараюсь с этим агрегатом обращаться поаккуратнее, не буксовать и в «говна» не лазать. Пока все нормально, масло ничем не пахнет, имеет нормальный цвет.

Ходовая.

Подвеска достаточно плотная, продуманная, я бы сказал. Управляемость хорошая, а после классики – просто феноменальная. Очень понравилась система курсовой стабилизации. Иногда просто спасала (машина с семьей под завязку, ночь, трасса, проливной дождь, резина на последнем издыхании, 120 км/ч, дорога под горку и поворот почти 90 грд. – ощущения не из приятных). На моей машине литые диски с резиной 205/55/16. Стоит на дороге хорошо, но этот размер или не для наших дорог, или конкретно не для меня. Диски прокатывал уже 3 раза. Три колеса (два зимних и одно летнее) отремонтированы с боковыми дефектами. Кстати, штатную резину (Pirelli) пробить не удалось – жесткая. Энергия удара пошла вглубь, так сказать. Об этом ниже. «Испанцы» укомплектованы докаткой, но это совсем не напрягает. Однажды пришлось проехать на ней 1300 км – пробил резину далеко от дома, и это в сезон весенней переобувки, когда никто не хотел даже слушать о ремонте. Ничего – жива докатка, и, случалось, выручала. Зато места в багажнике больше.

Рулевое управление.

Очень четкое, тут претензий никаких. Даже и не писал бы, если бы не «вечный косяк Форда» по рулевым рейкам, который производитель считать таковым упорно отказывается. Стук в рулевой присутствует примерно с 70 000 км. Сначала был небольшой, потом стал ощутимее. Проявляется только на гребенке или неровной грунтовке. Но пока жидкость ГУРа нигде не подтекает, так что можно спокойно ездить.

Салон.

Очень понравился салон. Вот сейчас пробег 112 500 км – нигде ничего не скрипит, не гремит и не дребезжит. Есть иногда сверчки в районе задней полки и вверху в средних стойках (там, где шторки безопасности), но тихие и непостоянные. Велюровый салон после пылесоса и сейчас радует глаз. Пластик сверху панелей и на обивке передних дверей мягкий и приятный на ощупь. А вот на задних дверях буржуи решили сэкономить. Вообще, на всех машинах этой ценовой категории где-нибудь да проглянет экономия производителя на разных мелочах. Понравилась возможность трансформации салона – удобно. Также понравился ступенчатый обогрев сидений. К концу второго года стал замечать, что лифт водительского сиденья постепенно проседает. Постоянно приходится приподнимать. Но лазать я туда не буду, напрягает не сильно. Еще сломался фиксатор крышки бардачка над центральными воздуховодами. Клеил его уже 3 раза. Пока держится. Из явных минусов – доисторическая магнитола с обычными дисками.

Климат-контроль.

Вещь очень удобная. Ручным режимом почти не пользуюсь. Дует он себе сам, как захочет, а в салоне хорошо и комфортно. За 3 года никто в машине ни разу не простыл из-за работающего кондиционера. Но и тут у Форда есть слабые места, ниже опишу подробнее.

Электрика.

Почти все работает без нареканий. 2 раза менял лампы ближнего света. Родные отходили 2 года. Сейчас поставил Osram. Посмотрю, сколько проработают. Еще менял по разу лампы задних габаритов и стоп-сигналов. Есть у 2 Фокусов свой косяк – фонари освещения номерного знака. Туда постоянно попадает влага. В общем, сейчас у меня ни один не работает – клеммы, куда вставляются лампочки, просто отгнили. Исправить руки пока не доходят.

А теперь о том, что, когда и как менялось.

Где-то между 16 и 18 тыс. в зимний период появился звон при запуске холодного двигателя. При прогреве исчезал. Вердикт инженера по гарантии – насос ГУРа. Поменяли без проблем. Звук, хоть и тише, но все же остался. Оставил машину на ночь у дилера на улице. Утром завели и стали слушать. Следующий вердикт – подшипник генератора. Поменяли генератор опять же без проблем. Звук стал еще тише, но все равно остался. Пока я собирался еще чего-нибудь поменять по гарантии, звон исчез и больше не появлялся. Чудеса, да и только.

22 000 - появился скрежет при тихом притормаживании. Оказалось – кончились передние тормозные колодки. Странно, ведь на ТО-1 при 19 500 сказали, что износ 60%. Вывод – так смотрели. А задир на одном диске остался. Обидно за качество нашего сервиса.

23 000 – начало пригревать солнышко, захотелось охладиться. Ан не тут-то было. Климат не работает. На диагностике сказали, что мало фреона. На мой вопрос: «А куда он за полгода испарился?» - прозвучал невнятный ответ, что такое бывает, и это нормальная практика. Через 3 дня, когда он «испарился» снова, тот же менеджер пояснил, что нарушена герметичность системы, и повторная диагностика с заправкой будет бесплатно. Оказалось, что треснул патрубок высокого давления (тонкий шланг с алюминиевой трубкой перед радиатором), и что это – болезнь Фокусов. Подтверждаю, ибо менял его еще раз, но уже за свой счет.

40 000 – ТО-2. Огорчили, блин. Требуется замена передней левой ступицы и наконечника рулевой тяги. Случай признали не гарантийным. Инженер по гарантии облазил с фотоаппаратом всю ходовую, и нашел-таки, подлец, вмятину на внутренней стороне диска этого колеса. Ну, дороги у нас сами знаете, особливо во дворах, а тошнить по 5 км/ч по этим направлениям так и не научился. Так что сам виноват. Да и два пробитых колеса с переда никуда на самом деле не спишешь. Еще поменяли задние колодки. Что-то рановато. Ну и по плану замена свечей.

Где-то 50 000. Наступает вторая весна моего фокусоводства. Ну и, естественно, вопрос: а что, прохлада летом будет? Оказывается, нет. Опять чего-то не работает в кондее. Ладно, гарантия еще в силе – поехали к ОД. Приговор – сдох датчик высокого давления. Поменяли – заработало. Забегая вперед, скажу, что отработало до середины июля, до 75 000 км пробега. Тогда я постоянно мотался по командировкам по Краснодарскому краю, так что пробеги были нехилые. На улице +40, в черной машине – даже страшно подумать сколько, а открытые окна неприятно напоминали период обладания нашей классикой – пыли много, толку ноль, все равно весь мокрый. У ОД в Краснодаре кроме этого датчика продиагностировали «течь сайлентблока левого переднего рычага». А все это естественно в сборе. Ну, думаю, приехали. Сейчас гарантийщик возьмет свое чудо цифровой техники и будет мне объяснять, в чем и насколько я не прав, лелея надежды на его бесплатную замену. И был очень приятно удивлен, когда он всего лишь проверил, подходит ли мой пробег под гарантию. Оказалось, подходит. Ну и датчик поменяли заодно. Причем, в наличии его не было, а ждать минимум неделю. Но пошли навстречу изыскали мне таки этот датчик. В общем, пока работает до сих пор. Кстати, в Самаре у ОД пришли ступор, когда я рассказал им про замену рычага. У них такого, по определению, быть не может.

Когда меняли датчик кондея первый раз, диагност меня спросил, не было ли дабл-стартов. Я припомнил, что было пару раз. Он мне: «Да я удивляюсь, как Вы вообще без проблем заводитесь,» - и показал форсунки. В общем, почистили их и заодно дроссель. Снимали еще бензобак, так как было у мастера подозрение на бензонасос. Я, в общем-то, не против был поменять и его на халяву, если бы… Ну вы сами догадались, про чела с фотоаппаратом. Ну не может быть сеточка бензонасоса девственно чистой после любого бензина!!! Тем более нашего. Хотя могу отметить, что бак был абсолютно чистый.

На 50 с чем тысяч поменял вторую ступицу уже на правом колесе. Ох, дороги наши «ровные»…

ТО-3. 60 000. Из неплановых – замена правой рулевой тяги. Опять же с гарантийщиком и его долбаным фото. Лучше бы доехал до Краснодара ))) Еще замена передних тормозных дисков и антифриза. Заметил черный дым из выхлопной трубы при резкой перегазовке на холостых. Как у древнего КамАЗа, мать его. «Знающие» начали «просвещать» по поводу клапанов и прочих внутренностей двигателя. Все оказалось просто. Со временем забивается катализатор. У многих, говорят, на 70 – 80 тысячах его уже «приговаривают». Мне же посоветовали его чистить раз в 1000 – 1500 км на трассе. Делается это так: на ровной трассе в одного без нагрузки и резких ускорений и без кондиционера на ручном режиме АКПП держатся обороты двигателя 4000 – 4500. Достаточно проехать 10 – 20 км, и все отложения в катализаторе, а также всё, что скапливается на клапанах и т.д., сгорают. Подтверждаю. Проверено уже неоднократно – чернота пропадает. Делаю это систематически, как замечаю её при перегазовке. Кат менять пока не собираюсь – дорогое это удовольствие.

Около 70 000 км. Заметил вибрацию моторчика вентилятора климатической установки. Приговорили под замену. Разобрали, стали «прилаживать» новый – не подходит. Было интересно наблюдать, как тот же самый инженер по гарантии, забыв про увлечение фотографией, носился со старым вентилятором и самолично его продувал, прочищал и облагораживал. В итоге поставили тот же, и проблема пропала. Пока. Но все же пыль, как я понял, вездесуща, и рано или поздно, процедуру придется повторить.

На 72 000 поменял передние колодки. Оригинал ставить не стал. Ну их в пень со своими ценами. Поставил в два раза дешевле – разницы никакой. Зачем переплачивать?

По дороге в Краснодар ночью поймал камень в лобовик. Маленькая трещина переросла в большую. Поменял дома по КАСКО. Правда, пришлось ставить неоригинал – в страховой стали что-то объяснять про износ и пробег в 82000 км. Спорить не стал (имеется негативный опыт судебного разбирательства со страховой – «не дерись с сильным, не судись с богатым»), да и не та сумма.

76 000 км. Замена масла, менял на юге в обычном сервисе. Расходники брал у ОД в Краснодаре.

92 000 км. Решил потихоньку сокращать межсервисные пробеги. Про ОД решил забыть – гарантия кончилась. Никаких на сей раз сюрпризов – только плановые затраты.

105 000 км и 3 года эксплуатации. Это уже срок. Начал точить червь сомнения по поводу ремня ГРМ. Кто говорит, что на 100 тыс., кто на 80, Форд обещает, что проходит 150 при правильной эксплуатации. В общем, проверять живучесть ремня и «правильность эксплуатации» не стал – заказал запчасти (ремень, ролик и прокладка клапанной крышки оригинальные, приводные ремни – аналог) и поменял. Заказал еще сальники коленвала и распредвалов (на всякий случай – вдруг запотевшие или потекшие), но они не понадобились. Кстати, могу отметить, что ремень с роликом был в идеальном состоянии, но раз уж вскрыли… Еще потребовались вложения в ходовую: замена тормозных колодок по кругу, замена правой шаровой опоры, замена стоек стабилизатора (все, кроме задней правой) – удивились, что так долго отходили, замена пыльников правого привода. Плюс замена масла и фильтров (кроме воздушного – поменял сам на 112 000). Всего работ примерно на 23 000 руб. (запомнилось).

108 000 км. Опять кончился кондиционер. Блин, стабильно 2 раза в год. Оказалось пробит радиатор кондиционера мелким камешком (вот эту острую крошку любят сыпать дорожники на трассах). Радиатор сняли в сервисе и заварили в частном гараже. Получилось с 3 раза, но это уже издержки. Когда возились с радиатором, заметили течь из-под клапанной крышки в районе ремня ГРМ. Вот только стоило сунуться в двигатель! До этого не было нигде ни пятнышка, и масло никуда не уходило – за 20 тыс. пробега с отметки max до отметки min на щупе, и того не наблюдалось. Есть такая шутка: «Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия». Вот в этом случае всё так и произошло. То ли под прокладку попала грязь, то ли как-то не так установили. Короче, вскрыли, промыли, угол подмазали герметиком, закрыли – течь пропала.

Вот пока и всё, что я хотел рассказать про своего Фокуса. Извините за то, что рассказ получился долгим, но я старался описать всё как можно подробнее. Может кому-то и пригодится в будущем, как пригодились мне отзывы, размещенные на этом сайте.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Сегодня покупка любой новой машины (иномарки, в том числе) всё больше похожа на лотерею. Не берусь судить, какой билет мне выпал, но, в общем, я доволен. На момент приобретения это был один из лучших выборов по соотношению цена - качество. Будет ли мой следующий автомобиль марки Форд? Скажу честно, не знаю. Пока приходится дружить с тем, что имею. Единственное следующее пожелание - кроссовер. В общем, как говорится - думайте сами, решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший современный автомобиль, где есть все, что нужно рядовому потребителю, не избалованному люксовыми комплектациями премиум-брендов

Недостатки:

  • Иногда что-то ломается, плюс низкий клиренс и двигатель бы чуть помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
29564
Комментарии45 Добавить комментарий
НаCitroen C5 7 сентября 2010 в 01:57

отличный отзыв! Автору - удачи!

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 сентября 2010 в 08:16

такие частые проблемы с кондиционером - жесть. У меня на одной машине до замены радиатора прошло 13 лет и 290 000 км. И это при условии, что он целым был, просто снаружи нельзя было отмыть. А на второй 130 000 км и 8 лет - только одна заправка фреоном.

0
7 сентября 2010 в 09:40

Черный 4 дв. седан, АКПП, 1.6 л., 10064 л.с., ... и двигатель бы чуть помощнее.

Неужели не хватает {#laugh}

0
planos
НаFord Focus 7 сентября 2010 в 11:27

Наверное, запятая не пропечаталась. 100,64 л.с. Причем из за этих 0,64 л.с. приходится платить и налог больше и ОСАГО. Не могли чуть поменьше в ПТС напечатать!

0
v-sh
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 сентября 2010 в 11:37

у меня 100,7л.с. - немец,  на нашей сборке - 100л.с., абидна...

0
НаFord Focus 7 сентября 2010 в 09:42

За отзыв пятёрочку! Очень подробно и по делу.

0
7 сентября 2010 в 09:51

Хороший отзыв, честный)) Спасибо))

0
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 сентября 2010 в 11:35

Спасибо за столь подробный отзыв. фонарь подсветки номера у меня кончился около 40ткм, а пожелтел после замены через 1000км(

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 сентября 2010 в 11:42

Отзыв отличный! Автор молодец, раписал все очень доходчиво и подробно. Удачи на дорогах и как говориться ни гвоздя  ни жезла.

0
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2010 в 11:52

Многовато поломок было,у меня на Лаче к 80 тыс. только заднии стойки заменил,даже не стучали,так потели немного. Единственный косяк,который бросил тень на Лачу,были проблемы с клапанами,но завод дороботал  конструкцию,проблема исчезла .Очень надёжный авто.

0
vinsdfern
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 7 сентября 2010 в 12:41

Дык в древних машинах ломаться то особо и нечему... Там же из самого сложного девайса наверно - часы электронные в приборке ? {#unsure} А у вас вот все равно появились проблеммы с двигателем {#shock} Да и стойки кончились... А масло/фильтра/колодки/свечи вы не меняли?

0
kazantipov
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2010 в 13:32

Не вижу ироннии.Проблем с двигателем ни когда не было,обслуживание по плану.ЛАЧА пол года как продана. Сейчас езжу на Пассате . Лачу до сих пор вспоминаю с ТЕПЛОТОЙ сколько она по грунтовкам проехала, вам и не снилось .Не смешите в плане современности Фокус не долеко ушёл от лачи,а вот надёжность слабее.У меня на Пассате датчик авs меняли уже,спасибо гарантия,немчура сильно сдала.. НЕ настолько Пассат лучше Лачи,насколько он дороже, ожидал большего....(у меня уже сейчас нет мотивации защищать Лачу т.к. продал, но корейцы молодцы быстро учаться...)

+1
vinsdfern
7 сентября 2010 в 20:09

"Лача надежней форда" - чересчур вызывающе. Вообще сравнение этих авто ценно, если чел ездил на том и другом и еще на какой-нить иномарке. Но обычно на них пересаживаются с наших марок. Фольцвегены, увы, страдают косяками..

0
НаSkoda Octavia 7 сентября 2010 в 13:54

Отличный отзыв, хотя целиком и не осилил.Но даже за много букф ставлю "отлично".

0
7 сентября 2010 в 19:52

купили бы Астру, не пришлось бы столько мучиться. Она по-моему и стоила на тот моент дешевле (?)

0
truth
НаFord Focus 7 сентября 2010 в 20:48

Может быть и так, сейчас уже не помню. Но немцев не рассматривал в принципе. Думалось и боялось, что дорого. Я даже не ожидал, что окажусь на Фокусе. Напомню, что на тот момент передвигался на ВАЗ 2107 (хотя тоже брал новую, проездил 8 месяцев и продал, потеряв на этом прилично). Искал что-нибудь получше, чем самая дешевая иномарка (как Логан, к примеру). Аппетит, как водится, пришел во время еды. И если до этого, посидев в пустом Фокусе, подумал, что это не мое, то очутившись в испанской комплектации, пройдя тест-драйв (собрав при попустительстве менеджера все мало-мальские ухабы на дороге и заложив вираж на скорости, при которой семерка наверное перевернулась бы), решился брать ЭТО. Не судите строго - это первая новая иномарка в жизни. И торчание на форумах в течение 1,5 месяцев до этого (думал, что выбираю мозгами :-) ) - это одно, а ощущения на тест-драйве и жгучее желание оказаться в 35 градусную жару внутри нормальной машины - это совсем другое. А кредиты в тот год давали, по-моему, всякому. Так вот и получилось. Скажу больше, через 8 месяцев владения Фокусом появилось жгучее желание пересесть на КИА Соренто - аж до ломоты в зубах. Но тут уже мозг включился по-настоящему. Посчитав потерю при продаже почти нового Фокуса с пробегом 17000 и ежемесячный взнос по автокредиту за дизельного монстра (в хорошем смысле слова), решил не рисковать, тем более, что есть еще и ипотека. Вот кончится гарантия, подумалось тогда, расщелкаюсь с кредитом и... И потом случился кризис, но это уже другая грустная история.

0
truth
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 7 сентября 2010 в 20:55

Дык она тоже не без косяков... (Астра) По моему у каждой машины за свои деньги можно найти кучу косяков... Но, у кого-то косяк, когда дворники плохо скребут и размазывают, а у кого-то и отваливающееся колесо не особо большая беда...

Автор и нечего тут оправдываться о своем выборе!  {#beer}Нормальное авто А на то время лучшее предложение по цене/качеству....

{#teethy}Да и сейчас Я, имея ФФ2 2008 г/в в почти полной комплектации, прикидывая, что можно взять, если к примеру, скинуть ФФ тыщ на 500 +добавить немного..., ненахожу достойных конкурентов... Взял бы Пассата, конечно, или Джетту накрайняк... Но это другие деньги (на совсем пустой авто садиться уже не хочется)...

0
kazantipov
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2010 в 21:55

Что Пассат , что Джетта один хрен, у меня несколько раз спрашивали ,,ну как джетта?,,, понаделали клонов, что за лимон, что за 700 . Напрашивается: а если не видно разницы , зачем платить больше.

0
vinsdfern
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 сентября 2010 в 23:31

Слава Богу, у меня Фокус с Фиестой никто не путает... {#biggrin} {#thumbs_up}

0
kazantipov
НаFord Focus 8 сентября 2010 в 15:33

Не, не оправдываюсь. Просто сейчас я подхожу к выбору более прагматично - уже не удивишь климатом и т. п. Но, каждый раз садясь в другие машины (в салоне которые), мне что-нибудь, да и не хватает из моего фокусовского набора. То локоть неудобно лежит, то брюками порог обтираешь, то сиденье узкое, то слишком оно мягкое, то пластик жесткий, то салон какой-то "не такой", то обогрева лобового стекла нет... Из всего делается вывод: с этой машины надо уходить на более высокую ценовую категорию, причем так же в богатой комплектации. И еще, потолкавшись по сервисам, понял один немаловажный факт - прежде чем брать машину, необходимо ознакомиться с ценами на расходники, запчасти, работу и т. п., чтобы потом не было мучительно больно. А то бывает, что авто можно купить относительно недорого, а вот запчасти на нее стоят как на космический корабль.

0
v-sh
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 сентября 2010 в 16:47

обогрев лобового стекла вещь, до сих пор вспоминаю. а подсветка зоны бороды торпедо потолочными светильниками, яркость которых регулируется вместе с яркостью подсветки приборной панели, сказка...

0
v-sh
9 сентября 2010 в 10:35

вы главное не переувлекайтесь этими фишечками, которыми и китайские авто напичканы. Все-таки надежность и комфорт, когда едешь, в салоне тихо, ничего не скрипит и не гремит, никакая из фишечек не глючит и это не меняется со временем... дорогого стоит

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus 8 сентября 2010 в 13:10

Отзыв нормуль. Я тоже нижний дифлектор раза 4 менял, потом плюнул 3500 каждый раз отдавать.

0
был неделю назад
НаFord Kuga 8 сентября 2010 в 19:51

За отзыв 5+.    Вот по поводу трубки кондиционера. Слышал, что она лопается чаще на машинах с климатом, т.к. там кондиционер работает почти все время, даже зимой подсушивая воздух.

0
mast
НаFord Mondeo 8 сентября 2010 в 23:37

сказки

0
stealthff2
НаFord Mondeo 8 сентября 2010 в 23:39

 

холоднее +5 кондер не включается на охлаждение и климат соответственно тоже

0
stealthff2
НаNissan Pathfinderизменен 8 сентября 2010 в 23:51

Трубки жрет химоз которым сыпят дороги. Там где есть касание трубки какой-либо стальной детали дырка появится в считанные недели. Кондей с климатом в режиме авто работает всегда, ибо он не только охлаждает но еще и сушит воздух. Поэтому в машинах с климатом лобовое стекло отпотевает значительно быстрее даже на холодном движке. Причина разрушения крылатого металла как правило в старости. Кривая старения цветных металлов в отличие от стали не стаблилизируется и стремится к 0. По своим свойствам (оксидная пленка) алюминий имеет все предпосылки чтобы встречатся в виде самородков, но этого не происходит и (но не только) по этой причине. Не летайте на старых самолетах..

0
nnikov
НаFord Mondeo 8 сентября 2010 в 23:46

так и есть коррозия она коррозия и есть

0
nnikov
НаFord Focus 9 сентября 2010 в 10:14

Последний раз лопнула именно резина. Если бы это был крылатый металл - заварил бы аргоном и не парился по замене.

0
mast
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 сентября 2010 в 23:40

на машинах с климатом кондиционер спокойно отключается принудительно. за 4 года ничего не лопнуло, все работает

0
klimat
НаFord Mondeo 8 сентября 2010 в 23:46

аналогично

 

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 сентября 2010 в 00:27

да уж а я думал ФФ понадежнее, да подешевле в обслуге, походу тоже лотерея

к сожалению многие пошли по пути Форда: устанавливать не разборные узлы, жаль

0
jen446
НаFord Mondeo 9 сентября 2010 в 00:45

то что описано автором скорее исключение,а не правило. у меня ничего из этого небыло и нет. за 60 тыс один раз менял колодки передние и один раз свечи (на 1,8 идет "платина"), остальное масло и фильтры. ничего не ломалось, есть только один дефект, пузырится немного "хром" на наружных ручках дверей, но это надо сказать "спасибо"  зимнему "коктейлю Лужкова" который тоннами льется на дороги.

Есть Фокус и у брата и у нескольких знакомых, все подтвердят что это одна из самых беспроблемных машин.

0
stealthff2
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 9 сентября 2010 в 10:01

согласен. кроме расходных запчастей  заменен передний правый амортизатор,  который убил сам с помощью дорожников. пробег 85ткм

0
stealthff2
НаFord Focus 9 сентября 2010 в 10:12

Может быть и так. Однако, как я уже писал, стиль езды поначалу у меня был не слишком аккуратный - вечно куда-то торопишься, пытаешься объехать по второстепенным дорогам пробки и т. п. Причем на приличной скорости. Да еще звонят каждые 5 минут тебе. А ездить так у нас можно только бигфутах. Подвеску пробивал несчетное количество раз. Может это явилось причиной? Сейчас езжу аккуратнее.

И все же могу сказать, что, когда сел писать отзыв и собрал все это в кучу, сам удивился - неужели всего так много? Как-то это незаметно прошло. Все равно от вождения данного автомобиля получаю истинное удовольствие. Тут кто-то писал, что манера вождения после Фокуса долго, если не всегда, останется "фокусовской". Я с этим согласен.

0
v-sh
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 9 сентября 2010 в 10:18

просто подвеска своей энергоемкостью провоцирует на такое вождение, больше скорость - меньше ям)))

0
stealthff2
НаNissan Pathfinder 9 сентября 2010 в 10:34

еще и гарантию приличную давали вообще можно было спать спокойно. А беспроблемность машины обычно определяется её возрастом и количеством владельцев. 10-12 лет и 200-250 тыщ пробега в РФ убивают любую машину. Поэтому наверно 10 летний Фокус вряд ли будет существенно дороже 10 летнего Логана. Да престижней, но восстанавливать дороже.

0
nnikov
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 9 сентября 2010 в 10:43

есть опыт эксплуатации 10 летнего эскорта. стоимость з/ч на уровне 10 семейства ваза, не думаю что логан в таком же возрасте будет еще дешевле, поэтому восстановить дороже спорно

0
klimat
НаNissan Pathfinder14 сентября 2010 в 18:09

владелец десятилетнего эскорта сидит рядом -  меняем одно разваливается другое и так по кругу - это не жисть. А если экстрополировать, то старый пассат и старая бомба. Бомба лучше на порядок, но стоят почти одинаково. Ибо пассат проще содержать.

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 сентября 2010 в 00:37

Спасибо, добрый человек, за отзыв, все сильно по делу. 

0
был неделю назад
11 сентября 2010 в 01:18

Спасибо за отзыв. Теперь точно знаю, что не следует покупать. Жалко хорошего человека - пол машины сменил, хоть и по гарантии......:(((  Как же фордовцы до такой жизни докатились.....

-1
НаFord Grand C-MAX11 сентября 2010 в 13:27

многовато поломок кондея за такой пробег, не свезло.

0
14 сентября 2010 в 20:57

Очуметь можно сколько суеты, спасибо за разьяснения. У меня тойота камри (понимаю чтокласс выше но все равно) но такое количество поломок - УЖАС.  Жене хотел купить форда, но теперь как представлю сколько будет головника сразу перехотел.

0
НаChevrolet Lanos15 мая 2011 в 15:15

Хороший отзыв! спасибо :)

Наглядно и с ценами.. удачи Вам!

0
Добавить комментарий