Ford 1,8 125 л/с
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2010 → пробег 44200 км

Часть 2. Ford Focus 1,8 125 л/с (2008 г.в.).

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Решил вкратце поделиться своими комментариями по поводу эксплуатации Focus 2 (1,8 МКПП, испанка). Недавно прошел ТО 2 на 40 000 км. пробега, обошлось мне это в 6100 рублей. Заключение мастера следующее: ходовая в норме, свечи зажигания в норме, тормозные колодки изношены всего на 20% и 30% (ну это вероятно оттого, что основной пробег машина наездила больше на загородных трассах).

Как я и писал в первом отзыве, так и на сегодняшний день и 44 тыс. км.  пробега по-прежнему затраты на авто включают только расходы на бензин и два плановых ТО. Ну, исключение только очередная (вторая) замена лампы ближнего света. Машинка по-прежнему все так же четко заводится, все приборы работают без нареканий, по-прежнему отличная управляемость и как всегда плохая шумоизоляция. Да, совсем забыл: появился второй "сверчок" где-то опять же в районе задней двери, но теперь с правой стороны (что делать, российские дороги).

Расход по-прежнему по трассе в районе 7-ми литров (скорость 120-140 км. в час), в городе в зависимости от пробок от 9,5, заверенных по паспорту, до 11-12 литров, если ты в основном стоишь, а не едешь. Да, вот еще забыл: после второго ТО, по совету многих знакомых, перешел на 92 бензин (но по-прежнему заправляюсь строго на хороших проверенных АЗС), за 20 000 межсервисного пробега свечи не испортились, продолжаю ездить на оригинальных.

Кондиционер в жуткую жару этого лета тоже справлялся с обязанностями как надо.

Что сказать в заключении, 44 т.км. - это конечно не пробег, но, с другой стороны, частенько слышишь про нелепые поломки на более дорогих и серьезных авто. Это я к тому, чтобы не лили излишнюю грязь на машину. Да, конечно Фокус очень распространенная машина, на вторичном рынке их завались по невысоким ценам, но то, что среди конкурентов она не хуже и порой на порядок дешевле, - это факт.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Ford 1,8 125 л/с 2008 г

Если эта машина внешне и внутренне Вам по душе и нужен надежный, недорогой авто C-класса, с хорошей управляемостью, то стоит обратить внимание на Focus.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Надежность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Сверчки в районе задних дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14497
Комментарии11 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus24 сентября 2010 в 17:23

Чей-то рано лампочки поменял. У меня пробег 85 тыщ, все родное пока. Вернее менял одну лампочку подсветки номера, перегорела примерно на 70 тысячах.

 

Сверчков у меня нет и не было, попробуй разобрать двери. Я не разбирал, но говорят там все просто.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2010 в 17:23

действительно на многих более дорогих машинах с небольшим пробегом случаются непростительные отказы, а дешёвый форд просто ездит и всё, ну и пусть без претензий на шик и престиж зато голову не морочит

0
НаPeugeot 300825 сентября 2010 в 14:20

Нормальный отзыв о нормальной машине. Если учитывать то, что Фокус и на вторичном рынке хорошо ценится, то вообще все здорово. Читал относительно давно в каком-то западном автожурнале в статье про так называемые "народные" автомобили - относительно недорогой при покупке, умеренно дешевый и беспроблемный при экслуатации, несильная потеря денег при продаже. Иначе покупать не будут. Вообще все вышеуказанное можно смело к Фокусу отнести.

Удачи на дорогах!

0
НаMercedes A-class, Ford Focus25 сентября 2010 в 23:54

Есть там проблемы. Просто эксплуатировать надо жеще.

Автору удачи на дорогах!

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 сентября 2010 в 15:33

порой на порядок дешевле

это чего же он в 10 раз дешевле? нормально упаковынный фокус стоит сейчас столько же, как и новые однокласники (в схожей комплектации)-сивик, мазда 3, крузы, флюенсы. про сиды и сироты вообще не говорю. фокус уже далеко не бюджетная машинка

0
НаKia Ceed26 сентября 2010 в 18:11

Если не секрет - чем мотивирован переход на 92-й бензин?

0
печкин
НаFord Mondeo26 сентября 2010 в 21:42

наверняка тем "что 95 не бывает и его делают присадками из 92, свечи дохнут и т.п.", хотя на самом деле это давно не так (если запрявляться на более или менее нормальных заправках), хотя еще лет 7-8 назад это было актуально и для Москвы, но сейчас 95 вполне норм. бенз.

0
печкин
НаFord Focus27 сентября 2010 в 14:42

Говорят что 95 бензин это 92 с добавлением присадок, которые якобы отрицательно влияют на свечи и еще чтото. Особенно это вредно когда по несколько дней не ездиеш и эти присадки якобы оседают в бензобаке и дают соответственно более сильную концентрацию.

0
dhuhorev
НаFord Focus27 сентября 2010 в 16:10

Разговаривал с мастером (и не одним) ОД при перекуре (не когда он сидит за компом на рабочем месте). Так в приватной беседе все говорят: "Хочешь проблем со свечами и инжектором тысяч через 10 - лей 95. Не хочешь - 92. Но я этого не говорил." Не знаю, как в Москве, а в провинции 95 - это 92 + присадки. Не зря же правительство готовит нефтянку на модернизацию для производства только 95 бензина. Так что скоро не надо голову ломать, какой лить 95 или 92. Последнего больше не будет. Ну а цены вздуют, как водится.

0
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 01:39

хороший душевный отчет, легко читается! на счет цены, тоже не соглашусь. еще когда он только вышел по сенсационной цене 11450 у.е., если не ошибаюсь, было понятно, что это замануха. при укомпектовании машины опциями как у конкурентов, цена была соспоставимой

0
tolant
НаFord Focus28 сентября 2010 в 09:22

Да, в принципе Вы правы, от того же Опеля Астры, который я рассматривал как альтернативу Фокусу в ноябре 2008 года фокус в схожей комплектации и кузове был дешевле буквально на 15-20 тыс. руб., но на фокус и КАСКО была в два раза дешевле и ставка по кредиту в два раза дешевле.

0
Добавить комментарий