Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
26 сентября 2010 → пробег 45560 км

Федор.

Здравствуйте, читатели данного ресурса.

Рассказать хочу про автомобиль Форд фокус 2 дорестайл. Написано про автомобиль большое количество отзывов, но напишу и я. Искал машину на всех сетевых ресурсах, рассматривал много кандидатов. В итоге попался дядя Федор черного цвета. После покупки не испытывал детский восторг, но скажу, что автомобиль глаз радовал. Пристроил на зиму машинку в теплый бокс на весь зимний период, а сам передвигался на другой машине. (Зимой полный привод - самое оно для России). Вот побежали ручейки, настала весна. Настало время пересаживаться на виновника отзыва. Решил все житейские проблемы: ТО, КАСКО, ОСАГО, тонировка. Наконец-то теперь могу наслаждаться ездой по дорогам городского трафика и области. За 5 месяцев пробежали с Федей 21000 км, накопилось много эмоций и впечатлений.

Салон. Для легковой машины салон просторный. В комплектацию машины входят всё, что надо для комфортного перемещения. Климат 2-х зонный работает очень хорошо, правда пользовался всегда в ручном режиме, т.к. после простоя на солнцепеке в режиме авто вентилятор работал в полную силу и создавал лишний шум. Также имеется зимний пакет, который включает различные обогревы, пока не испытывал. Понравилось подсветка нижней части салона. Багажник маловат, высота сильно ограниченна полкой, но сняв ее и разложив сиденья, то места хватит перевести крупногабаритный груз. Сиденья, а точнее ткань - это настоящий сборщик пыли и волос. Хотелось бы еще электронных регулировок, хотя меняю положения сиденья довольно редко. Сверчки в пределах моей нормы, не искушенный я человек, но шум передних арок присутствует.

Двигатель. Здесь он самый простой и надёжный. Всем хочется, чтобы разгонялся как спортивный мотоцикл, кушал как мопед и налог платил как за велосипед. Увы, такое только в сказках. Но здесь мотор 100 лошадей отрабатывает полностью, аппетит до 9 литров, при желании можно накормить 12 литрами с добавкой, если не отказывать себе в кикдаунах. Прогревается мотор быстро, а остывает медленно. Заводится всегда без осечек. За все время двигатель не потребовал к себе внимание ни разу.

Коробка. Передачи щелкать легко, но задняя передача - это отдельная мозоль. Включить её можно без проблем только после выдержки сцепления до 3 секунд и после плавно включить заветную заднюю передачу. Привыкнуть можно, а точнее придется, или сменить автомобиль.

Кузов. Сколов на капоте нет. Цвет черный конечно требует внимание, приходится мыть машину 2 раза в неделю. Свесы на машине достаточные для штурмовки небольших бордюров, только нельзя забывать про низкие пороги. Капот на ключе – напоминает бабушкин сундук на замке :) Конструкция простая без газовых стоек, обычная кочерга – то бишь вечная. Бачок омывателя вместительный, доливать приходится не часто. Маленький расход жидкости за счет форсунок точечных, которые можно регулировать с помощью иглы. Регулировка - сомнительное удовольствие и со стороны смотрится смешно. Мне лично больше нравятся веерные форсунки, пусть расход будет больше, но стекло будет омываться полностью. Тем более воды проточной мне не жалко и капля дешевого шампуня ;)

Подвеска. Довольно надёжная. Подвеска независимая, за счет этого управление у Феди отличное и без фокусов :)

Расходы. Стоимость расходных материалов приемлема. (Воздушный фильтр - 400 рублей, масляной фильтр - 200 рублей, салонный фильтр - 350 рублей, цены усреднены). Замену можно делать самому, а разницу оставлять с друзьями в кафе за кружкой пива или купить любимой девушке\жене цветы :) Менял колодки один раз на 40000 км, стоят недорого. (Менял сам – все просто, но шестигранник на 7 мм найти непросто. В наборах размеры шестигранников везде четные).

На этой ноте свой опус заканчиваю. Надеюсь, что кому-то данный отзыв понадобится при выборе автомобиля. Спасибо всем за внимание.

С Уважением, Марат.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16347
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX27 сентября 2010 в 01:06

мотор 100 лошадей отрабатывает полностью, аппетит до 9 литров, при желании можно накормить 12 литрами с добавкой, если не отказывать себе в кикдаунах.

 

 

Марат, расскажи, как в твоей машине с механической  трансмиссией кикдаун срабатывает

0
www-wwf
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 07:13

Во время движения, если резко утопить педаль газа, то машина задумывается на полсекунды, в основном происходит на оборотах до 3000 об.\мин. Лечится просто, газ нажимаем плавно или держим мотор в диапазоне оборотов 3000-4500 об.\мин. На таких оборотах машина менее задумчива.

0
marantino
НаKia Optimaизменен 27 сентября 2010 в 10:42
Комментарий удален автором.
www-wwf
НаNissan X-Trail, Hyundai i3027 сентября 2010 в 09:49

)))))){#biggrin}

0
www-wwf
НаKia Rio 6 января 2011 в 23:33

{#laughing}

0
НаBMW 5-серия27 сентября 2010 в 13:55

Во время движения, если резко утопить педаль газа, то машина задумывается на полсекунды, в основном происходит на оборотах до 3000 об.\мин. Лечится просто, газ нажимаем плавно или держим мотор в диапазоне оборотов 3000-4500 об.\мин. На таких оборотах машина менее задумчива.

 

{#biggrin}.......и все же, что из вышеописанной процедуры называется кикдауном?

0
НаFord Focus, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 16:52

Резкое нажатие на педаль акселератора до упора. {#smile}

+1
marantino
НаBMW 5-серия29 сентября 2010 в 16:21

хорошо когда под рукой интернет есть...........{#biggrin}{#biggrin}

Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_3.shtml

 

пы.сы. кто-то минус влепил.......{#errm}...   наверное какой-нить соконфетник Витек - гонсчег......{#grin}

 

0
zimmermann
НаFord Mondeoизменен 29 сентября 2010 в 22:20

понятие кикдаун применимо только для АКПП

0
Добавить комментарий