24 января 2008

Ford Focus 1.8 TDCi

20.08.2007

Автомобиль купил в официального представителя компании форд. Очень много слышал недовольств по поводу ожидания заказанной машины, существующим очередям и т.п., поэтому морально был подготовлен. 8 августа 2006 года заключил договор купли продажи, а 26 января 2007 года поставил на учет в гаи, неделю ездил без номеров.
Конкретнее Форд Фокус 2, дизель, обьем двигателя 1,8 турбо, комплектация комфот, из дополнительных опций система стабилизации курсовой устойчивости, внешние зеркала с подогревом и подсветкой околодверного пространства и все - предельно скромно, сам поставил СД автомогнитолу, резину зимнюю (автомобиль комплектуется летней резиной), турбо таймер (возможно он продляет срок службы турбины), броню на картер, противоугонку на коробку передач в принципе по крупному вроде все. Цена втомобиля 18425 долларов по договору, 13200 рублей резина, 15700 автомагнитолла и 14000 рублей дополнительное оборудование.

Прокомментирую свои оценки, конкретно моему автомобилю, т.к. возможно каждый автомобиль индивидуален.

1.Безопасность - главное что может смутить меня в безопасности фокуса, средний класс, мне кажется нужно всегда помнить что автомобиль легкий, и компактный, поэтому лучше вообще избегать столкновений с другими транспортными средствами, одна подушка безопасности для автомобиля выпущенного в 2006 году это мало, в общем безопасность оставим, водитель знает чем он управляет, и фокус это не танк, одназначно. 

2. Комфорт - шумоизоляция салона не на высоте, если дорожное покрытие не на 5 с плюсом, то в салоне оживают "сверчки", в багажном отделении и побрякивает "торпеда".

3. Ходовые качества - никаких нареканий нет! Все работает просто идеально, устойчивость на дороге, двигатель, коробка передач все хорошо настроено, слаженно. Водитель получает только удовольствие управляя этим автомобилем.

4. Надежность - машина новая, пробег 38000 км, я считаю машина должна отходить без поломок и ремонта ходовой части 70000 км, возможно придется заменить стойки, качество дорог, езда на высоких скоростях - неизбежно приведут к усиленному износу. На данном этапе эксплуатации все работает как часы.

5. Внешний вид - современная, симпатичная машина, конечно средний класс, охов и вздохов в адрес этого автомобиля лучше не ждать, даже покупку литья и различных прибамбасов считаю лишней тратой денег - но это только мое мнение.

Заострить внимание можно на двигателе автомобиля, я очень благодарен тем людям которые додумались или отважились к фокусу прикрутить дизельный двигатель как вариант, и продавать на территории России. У другим фирм такого варианта нет и все тут! Отличый мотор, зимой работает безупречно, пуск в холодное время года соответствует всем требованиям, причем просто, с пол оборота стартера. В гололед система курсовой устойчивости гарантирует стабильное, без сюрпризов вождение, сам проверял, на льду озера байкал пытался пустить машину в занос, электроника борется и постоянно мешает "хулиганить". Для многих водителей дизельный мотор это громкое и тихоходное трактороподобное создание, эта информация устарела, единственное что может быть не в плюс дизеля только цена мотора, приходится переплачивать наверное 1500-2000 долларов. Вычислять экономию от расхода топлива и тому подобное - лишнее, замена масла чаще (10000-18000 км), цена машины выше, поэтому в сумме дизель и бензин схожи в материальном плане. В паспорте написано расход от 4,7 до 5,3 литров на 100 км - неправда! При умеренной езде 5,7 при агрессивной 7,1 но и это гараздо меньше чем бензиновый двигатель, на баке 53 литра можно проехать 850 км.

Максимальная скорость машины в пределах 190 км,ч как и по паспорту. При "соревнованиях" на длинных дистанциях преимуществом становится тяга дизельного мотора, на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов, диапазон 3 и 4 скорости вообще нельзя сравнить с аналогичным бензиновым мотором, едит и динамично ускоряется, выручает турбина - можно очень долго писать комплементы, но разница в ценах с бензиновым мотором все перечеркивает.

В общем машиной доволен, спасибо всем кто принимал участие в ее создании, главное не стоять на месте, а двигаться вперед, есть над чем поработать, многие владельцы фордов с удовольствием эксплуатировали бы в будующим и третий вариант машины, доработанный и в традициях генри форда делать каждый следующий автомобиль доступнее в плане покупки и эксплуатации.

Строго не судите, постарался написать как умею, главное что б меня поняли. Фотографию форд фокуса думаю не обязательно помещать, рекламодатели добросовесно донесли до всех информацию о достоинствах машины и внешнем виде.

Спасибо!

24.01.2008

На момент написания отзыва машина проехала 75000 км, автомобилю исполнился год в эксплуатации. Отношение к машине не изменилось, как и писал ранее основным достоинством автомобиля считаю мощность и экономичность мотора. посещая форд центр на обслуживание есть время посмотреть новые выставленные на продажу машины, основное внимание обращено на форд мондео, автомобиль красивый и в другой группе, крупнее т.сказать. С учетом эксплуатации своей машины и обдумывая покупку нового мондео наверное не подходит, хочется подождать третий фокус.

Зимние месяцы декабрь и январь в иркутской области в 2007.2008 году выдались очень холодные, машина эксплуатировалась в температурных режимах от -35 до -44 градусов, причем на дальние расстояния и не городским асфальтированным дорогам, итак
- автомобиль очень низкий, пришлось окончательно отказаться от регулярной установке передних брызгавиков при визитах на ТО, бессмысленно
- броня расположена не надежно относительно расстояний до узлов автомобиля, регулярно правили и поправляли, пришлось дополнительно обращаться за помощью в форд центр для установки прокладачных пласмассовых шайб, свои "исчезли"

- заменили по гарантии пружины на передних стойках, свои безнадежно просели, + замена по гарантии передних линек, левой и правой, поблем с гарантийной заменой не возникло, коллектив в форд центре иркутска работает быстро слаженно и дружелюбно, (перед обращением за заменой пружин я их заказал и оплатил, для надежности, деньги вернули)
- заменил ремень генератора, родной засвистел, незнаю 75000 км многоили мало для нового, но факт - засвистел
- стойки даже при нещадной эксплуатации еще работают, будем считать на 4- по пятибальной системе

-можно отметить низкое качество родных штампованных колес, на 50000 они уже были не годные к дальнейшей эксплуатации, купил родное литье, так что плюсом 17000 рублей, при заказе видимо не стоит на этом экономить, если дорожное покрытие в изобилии ямы, трещены, неровности и т.п.
по работе подвески, замечаний и притензий больше нет
- пуск автомобиля на улице возможен при температуре до -24, дальше эксперементов небыло

- при эксплуатации при температуре -35 в салоне не жарко, после того как заклеили картоном и койчем источники доступа спереди воздуха, автомобиль на ходу держит температуру и в -44, задним пассажирам тепло, без "тюнинга" этого не наблюдалось даже при нагрузках двигателя
- печка работает исключительно хорошо на 2 позиции в 90% эксплуатации

- узнал что нужно регулярно включать кондиционер, для поддержания работаспособности чего то там (возможно ремни, сальники и подшипники утверждать не стану, точно не знаю, но сам включаю раз в неделю минут на 15)
- масло меняю раз в 12000 км, ТО обходится в среднем в 5-6 тысяч рублей
- за время эксплуатации заменили лампы ближнего света 

В общем по машине все, за всю эксплуатацию не разу не подвела. Один момент неприятный был, два раза в течении месяца ударили в задний бампер, удивительно крепкий и ремонтопригодный, видимо он как то амартирзирует удар, востановление и монтаж и все все все обошлось в 6500 рублей, в том же форд центре, строховая оплатила именно 6700, как они там это рассчитали так точно.

Завершая короткое дополнение к отзыву, после 75000 км автомобиль можно считать в отличном состоянии и причин конкретных по качеству сборки и техническим характеристикам для замены на другой не обнаружено, можно подождать когда на одоментре будет 150000 км и 200000 км, возможно что то негативное проявится.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 TDCi 2006 г

Если Вам и Вашим самым близким на свете людям понравилась какая то машина, доставляет Вам удовольствие и радует глаз, даже если это не форд фокус, к примеру, не нужно смотреть на всех, это Ваше мнение, нужно преобретать и ездить, потом можно продать или обменять на другую. Современные машины не совсем ремонтопригодны, не стоит затягивать положенное техобслуживание и эксплуатировать до полного выхода из строя неисправных узлов - это очень дорого обходится.

  • Приобретая конкретный дизельный форд фокус, Вы получаете достаточно мощный, современный экономный аVтомобиль. Желательно внимательно изучить опции, которые Вам предлагают установить в магазине, позже уже ничего не изменишь, к примеру магнитофон на фокусе не достаточно удобен и современен, не читает формат мп3, ит.п. ...
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Дизель - отличный мотор, динамичный, мощный (повторюсь, действительно тянет)

  • Современный аVтомобиль, радует возможность самому выбирать опции при покупке машины
  • Недостатки:

  • Брызговики, надо делать резиновые или вообще не ставить

  • Защита низко расположена, можно было и повыше машину сделать, не у всех дороги гладкие

  • "Сосет" пыль в багажник - дорога пыльная, салон запыляется

  • Кто придумал открывать капот ключом? мне не удобно и вообще кто помнит меня поддержит - замок открывания капота в Фокусе2 это недостаток

  • Электро подъемники окон, к ним только прикоснешся сробатывает полное открытие или закрытие - это наворот такой?

  • Когда машина стоит, выхлоп поподает под задний бампер и потихоньку затягивает в салон - очень "приятно", надо удлинить трубу на пару милиметров ... что то сделать короче желательно

  • Домкрат и баллонник, мне не понравился, у японцев лучше, удобнее что ли

  • Постоянно ревет индикатор непристегнутости, приходится протягивать пассажирский ремень безопасности - мне мешает этот звук

  • Индикатор гололед или чего там они придумали, красная лампочка в форме снежинки, горит от -1 градуса и ниже, для африки функция или что? зачем она нужна?

  • Нужно быть осторожным с обмерзанием дворников переднего стекла, сгорит предохранитель, вообще надо видимо иметь все запасные, у десятилетней тойоты таких проблем нет и не может быть

  • При сробатывании антипробуксовочной системы происходит вроде как удар, пугает

  • Если перелить немного топлива в баке, то брызговик задний со сотоны бака, даже при запахе солярки меняет свою форму, вроде как он хочет отсоединиться от машины


  • Но это все мелочи, машина отличная!!!!!!!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39874
    Комментарии37 Добавить комментарий
    НаFord Fiestaизменен 20 августа 2007 в 13:53
    Смешно, конечно - говорить про безопасность, и не пристегиваться при этом smile
    0
    НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 20 августа 2007 в 14:54
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    И вы в это верите? Сам - то читал, что написал?
    0
    изменен 20 августа 2007 в 15:07
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    И вы в это верите? Сам - то читал, что написал?

    Конечно верю. Сам разгонялся.
    0
    изменен 20 августа 2007 в 19:21
    А не проще пристегнуться самому, чтобы не ревел индикатор непристёгнутости. omg
    0
    изменен 20 августа 2007 в 20:27
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    И вы в это верите? Сам - то читал, что написал?

    Конечно, на пятой можно уже с 70км.ч ехать и разгоняться....
    4я то там короткая.
    0
    НаOpel Astraизменен 21 августа 2007 в 09:06
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    Таких уклонов несуществует, если только это не бездорожье, на котором на 5-й передачи проехать невозможно...
    Конечно верю. Сам разгонялся.
    Употребляете??? biggrin На уклон в 10-15 градусов Камазы заезжают на второй... Обратите внимание на знак перед уклоном, там указан "градус", так сказать...
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 21 августа 2007 в 11:05
    Сначала на градусы даже внимание не обратил biggrin
    А потом вспомнил рекламу Audi A6 Quattro где она в трамплин, для прыжков на лыжах, заезжает lightbulb
    0
    изменен 22 августа 2007 в 13:05
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    Таких уклонов несуществует, если только это не бездорожье, на котором на 5-й передачи проехать невозможно...
    Конечно верю. Сам разгонялся.
    Употребляете??? biggrin На уклон в 10-15 градусов Камазы заезжают на второй... Обратите внимание на знак перед уклоном, там указан "градус", так сказать...


    Не путаем угол въезда с 0 км.ч...ограниченный бампером и плавный уклон дороги к горизонту+ визуальность в повествовательной форме!
    0
    НаFord Fusionизменен 22 августа 2007 в 16:01
    Что то непонял насчет грудусов. На дорожных знаках "крутой подъем" или "крутой спуск" уклон оценивается процентах.
    Что касается подъема в 45 градусов, то его ни одна машина не преодолеет, кроме специально оборудованных.
    0
    изменен 22 августа 2007 в 17:57
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    И вы в это верите? Сам - то читал, что написал?


    Можете конечно перед горой выходить и мерить угол наклона, но смысл в принципе ясен, затяжные горы дизельный мотор с турбиной проходит очень легко, не сбавляя скорости, уточню затяжные подьемы
    0
    изменен 22 августа 2007 в 18:04
    А не проще пристегнуться самому, чтобы не ревел индикатор непристёгнутости. omg


    Приходится пристегиваться, даже при поездке на незначительные расстояния. Но это уже меньше относится к автомобилю, больше ко мне лично
    0
    изменен 23 августа 2007 в 12:25
    А не проще пристегнуться самому, чтобы не ревел индикатор непристёгнутости. omg


    Приходится пристегиваться, даже при поездке на незначительные расстояния. Но это уже меньше относится к автомобилю, больше ко мне лично

    Индикатор отключить можно...
    В прочессе начала движения нужно несколько раз надать на красную кнопку и подержать 2-3с
    0
    изменен 23 августа 2007 в 13:00
    А не проще пристегнуться самому, чтобы не ревел индикатор непристёгнутости. omg


    Приходится пристегиваться, даже при поездке на незначительные расстояния. Но это уже меньше относится к автомобилю, больше ко мне лично

    Индикатор отключить можно...
    В прочессе начала движения нужно несколько раз надать на красную кнопку и подержать 2-3с


    Вы часто посещаете такие сайты? Нигде толком про лэнд ровер дифенднр отзывов не могу найти, фокус это пробный-удачный автомобиль, у нас дорог нет, поэтому хочется чего то большого, но не крузера...
    0
    изменен 23 августа 2007 в 23:31
    А не проще пристегнуться самому, чтобы не ревел индикатор непристёгнутости. omg


    Приходится пристегиваться, даже при поездке на незначительные расстояния. Но это уже меньше относится к автомобилю, больше ко мне лично

    Индикатор отключить можно...
    В прочессе начала движения нужно несколько раз надать на красную кнопку и подержать 2-3с


    Вы часто посещаете такие сайты? Нигде толком про лэнд ровер дифенднр отзывов не могу найти, фокус это пробный-удачный автомобиль, у нас дорог нет, поэтому хочется чего то большого, но не крузера...

    В Рамблере вбейте в поиск Ленд Ровер клуб иль форум иль....

    Или создайте тему в Выборе и покупке автомобиля или в разделе 4х4
    0
    НаToyota Camryизменен 24 августа 2007 в 20:34
    Чтобы машина не пищала о не пристегнутых ремнях нужно:
    1 Взять скрепку(желательно больщую)
    2 Распрамить её буквой "П"
    3 Всавляете скрепку и нажимаете на датчик(имитируете пристегивание ремня)
    4 Вынимаете скрепку
    все.......перед тем как пристегнуться ремнем (если вдруг совесть замучает) просто нажмите на красную клавишу....
    0
    изменен 24 августа 2007 в 20:47
    Да не нада там со скрепкой морочиться....еще скрепки копить терять, еще попадет куда teeth
    Делайте как вверху написал.....нажали подержали 3с, нажали подержали 3с, нажали подержали 3с и все одной рукой.

    Он сбрасывает все режимы при выключения зажигания....
    0
    изменен 25 августа 2007 в 15:17
    Да не нада там со скрепкой морочиться....еще скрепки копить терять, еще попадет куда teeth
    Делайте как вверху написал.....нажали подержали 3с, нажали подержали 3с, нажали подержали 3с и все одной рукой.

    Он сбрасывает все режимы при выключения зажигания....


    Наверное удобнее все же просто протянуть ремень пассажира и забыть...
    0
    изменен 25 августа 2007 в 15:17
    Да не нада там со скрепкой морочиться....еще скрепки копить терять, еще попадет куда teeth
    Делайте как вверху написал.....нажали подержали 3с, нажали подержали 3с, нажали подержали 3с и все одной рукой.

    Он сбрасывает все режимы при выключения зажигания....


    Наверное удобнее все же просто протянуть ремень пассажира и забыть...
    0
    изменен 25 августа 2007 в 20:59
    Пристегиваться лучше....полюбому.
    Эирбэги то настроены под ремни, и датчик прощупывается на сидлушке и проводульки к сидлушке идут....зачем тада платить за подушки?
    А отключить если к примеру отъехать во дворе или переставить...вощем не на дороге где все незуться.
    0
    изменен 26 августа 2007 в 17:01
    Пристегиваться лучше....полюбому.
    Эирбэги то настроены под ремни, и датчик прощупывается на сидлушке и проводульки к сидлушке идут....зачем тада платить за подушки?
    А отключить если к примеру отъехать во дворе или переставить...вощем не на дороге где все незуться.


    Диалог уже получается,
    На моей машине один, водительский, айрбэг, поездки действительно по кругу, в маленьком населенном пункте, погороду иркутску также от светофора к светофору. Но от моей работы до иркутска 900 км, там цепляюсь, аварий на дороге много, трасса не ограничивает скорость, идешь 140 всю дорогу, фокус 190 выжимает, но это уже писец для него как быстро. Там они реально должны помочь при дтп.
    До связи. (и вообще мондео разглдываю новый)
    0
    изменен 26 августа 2007 в 21:58
    Растяжку поставь на лонжероны от СТ и при 180и быстро не будет teeth
    Здорово помогает! адаптированная подвеска для России не то для скорости...

    Если машина 05го года то и стабилизатор поменять задний от СТ не дорого...

    До связи. teeth
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 25 января 2008 в 12:46
    Ничего так годовой пробег 75000 км, да еще и в провинции, таксует он на ней что-ли? Я понимаю в Москве можно накатать столько, а в городах менее миллиона жителей - надо не слазить с машины))))
    0
    НаFord Focusизменен 25 января 2008 в 14:09
    "Недостатки"
    1. Брызговики, надо делать резиновые или вообще не ставить
    2. Электро подъемники окон, к ним только прикоснешся сробатывает полное открытие или закрытие - это наворот такой?
    3. Постоянно ревет индикатор непристегнутости, приходится протягивать пассажирский ремень безопасности - мне мешает этот звук
    4. Индикатор гололед или чего там они придумали, красная лампочка в форме снежинки, горит от -1 градуса и ниже, для африки функция или что? зачем она нужна?
    5. При сробатывании антипробуксовочной системы происходит вроде как удар, пугает

    Ответы:
    1. С апреля 2007г. передние брызговики ставят на заводе, они резиновые (такие же как и задние), купить такие же к сожалению нельзя, в салонах только жесткие пластиковые, но с виду если в руках не "мять" один в один.
    2. У ст. подъёмников так и должно быть (обычно это опция и люди за неё деньги платят smile). Если не нажимать кнопку кулаком, то можно почуствовать её "двухрежимность", т.е чуть нажал и подъёмник перестанет двигать стекло, если отпустить кнопку. Если продавить кнопку до конца, подъёмник двигает стекло до упора, или препятствия (есть защита от защемления).
    3. Никаких скрепок никуда сувать не надо smile smile smile smile
    У Фокуса предусмотрена функция отключения пищалки ремня, причём можно отключить её навсегда, или только до следующего включения зажигания. Если отключать временно, то после включения зажигания надо нажать на красную и подержать 1сек. кнопку "отстёгивания" ремня. Если отключить навсегда, то надо произвести нехитрые манипуляции с ручником, зажиганием и той же кнопкой. описание на форуме www.FFCLUB.RU
    4. А вот это действительно прикольная особенность, я тож иногда думаю что комплектация бразильская smile.
    5. Угу, если колёса буксуют на выбоинах, то при срабатывании курс. стабил. слышно сильный стук в подвеске. Но система оч. хорошая, мне пофиг если стучит, лишь бы не ломалась.
    0
    НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 25 января 2008 в 15:20
    Ничего так годовой пробег 75000 км, да еще и в провинции, таксует он на ней что-ли? Я понимаю в Москве можно накатать столько, а в городах менее миллиона жителей - надо не слазить с машины))))


    В городе столько действительно трудно накатать. Это частые поездки по трассе на приличные растояния. Я на служебной машине 60-65 т в год накатываю. Командировки за 1000 км примерно 2 раза в месяц. При этом двигатель и трансмисия особо не нагружаются (набрал крейсерскую скорость, воткнул пятую передачу и едешь ровненько), а вот подвеска при наших "автобанах" работает на пределе возможного и даже за пределом.
    0
    был 20 часов назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 января 2008 в 11:44
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов
    И вы в это верите? Сам - то читал, что написал?


    Можете конечно перед горой выходить и мерить угол наклона, но смысл в принципе ясен, затяжные горы дизельный мотор с турбиной проходит очень легко, не сбавляя скорости, уточню затяжные подьемы


    Мне кажется не правильно сравнивать дизель с бензином, разные крутящие моменты. При одинаковых л.с дизель мощнее
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 января 2008 в 21:06
    Мне кажется не правильно сравнивать дизель с бензином, разные крутящие моменты. При одинаковых л.с дизель мощнее

    undecided: undecided: undecided:
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов

    Из той же серии. Сказать сказал, а подумать забыл.
    0
    изменен 28 января 2008 в 06:23
    -44 -35 жесть
    0
    был 20 часов назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 января 2008 в 13:08
    Мне кажется не правильно сравнивать дизель с бензином, разные крутящие моменты. При одинаковых л.с дизель мощнее

    undecided: undecided: undecided:
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов

    Из той же серии. Сказать сказал, а подумать забыл.


    Я не про градусы, а про то что дизель есть дизель, к примеру 1.8Т 150л.с= 210н.м, а 1.9ТД 115л.с=285н.м при 1900оборотах и как думаешь кто в гору легче пойдет?
    0
    НаAudi Allroadизменен 29 января 2008 в 08:17
    Мне кажется не правильно сравнивать дизель с бензином, разные крутящие моменты. При одинаковых л.с дизель мощнее

    undecided: undecided: undecided:
    на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов

    Из той же серии. Сказать сказал, а подумать забыл.


    Я не про градусы, а про то что дизель есть дизель, к примеру 1.8Т 150л.с= 210н.м, а 1.9ТД 115л.с=285н.м при 1900оборотах и как думаешь кто в гору легче пойдет?

    А что тяжелее - килограмм свинца или килограмм пуха?
    А про передаточные числа трансмиссии (главной передачи) что-нибудь слышали? У дизелей они с большим передаточным числом.
    0
    изменен 29 января 2008 в 18:05
    Тем кого смущает пробег,
    живу и работаю одновременно в двух населенных пунктах в нижнеилимском районе и в г.Иркутске, между ними расстояние 950 км, приходится много ездить и по району и по области, при этом еще имеются промежуточные иномарки с правым рулем, которые работают как второй помощник на реализацию, так что могло бы перевалить и за 100000 тыс, машину жалко. Сейчас начал эксплуатировать тайоту ист 2003 г.в. 4вд 1,5 литра, неплохой автомобиль, приобрел заказам с японии и обошлась эта малышка 345000 рубликов
    0
    изменен 29 января 2008 в 18:10
    написал а потом подумал
    дизельный мотор тяговит это не секрет, гора в 30-40 градусов доступна воображению, тем более это уже коментировалось, на аналогичных машинал с бензиновым мотором на затяжных подьемах приходится переключаться на 4 и иногда и на 3, тут это почти исключено, автомобиль разгоняется уверенно держит скорость, это отзыв, что еще непонятно написано обращайтесь, мне не лень буду обьяснять в деталях и на пальцах
    0
    изменен 29 января 2008 в 18:17
    -44 -35 жесть
    думаю если готовиться к таким морозам и на бросать на ночь заглушенной, ничего срашного не будет, просто надеешся что таких не будет, а когда придавит думаешь только бы не подвела, на трассе долго не пробегаешь, надо костер жечь. А в общем путний хозяин свою машину на мороз не погонит, ездишь а сердце кровью обливается, считаешь во что ремонт может вылезти при поломках
    0
    НаFord Focusизменен 17 февраля 2008 в 18:02
    Постоянно ревет индикатор непристегнутости, приходится протягивать пассажирский ремень безопасности - мне мешает этот звук

    Совет: при трогании нажать на красную кнопку ремня и можно ездить. При перезапуске операцию повторить
    0
    НаFord Focusизменен 17 февраля 2008 в 18:03
    Постоянно ревет индикатор непристегнутости, приходится протягивать пассажирский ремень безопасности - мне мешает этот звук

    Совет: при трогании нажать на красную кнопку ремня и можно ездить. При перезапуске операцию повторить cry
    0
    НаFord Focusизменен 17 февраля 2008 в 18:03
    Постоянно ревет индикатор непристегнутости, приходится протягивать пассажирский ремень безопасности - мне мешает этот звук

    Совет: при трогании нажать на красную кнопку ремня и можно ездить. При перезапуске операцию повторить cry
    0
    ava
    10 марта 2010 в 15:17

    S.O.S  HELP!

    у меня форд focus 1.8 TDCI(115 лош.сил) 2005 года. накатал 80 000 км.. вопрос: через сколько тысячь км   производится  замена ремня ГРМ на этой модели ?

     

    TANK YOU SO MACH

    0
    sinops
    14 декабря 2010 в 14:03

    я поменял ремень грм с роликами и приводной ремень с роликом в 100000 пробега.

    0
    Добавить комментарий