Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (2008 г.)

15 декабря 2010 → пробег 35500 км

Часть 2. Прошло почти три года.

Вот и прошло почти три года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ - 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

  • замена воздушного фильтра - 1313;
  • снятие установка защиты - 500;
  • техническое обслуживание - 1225;
  • мойка автомобиля - 100;
  • замена масла 5W30 (4,3 литра) - 860;
  • антифриз (доливка – 450 гр.) - 75;
  • жидкость усилителя руля (доливка – 100 гр.) - 49;
  • фильтр воздушный - 500;
  • фильтр масляный - 300.

Зима 2008 года была суровая. На зиму купил зимнюю резину Нокиа хакапелитта 4 (9000 - брал с рук, резина эксплуатировалась один сезон), плюс диски штампованные за 8000. Итого: 17000. Машина простояла в гараже, изредка на машине ездила жена. Гараж у меня не отапливаемый. Однажды прихожу в гараж, температура в гараже -20 (на улице -30). Пытаюсь завести машину, а она не заводится. В общем, помер аккумулятор. Открываю капот, пытаюсь снять аккумулятор, чтобы его зарядить, а ничего не получается. Для того чтобы снять аккумулятор, судя по всему, надо разобрать половину машины с левой стороны. Решил поступить проще: отсоединил одну клемму, подсоедини зарядник (благо свет есть в гараже) и пошел домой. На следующее утро пришел - всё нормально, машина завелась. Как говорится, поехал по делам.

Весной, а точнее 30 мая 2009 года (пробег 15000) произошла интересная ситуация. Еду я по улице Сибирской (в районе кондитерской фабрики «Красная звезда») в небольшую горку, вдруг машина начинает дергаться, а на табло выскакивает индикатор оранжевого цвета, о том, что необходимо провести диагностику двигателя. Звоню в официальный сервис, объясняю ситуацию, первый вопрос от них: «А уровень топлива у вас нормальный», говорю, что половина бака. Рекомендуют провести диагностику. До этого у меня был Ваз 2115, там при такой симтоматике, первый признак, что померли свечи, решил поэкспериментировать, поехал и купил у официалов свечи (цена вопроса - 1200 за 4 шт), поменял. Результат, как говорится, нулевой...

Дело обстоит в воскресенье. Звону официалам. Спрашиваю, при таких симптомах машину можно эксплуатировать? Ответ «Да». Записываюсь на понедельник на диагностику. В это же день еду на дачу, туда-обратно 100 км, машин тупит по-страшному. В понедельник с утра загоняю машину на диагностику. Звонят, говорят, что всё сделали, приезжайте и забирайте, с Вас 1000 рублей. Спрашиваю, в чем была проблема? Ответ: засорилась четвертая форсунка, они её почистили. Пока собирался, опять звонят и говорят, что мастер поезди на машине, проблема не в форсунке, предлагают подъехать, на месте всё расскажут. Приезжаю. Говорят, что проблема с бензонасосом, нужно снимать бак, т.к. топливный насос стоит в баке, что все работы будут выполнять при мне, чтобы потом не было претензий.

Идем в ремонтную зону машине висит на подъемнике. Ребята начинают сливать бензин и снимать бак. Я в это время общаюсь с мастером, выясняется, что болезнь всех легковых фордов, на площадке стоял мондео, так у него, со слов мастера, вообще бензонасос накрылся. В общем, бак сняли, и что я вижу: фильтр грубой очистки на бензонасосе загрязнился конкретно, бензин в баке с водой. В общем, фильтр грубой очистки почистили, всё собрали. Все вышеуказанное удовольствие обошлось в 3000 рублей, но на этом проблемы не закончились. 24 июня 2009 года (пробег 16000) поехал на дачу, вышеописанная проблема повторилась. Звоню, интересуюсь у официалов, что делать, говорят приезжайте в понедельник, поглядим. К вечеру звонят и говорят, что всё сделали, с вас 300 рублей. Интересуюсь, в чем проблема, говорят, что просто сбой.

5 июля 2009 года всей семьей (я, жена и двое детей) поехали в Яровое (700 км от Томска). Доехали до Ярового за 8 часов (ехал ночью), по пути из крупных городов только Новосибирск. Средний расход по трассе 6,9-7,1 литра на 100 км при работающем климат-контроле и полном багажнике. В этой поезде машина показала себя молодцом. Накатал за отпуск около 2000 км. Ездили в Славгород (это город около Ярового), на озеро Малое Яровое. С погодой не повезло, сплошные дожди. Местные говорят, что такой погоды до этого никогда не было. Цены и сервис в Яровой мне не понравились, хотя много звезд приезжает туда с гастролями на это время.

Вернулся домой, немного прошло времени и пришла пора второго технического обслуживания, которое было проведено 17 августа 2009 года у официального дилера. Стоимость согласно накладной 7313. Перечень работ:

  • техническое обслуживание - 1960;
  • замена воздушного фильтра - 100;
  • замена салонного фильтра - 500;
  • замена концевика сигнализации - 200;
  • снятие, установка защиты - 500;
  • замена лампы габарита передней фары - 300;
  • замена масла 5W30 (4,3 литра) - 1548;
  • антифриз (доливка – 300 гр.) - 75;
  • фильтр воздушный - 850;
  • фильтр масляный - 370;
  • фильтр салонный - 850.

Вторая зима была тоже не сахар, в это зиму в полной мер оценил зимний пакет, вещь конечно для Сибири хорошая (подогрев всего стекла и сидений). В эту же зиму обратил внимание, что машина медленно прогревается (в эту зиму машину не утеплял).

Летом решили всей семьей слетать отдохнуть в Турции, т.к. самолеты от нас не летают. Взяли путевку из Новосибирска. Заранее договорились со стоянкой и отправились. Расход по трассе 6.9 литра. До Новосибирска 320 км. Машина простояла на стоянке 14 дней. Завилась сразу. На баке съезди туда и обратно, ещё в баке литров 5-6 осталось.

26 июля 2010 года пришла пора третьего технического обслуживания. Стоимость обслуживания по накладной: 4483 (без воздушного фильтра). Перечень работ:

  • техническое обслуживание - 1960;
  • снятие, установка защиты - 500;
  • замена масла 5W30 (4,3 литра) - 1548;
  • антифриз (доливка – 300 гр.) - 75;
  • фильтр масляный - 400.

Когда забирал машину, сказали, что фильтров воздушных нет, что поменяйте его сами. Я решил, что раньше на всех машина менял, что и сам поменяю. Заказал на экзисте фильтр за 400 рублей (не оригинал) и решил, что при очередной поездке на дачу все сделаю. При замене фильтра выяснилось, что нужно открутить 4 болтика на 6, обыкновенным ключом туда не подлезешь, нужен специальный ключ. У меня не было ни того, ни другого, я вооружился плоскогубцами и за час всё сделал, но для себя сделал вывод, что лучше я бы отдал 100 рублей за замену фильтра, а не трахался бы целый час.

В августе поменял передние и заднюю щетку стеклоочистителя. Заказывал на экзисте. Передние обошлись в 726 (Bosh), оригинал минимум 2100, а задняя в 210 (champion), оригинал 410.

В одну октябрьскую прекрасную субботу договорись мы с соседом по даче о заготовке дров. Я, как говорится, встал и пошел за машиной в гараж. Развез малышню с женой по развивайкам и решил заехать к маме за рабочей одеждой. Вышел из машины, закрыл её, сходил и забрал вещи, прихожу, открываю машину, пытаюсь её завести - ан нет. Снимаю клемму на аккумуляторе, затем через какое-то время надеваю, результат нулевой. Иду домой за второй связкой ключей. Возвращаюсь. Машина заводится, я еду на дачу, делаю с соседом дела. Возвращаюсь в город. В воскресенье жена решила с ребенком съездить в больницу. Приходит после того, как все сделала и говорит, что машина не заводится. Иду в гараж, снимаю клемму, изучаю предохранители, результат нулевой.

В понедельник звоню в официальный сервис, объясняю проблему, мне говорят, что нужно делать диагностику. Привожу на эвакуаторе машину, отдаю в сервис. В обед звонок с сервиса: а нельзя, говоря, подвести второй ключ, на что я им резонно замечаю, что я не дурак, пробовал заводить машину и другим ключом, но они настаивают на своем, что ключ им нужен и желательно его привести. Ключ отвез. На следующий день звонят, говорят, что все сделали, можно забирать. Вечером поехал забирать. Интересуюсь, в чем проблема, сообщают, что были проблемы с сигнализацией, где-то в цепи впаян иммобилайзер, там отошел провод, поэтому машина не хотела заводиться. Ремонт мне обошелся в 2200 рублей. Перечень работ, выполненных согласно накладной:

  • диагностические работы - 500;
  • услуги эвакуатора - 1200;
  • слесарные работы - 500.

Ну вот, пожалуй, все.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4i 16V 2008 г

Машина стоит своих денег.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
  • Если что-нибудь захочешь сделать сам - хрен сделаешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15760
Комментарии87 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 15 декабря 2010 в 16:42

Я обычно в гараж заезжаю передом, дак как то пришёл и тоже аккумулятор сел. Начал я его извлекать..... пил 2 дня потом, это вообще жесть, конструктору бы в лицо посмотреть. Лучше его достовать вдвоём, один ванночку отгибает второй достаёт. Потому что разобрать её х.з. как. В салоне сказали что бы заряжал на авто, а у меня там ни свету не тепла))).

0
petrovic
15 декабря 2010 в 16:53

Петрович, жжёшь!{#thumbs_up}{#biggrin}

0
petrovic
НаRenault Scenic16 декабря 2010 в 00:12

Петрович. Было время,я работал на Форд. В том самом Всеволожске.Фокус не та машина,в которой что-то можно ковырять самому, не заточена она  под ковырялкиных,как и любой современный автомобиль.

Собьственно какая мне,как  владельцу разница, как там меняется бензонасос или как заряжается АКБ- я вс равно это самделать не буду- это будет делат дилер, а  чтоб джо него доехать "прикурить " то и надо всего. Понимаете, ну не  виноваты европейские инженеры в том,что они  проесктируют машину не зная о российской страсти ковыряться в ней руками владельца.

у Фокуса недостатков есть. но вот малоообслуживаемость этой машины или недоступность разного рода ремона колхозными способами- это явно не недотаток. У Америкосов у многих АКБ вообще засунут в такую Жопу.. Ниче, никто не нарягается- пендосы. что с них взять,у них и зарядок тодля АКБ нет...

+1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2010 в 23:11

Одно дело - заниматься колхозным ремонтом сложного механизма (устройства), другое дело - просто подзарядить аккумулятор. Не у всех владельцев дилер рядом, иногда проще найти зарядное устройство, чем доехать до дилера. Россия - не только Москва или Питер, не забывайте об этом. Да и сравнивать нас с америкосами или европейцами по уровню сервиса рановато... Кстати, у основной массы европейских, японких, корейских авто абсолютно безпроблемно снять АКБ.

0
p_star
НаRenault Scenic17 декабря 2010 в 00:14

Ни один  европеец в здравом уме и трезвой памяти не потащит в свою квартиру заряжать АКБ.Лично я имею третьюновую  иномарку- АКБ ни  разу не заряжал.  Вобщем если это единтвеный  недостаток, то тогда конечно...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2010 в 20:39

Я бы в квартиру тоже никогда не потащил заряжать АКБ. У меня для этого есть гараж. Понимаю, что не у всех есть гаражи, в этом случае можно и к дилеру, но можно и к знакомым и т.д... В общем, вариантов много и у всех есть свой наиболее удобный. Недостатком Фокуса я размещение АКБ не считаю, т.к. согласен с Вами, что зарядкой АКБ на новой иномарке очень редко занимаются. Хотя однажды мне пришлось одной знакомой устанавливать АКБ на её новый Мондео (у неё не выключались габариты - потом по гарантии устранили, но разрядить АКБ они успели), процедура не из приятных...

0
petrovic
18 декабря 2010 в 18:55

Сам имею фокус универсал 2008г.в. понял чио руки у вас сэр ессно в ж.. е. если не можешь снять аккум удерживаемый  одной скобой и двумя гайками-очем базар...только идиот будет разбирать для этого пол машины.так же как и платить за замену габаритов или доливку антифриза хоть 2 рубля.правда должен подтвердить-конструкция авто-полностью идиотская.этому конструктору - в руки насрать.чтобы поменять габариты передние-надо полностью снять фару...-ну не придурки ли...не буду описывать все косяки фокуса-часть из них я описал на сайте автомэйл.ру.но не все-устал описывать.наряду со всем описаным кошмаром и конструктивным идиотизмом должен признать что тачка более или менее комфортная и надежная если не сравнивать с мерсом или бэхой для содержания и обслуживания        которых  как раз и нужна сумма соотв. новому форду.Сам на ТО ни разу не ездил т.к. пробег небольшой -зимой в гараже-а отдавать 5500 с мелочью за замену новых колодок и фильтров на новые не вижу смысла. а масло я и сам поменять не обломаюсь...и гарантия мне их не уперлась...чистое воровство денег из кармана клиентов.Нет ну сморю последнее сообщение-не смог вынуть аккум из ванночки-пил 2 дня-ты дебил ? я раз в неделю это делал зимой когда тачка стояла во дворе..один и без проблем.-поколение АР-ЭН-БИ-тяжелее хера ничего в руках не держало...

0
danko45
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 декабря 2010 в 19:38

Ну ты мастерица на все руки, тебе бы свой сервис открыть.

0
petrovic
20 декабря 2010 в 05:32

это на твоем фоне...

0
danko45
был месяц назад
19 декабря 2010 в 19:53

В общем своих денег фокус не стоит.

0
petrovic
изменен 18 декабря 2010 в 21:28

ты пей  неделю хоть...причем здесь аккум ?

0
НаFord Grand C-MAX15 декабря 2010 в 18:00

снимал аккуму не раз на фокусе. там пластиковый пыльник прикрывает его. половина этого пластика снимается и аккум тянется в направлении от лобового к переднему бамперу. трудностей не возникало. ну а  то, что у автора не было торксов для замены воздушного фильтра - может и к лучшему. это защита такая от людей, которые не понимают что делают , но упорно лезут ))))

0
www-wwf
18 декабря 2010 в 19:04

не знаю как у вас-а у меня крышка закрывающая аккум - цельная а не половинчатая. и чтьб аккум выдернуть -именно-а не снять-надо его потянуть вперед и вверх под углом 45 град. и никак иначе.-за плюсовую клемму.а снять возд фильтр-только сегодня этим занимался-открутить 4 болтика отверткой с удлиннителем не состовляет вообще никаких проблем.Хочется спросить вообще всех - господа-что у вас с руками ? или вам попу папа в детстве вытирал ?

+1
был месяц назад
15 декабря 2010 в 18:03

Ну как и следовало ожидать...машинка не ахти-фокус он и есть фокус.Ширпотреб.

0
не-лихач
был месяц назад
15 декабря 2010 в 18:05

И еще добавлю-а фильтра то фильтра прямо копейки стоят!Меня бы жаба задушила за такие деньги.

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 19:05

НУ ДЫК КУПИ СЕБЕ ОЖИДАЕМУЮ ДЕСЯТКУ и радуйся эксклюзиву.

0
danko45
был месяц назад
18 декабря 2010 в 19:39

Спасибо,десятку покупайте вы сами.А я сайбера беру{#grin}

0
не-лихач
НаRenault Scenic18 декабря 2010 в 20:55

А у сайбера АКК знаете наверное  где? Его вынимать еше напряжней!

0
mikka hakkanen
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:10

Мне это не грозит.У меня будет новая машина{#grin}Аккумулятор уж точно на сайбере вытаскивается полегче чем на фокусе.

0
не-лихач
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2010 в 00:29

Да, конечно полегче... Всего-то снять левое колесо и защитный щиток...{#biggrin}

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 06:06

не думаю что это показатель при выборе машины...

0
не-лихач
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 декабря 2010 в 20:58

Ну как и следовало ожидать...машинка не ахти-фокус он и есть фокус.Ширпотреб.

А я сайбера беру

Сайбер?{#shock} Ничё тачка, тока внутри как-то дёшево и тесно, а так ничё, куда уж "Фокусу" до "Сайбера"!{#grin}

0
вега
изменен 19 декабря 2010 в 06:42
Комментарий удален автором.
вега
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:13

Ну места в сайбере за 420т.р 2.4 акпп как то побольше чем в фокусе за 570т.р с 1.6 мотором мкпп...это жесть{#grin}И уж точно не беднее,хотя б на шумке в сайбере не съэкономили.

0
не-лихач
НаRenault Scenic19 декабря 2010 в 11:18

Сайберначинается от 520. Асейчас есь только машины за 600. Пока выпуск не  возобновят только они и есь.

НАсет места-это Вам кажется исходя из внешних  габаритов. Сядьтк в него и Вы все  поймете. Сайбер- это прошлое автомобилестроения. Места там гораздо беньше,чем в Фокусе.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
19 декабря 2010 в 13:18

Да садился я там и там.В фокусе сзади вообще невозможно сидеть.А у меня двое детей{#grin}.А так если сядьтк и беньше то тогда может и 600.А я возьму за 420.{#grin}

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 21:08

тады не плачь

0
danko45
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:14

Не плачь о своей незавидной доле продавца фокуса{#grin}

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 21:16

а нахер она мне.у неня фокус универсал 2008 г в. купишь себе?

0
не-лихач
18 декабря 2010 в 21:22

завидую...клон древнего шевроле ......круто...

0
danko45
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 декабря 2010 в 22:03

Мда... Тихо сам с собою...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 22:58

Данко45. Да ты чё дружок. Харе успокойся тихо сам с собою. Завтра пойду смотреть САЙБЕР.

Нах продаю Форда Универсала  Двухлитрового на автомате в максималке с пакетами различными для комфорта. Ну млять САЙБЕР это наше всё. Эксклюзив подскажите адресок, того мухасранска где это чудо производят. Меняю местожительство на мухасранск. Буду прославлять сей город и его продукцию. Виват градемарины{#thumbs_up}

0
lov006
НаRenault Scenicизменен 18 декабря 2010 в 23:21

Как можно сравнивать холхозной сборки Крайслер( Сайбер) в Форд....

кто там готов менять на Форд,  приценись- там хорешего толькое внешние габариты, да псевдокожа  в салоне,  и в  современности и в  дизайне и в рулежке и в   драйве и в  безопасности  и экономичности- Сайбер откровено сливает... Смысл его покупки за 600 тысяч(других сейчас нет).

0
mikka hakkanen
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:22

Мля а фокус прям не у нас собирают из того что было!Сайбер хотя б клон зарекомендовавшей себя надежной машины крайслер себринг...А фокус не пойми что...В сервисах на подъемниках одни фокусы и висят{#grin}От надежности видимо!Фокусу до сайбера далеко...

0
lov006
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:16

Фокус реально убог{#biggrin}...даже максималка не исправляет картину...А потом еще проблемы с дросселем{#grin}Нафиг оно нужно.

0
не-лихач
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 13:12
Комментарий удален автором.
lov006
20 декабря 2010 в 06:10

тебе там и жить..

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 05:48

а чем он так хорош ?

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 05:34

ну купи ланос и будет эксклюзив.

0
danko45
был месяц назад
20 декабря 2010 в 18:53

Спасибо за предложение но ланос и и ему подобные логаны покупайте вы сами...видимо это ваша мечта...м-да{#grin}.Я уже говорил что на днях я покупаю Сайбер.Сделаю себе подарок к НГ.{#smile}Сайбер машина представительная и красивая.

0
15 декабря 2010 в 18:39

Езжу на Фокусе 2л. Гавно. Не для наших условий. Аккум извлечь усра-ся. А за насос топливный и руки и яйца поотрывать. Чуть что не тот бензин, хотя у других авто так часто проблемы не возникают. Жалею что взял.

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2010 в 18:53

Да уж, отстойная машина, +1. Блин, а у Форда ещё постоянно акк батарею надо извлекать, не знал, учту!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 декабря 2010 в 19:15

Да вообще атцтой, а не машина. Ширпотреб одним словом он и в Африке ширпотреб. Да и акулы уже задалбали. Скоро от крокодилов прохода небудет.

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 декабря 2010 в 10:53

И колёса подкачивать. Говно машина.

+1
petrovic
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 11:10
Но самое что добивает: бенза просит!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 20 декабря 2010 в 20:37
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 20 декабря 2010 в 20:37
Комментарий удален модератором.
danko45
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 23:01

Данко45. Да нах залей,,

0
petrovic
НаToyota Corolla, Восход 316 декабря 2010 в 14:45
+1 :-)))
0
petrovic
20 декабря 2010 в 05:50

а еще в гараж сама не едет... точно ацтой..

0
вега
18 декабря 2010 в 19:07

зема.. тоже самое и у меня.. поменяй аккум на нормальный и не парься...

-1
вега
18 декабря 2010 в 21:17

у тебя то что-герой ???

-1
вега
20 декабря 2010 в 05:35

я ж говорю- поставь нормальный аккум и все .

0
был неделю назад
НаFord Kuga15 декабря 2010 в 21:57

Машина реально сыпется. Я задолбался масло уже менять через каждые 20000, а и дворники не чистят. Ну и что, что у автора в баке бензин с водой - нормальная машина должна заводится и ехать, и не ломаться при этом.

0
mast
НаRenault Scenic15 декабря 2010 в 22:24

Вообще покупая Фокус никто чудес не обещает, но до 70-100 тык предполагается, что машина мозг не клюет, дальше, конечно проблеммы, но это  вобщем у всех бюджеток так.. Тут, я смотрю, не  поперло с новья.

0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаFord Kugaизменен 15 декабря 2010 в 22:49

А что собственно у него не поперло с новья? В отзыве у автора постоянно не заводится автомобиль. То аккум сдох, то водой заправился...... Так при чем здесь машина. Ни одной детали не вышло из строя. А после воды в баке, могло быть и хуже. Да собственно ИМХО до сих пор эта водичка ему аукается - топливная аппаратура не в порядке.

0
mikka hakkanen
18 декабря 2010 в 19:09

это и правильно.. за эту цену не надо  все по чесноку..ожидать качества бмв. все по чесноку...

0
danko45
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:24

Да фокусу цена тыщ триста!Как он и стоил.

0
не-лихач
20 декабря 2010 в 05:37

тогда скока ж у логана- ?

0
mikka hakkanen
был месяц назад
19 декабря 2010 в 00:23

Не 70-100 т.км а реально тыщ 30 без проблем...

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 15 декабря 2010 в 22:30

Нормальная авта должна ваще на воде ехать, пора Форды менять на что то стоящее. Вот только на что??? Наверно на приору-калину. Настоящий современный автомобиль(как скажет Спец1). Опять же приспособленный к Российским условиям эксплуатации т.е. на воде струячит хоть бы хер по деревне со скоростью 190 км/ч.{#thumbs_up}

0
lov006
НаMitsubishi Lancer15 декабря 2010 в 22:54

+1

0
lov006
18 декабря 2010 в 19:15

машины заправляемые радиатор водой приспособятся к российским зимним условиям адаптируются только когда твой мозг зимой заправят водой и оставяд на морозе . и ваще пора тебе менять головной на спинной если хоть он у тебя есть..

0
danko45
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 00:07

Да ты я смотрю в башку себе  давно денатурат залил и не паришся. Перепрашейся среди уёбков. Может по может

+1
lov006
20 декабря 2010 в 05:39

сильно не бредь. стыдно за тебя на форуме.

0
mast
18 декабря 2010 в 21:05

да ты дятел меняй масло через50000 и не еби мозги .

0
danko45
был неделю назад
НаFord Kuga18 декабря 2010 в 22:18

А почему ВЫ тут всем тыкаете и оскорбляете???? В топку тебя!!!! Модеры ау!

0
mast
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 декабря 2010 в 22:22

mast, не обращайте внимание, наличие комплексов ещё никто не отменял...

0
mast
20 декабря 2010 в 05:41

ну извини..только есть разумный пробег до смены масла..

0
danko45
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2010 в 23:09

Модеры оставте на рассаду Данко45 не баньте его дайте по прикалыватся, а то Спеца1 за банили, а тут такой каландайк Спец1 отдыхает.Без них грустно.

0
lov006
20 декабря 2010 в 05:43

да хорош истерик..общайся разумно.

0
НаRenault Scenic15 декабря 2010 в 22:34

Какие то ужасы про щетки рассказывете, как  они дорого стоят. А те, что в Максидоме или в ленте не  подойдут? видел на днях на них писано Форд-Фокус2, г.в  2008-... по идее для него и сделаны, почему не  купиетьих.

0
НаFord Focus15 декабря 2010 в 22:36

А по-моему не такая уж плохая машина. Денег конечно она своих не стоит, но всё-таки. Дворники фордовские-г... это общеизвестно.

0
makso
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2010 в 19:31

При уровне зарплат в России ни одна машина любой марки здесь своих денег не стоит!

0
makso
18 декабря 2010 в 19:19

у меня ваще психологическая проблема-и нравится и бесит .дизайнеров бы наградил - а -конструкторов  бы половину расстрелял...только что цена примеряет...

0
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2010 в 23:50

Зря автор троечку за надёжность поставил, машина-то не виновата...

0
p_star
был неделю назад
НаFord Kuga16 декабря 2010 в 00:47

Так он еще в первом отзыве, как только купил уже 4 поставил от балды....

0
НаRenault Logan, Peugeot 20616 декабря 2010 в 18:02
По поводу дворников: пришла зима и пришлось их поменять заехал в магазин, комплект из 2-х щеток фирмы валео стоят 1500, щетки плохие, очень жалею, конечно же я выкинул старые щетки, о чем пожалел на них меняются резинки копеечные и все вопрос бюджетно решен.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2010 в 17:28

Прочитал неполностью, но понял из накладных, что дилеры сволочи те ещё! обманывают при каждом посещении (доливка антифриза в таком количестве???? куда же он уходит? при таких течах ремонтировать пора - испаряться то он в таких количествах не может?) и больше всего раздражжает, что они для выявления неисправности (которую им самим нужно устранить) берут деньги за диагностику с влаельца! вот если бы я сам захотел продиагностировать то я готов заплатить но не иначе. А вообще с мнением, что машина своих денег стоит согласен полностью.

0
-роман-
18 декабря 2010 в 19:26

купил тачку в мае 2008 г. соседка отдапа канистру с антифризом в отместку изменившему мужу мне - жду с канистрой наперевес-хочу долить.уровень не позволяет.. с маслом та же фигня  . интересно-куда у вас все это уходит ?

-1
НаRenault Scenic18 декабря 2010 в 22:37

Читаю с ужасом- за три года машина владельцу реально выела мозг.. Гхм, я пару месяцев как купил такой, новый.... и что-то делать своими руками у меня желания категорически нет.

Как  ни странно, страха нет.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 18 декабря 2010 в 23:58

Данко45. Соседка отдала канистру с антифризом за секс с вами ждём продолжения столь захватывающегося сюжета. Куда всё уходит? Это главный вопрос???. В оканцовке главный герой данко45 оказался маньяком, а соседка ****янкой и они по  любили друг друга удачно.  Вот вообшем неплохой сценарий. Можно снять САГУ. Приплетём суда всех их родствеников со стороны невесты-****янки и мужа-моньяка.И в аканцовке все узнают, что он прямой потомок графа Дракулы, и пьёте кровь. По моему блокбастер по нему Данко45 плачет. А мы ваши покорные слуги срубим бобла.  Вега присоединяйся, это нормальный комерческий проэкт. Я выступлю продюсером, могу взять тебя в со продюсеры

+1
lov006
20 декабря 2010 в 05:45

папа- ты это щас с кем разговаривал ..??

0
lov006
20 декабря 2010 в 05:55

с тобой хорошо гавно хлебать-рта раскрыть не дашь...

0
mikka hakkanen
21 декабря 2010 в 17:03

Отсутствие страха это дело времени.

Удачи на тросе и на сервисе!)))

0
НаHyundai Accent20 декабря 2010 в 10:17

замена воздушного фильтра — 1313;

замена воздушного фильтра — 100;

 

в первый раз они наверно супер звезд просили это сделать {#grin} , а второй раз наверно вовсе не меняли)))

0
4 января 2011 в 15:27

Какой у него расход по городу?

0
Добавить комментарий