Ford Focus 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
4 января 2011 → пробег 121000 км

Вишневый 2 литровый Фокус.

Живу в Тобольске. Продал свою десятку за 170000 руб., добавил 200000, поехал в Тюмень смотреть Форд, предварительно нашел объявление о продаже в интернете, созвонился, договорился посмотреть. Сборка Россия, 2005 год. Комплектация Чиа. Целенаправленно искал 2 литра. Хозяйка девушка, обслуживание в сервисе. Осмотрел кузов - состояние 5 летней машины... плюс крашенный задний бампер. На 2 арках колес прям по краю отстала краска... Под ней голое железо… или оцинкованное или какое я не понял, ржавчины нет. В салоне 2 дырки от сигарет. Салон чистый, багажник не убран. Прокатились... ничего не стучит в подвеске, на эстакаду загонять не стал (впоследствии заменил стойки переднего стабилизатора и втулки заодно). Оказалось, что на 54000 км сдох двигатель и был заменен шорт-блок (блок ДВС с коленвалом и поршневой). Причину кончины ДВС хозяйка не знала. Впоследствии сам вычитал в Интернете, что поводом для задницы стал вышедший из строя катализатор (в сервисной книге рядом с пометкой о замене ДВС стояла замена катализатора). Катколлектор находится рядом с двигателем и каким-то образом осколки керамики попадают в цилиндры(системы рециркуляции на этом фокусе нет).

Итак, что имеем, безномерной двигатель (при регистрации возникли проблемы, инспектор не мог найти модель двигатели, хотя в ПТС было AODA, в итоге узнали через 2 дня, что модель пишется в одной строчке с номером… а номера нет... следственно и модели на блоке нет, есть только неизвестный номер 401), с пробегом блока с поршневой около 60000 км. и пробег головки и остальной навеснухой 121000... Коробка в идеальном состоянии, вся электрика работает. В машине подогрев лобового (отогревает лед и снег при -20 примерно за 3 минуты), передних сидений, зеркал. 2 регулировки руля, лифт водительского сиденья, 4 подушки, 4 стеклоподъемника, электрозеркала, кондиционер, электрогидроусилитель с 3 режимами, магнитола форд 6000 (один cd диск), противотуманки, задний парктроник, дилерский антирадар, охлаждаемый бардачок, маршрутный комп. Задние сиденья складываются 1\2. Зимняя резина без дисков, диски заводского мягкого литья на 16… гнутые все, блин.

При перебортовке колес на зиму был шокирован тем, что на автомобиле я не обнаружил АБС… Простые тормоза… все, правда, дисковые... но работу АБС пришлось взять на себя… опыт благо у меня хороший, плюс боком я не езжу))) Также нет, соответственно, системы курсовой устойчивости... безопасность езды напрямую зависит от водителя. Езда, конечно, кардинально отличается от моей прошлой десятки… меньше шумов и стуков. Легкое рулевое, я поставил на спорт режим… а в нем немного тяжелее руль (что мне нравится)... разницу режимов комфорт и стандарт и не увидел. Идеально четкое и легкое переключение передач, притом задняя без хрустов (парктроник работает идеально). Не ожидал от стандартной музыки такого звука... На десятке моя «навороченная» акустика с сабвуфером рядом не стояла. Тут хороший бас и никаких хрипов на максимуме в 30 единиц. Убивает, что читает только CD. В салоне зимой со мной ездят 2 сверчка, один в лобовом окне справа снизу, второй в области заднего правого сиденья. Других вроде нет. Может летом и они уйдут? Кроме заводской сигнализации есть Томагавк с автозапуском.

Дурдомовское открывание капота автомобиля... причем изощренное... сначала крутишь ключом от замка зажигания в одну сторону… потом в другую, одновременно пытаясь открыть капот… в итоге когда уехал домой, даже со своим высшим техническим образованием, с первого раза открыть его не смог… звонил хозяйке... Объем багажника меньше, чем в моей бывшей машине... площадь одинаковая, но в фокусе из-за полноценного запасного колеса около 10 см высоты ушло в никуда. Вокруг запаски расположены пенопластовые проставки. Бредовое расположение и крепление домкрата. Подсветка номера не горела (заменил сгоревший предохранитель). Плюс негерметичные плафончики подсветки. Результат - налет в виде ржавчины внутри. Тех. осмотр прошел сам с первого раза. Хорошее управление стеклоочистителями... плохие щетки, думаю заменить. Задние фонари внутри запотевшие. В подвеске вроде всё нормально. Как уже говорил, стуков нет, подшипники ступиц не менялись и даже сейчас в норме (повезло?). Сам у себя на работе на яме тщательно осмотрел всё. Стойки сухие, пыльники приводов целые, система выпуска герметична. Короче говоря, подвеска очень похожа на мазду - рычаги и всё остальное. Подвеска прошла 121000. До меня ничего не меняли, я заменил только стойки и втулки переднего стабилизатора. Конечно, пружины и амортизаторы уже не той жесткости, как у новой... Но ничего делать не собираюсь. В повороте при небольшом крене задние колеса немного поворачиваются. Вхождение в поворот просто удивительное.

А теперь самое интересное. Это двигатель и коробка механика. Двигатель Дуратек 2 литра. Изменяемая геометрия впускного тракта, на малых оборотах воздух идет по длинному трубопроводу, на больших оборотах по короткому. Привод цепной. Нет гидрокомпенсаторов. Нет термостата, вместо него электромагнитные перепускной клапан. 145 сил и 185 Нм. Зимой все эти цифры почувствовать не получается. Вплоть до 4 передачи машина срывается в пробуксовку на асфальте с небольшой корочкой льда из-за конденсата, налитого машинами. Передачи короче, чем на десятке, на 5 передаче при 3000 едет 105 км/ч. Десятка ехала 120. Разгон примерно до 80 такой же, как на десятке. Потом фокус едет дальше. Крутится до 6000, при 6200 тяга пропадает. На десятке тяга пропадала при 5000. Фокус разгонял до 210. При этом примерно ровно 6000. Ну, что сказать, мотор очень прилично прет до 180. Лично меня поражает разгон от 100 до 150 на 4 передаче... Это происходит примерно за 7 секунд. В салоне я один при этом. Первая и вторая передачи излишне короткие. Иногда переключаюсь с первой на 3... не чувствует абсолютно двигатель. Разгон уверенный. Хорошая 3 передача... едет с 30 до 120. На первой и второй зимой только пробуксовка. На 3 срывается в букс при 2500. Шины, думаю, нормальные - гуд ер ультра грипп 500, 205\55\16. Шипы на месте все.

Расход синтетики Мобил 400 грамм на 1000. Стал лить полусинтетику Шелл 5W-40. Расход упал до 200 грамм. Думаю, что неисправны сальники клапанов. Диагностику пока не делал. Бензин только 95. Расход бензина в городе зимой 11,1. По трассе 8. Двигатель шумный на горячую. Пока холодный - тишина. Сразу решил выбить катализатор, чтоб не произошло как на прошлом блоке. Обошлось мне это в 2000 руб. Пламегаситель ставить не стал. Лампочка неисправности и до этого горела (ошибки не пишет). Немного изменился звук, но не критично. Поставил котел подогрева от 220. Свечи иридиевые, замены пока не требуют.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

В хорошей комплектации можно взять за 680000. Много опций за небольшие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Вне конкуренции комплектация-цена
  • Тандем двигатель 2 литра-МКПП

Недостатки:

  • Открывание капота
  • Случаи смерти двигателя после смерти катализатора
  • Покраска при российской сборке
  • Стойки стабилизатора
  • Негерметичные фонари
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19882
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer 4 января 2011 в 18:21

У меня приятель такой 2008г, с пробегом 80 000, за 460 тыр взял, а по кредиту отдает 760 ))))

0
serega1825
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 4 января 2011 в 19:01

мне без оформления обошлось в 370..с двигателем 1,6 2005-6 годов можно за 350 найти

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 января 2011 в 21:11

достаточно резвая машина для этого уровня оснащения.

0
изменен 4 января 2011 в 21:52

Расход синтетики Мобил 400 грамм на 1000. Стал лить полусинтетику Шелл 5W-40. Расход упал до 200 грамм. Думаю, что неисправны сальники клапанов.

-Думаю стоит поглядеть в сервисную книжку прохождения ТО, там и ответ почему ест масло. Возможно в погоне за продажами и другие скоро подтянутся к политике диллеров ФОРДа.

0
vovmar
НаMazda 6, Great Wall Hover H5изменен 5 января 2011 в 08:23

вот именно что ТО делали не через 20000 а через 15000...Ослуживание сейчас делаю сам.масло меняю через 10000..думаю и раньше это бы не помешало...

0
НаFord Grand C-MAX 4 января 2011 в 23:17

хорошая машинка. приходи за знаниями на ффклуб.

зы - комплектация называется "Гиа". только так, больше никак))

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 января 2011 в 23:41

В хорошей комплектации можно взять за 680000. Автор имел в виду новую машину. Я взял в максе с различными добавлениями на автомате +два литра двигатель, за 688тыр( по акции). ТИТАНИУМ РУЛИТ!!!!!!!{#thumbs_up}

0
lov006
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 5 января 2011 в 08:12

да.я про новую имел ввиду...В Тобольске у вас в салоне форды по 574000...почти голые 1,6 (100сил). Титаниум только под заказ за 697000 предлагают.

0
НаMercedes SLK 5 января 2011 в 10:24

Задний сверчёк трение замка спинки заднего дивана о металичиескую проушину. Прысни туда силикона или смазки какой. Это стандартная болезнь Форда.

0
aparat2
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 5 января 2011 в 10:41

надо попробовать.силикон есть  в балоне.сегодня попробую

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 5 января 2011 в 15:17

Качество покраски автомобиля не только русской но и испанской сборки тоже неважное!!!

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 января 2011 в 13:19

"Комплектация Чиа" - РЕДКО, КТО ИЗ "ФОРДОВЦЕВ" ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТ НАВОРОЧЕННЫЙ ВАРИАНТ ФОРДА...

 

Carrozzeria Ghia S.p.A. (русск. Кароце́рия Ги́а Спа) — одна из самых известных в мире дизайнерских итальянских фирм и кузовное ателье. Компания основана в 1915 году, в Турине.

0
20 февраля 2011 в 03:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий