Ford Focus 2.0 16V
2004 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Иваново
14 января 2011 → пробег 95400 км

Фокус 1 - без фокусов.

14.01.2011

Пишу свой отзыв в надежде на то, что он поможет при выборе машины, постараюсь указать слабые места, на что обратить внимание при покупке. Получилось много, просто описал как есть.

Купил машину в августе 2010. Авто внешне понравилось, с более-менее "прозрачной" историей - находилось в одной семье. Машина выпуска конца 2004г., в эксплуатации с 2005го. Пробег "87000 км" (кавычки не случайны, х.з. сколько на самом деле, забегая вперед скажу, что на сервисе говорят, что по состоянию соответствует заявленному пробегу). Мотор 2 литра, АКПП, 4 подушки, цвет черный металлик, комплектация ЧИА, литые диски, из доп. бонусов и кайфов: дополнительная шумоизоляция, включая крышу, хорошо проработана музыка - 2 усилителя, сабвуфер в крыле, 6 динамиков в салоне, акустические передние стойки под пищалки, в придачу зимняя резина на литье. Из заметных косяков и того, что рассказал продавец - с водительской стороны около заднего колеса поцарапаны порог и низ двери местами до железа, также менялось стекло на водительской двери (украли магнитолу), не горел один стоп (это отдельная история, какой геморой с его заменой мне предстоял). Продавец хотел 320000р. Единственное для меня НО - это то, что машина с автоматом, а его я побаивался, тем более на б/у авто. Но на диагностику всё же с продавцом съездить договорились.

Сервис выбирал сам. Первое - чтобы он специализировался на фордах. Второе - с уклоном в ремонт/обслуживание АКПП. Благо в Москве есть из чего выбрать. Машину диагностировали 3,5-4 часа, причем было видно ремзону. По результатам было озвучено, что серьезных проблем по основным узлам и агрегатам не выявлено, исправлено на компьютере несколько несерьезных ошибок по климату и электрике, по ходовой: под замену передние стойки стабилизатора и замена заднего правого ступичного подшипника, и рекомендовано поменять масло в АКПП. Вот, в принципе, и всё.

Машину решил покупать, сторговал в итоге за 303500р.

Езжу уже полгода, машина радует - шустрая, к автомату привык моментально, режим кикдаун - чума (жаль, что можно использовать редко, а то чревато серьезными последствиями для коробки), комфортная, хорошо рулится, в салоне просторно - при своем росте 183см и весе под 100кг могу усесться сам за собой, при этом коленями не придется обнимать переднее сиденье, багажник просторный, НО проем узкий, так что коляска если и пролезет, то с ооочень большим трудом. Бензин только 95й, расход зимний - 13л/100км (думаю, что промыть форсунки, то будет ещё меньше).

Отдельно о комплектации. Как уже писал, это самый богатый вариант ЧИА, приятностей много, а для людей, пересевших с отечественного, и говорить не приходится, это: электролифт водительского сиденья, регулировка руля в 2х! положениях, обогрев передних сидений, обогрев всего лобового стекла (по мне, это просто супер функция), 6 режимов работы дворников, обогрев форсунок омывателя, электрозеркала с обогревом, стеклоподъемники всех дверей с доводчиками, противотуманки, основные фары с электрокорректором, отдельные плафоны для передних и задних пассажиров, штурманский свет, подсветка зеркал в козырьках, подсветка ног, бортовой компьютер, антипробуксовочная система, ну и конечно климат (при покупке машины я ещё застал эту ужасную жару и успел понять все плюсы даже по сравнению просто с кондером). Ещё прошлый хозяин сделал клевую подсветку внутренних дверных ручек, велюровый салон, руль и рычаг коробки с кожаной отделкой. Ключ с управлением ЦЗ позволяет открывать только водительскую дверь или все сразу, багажник.

Из того, что не нравится: плохой обзор назад из-за высокого багажника (вообще непонятно какое расстояние до препятствия). Передняя юбка зимой работает, как отвал у трактора, в итоге пришлось снять. И самое неприятное - это зимняя эксплуатация АКПП - нельзя буксовать!!! Спасает только антипробуксовка. И греть машину приходится дольше, чем авто на механике.

Эксплуатация.

При покупке обращать внимание по подвеске: передние стойки стабилизатора (стоят недорого, меняются легко), все сайлентблоки задней подвески, в основном сайлент продольного рычага (бабочка) (расслоение, при ремонте много гемора и работа может зашкалить). НО пугаться не стоит, многие детали ремонтопригодны, при достаточной квалификации слесаря деталь можно реанимировать (пример: официалы при замене ступичного подшипника предлагают менять вместе со ступицей - стоимость 10т.р., у неофициалов выпрессовывается сам подшипник от 500 до 1800р + работа 700р. )))) И так почти по всем узлам подвески, а пружины идеально подходят от ВАЗ 2110. Сам Фокус распространен, на крайний случай на разборке можно найти бу детали двигателя, рулевого и т.д. по сходным ценам в неплохом состоянии. При покупке Фокуса из Америки надо учитывать, что ряд деталей свой, найти их сложнее.

В общем, резюме: Фокус - это неприхотливая машина для людей с ограниченным бюджетом. Покупкой доволен.

17.01.2011

В первой части не дописал о некоторых нюансах авто:

1. При замене ламп в фарах возникают отдельные проблемы. Особенно это касается левой передней, где для замены лампочки надо снять аккумулятор вместе с подставкой,  гемор еще тот. И моя вторая личная проблема - это замена лампы в заднем правом  стопе... там в нише крыла у меня стоит сабвуфер (на фото видно), который делался конкретно под эту машину, имеет плавные формы и изнутри замазан эпоксидкой, и как его снимать - хз. В общем, езжу с перегоревшим стопом уже полгода.

2. Неудобно менять фильтр салона, точнее это надо супер мега аккуратно, т.к. панель, прикрывающая фильтр, защелкивается на пластиковые защелки, которые оч. хлипкие.

3. Машина требовательна к качеству топлива, бензонасос оч. нежный, если засорится, может выйти из строя. Оригинал дорогой. Многие, кто сталкивался, ставят от 10ки (с переделкой штуцеров).



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2004 г

Хороший бюджетный авто. Внимание к подвеске, трапеции дворников.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в ремонте

Недостатки:

  • Задние сайлентблоки
  • Обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21266
Комментарии70 Добавить комментарий
14 января 2011 в 22:58

Какой хороший автомобиль!!!

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima14 января 2011 в 23:04

автомату привык моментально, режим кикдаун — чума (жаль, что можно использовать редко, а то чревато серьезными последствиями для коробки) - ничего страшного тут нет, за маслом поглядывайте и пользуйтесь режимом.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2114изменен 14 января 2011 в 23:11
Очень надежная машина, у отца такая 5го года. Только 1.6. Пробег уже 200к, правда есть проблемы по электрике и с радиатором, перегреваться часто стала. Да, габариты не очень чувствуются, но это дело привычки)
0
jhonny_tpb
15 января 2011 в 22:46

Перегревается вероятнее всего из-за грязи, набившейся между радиаторами кондиционера и двигателя. У меня этим летом была такая проблема. В сервисе прочистили и забыл про это.  Сам не сделаешь, так как надо снимать радиатор.

0
НаRenault Scenicизменен 14 января 2011 в 23:20

зимняя эксплуатация АКПП — нельзя буксовать!!! Спасает только антипробуксовка. И греть машину приходится дольше, чем авто на механике.

 

Интересно, почему нельзя буксовать? И нахрена ее греть? Если Фокус Всеволожский, то  с вероятнотью 33,3% его собирал в том чисе и я.

Например на КИА никто не греет и если надо, то и буксуют на АКПП- ничего страшного с  машиной не случается. НА Форд такая дремучая и надежная гидромеханика.  Раскачать нельзя- это да, то есть быстро в D на R просто не перебросить.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2011 в 12:30

Почему нельзя буксовать на АКПП??? Поделитесь кто что знает. Я тут во дворе врылся капитально, потом вспомнил что надо отключать ЕСП.  Отключил и выехал сразу.

0
lov006
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 14:09

Я тут во дворе врылся капитально, потом вспомнил что надо отключать ЕСП.  Отключил и выехал сразу.

Хорошо потом автоматически сама включается, в помощь нам, чайникам!{#thumbs_up}

0
вега
НаRenault Scenic15 января 2011 в 14:26

Гыы, а у меня такого девайса нет, всмысле ЕСП.

Ни на Фокусе, ни на Сиде, хотя на Приоре вроде говорят, есть- надо мануал откопать, почитать..

0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 14:29

Мика, классная штука, кстати, помогает, сейчас по снежной каше машина лучше дорогу держит, да и летом не лишняя...

0
вега
НаRenault Scenic15 января 2011 в 14:34

Да, знаю.. но уж о есть то есть.По снежной каще -   Фокус молжет расстраиать, Сид же ровненько идет- как утюг.. Зато есть многорычажка в Сид и Фокус- тоже реальная помощь в управлении.

Приора же ездит... просто ездит, ина том спасибо, как о мертвых- или хорошо, или ничего.

0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 14:36

Тебе хорошо, прокатился на Приоре, потом в СИД иль в Фокус и сразу положительные эмоции...{#grin}

0
вега
НаRenault Scenicизменен 15 января 2011 в 14:48

Я не скажу, что Приора дает какой то сильный негатив. В октябре она перешла полностью в мое распоряжение, я истартил около 80 тыс казенного бабла на устранение разного рода заводсих недоработок и конструктивных косяков и считаю, что получил вполне достойный аппарат. Если абстрогироваться от ее схожести с десяткой( мля, 21-й век!) и не очень хорошей безопасности, то вышла вполне приличная машина. Кстати, у нас в компании, сейчас пошел второй транш программы"статусное авто"- и покупали еще 8 машин, все сплошь ВАЗ- Калины, Приоры- для  т.н. низшего состава, естественно в люксовой комплектации. Так вот на большинстве полученных Приор многие  прежние косяки уже устранены- может не зря французы в Тольятти высадились... хочется верить. Во всяком случае новые машины не пердят так зверски, что требует немедленной переделки системы выхлопа и шумоизоляции и с салазками сидений у них  полегче- не D класс, конечно, но такой жопы, как на моей Приоре 9-го года у них нет,  и не глохнут на нейтрали или при включени кондея, правда при срабатывани ЦЗ по прежнему вздрагиваешь, такое впечатление, что рядом  какой-то сорванец выстрелили из игрушечного пистолета пистонами...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211515 января 2011 в 22:06

Ну. ... , на месте директора Вашей компании необходимо всавить определенное число ...дюлей , тем кто тратит казенное бабло, под свою жопу. У меня в этом отношгении такой принцип: "Не нравиться? Лесом!" Кстати правильно пишеться - абстрагироваться... .

0
iberia
НаRenault Scenicизменен 15 января 2011 в 22:27

В компании  весьма тяжелая и серьезная работа, связанная с частыми  командировками в такие зажопински в районе заполярья, что подоюная мотивация выглядит вполне нормально. Позиция: ." НЕ нравится? Лесом.. " очень быстро приведет к тому, что завтра сам в гору пойдешь с буровой партией  образцы выбирать, ибо на этом рынке работодтелей много, а специалистов мало, а тех, кто разбирается именно в золтодобыче еще меньше..

80 тысяч это  и о чем..   я мог поменять на что поприличней, разумеетсяза казенный счет, просто не захотел напрягаться. да и своих авто у меня два, и что немаловажно- ибо процесс превращения Приоры в автомобиль  уже был начат не мной, но меня зацепил и, признаюсь, даже заинтересовал.Возможно, это какая то компесация самостоятельном копанию в гараже, на которое уже нет сил и  времени.

 

Пох как оно там пишется, у меня руки приморожены на севере- пишу как могу.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211522 января 2011 в 16:10

А для "зажопинских районов Заполярья" не лучше ли подходит что то типа трехосного "Урала"? Интересная у вас работа,сплошные именины сердца. Заполярье,тундра,север,романтка одним словом... .

0
iberia
НаRenault Scenic22 января 2011 в 16:28

НЕт, там прульки. В основно джипики типа Террано или Митсу- Делики. Уралы и Кразы  тоже есть, но когда вахта едет, для одного- двух человек нереально дорого. Приора здесь-  в СПб, в Магадане  нет ни Приор ни Калин, думаю и не будет никогда, ибо  там люд привыкли к нормальным машинам  и на это гавно их  не пересадить ни за какие коврижки.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 15 января 2011 в 15:53

НА приоре конечно есть, только там это определение значит электро стекло подъемники, а не Electronic Stability Program

0
raystock
НаVolvo XC9015 января 2011 в 15:59

В точку!!!!

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic15 января 2011 в 16:28

Действительно, не до жиру:

 

Нет, автомобили 'Приора' комплектуются только системой АБС. Никаких ESP и EBD у Вас нет." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

 

Может оно и к лучшему...

0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 16:35

Мика, как трогательно, выкладываешь личную переписку с Антоном...{#biggrin}

0
вега
НаRenault Scenic15 января 2011 в 17:34

Я тут вообще не при чем. Просто сходу нашел в Яндексе... на запрос "Есть ли в Приоре ESP?"

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 17:45

Хочу растроить, но абс только на передние колеса))

0
raystock
НаPeugeot 400717 января 2011 в 13:48

Хочу растроить, но абс только на передние колеса))

Это с чего Вы взяли ?

0
merlin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 января 2011 в 14:47

с того что на барабанных тормозах абс не работает

0
raystock
НаRenault Scenic17 января 2011 в 15:09

Бред. Почему,  интересно? 

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400717 января 2011 в 15:32

:-)  точно бред, согласен с Микка.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 января 2011 в 15:41

потому что тормозной механизм не такой быстрый и эластичный как у дисковых, сами ищите инфу, я нашел, поэтому и говорю. Что то типо того

Дело в том, что у барабанных тормозов (в отличие от дисковых) есть так называемая ведущая колодка: на торможении ее слегка прихватывает.

И когда ABS сбрасывает давление в гидросистеме, ведущая колодка не торопится отойти от барабана, «залипает». Прежде, чем колодка отойдет, ABS уже вновь подает давление (высокая частота срабатывания), и барабанные тормоза вообще не успевают реагировать. Их приходится специально приспосабливать к работе с антиблокировкой; проще применять дисковые «по кругу». В паре с 4-канальной ABS: 4 датчика частоты вращения – на каждом из колес.

 

0
raystock
НаRenault Scenicизменен 17 января 2011 в 16:25

Я верю, что барабаны, испоьзуемые на задних колесахне  самый эффективный механизм торможения, нов моем Фокусе АВС на них  точно работет-  ибо я сам  проверял  тормоза на всех колесах(  на заводе), они там по отдельности проверяются и АВС прекрасно работает- отдельно на заднем левом и на заднем правом колесе.

 

 То  что написано выше- полная хрень, хотя может гле и сделоана АВС только на передок, фиг знает.

0
raystock
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 января 2011 в 19:06

ABS на барабанах прекрасно работает, RAYSTOCK - ваша инфа, скорее всего применительна к установке ABS  на москвич-401 в домашних условиях))) Не из СДЕЛАЙ САМ инфа- то?

Незнаю как на фокусе, а у меня на корсе 4 контурная система ABS которая имеет свой электронный блок управления с самодиагностикой, и я думаю с давлением там все продумано)))

0
фдуч
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 18 января 2011 в 21:08

Очень за вас рад, особенно за вашу машину))) Я бы постеснялся говорить о ней в таком тоне, что у меня все круто и абс работает и тд тп, я говорил про приору если вы заметили, я не говорил, что это не возможно, я говорил что это не ликвидно потому что барабанные тормоза надо делать под работу абс, а это глупо и можно поставить просто дисковые тормоза. Вообще очень много людей жаловались на абс в приоре, срабатывает рано на столько, что зимой ее просто отключали

0
raystock
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 января 2011 в 23:24

Ну скажем приору, если бы была нормальная конкуренция, вобще было глупо выпускать, ибо она очень сильно устарела уже на этапе её разработки. 

 

Про неликвидность- обьясните почему на европейских машинах дешевых комплектаций, идут барабаны сзади и абс имеется? Всетаки может барабаны - ликвидно? А для таких тяжелых условий эксплуатации как в России, я думаю барабаны как ни крути лучше.  Вот у меня колодки сзади уже прошли 192000км и замены пока не просят, ручник держит и техосмотр честно прошел в декабре!

А про машину говорить мне нечего стесняться 192000км полет нормальный! Хотя многие знатоки усераются доказуют что у маленьких движков - маленький ресурс))) Я думаю 350000км я перепрыгну! Да и уже 10 летняя машина явно современнее многих других новоделов. Ибо тот же форд фокус оболнал её только 2 рейсталинговым фокусом, где наконец решились на электронный газ и электроусилитель руля и даже больше

0
фдуч
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 января 2011 в 00:10

Потому что смысла нет, разница в цене наверное для завода была бы 1500-2000р, не много правда, а использовать барабаны (которые заливают и гораздо сложнее обслуживать, да к тому же и торможение гораздо хуже+перегрев) все таки что то из прошлого века, никто же не говорит что подушки безоапасности в машине это бесполезная вещь, так и дисковые тормоза, которые как не крути все таки увеличивают безопасность на дороге, да и гораздо шутсрее они все таки, я вообще за использовании новых идей в машине, а многие так и цепляются за старые привычки, может потому что боятся чего то нового.

0
raystock
НаPeugeot 400719 января 2011 в 09:35

обслуживать, да к тому же и торможение гораздо хуже+перегрев

Советую "погуглить" про барабанные тормоза, единственный их недостаток, это более быстрый нагрев, но на маломощных не скоростных, лёгких по весу, автомобилях , если барабаны стоят сзади (тормозные механизмы задних колёс, в реальных, дорожных условиях, нагруженны меньше) это значения не имеет , что касается эфективности торможения, то барабанные тормоза нечем не хуже дисковых, а в некоторых случаях, лучше, ибо площадь соприкасающихся поверхностей больше, при одинаковом диаметре, диска и барабана. В некоторых случаях барабанные механизмы предподчтительней, ибо в них меньше попадает влага и грязь. К томуже барабанные тормоза существенно дешевле (для производителя).

0
merlin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 января 2011 в 10:12

Ну вот, договорились уже, барабанные лучше дисковых, только чтобы получить дисковые на тот же фокус, надо доплатить, у друга на 14ки задних тормозов вообще не было уже на 20000 км, так что про эффективность я бы говорить не стал, это прошлый век, сейчас все нормальные производители ставят на свои автомобили дисковые тормоза за их эффективность и легкость обслуживания. Даже на той же лаче стоят все дисковые, на мегане дисковые, да на многих бюджеткахз ц класса стоят дисковые, барабанные ставт на мего супер бюджет класса б, котрый у нас в стране становится довольно дорогим из за заградительных пошлин и уровня жизни в целом

0
raystock
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2011 в 10:24

+1, интересная мысль про то шо барабаны лучше....{#shock}

0
raystock
НаPeugeot 400719 января 2011 в 10:46

Я писал, что предпотительней в грязи и то что они на на маломощных машинах, если стоят сзади не хуже дисковых, а в производстве дешевле, поэтому и ставят, что касательно "стоят на многих Ц класса", тут маркетинг, ибо клиент желат, дисковые сзади, он готов, за это платить, он их получает. Повторюсь, на маломощных, лёгких машинах, разницы нет, это всё равно, что ставить, тут уже религия, кстати, как правило, владельцы, так и ни разу и не успевают, что -то сделать, с задними тормозами, ибо, мало кто ездит, на одной машине более 120000 км, а за этот пробег, заднии тормоза не требуют вмешательства, так, что утверждение, что они более дороги в обслуживании, можно не рассматривать. Кстати многие заднии дисковые тормозные механизмы, имеют "барабанную", часть, для ручника. Так что тут конструкция, получается несколько сложнее.

0
merlin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 января 2011 в 11:06

Конечно предпочтителнее, барабанные заливает быстрее))) Не все хотят ездить на новых машинах, потому что цена становится более адекватной как раз на 3-5 летние авто, так что вы останетесь при своем мнении, я при своем, все равно не докажем ничего друг другу

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 января 2011 в 17:51

ты чего, друг, откуда на приоре ЕСП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а распределение тормозных усилий есть...

0
fktrc
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 17:51

Действительно, для ваза АБС это уже инновация))

0
raystock
НаRenault Scenic15 января 2011 в 18:11

Я бы сказал, что  даже роскошь, причемвполне работающая.. Даже удивительно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 18:13

Но не особенно нужная на бюджетке

0
raystock
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 18:29

а вот это, батенька, вы неверно излагаете. комфорт-плати деньги, а вовот системы безопасности-должны быть в базе...

0
fktrc
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 18:35

должны быть, но в вазе только в люксе, как и во многих бюджетках, сам выбирай, надо оно тебе или нет, а если надо то не за 20к

0
raystock
НаVolvo XC9015 января 2011 в 18:44

Я считаю системы безопасности должны обязательно входить в базовую комплектацию любого автомобиля.

Девиз VOLVO(Что самое дорогое в Вашем автомобиле?Это Ваша жизнь)

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 18:49

Самое дорогое в моей машине это телефон, жизнь-она бесценная

0
raystock
НаVolvo XC90изменен 15 января 2011 в 19:19

Сколько же тогда стоит твоя машина, если даже телефон дороже???{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 15 января 2011 в 21:53

при чем здесь машина, слоган звучит как " Что самое дорогое В вашей машине" вот я и говорю что самое дорогое в моей машине. А если так подумать то есть телефоны которые дороже новых авто, таких как приора на пример, а некоторые и дороже мерса, если уж часы миниханнов наш за 15 лямов носит))

0
raystock
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 20:38

блин, у меня телефон с АБС есть-хочешь?

0
raystock
НаRenault Scenic15 января 2011 в 19:45

без нее вообще авто продавать нельзя,

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 января 2011 в 21:48

В развитых странах да, а в недоразвитых можно

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 15 января 2011 в 17:27
Комментарий удален автором.
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2011 в 17:31

Не знал что она(ЕСП) потом сама включается. Как выехал так сразу залез в БК и включил ЕСП. Полезная опция чувствуешь себя как у Христа за пазухой.{#thumbs_up} 

0
mikka hakkanen
НаFord Focus17 января 2011 в 09:19

Если Фокус Всеволожский, то  с вероятнотью 33,3% его собирал в том чисе и я...

Вы на каком участке сборки находитесь?

0
dmitrii37
НаRenault Scenicизменен 17 января 2011 в 09:47

Сейчас я там не работаю. Занимался сборкой сидений, бортовкой колес, сбокой дверей, распайкой дверных панелей, монтажем салогна и   проводки. Это все  Трим от 4 до 7-го и подсборки к нему (сейчас итх многих  нет- ибо  сиденья, например приходят собранные от поставщиков). Вероятность рассчитыавается простейше-  в том году завод работал в три смены...

0
mikka hakkanen
НаFord Focus18 января 2011 в 10:07

Ну икак, положа руку на сердце - можно доверять кач-ву РусФркусов? {#policeman}

0
dmitrii37
НаRenault Scenic18 января 2011 в 11:25

Можно, если вообще  качеству Форд доверяете.. В смысле наши Всеволожские  Форд ничем не  хуже испанцев, и совсем немного хуже немцев. По сравнению с российскими бюджетниками Фокус  вполне адекватен по надедности и качеству.

0
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 10:57

Хорошая машина, но сцука бесит открывание капота ключём, какая сцука это придумала???? Кто мне скажет. есть хоть один аргумент за?

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Focus15 января 2011 в 12:00

Дак это типо ради бесопасности наверно, что б при угоне с салона не открыли.

0
petrovic
НаRenault Scenic15 января 2011 в 12:39

Бред. Его на раз  открывают с улицы.. именно благодарЯ дебильной системе отрытия капота с ключа. Придумали это конструкторы Форд.. мать его. у их много такиз  дубизмов. Но, ничто не сравниттся с конструкторами Рено! Их ходы ващще просчитать нереально....

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 15 января 2011 в 12:34

Абсалютно согласен с Вега. За чем так было изголятся. Хотелось бы узнать мнение производителя по этому вопросу.

0
вега
был 2 недели назад
НаFord Kuga15 января 2011 в 18:24

Вот мне тоже вроде сразу не понравилась эта система с замком. Но вынужден констатировать, что пока она мне никаких проблем не доставляла. Капот открывался в любое время года, даже после ледяного дождя капот я открыл легче чем двери. Но все равно не нравится мне и все, сам объяснить не могу почему. Может дело всего лишь в привычках?

0
вега
15 января 2011 в 22:57

Не знаю весом ли для вас этот аргумент, но у меня и на 8-ке и на 10-ке были случаи, когда то ли тросик рвался, то ли просто заедал замок и капот не открывался. Самочуствие в этот момент было отвратительное. Поэтому сейчас открываю ключом и не парюсь. Один раз только забыл, что ключ у меня в замке капота. Устал искать. Хотел домой за вторым идти. Сейчас привык сразу вынимать его из замка и никаких проблем.

0
ford545
НаRenault Scenic15 января 2011 в 22:59

Для угонщиков кража личинки замка капота- очередное облегчение их задачи.

0
вега
НаFord Focus16 января 2011 в 18:16

Ах да! как же я в отзыве про эту гадость написать. Капот с ключа - это сильно {#thumb_down} , да и бензобак с ключа тож не удобно

0
dmitrii37
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 января 2011 в 18:32

У нас уже одним гимороем меньше. Бензобак без ключа  и без пробки.

0
lov006
НаRenault Scenicизменен 16 января 2011 в 19:51

Ага, "Изифул" мать его, не дай бог  где в мухосрансеке прридетс зпроавляться на старых колонках(их полно еше)- с этой пипеткой переходной скакать бушь, аки  джейран. А не дай бог ее где в гараже потряешь, вообще засада. констуктора Форд явно не знают, куда фантазию приложить.

0
lov006
НаFord Focus18 января 2011 в 10:09

это чревато, особенно если машина ночует у подьезда

0
НаMercedes SLK17 января 2011 в 10:53

Це американской сборки машинка? Как с мягкостью подвески и шумкой? Отличается от неамерики?

0
aparat2
НаFord Focus17 января 2011 в 11:02

Нет, машина Всеволжская. про америку знаю, что некоторые детали свои

0
20 февраля 2011 в 03:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий