Ford 1.8 16V 125 л.с. 5МКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
18 января 2011

Часть 3. Ford 1.8 16V 125 л.с. 5МКПП (2008 г.в.). Третий год эксплуатации.

Подходит к концу третий год эксплуатации моего Фокуса. На текущий момент пробег около 37 000 км. ТО2, как и писал, решил у официалов не делать - если только за замену масла с фильтром попросили свыше 3000р...

Фильтра нормальные обошлись в 1,5-2 раза дешевле, чем у дилера. Позабавило то, что для замены фильтра салона по мануалу нужно снимать педаль газа :) Тормозные накладки и диски измерил при замене  резины на зимнюю. Передние колодки - миллиметров 7 при мин. допустимой толщине 1,5 мм согласно мануалу, диски так же - видно, редко на педаль тормоза нажимаю :) Решил пока не трогать. Свечи выкрутил, тоже ничего, но на 30000км решил всё же поменять. Взял NGK Laser-iridium за 1600 р комплект, поменял за 20 мин. сам. Если иридиевые свечи действительно ходят дольше обычных раза в 2,  может ещё 50т.км. не буду туда залезать.

Лампочки за всё это время ни разу нигде не менял, что порадовало, в отличие от предыдущих машин. Жидкости все на уровне, немного долил антифриза (может, машина неровно стояла?). В общем, никакого криминала. Правда вылез один дефект (видимо, заводской) ЛКП - проступила ржавчина из-под серебристой накладки на крышке багажника над номером. Придется летом что-то думать, т.к. гарантия на ЛКП была всего год.

Прошлой зимой был небольшой инцидент - на ледяной дороге слегка "поцеловал" 124 мерса, субъективно толчок был ощутимый, но айрбэг, чего испугался больше, не сработал, слава богу,  в данной ситуации вреда от него было бы куда больше, чем пользы. Вылез, осмотрел - у меня все цело, передний бампер самортизировал, у мерса только задний бампер с креплений слетел, ну и отпечаток моего номера на нем - теперь ездит "меченый" :)  Так что опасения по поводу "елочной" игрушности/хрупкости  Фокуса не подтвердились.

Поменял-таки недавно магнитолу уродскую от Пролоджи  (дилером навязанную), недобрым словом вспомнил этот ***** ещё раз - эти коновалы вместо того, чтобы поставить переходник на штатный разъем Фокуса, просто его ОТРЕЗАЛИ и сделали все на скрутках - пришлось разбираться с аудио проводкой.

Точно определился со своим расходом бензина:

  • по трассе ~6 литров на сотню при 95-110 км/ч  92-го;
  • по городу ~12 л того же бензина на 100 км/ч;
  • средний расход по компьютеру (кстати, довольно точный) ~9 л в течение года.

Средняя скорость движения, опять-таки по компьютеру, где-то 37 км/ч, отсюда и расход средний такой, видимо. Разницы между 92 и 95 кроме цены хоть убейте не вижу/не ощущаю.

Так что пока всем доволен. Машина не подводила ни разу. Надеюсь, что дальнейшее "сотрудничество" будет иметь место ещё не один год :)



Совет автора покупателям Ford 1.8 16V 125 л.с. 5МКПП 2008 г

Опять подорожал Фокус, а так машинка неплохая.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии12 Добавить комментарий
18 января 2011 в 16:20

Ругают мотор 1,8 за холостой ход и здесь и на форуме Фокуса. Кто промывает заслонку, кто сверлит, кто еще чего.  А как у Вас?

0
sokk1
НаFord Mondeo20 января 2011 в 23:58

у меня 1.8 2007 года, все ОК

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2011 в 18:16

Разницы между 92 и 95 кроме цены хоть убейте не вижу/не ощущаю.

Может у Вас по другому, но у меня г. в. 2010, в руководстве по эксплуатации ТОЛЬКО БЕНЗИН 95...

0
НаRenault Laguna, Ford Focus18 января 2011 в 20:04

Да, по холостому ходу есть небольшие претензии: если при движении поставить коробку на нейтраль, обороты начинают плавать, теоретически может и заглохнуть, но пока такого не было. Но вообще, как я понял, на нейтралке лучше лишний раз не ездить (накатом). По бензину - это мои личные ощущения, я не призываю ездить на 92. У меня на всех машинах начиная с Лансера 89г.в. было написано не ниже 95...

0
НаRenault Duster19 января 2011 в 11:13

Общался с 2-мя независимыми (разные марки) официалами, ответ стандартный - 95-й рекомендуется в России потому, что, по-мнению буржуев, 95-й у нас - это хороший 92 с присадками, а вот 92 - это полное г...! Читал немецкую инструкцию - там не указано октановое число, а написано   - допустим как "регуляр" (усл. - 92), так и "премиум" (т.е. - 95). При использовании "регуляра" может отмечатся незначительное снижение мощности.

0
изменен 19 января 2011 в 12:51

Вычитал в одном месте:

"ФФокус 2006г пробег 50ткм

Из неприятного: недавно машина начала глохнуть прямо на ходу.  Начал обзванивать техцентры, случайно наткнулся на сервисмена, который сказал, что у него была такая же проблема и он решил её заливкой АИ 98.  Попробовал - действительно помогло после того, как сжёг 40 литров 98-го.  Сейчас только его лью."

0
НаRenault Laguna, Ford Focus19 января 2011 в 17:19

98-й бензин в моем в городе НЕ продается. Максимум 95-й. У меня с Ровером 620 была похожая ситуация : на 92м и 95м детонация сильная, на 98 практически нет детонации  и машина резвее ощутимо. Но все равно все решилось переборкой двигателя... (ибо был нагар офигенный на поршнях/клапанах ), так что это не панацея.

В моем случае обороты пока проблема не слишком существенная, вот если станет хуже, буду уже думать.

 

 

0
НаSkoda Fabiaизменен 20 января 2011 в 16:45

На Вольво S40 с таким мотором была похожая проблема. Но Вольво давно уже выпустила новую прошивку для эбу двигателя. Всем кто жалуется перепрограмируют и все. Это было года 3-4 назад.

Про бензин согласен, я тоже разницы не чуствую между 95-92, причем на всех машинах которые у меня были. Думаю это проиходит из-за того что в 95 добавляют присадку (не помню как называется), которая из бензина испаряется за несколько дней и 95 превращается в 92. Это я в "За рулем" читал. Ибо присадки на основе ферроцена (из-за нее рыжий налет на свечах) теперь очень жестко нормируют. Этилированый бенз давно запрещен. Вот теперь новая присадка для переделывания 92 в 95, почти без вредная для мотора, но недолговечная.

0
wol16n
НаVolkswagen Passat20 января 2011 в 23:36

Забавно читать. После этого я не понимаю, что вы хотели сказать. То что 95 это 92 ? "за нескольк дней и 95 превращается в 92" Тогда зачем покупать 95.

0
shato
НаSkoda Fabia21 января 2011 в 00:17

После этого я не понимаю, что вы хотели сказать

Я высказал свои наблюдения и дал информацию. Советовать никому ничего не хочу. Пусть каждый сам решает. Я тоже непонимаю зачем покупать 95 если эконмичней или мощнее авто не становится. Для меня выбор очевиден.{#beer}

0
wol16n
НаVolkswagen Passat21 января 2011 в 10:52

А может вы помните в каком журнале "За рулем" была статья?

0
shato
НаSkoda Fabia22 января 2011 в 00:05

Сходу не вспомню. Это была контрольная закупка бензина с разных заправок. Если найду отпишусь.

0
Добавить комментарий