Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 января 2011

Часть 3. FORD FOCUS - 40000 км.

22.01.2011

FORD FOCUS II, июнь 2008г., Ghia, серебристый хэтчбек (рестайл), Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у.

Пробег 40500км.

ТО-1 через год эксплуатации, пробег 11500км, всё ОК.

ТО-2 ещё через год, пробег 22000км, замена по гарантии натяжного ролика ремня генератора на дорестайлинговый с натяжителем (болезнь рестайлинговых машин 1,8 и 2,0) и потеющий задний правый амортизатор (к сожалению, уже не гарантия - на амортизаторы 1 год). Ни ухудшения в поведении авто, ни шумов и стуков не заметил, поэтому оставил как есть, пока езжу без проблем.

На третьем году эксплуатации были две поездки СПб – Анапа – СПб в июне и октябре (10000км) и поездка в Мурманск в новогодние каникулы (2800км). Всё без проблем и приключений, если не считать мелких разборок с ГАИшниками в Липецкой обл. и Краснодарском крае и прокола колеса в Карелии. На трассе машина великолепна: управляемость, тормоза, динамика на высоких скоростях (если не опускать обороты ниже 3000), свет, климат, эргономика – всё на высоте. Даже слабоватая шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях не напрягает, аэродинамические шумы в норме, шумка моторного отсека даже на высоких оборотах — нормально. Средний расход 95-го во всех загородных поездках абсолютно стабилен – 7л/100км со всеми остановками, обгонами и локальными пробками при средней скорости по компу 82 – 85 км/ч.

Перед поездкой в Мурманск сделал ТО-3, никаких проблем не обнаружено, но на подходе замена передних колодок. Сразу после поездки перегорела лампа в правой фаре, заменил самостоятельно без проблем. Из инструмента нужна только отвертка с очень широким жалом. Снятие фары и установка на место производятся элементарно (ну если у Вас, конечно, есть руки), так что конструктивное решение со снятием фары с условиях ограниченного пространства моторного отсека считаю верным. По крайней мере по сравнению с OPEL ASTRA H, где лампа меняется через лючок в локере из-под крыла на ощупь и в грязи по плечо – приходилось пару раз помогать знакомой даме.

22.07.2011

Прошел 50000 км. и решил чиркануть очередной отзыв. Не буду повторять предыдущие отзывы, пишу состояние на текущий момент.

Последний период эксплуатации: город + КАД + поездка в Нижегородскую область в деревню 3000 км (через Вологду и далее северным маршрутом по довольно разбитым переферийным дорогам Вологодской, Костромской и Нижегородской областей). На трассе машина хороша, даже на разбитых дорогах подвеска справляется на отлично, "сверчки" в салоне не водятся, а вот недостаточная шумоизоляция на "стиральной доске" проявляется ещё более существенно.

В деревне пришлось полазить по бездорожью - ещё одно подтверждение (после двух снежных зим), что машина для асфальта. Геометрическая проходимость никакая: передний бампер, пороги, днище - всё низко, везде цепляешь! Плюс длинноходная и не очень информативная педаль сцепления, отсутствие тяги на низких оборотах, система стабилизации, которая "душит" двигатель при пробуксовках и абсолютно асфальтовая резина Contisportcontact 2 делают передвижение по бездорожью весьма проблематичным. Это нужно понимать изначально и в "говно"не лазить.  При езде по нормальным дорогам машина дарит только положительные эмоции.

Всё работает, колодки ещё родные (и ещё походят).


23
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 января 2011 в 17:25

Расход высоковат

0
руслан 21150
НаCitroen C422 января 2011 в 18:10

А за сколько брали авто? )

0
руслан 21150
НаFord Focus23 января 2011 в 02:06

Расход для 2-х литрового Фокуса очень даже нормальный. В июне прошлого года я свой новый ФФ 1,8 МТ 125 л.с. обкатывал как раз на трассе Мурманск-СПб. Обороты не более 3000 об/мин. Получилось: средняя скорость 82 км/ч, расход 7,1 литр по "компу". Это с двиглом 1,8 в режиме обкатки. У автора машина дано обкатана, да и движок поболее. Так, что расход в 7 литров - очень даже хорошо..

0
slv1151
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2011 в 02:16

При скорости в пределах 120 НЕТ

0
руслан 21150
НаFord Focus23 января 2011 в 02:57

Движки 1,8 и 2,0, которые ставят на ФФ, достаточно старые, малым  расходом никогда не отличались. На трассовый расход у ФФ с такими движками, как я заметил по своей машине, сильно влияет ещё и КПП. Лично я, на трассе остро чувствую нехватку 6-й передачи, так как 5-тую передача у ФФ "прямой" никак не назовёшь: машина на ней разгоняется ого-го как.  Далее, обороты. 120 км/ч - на моём движке это 3500 об/мин. на 5-й передаче. 140 км/ч - это уже 4100 об/мин. Какая тут экономичность... Так, что повторюсь: с учётом всего сказанного - 7 л/100 км. это зашибись, особенно с учётом бака на 56 литров. 

0
slv1151
НаFord Mondeo23 января 2011 в 22:02

прямая 4-я, 5-я повышающая на пятиступках

0
slv1151
24 января 2011 в 01:07

На ФФ соит катализатор, который хорошо добавляет расход топлива. Поэтому 7л очень даже нормальный результат.

0
sokk1
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 января 2011 в 01:24

А на др современных авто катов нет?!

0
руслан 21150
НаMercedes SLK24 января 2011 в 09:28

Не катализатор, а функция вторичного дожига отработанных газов EGR? Я на своём (америкос) её отключил.

0
slv1151
НаFord Focus24 января 2011 в 10:26

Абсолютно согласен. Двигатель с объемом 1.8 и механикой (во всяком случае у меня с пробегом 20000км ) очень прожорлив в режиме город зима - 12.5 - 13 на сотню лето 9.8 - 10; по трассе зима 8.5 - 9 лето 7 - 8 на сотню Причем на пятой передаче 3000 об/мин - это всего лишь 85 км/ч.

0
ff186
НаMitsubishi Pajero24 января 2011 в 21:11

Причем на пятой передаче 3000 об/мин - это всего лишь 85 км/ч.

на третьей наверное...

0
maxxl
НаFord Focus27 января 2011 в 12:43

очень смешно!

 

0
ff186
НаMitsubishi Pajero27 января 2011 в 20:16

если действительно так, то уже несмешно... плакать надо

у меня при 3000  120 кмч на 4-й (автомат). 5-ая на механике подлиннее должна быть!

 

0
maxxl
НаFord Focus28 января 2011 в 12:36

на 5 передаче при 4000 - 140 км/ч

0
maxxl
НаFord Focusизменен 27 января 2011 в 12:44
Комментарий удален автором.
22 января 2011 в 18:57

Что за разборки с Гаи? Расскажите по подробнее.

0
ninja
НаFord Focus24 января 2011 в 10:28

так это моя родная область то могу предположить что на участке становое - елец водитель скорее всего произвел обгон в нарушении знака и разметки -  это излюбленное место липецких гаишников!!!

0
24 января 2011 в 11:15

А вот мне интересно, ежели у него выхлопная система полетит, то во сколько встанет, скажем... ремонт гофры глушителя? Ась?

0
topmaster
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2011 в 20:45

тысячи 2-2,5 с работой если BOSAL брать))

0
НаBMW X3, Ford Focus27 января 2011 в 22:19

расход вообще отличный , у меня почти тоже самое , только автомат - сейчас зимой расход 16 литров с прогревами , раньше грузился - щас не парюсь , летом ездил в крым - 3000 км и столько же обратно , средний расход был около 9 литров , правда ехал в среднем 140 ,хотя  в крыму не больше 120 - штрафы космос , а по арх области 160 шел , машина стоит как литая и запаса тяги хватает , на скорости 160 - обороты 4000 .

покупал в 08 году за 600 , полная комплектация кроме кожи ксенона и круиза . за такие деньги ничего подобного нет , как впрочем и сейчас ,

пробег на данный момент 43000 , до сих пор радуюсь владением данного авто , ездил во многих машинах - реально после фокуса другие одноклассники не цепляют , исключение ауди А3 1.8 - но там цена в 2 раза дороже фокуса .

0
20 февраля 2011 в 03:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий