Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 января 2011

Часть 3. FORD FOCUS - 40000 км.

22.01.2011

FORD FOCUS II, июнь 2008г., Ghia, серебристый хэтчбек (рестайл), Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у.

Пробег 40500км.

ТО-1 через год эксплуатации, пробег 11500км, всё ОК.

ТО-2 ещё через год, пробег 22000км, замена по гарантии натяжного ролика ремня генератора на дорестайлинговый с натяжителем (болезнь рестайлинговых машин 1,8 и 2,0) и потеющий задний правый амортизатор (к сожалению, уже не гарантия - на амортизаторы 1 год). Ни ухудшения в поведении авто, ни шумов и стуков не заметил, поэтому оставил как есть, пока езжу без проблем.

На третьем году эксплуатации были две поездки СПб – Анапа – СПб в июне и октябре (10000км) и поездка в Мурманск в новогодние каникулы (2800км). Всё без проблем и приключений, если не считать мелких разборок с ГАИшниками в Липецкой обл. и Краснодарском крае и прокола колеса в Карелии. На трассе машина великолепна: управляемость, тормоза, динамика на высоких скоростях (если не опускать обороты ниже 3000), свет, климат, эргономика – всё на высоте. Даже слабоватая шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях не напрягает, аэродинамические шумы в норме, шумка моторного отсека даже на высоких оборотах — нормально. Средний расход 95-го во всех загородных поездках абсолютно стабилен – 7л/100км со всеми остановками, обгонами и локальными пробками при средней скорости по компу 82 – 85 км/ч.

Перед поездкой в Мурманск сделал ТО-3, никаких проблем не обнаружено, но на подходе замена передних колодок. Сразу после поездки перегорела лампа в правой фаре, заменил самостоятельно без проблем. Из инструмента нужна только отвертка с очень широким жалом. Снятие фары и установка на место производятся элементарно (ну если у Вас, конечно, есть руки), так что конструктивное решение со снятием фары с условиях ограниченного пространства моторного отсека считаю верным. По крайней мере по сравнению с OPEL ASTRA H, где лампа меняется через лючок в локере из-под крыла на ощупь и в грязи по плечо – приходилось пару раз помогать знакомой даме.

22.07.2011

Прошел 50000 км. и решил чиркануть очередной отзыв. Не буду повторять предыдущие отзывы, пишу состояние на текущий момент.

Последний период эксплуатации: город + КАД + поездка в Нижегородскую область в деревню 3000 км (через Вологду и далее северным маршрутом по довольно разбитым переферийным дорогам Вологодской, Костромской и Нижегородской областей). На трассе машина хороша, даже на разбитых дорогах подвеска справляется на отлично, "сверчки" в салоне не водятся, а вот недостаточная шумоизоляция на "стиральной доске" проявляется ещё более существенно.

В деревне пришлось полазить по бездорожью - ещё одно подтверждение (после двух снежных зим), что машина для асфальта. Геометрическая проходимость никакая: передний бампер, пороги, днище - всё низко, везде цепляешь! Плюс длинноходная и не очень информативная педаль сцепления, отсутствие тяги на низких оборотах, система стабилизации, которая "душит" двигатель при пробуксовках и абсолютно асфальтовая резина Contisportcontact 2 делают передвижение по бездорожью весьма проблематичным. Это нужно понимать изначально и в "говно"не лазить.  При езде по нормальным дорогам машина дарит только положительные эмоции.

Всё работает, колодки ещё родные (и ещё походят).


23
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 января 2011 в 17:25

Расход высоковат

0
руслан 21150
НаCitroen C422 января 2011 в 18:10

А за сколько брали авто? )

0
руслан 21150
НаFord Focus23 января 2011 в 02:06

Расход для 2-х литрового Фокуса очень даже нормальный. В июне прошлого года я свой новый ФФ 1,8 МТ 125 л.с. обкатывал как раз на трассе Мурманск-СПб. Обороты не более 3000 об/мин. Получилось: средняя скорость 82 км/ч, расход 7,1 литр по "компу". Это с двиглом 1,8 в режиме обкатки. У автора машина дано обкатана, да и движок поболее. Так, что расход в 7 литров - очень даже хорошо..

0
slv1151
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 января 2011 в 02:16

При скорости в пределах 120 НЕТ

0
руслан 21150
НаFord Focus23 января 2011 в 02:57

Движки 1,8 и 2,0, которые ставят на ФФ, достаточно старые, малым  расходом никогда не отличались. На трассовый расход у ФФ с такими движками, как я заметил по своей машине, сильно влияет ещё и КПП. Лично я, на трассе остро чувствую нехватку 6-й передачи, так как 5-тую передача у ФФ "прямой" никак не назовёшь: машина на ней разгоняется ого-го как.  Далее, обороты. 120 км/ч - на моём движке это 3500 об/мин. на 5-й передаче. 140 км/ч - это уже 4100 об/мин. Какая тут экономичность... Так, что повторюсь: с учётом всего сказанного - 7 л/100 км. это зашибись, особенно с учётом бака на 56 литров. 

0
slv1151
НаFord Mondeo23 января 2011 в 22:02

прямая 4-я, 5-я повышающая на пятиступках

0
slv1151
24 января 2011 в 01:07

На ФФ соит катализатор, который хорошо добавляет расход топлива. Поэтому 7л очень даже нормальный результат.

0
sokk1
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 января 2011 в 01:24

А на др современных авто катов нет?!

0
руслан 21150
НаMercedes SLK24 января 2011 в 09:28

Не катализатор, а функция вторичного дожига отработанных газов EGR? Я на своём (америкос) её отключил.

0
slv1151
НаFord Focus24 января 2011 в 10:26

Абсолютно согласен. Двигатель с объемом 1.8 и механикой (во всяком случае у меня с пробегом 20000км ) очень прожорлив в режиме город зима - 12.5 - 13 на сотню лето 9.8 - 10; по трассе зима 8.5 - 9 лето 7 - 8 на сотню Причем на пятой передаче 3000 об/мин - это всего лишь 85 км/ч.

0
ff186
НаMitsubishi Pajero24 января 2011 в 21:11

Причем на пятой передаче 3000 об/мин - это всего лишь 85 км/ч.

на третьей наверное...

0
maxxl
НаFord Focus27 января 2011 в 12:43

очень смешно!

 

0
ff186
НаMitsubishi Pajero27 января 2011 в 20:16

если действительно так, то уже несмешно... плакать надо

у меня при 3000  120 кмч на 4-й (автомат). 5-ая на механике подлиннее должна быть!

 

0
maxxl
НаFord Focus28 января 2011 в 12:36

на 5 передаче при 4000 - 140 км/ч

0
maxxl
НаFord Focusизменен 27 января 2011 в 12:44
Комментарий удален автором.
22 января 2011 в 18:57

Что за разборки с Гаи? Расскажите по подробнее.

0
ninja
НаFord Focus24 января 2011 в 10:28

так это моя родная область то могу предположить что на участке становое - елец водитель скорее всего произвел обгон в нарушении знака и разметки -  это излюбленное место липецких гаишников!!!

0
24 января 2011 в 11:15

А вот мне интересно, ежели у него выхлопная система полетит, то во сколько встанет, скажем... ремонт гофры глушителя? Ась?

0
topmaster
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2011 в 20:45

тысячи 2-2,5 с работой если BOSAL брать))

0
НаBMW X3, Ford Focus27 января 2011 в 22:19

расход вообще отличный , у меня почти тоже самое , только автомат - сейчас зимой расход 16 литров с прогревами , раньше грузился - щас не парюсь , летом ездил в крым - 3000 км и столько же обратно , средний расход был около 9 литров , правда ехал в среднем 140 ,хотя  в крыму не больше 120 - штрафы космос , а по арх области 160 шел , машина стоит как литая и запаса тяги хватает , на скорости 160 - обороты 4000 .

покупал в 08 году за 600 , полная комплектация кроме кожи ксенона и круиза . за такие деньги ничего подобного нет , как впрочем и сейчас ,

пробег на данный момент 43000 , до сих пор радуюсь владением данного авто , ездил во многих машинах - реально после фокуса другие одноклассники не цепляют , исключение ауди А3 1.8 - но там цена в 2 раза дороже фокуса .

0
20 февраля 2011 в 03:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий