Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
31 января 2011 → пробег 100000 км

Часть 12. Первые расходы.

Привет, давно я уже ничего не писал, но тому виной черная полоса в жизни, которая растянулась на 40 тыс км пробега-))) Ну, не об этом разговор. Хотел я данную тема сперва обозвать как "Первые поломки". Но поломки у меня это не первые, а вот расходы пожалуй да.

Юзаю я своего Федю уже 2,5 года и доюзался до 100000 км. Цифра как-никак круглая, тем паче ознаменовалась денежной растратой, потому решил написать поподробнее.

Достаточно подробно и в красках я уже описывал восторги от приобретения и использования данного автомобиля, но если вы надеетесь здесь не услышать их, то глубоко ошибаетесь. Федор продолжает меня радовать и внешне, и убранством, и комфортом. Что и говорить: практически 2,5 года машина работала изо дня в день, наезжая порой по 400 км в сутки. Ездить приходилось по всякому и везде. Снежная зима особо проявила возможности и недостатки авто, а мое часто неустойчивое настроение заставляло его ехать то со скоростью 80 км в час, то в форсированном режиме с торможением и пробуксовкой. Подросшее поколение также не оставляло в покое авто и эксплуатировало его хоть и крайне щадяще (папа может и всыпать), но зато регулярно по ночам. Я думаю, что если отзыв писал бы мой ребенок, то он поделился бы  впечатлениями от опыта, приобретенного на заднем сиденье автомобиля. Ну да не о нем сейчас речь.

Чтобы не путаться и сделать рассказ доходчивы и четким, буду рассказывать отдельно про все стороны Федора, попутно давая рекомендации желающим приобрести данную автомашину.

Внешний вид. Чтобы там не говорили, а машина красивая, и уж точно в корпусе седан не похожая на другие, хотя может и можно спутать с ситроеном, но тот, кажись, поменьше будет. Внешний вид машины со временем испортил скол на багажнике около номерного знака. Причем со временем этот скол растет, потому что краска отколупывается с краев. Как читал на форуме, это место слабое у Фокусов, уже не у одного подобная штука случилась. У кого-то раньше - у меня позже, потому под гарантию не попал, придется своими силами (и деньгами) решать этот вопрос по весне. Поскольку машина испанская, то не установлена антигравийная пленка в области порогов, что привело к образованию ещё одного скола, так что при покупке обратите внимание, и если пленки нет, то стоит её наклеить. Больше по внешнему виду претензий нет. Слабое ЛКП - мне думается, что это беда всех современных авто, хотя не сказать, что машина у меня сильно поцарапанная, скорее даже наоборот. Просто обратил внимание, что однажды случайно задел тележкой бампер и на этом месте мгновенно появился пластик. Так что покупая темную машину будьте готовы к этим проблемам на бамперах, у меня на светлом авто это не критично.

Салон. Помню, как кто-то из шибко умных комментаторов указывал мне с ехидцей: посмотрим, как у тебя в салоне будет на 60000! Сообщаю, что даже на 100000 в машине тихо, если и появлялся скрип, то был связан с лютыми морозами под -35, когда задубевший пластик в зоне багажника подгремливал. В настоящее время, при нормальной средней зимней температуре, машина едет тихо и не вызывает у  меня раздражения хоть каким-то посторонним сверчком. Порой меня больше раздражает шум климата, когда он работает на максиме при прогревке салона. Сам салон не маркий и достаточно легко поддается обработке, благодаря которой быстро приобретает щеголеватый вид.

Двигатель. Нареканий нет. Масло меняю регулярно каждые 20000, до красной черты не довожу - этого достаточно, чтобы работал как часы. В зиму при морозе - 40 заводится с первого раза. Даблы встречаются редко и почему-то при резком подъеме температуры с -30 до -10. В остальном случае никаких проблем с передвижением зимой не имел. Относительно мощности: 1,8 хватает въезжать в горку под 30-35% на 5 передаче, на 4 можно обгонять в горку, 3 включаю только при разгоне с места.

Коробка - она и есть коробка, механика, что еще сказать. Один минус (который мне по фиг, а вот чадо распаляется) - это отсутствие синхронизатора задней передачи, когда при втыкании оной раздается хруст как на старой доброй "классике". Хотя может и стоит отметить, что при сочетании двигла 1,8 с данной механикой расход топлива при грамотной езде накатом достигает на трассе 6,5 литра с кондеем летом, зимой накатом особо не поездишь, да и греешь машинко, потому расход достигает 8,0. В городе соответственно летом и зимой 8,1 и 9,1.

Обратил внимание, что машина почему-то любит жрать заднюю резину. Поделился со знакомым, он подтвердил мое подозрение. Так что знайте: Фокус -  это переднеприводный авто, который любит есть задние колеса. Уверяю, что с развалом у меня всё в порядке. Но вот такая штука, чем объяснить - ума не приложу.

Теперь по подвеске, в общем-то о самом наболевшем за последние 2 дня. Потому как появился шум, который встал мне в 400 бакинских рублей в официальном сервисе. Под замену ушла левая шаровая, левый ступеничный подшипник и подвесной подшипник (есть и такой в Фокусе), каждая из деталей стоит по 3 килорубля с работой по 1,5 килорубля и скидкой в 1 зеленую бумажку. Так что считайте. Правая ступица у меня уже была под заменой по гарантии. Товарищи подтвердили, что после 100000 у Фокуса начинаются проблемы с подвеской. Убедился на собственном кошельке. После ремонта машина снова побежала резво и тихо.

Скажу честно: первая мысль была расстаться с машиной. Но сейчас прикидывая хрен к голове и никак не могу расстаться даже в мыслях с Федей, уж больно верно он мне служит. Потому пока буду с ним.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

При покупке авто обратите внимание на программу постгарантийного сервисного обслуживания. Конечно стремно отдавать лишние 18 килорублей за практически новый автомобиль, но, как показал мой пример, лучше было бы их отдать и не париться, потому как, чует моя *опа, 13 тысячами я не отделаюсь.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто хороший и нерпихотливый, достаточно надежный

Недостатки:

  • К сожалению, этот бюджетный авто теперь стоит совершенно небюджетных 700000, к тому же прекратили существование иностранные Фокусы из-за ещё большей цены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20566
Комментарии64 Добавить комментарий
НаKia Ceed 1 февраля 2011 в 00:02

Машина хорошая,правда есть трабл при продаже-плохая ликвидность,в Москве во всяком случае.

родственник продавал полгода,пробег был 80тыс.,двухлетка,цена была чуть ниже средней,полная комплектация.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 февраля 2011 в 00:56

Ликвидность отличная,а вот происхождение,все же лучше наше.проблем с ЛКП нет совсем

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 1 февраля 2011 в 09:34
Комментарий удален автором.
bukkawhite
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 февраля 2011 в 09:34
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 09:02

Хорошая машинка, единственное я масло через 10 т. км. меняю.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 февраля 2011 в 10:35

я манагер из салона Шевроле, план горит, не палите меня плиз....

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 1 февраля 2011 в 11:08
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 09:43

Это в российских-то условиях 20 тыс.между сменами? Видимо хозяин не очень щепетилен к уходу.

0
шурка
НаVolvo S60 1 февраля 2011 в 13:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 13:18

Да и то если масло качественное и АЗС вызывают доверие.{#smile}

0
шурка
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 13:22

Ну дык тут дело в отношении к машине, в сервисной по Форду замена масла 20 ткм, вот люди и меняют через 20, и потом продают "счастливому" след владельцу, хорошо если по трассе 20 т км накатано, а ежели в городе, с вечными пробками...

0
вега
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 13:28

Особенно учитывая,что из всей его линейки движков,завидной надёжностью славится лишь один.

0
шурка
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 13:29

Надеюсь 2.0?{#grin}

0
вега
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 13:31

1,6 который 100 лысых.

0
шурка
1 февраля 2011 в 16:44

потом на "масляных" форумах удивляются закоксовыванием движка..

0
шурка
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 февраля 2011 в 21:42

Шурка да ну нах{#biggrin}. Откуда такие достоверные знания??? В каком издании ты это прочёл???

0
lov006
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 21:58

Самый живучий и неприхотливый мотор-1,6 (100 л.с.). Долговечен и охотно потребляет 92-й. Остальные моторы сложнее конструктивно,привередливы в топливе,что добавляет поводов для гемора при обслуге.

Автомир и За Рулём всеми руками и ногами это подтверждают. И если,дай бог памяти,вроде в Авторевю это говорили.

0
шурка
НаRenault Scenic 1 февраля 2011 в 22:23

На да Вы знаток Фокусовских двигателей!Пишете такие перлы про  1,6 .Все так,  только  это касается 1,8-125 лс, а не 1,6 100лс. ДЛя 92-го бензина 1,6 категорически не подходит- курите мануал. А вот 1,8 с цепным приводом ГРМ- самый старый из ныне продающихся  Дюратек и самый надежный двигун.  и вполне питается 92-м. Из работников ФМК кто берет себе Фокус, так с1,4(типа меня по бедности) либо 1,8- это показатель.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 22:32

Если честно,мне до Фокусов до фени! Просто поддержал беседу,вооружившись экспертными мнениями автоизданий. Это запрещено?? Думаю,что нет. Я не автор вышеприведённых фактов.

0
шурка
НаRenault Scenic 1 февраля 2011 в 22:47

Значит их писали люди без должных знаний. У Журналистов немеряно таких ляпов.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 22:52

Может быть. Но одно дело-субъективизм владельца,а другое-ресурсные испытания и другие технические выкладки. К тому же многовато получается ляпов для сразу нескольких источников.

0
шурка
2 февраля 2011 в 11:48

Я владелец ФФ2 2.0л и скажу вам господа, что Шурка, хоть и не владелец фокуса, но говорит все правильно. На форумах полно народу с движками 1.8 и 2.0 у которых залегли маслосъеъмные кольца уже при 60тыс. км - я сам из таких. Только хочу немного поправить Шурку: 1.6/100лс и 1.4/80лс - если хотите надежности выбирайте их.

 

А то что у 1.8 и 2.0 цепь вместо ремня ГРМ это конечно хорошо, но это не единственный фактор показывающий надежность движка

0
bin0001
НаRenault Scenic 2 февраля 2011 в 11:56

Нф форумах также немало люденй, у коих  1,4  умер тысячах так  на 30-ти, а то и раньше. Так что это не есть показатель и лично для меня не  основание не брать этот движок. 1,4 и 1,6 100 сил саые простые и самые "картонные" что ли...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 2 февраля 2011 в 11:58

Да куча примеров,когда на одной и той же модели разные двигатели имеют разную степень надёжности и особенностей эксплуатации и обслуживания.

0
mikka hakkanen
изменен 2 февраля 2011 в 12:19

Понимаете есть форумы, а есть реальная жизнь. Я сам столкнулся с этой проблемой на детском пробеге в 60 тыс км. Приехав на сервис мне сказали, что я 3 за месяц с таким движком и такими проблемами - даже зип покупать не пришлось, у них все было готово к моему приему {#smile} Зайдите на ffclub.ru - там целая ветка по капиталке 1.8л и 2.0л. Ветки по капиталке 1.6 и 1.4 что- то не нашел {#smile}, хотя 1.6/100 самый популярный у фф2

0
mikka hakkanen
изменен 2 февраля 2011 в 12:12
Комментарий удален автором.
bin0001
НаВАЗ 2115 2 февраля 2011 в 11:56

Про 1,4 не особо пишут,т.к больше норовят протестировать машины со "средними" движками и выше. У 1,4 вроде 80 л.с.,мне всегда было интересно-как он себя ведёт в сравнении с вазовским 1,6(81л.с) при одинаковой мощности?! Да и в салонах Фокусы с 1,4-далеко не частые гости.

0
шурка
НаRenault Scenicизменен 2 февраля 2011 в 12:12

в салонах  этих  фокусов нет, можете  порсмотреть фото моего Амбьента в отзыве:http://avtomarket.ru/users/mikka%20hakkanen/garage/42404/opinions/22860/

 

Вазховского 81 л/с у меня нет, есть 98 лошариков Приоры.

 Приора быстрее разгоняется и  хуже едет на низах, хотя после смены стоковой прошивки  Приоры немого  полегчало. Динамика необкатанного 1,4 Дюратека находлится где-то на уровне пятнашки с 1,5  8- клапаненным двигателем,Ю если крутить, то вполне поборзеть допустимо.

0
mikka hakkanen
НаFord Focusизменен 6 февраля 2011 в 02:05

Странно. А я уже 123 тысячу на 92. Двигатель 1,6 100 л.с. Пробовал 95 - разницы нет, может только в динамике, но настолько небольшая, что почти незаметно. По расходу и по легкости завода одинаково. Дроссель и форсунки чистил 2 раза - на 40 тыс. и на 112 тыс. Делал это первый раз из-за плохого бензина (нарвался где-то, и то, выяснилось только на ТО при диагностике и носило рекомендательный характер), второй раз скорее памятуя первый - пробег обязывает. Разницы, опять же, не заметил. Обороты не прыгали ни разу за все 3,5 года - стрелка тахометра на холостых как приклеенная. Знакомый агрегатчик говорит, что 1,6 100 л.с намного надежней, чем 1,6 115 л/с, ибо ломаться там нечему.

0
v-sh
НаRenault Scenic20 февраля 2011 в 19:42

посмотрите степень сжатия, котора сущсевтует наВашем движке. 92 там противопоказан. Почему-  контрукция такая. То что Вы счстливо на нем ездиете- повезло, могло и не повезти.

0
v-sh
14 июля 2011 в 17:54

Ну, после 123000 на 92-м бензине - уже поздновато переходить на "высокооктан". Двигатель уже "немножко подгулял"... В стиле "поздно пить Боржоми"... :) Так и "катайтесь" потихоньку. Я всем советую лить только "Евро 95+" с моющими присадками и модификаторами трения FMT. Иначе - "смысл машины" не поймете. Так и будете "тошнить" на поганеньком 92-м.

95-й российский, а, тем более украинский - ерунда полнейшая... Даже 98-й с "95+" не сравнится! Вот что буржуйские технологии с бензином вытворяют... :)

Хотя, а чего Вам терять-то?! Как вариант, попробуйте отъездить десяток баков на 95+, шелловском, например, или ОККО, или ВОГ. Даже интересно, смогут ли чистящие присадки и шелловский FMT отчистить и "раскочегарить" такой моторчик?

0
вега
НаVolvo S60 1 февраля 2011 в 18:59
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2011 в 10:24

А как у вас с холостым ходом? На фруме форда для 1,8л обсуждают проблему.

0
sokk1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 февраля 2011 в 10:55

У меня на работе у чела 1.8 МКПП обороты плавали, просверлил дырочку посередине в дроссельной заслонке, проблема исчезла...

0
sokk1
НаOpel Astra, Ford Focus 1 февраля 2011 в 18:26

была проблема, решена перепрошиванием компа

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2011 в 10:52

с фокусом не вижу смысла проходить ТО на оф. ТО ни на гарантии ни после, в больших городах например как Питер где фокус починят в любом гараже как и ваз и стоимость запчастей копееченая как на жигули официальный сервис отпадает сам собой.

0
deca
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 11:05

Если эти гаражи имеют что-то похожее на профессиональный инвентарь и оборудование. А про копеечные запчасти-сказки!

0
шурка
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 1 февраля 2011 в 11:55

уже давно почти все гаражи имею профессиональный инвентарь т.к. он бу уже тоже стоит копейки если заказывать через тот же Ebay и куча неоф сервисов уровень которых намного лучше чем официалов.

просто одна ссылка exist.ru - там очень недорогие запчасти. доставка 2-3 дня. офисов полно по питеру москве. остальным городам не знаю но тоже вроде есть.экономия коллосальная. покупал запчасти на 2 машины разные по классам. разница с официалом по самой цене и работе по их замене бывает равна 100%.

обслуживание феррари, алмборджини, бентли в салонах типа грегори карс и мерькьюри равна почти нулю. т.к есть куча неоф сервисы зачастую созданных при поддержки однрименных форумов либо сервисов новых формаций где тюнингуют скайланы и т.д - там охотно можно встретить и феррари и порше и корвет. а вы говорит про фокус. бросьте это занятие ездить к официалам. когда обслуживание авто  у них будет стоить  как в евросоюзе например в финляндии или эстонии где почти нет неоф сервисов по причине что оф вполне предлагают приемлимые цены тогда и можно ездить

0
deca
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 11:55

Это не для тех,кто дорожит гарантией. К тому же межсервисный интервал немал,и это не даёт повода брезговать гарантией. А гарантийные случаи бывают.

0
шурка
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2011 в 12:03

они бывают оочень редко. один случай на 100 если что-то серьезно при пробег 15т в год т.е. по истечении 30 т км за 2 года мало что всплывет. а если и всплывет за 600р стойка стабилизатора то поменяйте ее сами в другом сервисе -экономия денег и время -т.к. последнее тоже стоит денег.зачастую болбших чем само ТО

0
deca
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 12:13

Всякое может быть,тут уж хозяин-барин.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101306.30104.jpg

0
шурка
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2011 в 12:43

что это за рейтинг? не совсем понятно

0
deca
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 12:47

Результат проведённого исследования стоимости содержания иномарок по классам,в зависимости от пробега,при условии соблюдения требований производителя.

0
шурка
НаPeugeot 308 1 февраля 2011 в 12:55
Фокус - неплохой авто, со своими достоинствами и недостатками, но покупать его лучше новым или с небольшим пробегом. После 100 тысяч - начинает сосать денежки. В скором времени готовьтесь к тому, что придется "тресануть" заднюю подвеску, а так как там многорычажка, то удовольствие будет не из дешевых. Вообще современные автомобили запрограмированы на ресурс 100-150 тысяч, а дальше уже нужно новую покупать. "Вечные" немцы и японки остались в прошлом.
0
dnd82
НаFord Focus 6 февраля 2011 в 02:11

А вот тут надо посчитать. Что выгодней - добавлять на новую или (если все устраивает) заменить запчасти, отходившие ресурс.

0
шурка
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 февраля 2011 в 14:41

Акцент давно С класс?

0
руслан 21150
НаВАЗ 2115 1 февраля 2011 в 14:44

Пусть даже деление на так называемые классы выглядит абстрактным и символическим,но суть-то в другом.

0
deca
был 3 дня назад
НаFord Kuga 4 февраля 2011 в 00:24

Я раз обратился по гарантии, два обратился - а они мне ничего страшного. Ну и забил я на гарантию, послал их и сделал все сам. А делов то было на три копейки. А что-то серьезное тем более делать не будут - мол неправильная эксплуатация. Ну их....

0
deca
НаFord Focus 6 февраля 2011 в 02:09

Менял подвесной на Фокусе. Цена оригинала на exist.ru 3200 руб, у оф. дилера (Автомир) 3500, у другого оф. дилера (Самарские автомобили) 2700. Как же так?

0
v-sh
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2011 в 11:52

купите неоригинал

0
НаFord Focus 1 февраля 2011 в 16:29

Никогда на фокусы запчасти копеечными не были. Ну оригинал во всяком случае. На 100 тыс. поменять шаровые и ступичные подш-ки-это по большому счету фигня. У меня на 70 тыс. пружина передняя лопнула-вот это, я считаю, серьезный трабл. Хорошо не на ходу. И это при езде по Москве без всяких жестких ям. Пришлось заодно и амортизаторы поменять. У неофициалов конечно. Хорошие сервисы по фордам в Москве есть. Не очень много правда...

0
makso
НаVolvo S60 1 февраля 2011 в 19:00
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 февраля 2011 в 18:14

 Один минус (который мне по фиг, а вот чадо распаляется) — это отсутствие синхронизатора задней передачи

Синхронизатор не ставят на заднюю передачу, ибо это защита от случайного включения при движении вперед.

0
almanzor
НаOpel Astra, Ford Focus 1 февраля 2011 в 18:32

в технике я ноль, вполне с вами согласен

0
almanzor
НаFord Focusизменен 2 февраля 2011 в 00:11

Извини земляк ты не прав.Ибо задняя передача на фокусе включается как на классике,вправо и назад.Все проще коробка ib5 из 90х ставилась еще на ескорт,зато надежная и простая.

0
almanzor
2 февраля 2011 в 11:51

Да ну? На ФФ2 2.0л с коробкой МТХ75 на задней передаче стоят синхронизаторы

0
bin0001
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2011 в 15:31
значит там нужно специальное движение совершить, либо ход рычага при включнии задней передачи будет"против" хода передач вперед(притопить, дожать, кнопка как на опелях и тд и тп)
0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 февраля 2011 в 00:49

С задними колесами  (типа резину жрет) - у автора какой-то косяк. Такого не должно быть. У меня сейчас пробег 92 тыс. Задние колеса, что летние, что зимние - как будто и не ездили, как с магазина. Передние снашиваются значительно сильнее.Тасую перед с задом.

Про детали. У меня на старый новый год было дтп. Под замену бампер, капот, правое крыло, правая фара, противотуманка, телевизор. Короче по касательной всю морду притерло. Решил сэкономить, поставить неоригинал (читай китай), тем более что меня уверяли в сервисе что разницы с оригиналом почти не заметите. На самом деле оказалось что китайские запчасти сикось накось встали, зазоры до полусантиметра. А стоят лишь наполовину дешевле оригинала. Пришлось весь Китай снять и поставить оригинал. За исключением верхней части бампера (юбка оригинал), он встал хорошо. Так что с неоригиналом надо очень осторожно.

0
эрыч
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 18:15

Видимо не грузите,а так у всех многорычажек такой косяк

0
руслан 21150
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 февраля 2011 в 21:03

У меня сарай, в основном и работает как грузовик. Нагружал 700 кг не единожды. В моем отзыве есть фотки, когда я по 12 мешков зерна вожу.

 

 

0
НаFord Focus 2 февраля 2011 в 01:17

Согласен уменя также.сайлент блоки надо смотреть.Тоже было дтп,телевизор не менял. поэтому  на правой фаре зазор между бампером и фарой 1.5 сантиметра ,не колышет.дорогой он и так нормально.

0
НаВАЗ 2110 3 февраля 2011 в 12:53

а может это чадо ваше колеса задние изнашивает, ручником в каждом повороте балуется? :D

0
НаFord Focusизменен 4 февраля 2011 в 09:48

По износу задней резины:

У Фокуса задняя подвеска не только многорычажная, но и "подруливающая".

Если ездить на "не земных" скоростях, то износ задних колёс будет резко увеличен. Как я думаю объясняется это не сложно, на высоких скоростях по "нашим" дорогам появляется довольно ощутимая продольная раскачка машины, в этот момент задние колёса под воздействим боковой нагрузки чуть чуть поворачиваются и встают вот так / \ конечно же этот эффект сильно кратковременен, а угол поворота очень незначителен, но этого хватает на высокой скорости затереть середину покрышки, ускорить процесс можно добавлением нагрузки на заднюю ось в виде пассажиров и груза.

Несколько лет назад был у меня ФФ2 хетч,катал на нём в отпуск на юга 3 раза, конечно же скорости были не детскими, как результат задние колёса стёр за 42тыс.км, вот мой коммент http://ffclub.ru/topic/105681/#entry3710621 

сейчас езжу на ФФ2 универсал, пробег 73тыс.км., из них 55тыс.км. проехал на летней резине, износ колёс равномерный, примерно 60%. Снижение износа объясняю вот чем:

1. у универсала задняя подвеска чуть, другая, пружины и амортизаторы жостче, эффект подруливания менее выражен.

2. ездил на универсале в дальняк только 1 раз, т.е. пробег в 55тыс.км был пройден с относительно невысокими скоростями.

0
20 февраля 2011 в 03:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий