Ford Focus 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 февраля 2011 → пробег 63000 км

Focus 2. И не то, чтобы да... и не то, чтобы нет.

Продав VW Jetta испытал облегчение. Что не нужно париться из-за пятен ржавчины, бояться капиталки движка и других незапланированных расходов. Да, стоимость всего это для старого немца - не так дорого. Но настроение портит. А хотелось ездить в комфорте и получать удовольствие от вождения.

В принципе фирмой VW  был доволен, поэтому выбор был такой: Passat B5 (2002-2003 года), Bora-Jetta (2002-2003). Ну и Golf4 примерно тех же годов. Параллельно посматривал на Mitsubishi Galant8, акулья морда которого никогда не оставляла равнодушной. Но постепенно Galant отпал, т.к. в основном были только американские машины с автоматами - ни с тем, ни с другим связываться не хотел. Для меня машина - удовольствие, а не наказание, поэтому подёргать ручку и поиграть с оборотами всегда в кайф.

Passat и Jetta отпали по тем же причинам - почти не найти ручку американских вариантов. Хотелось прозрачной истории. Остался Golf. За сумму, близкую к 400к, продавались машины последних выпусков, 2004-2005 года. Всего с 100 тысячами пробега. Двигатели в основном 1,6. Выбор был почти сделан. Но друг предложил посмотреть на Focus. Забил фильтр объявлений и... оказалось, что за те же 400к (+-20 к) вечно деревянных можно получить фокус в максималке с двиглом 1,8-2,0  и 2006-2007г выпуска с пробегами по 50-80 тысяч. Выбор был очевиден - более мощный двигатель и возраст машины, а также её потенциальная "чистота" в плане истории оказались козырными тузами против прочих более старых иномарок. Прочитав ряд отзывов на Автомаркете пришёл к выводу, что машину больше хвалят, чем ругают, т.к. соотношение цена-качество на уровне.

Далее стал выбирать фокус. Выбрал менее мощный двигатель в угоду более свежему году и комплектации. Итого: FF2 1,8 чёрный седан. Комплектация Ghia, двухзонный климат, задний парктроник, попогрейки, поворотники в зеркалах и т.д. Всё, кроме кожи и круиза с ксеноном. Также не было литых дисков и магнитола читала только CD. Но за эти деньги. В общем, взял. У машины был один хозяин - дама старше средних лет. Ездила вдвоём с мужем. Соответственно ЛКП было местами в царапинах и сколах, красилась дверь. Аварий не было. Пожалуй, это все минусы.

Далее началась эксплуатация. Было лето, машина блестела после мойки как новая, я был счастлив и готов к тестдрайву.

Далее вкратце опишу впечатления после почти года владения.

Двигатель 1,8 125 л.с.

Хватает и по городу, и по трассе. Но это смотря с чем тягаться. С ВАЗами и другими машинами 1,6 на обгон идёт легко. Если будет любая другая иномарка с 1,8 (Astra, Civic) - то фокус им не конкурент. Двигатель 1,8 позволяет уверенно совершать обгоны, но подхват на передачах выше третьей наблюдается только после 3000 оборотов. Крутить его нужно, господа, т.к. иначе тяги для обгона вереницы фур не хватит, что не всегда приятно. Также где-то на 60 тысячах появилась проблема с плавающими оборотами. Которую ни чисткой заслонки, ни сменой софта решить не удалось. На обороты просто забил - при прогреве само исчезает.

В остальном без проблем, расход как и у других фокусов: 6,5 по трассе (если не давить тапок и реально следить за расходом, то можно добиться и 6. Я не заморачивался до такой степени, но 6,2 на сотню - добиваться на Скандинавии удавалось без проблем). По городу летом - порядка 10 литров. Зимой - до 14. Если следить за тапком, то 12,5 где-то. Разгонял до 190км/ч. Дальше не стал. Запас тяги есть. Со 120 до 160 машины разгоняется уверенно и быстро. Масло не жрал совсем, работал ровно, заводился всегда.

В общем, по 5 балльной шкале двигателю поставил бы 3.  Это учитывая то, что делают с объёмом 1,8 другие производители.

Подвеска.

Со слов предыдущего хозяина, машина эксплуатировалась аккуратно, и в подвеске за 50 тысяч НИЧЕГО не менялось. Перед покупкой машина была поднята на подъёмник. Действительно ревизии подвески машина не требовала. Но только срочной. После покупки, когда менял масло, машину подняли на подъёмник ещё раз и сказали следующее: задней подвеске ходить осталось недолго. Фордовская многорычажка, состоящая из сайлентблоков и рычагов, обеспечивает отменное управление, т.к. обладает эффектом пассивного подруливания. Но за три года сайлентблоки трескаются. А меняется задняя подвеска только ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ. И далее ездит ещё до 5 лет. До следующей замены. Звучит довольно страшно, если бы не цена замены. Она оказалось довольно бюджетной. С работой и хорошими неоригинальными запчастями получается порядка 15 тех же вечно деревянных (естественно в нормальном сервисе, а не у дилера).

Кстати, мастера говорят, что эти сайлентблоки начинают трескаться уже спустя год. А крепления рычагов только болгаркой срезать спустя год. Так они прикипают. Но Форд не парится,  продолжает делать как есть, а ведь очевидно, что применение более качественных материалов решило бы данную проблему. Но при всём при этом подвеска не гремела. К 60 тысячам она, по словам мастеров, окончательно убилась. Но по-прежнему не гремела.

Появился стук сзади при кочках. Дело решилось заменой стоек стабилизатора. Поменял обе на всякий случай.

Также дважды поменял опору переднего амортизатора - одного и того же, левого. Пока вроде всё ок.

Может к 60 тысячам устали аморы (пока не текут), но на средних ямах (именно ямах, а не неровностях) или сильно выступающих рельсах подвеска пробивается  до удара. Звук заставляет содрогнуться. Дело, видимо, в амориках.

По управлению - очень точное, выверенное рулевое, задняя подвеска реально "помогает", буквально довинчивает машину в поворот. Не раз спасало в критических ситуациях.

Усилитель руля - электро-гидро. Имеет три степени регулировки. Руль отзывчивый и обратная связь понятная.

Коробка.

5 ступка. Ставится на двигатели 1,4-1,6-1,8. Не имеет синхронизатора задней. Поэтому заднюю нужно включать аккуратно. Сначала воткнув первую или пятую к примеру. Так на всех фокусах. Сначала привыкал, поговорил с мастерами - успокоился. Коробка надёжная. Поломки единичны.

На  2 литра и 1,8 дизель ставили другой тип коробки. Она переваривает больший крутящий момент. Говорят, что там задняя втыкается получше. И сама коробка понадёжнее. Но в целом по надёжности они примерно одинаковы.  Не знаю, как 2-х литровому движку, а вот это коробке ооочень не хватает 6-й передачи по трассе. Это бы снизило расход топлива, шум от движка на больших скоростях. К пример на 150 км/ч обороты двигателя уже примерно 5000.

Кузов.

Железо достаточно толстое, слой ЛКП ооооочень нежный.  Любое, даже лёгкое касание кустарника, или кот, который залез погреться на капот - предвестники царапин и испорченного настроения как минимум на день. Ну не красить же крыло или капот, если кот оставил след от когтей?! Мдаа, беда... Но по сравнению с другими новыми машинами схожего ценового диапазона покраска выше среднего. Вот только от пескоструя и намерзающего льда краска отколупливается местами (арки крыльев, места стыков бампера и крыла). Под краской оцинковка. Выхожу из положения фирменной замазкой.

Большой бардачок, удобный подлокотник, кармашки по бокам задних сидений, в спинках сидений, очёчник. В общем, удобно.

Багажник самый большой в классе,  насколько я знаю (у Мазды3  меньше, у Сивика вроде чуть-чуть меньше), но меньше, чем в Jetta 89 года, ощутимо меньше. Несмотря на то, что машина выглядит гораздо внушительнее. Но его вполне хватает. За глаза.

Шумоизоляция.

Ездил в BMW 3 (46 кузове), в Mazda 6 (новой и предыдущей), Suzuki Baleno, Subaru Forester. Нормальная у Focus шумка. По крайней мере в Ghia комплектации. Не хуже, чем в Mazda6 (обоих).  Сказал бы, что лучше даже.

Музыка.

Поначалу казалось, что супер. У меня 4 колонки. Сейчас кажется, что средне. Оценка 3+.

Безопасность.

По euroNCAP -5 звёзд. Я им верю, сам проверять не хочу, я свою машину и пассажиров люблю)

Тормоза - дисковые задние и передние. Тормозят превосходно. Педаль тормоза позволяет очень чётко дозировать усилие при торможении, на грани блокировки. Зимой также проверил работу АБС - работает нормально, но на маленьких скоростях скорее мешает. На больших помогает.

На 58 тысячах заменил все тормоза по кругу (колодки и диски). Время пришло. Диски были на грани. Колодки были второй комплект - примерно половина истёрлась от положенного. Можно было ещё ездить, но решил не ждать, т.к. диски были давно заказаны. Поставил опять же хороший неоригинал, который купил на exist. Работы делал в проверенной конторе. Вместе с работой вышло... 12 000 рублей. Считаю, что оч. недорого

Антипробуксовочная система ESP - отключаема. Мягко помогает выравнивать траекторию, при этом поведение машины предсказуемо. Степень её воздействия зависит от степени сноса. В целом полезная штука. Думаю, что у BMW реализовано лучше, но для уровня Focus это очень неплохо.

Зимний пакет.

5 уровневые попогрейки - супер!!!

Обогрев лобового - супер!!! Как буду без него дальше - не представляю. Эта опция должна быть в каждой машине, продающейся в России. Недоумеваю, почему только Ford до этого допёр. Очень крутая штука. Не нужно ничего отскребать со стекла. Сел, включил обогрев и через 5 минут всё оттаяло к чертям.

Если бы они ещё придумали, как подогревать омывающую жидкость. Замерзает безбожно и отогревается довольно долго.

 

В общем, сейчас подкопил немного денег и думаю, на что авто менять. Хочется, конечно, новый Mondeo, но даже бу вариант стоит дороговато.

Усиленно читаю отзывы про одноклассником - Astra, Civic, Mazda3, т.к. ранее их не рассматривал из-за более низкого бюджета. К Astra как-то душа не лежит. Civic и Мazda3 стоят в среднем на 40к дороже фокуса в сходной комплектации. А что дают взамен?  Более дорогие запчасти, обслуживание, ещё более нежное ЛКП и тонкое железо, меньше места. Но более хорошая и аккуратная сборка, большая надёжность.  Что меня не устроило в фокусе? Да в целом всё устроило, автомобиль хорош. Наверное не хватает только чтения mp3 и более хорошего света, т.е. ксенона, также 6 ступенчатой коробки даже в топовых версиях. Ну и пробег поменьше, чтобы с подвеской не было проблем. Наверное самый большой враг машины -  это её массовость. Как было написано в одном из отзывов - Focus даже в топовой версии не воспринимается солидно из-за наличия дешёвых версии типа 1,6 Trend с задними вёслами и дешёвой оббивкой. Также - угоняемость. Гоняют их толпами, насколько знаю - в Питере фокус стал сейчас лидером угонов.

Но всех зайцев не накроешь одним махом, Ford и так сделал неплохой, по-настоящему народный авто с достаточно грамотной маркетинговой политикой.

Следующим авто, пожалуй, будет рестайлинговый  Фокус. Ну или Мазда3 - только если перевесит желание выделиться из толпы фокусов и жажда разнообразия. Но если думать головой и оценивать потребительские качества, то Focus выигрывает у остальных. Это размеры, это стоимость покупки и обслуживания, это клиренс, это большой выбор на рынке.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2007 г

Зависит от того, на чём ездили до этого. В своём ценовом сегменте достойный автомобиль. Так как САМОГО ЛУЧШЕГО автомобиля не существует. Есть свои "+" и "-" у каждого. У фокуса определённо много "+". Их количество на улицах говорит само за себя.

Проверить можно в любом сервисе, где есть дилерский сканер - проверят топливную систему, подвеску. Всё остальное можно и самому посмотреть, машина достаточно простая.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество
  • Доступность
  • Современный внешний вид, не надоедает
  • Набор доступных опций
  • Цена на запчасти и обслуживание
  • Легко найти вариант на бу рынке. Продать также не сложно

Недостатки:

  • Массовость
  • Угоняемость
  • Срок жизни задней подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
19756
Комментарии147 Добавить комментарий
21 февраля 2011 в 07:06

слой ЛКП ооооочень нежный. Любое, даже лёгкое касание кустарника, или кот, который залез погреться на капот — предвестники царапин и испорченного настроения как минимум на день. Ну не красить же крыло или капот, если кот оставил след от когтей?! Мдаа, беда… Но по сравнению с другими новыми машинами схожего ценового диапазона покраска выше среднего.

У соседа калина,он на ней на рыбалку и на дачу мотается.Я с ним ездил.Не раз и кусты и ветки по кузову скребли так,что даже у меня слёзы наворачивались.Думал там царапапины до металла.Выхожу,о чудо,всё чисто!Калина конечно фокусу не ровня,но покрасить то получше уж могли бы...А так знакомые все хвалят фокус.Комфортная машина для города.Хотя ездил пассажиром спереди,показалось как то тесновато.Мой рост 189см.Показалось?

0
искандер1970
изменен 21 февраля 2011 в 09:50

Да, могли покрасить получше. Но насколько знаю- у Фокусов Всеволожских краска толще, чем у Испанских ещё. А нареканий на покраску Японцев ещё больше(этого класса). Вот про французов ничего не могу сказать. По поводу места- да важный комментарий. Машина (говорю про седан) с виду выглядит солидно и просторно. Как на самом деле: у меня рост, как и у Вас 189 см, вес 95кг. Сиденье отодвинуто полностью назад, до максимума. Опущено тоже полностью. В принципе в дороге не устаю, но и о просторе говорить не приходится- мой правый локость уже во всю заезжает на пассажирское место сбоку. Так что если сбоку сидит не хрупкая девушка, а скажем мой отец- то уже тесновато. Нет, не тесно, место есть, ничего не жмёт, но на пределе. Ноги под рулём (отрегулирован так, чтобы видеть приборы при минимальной высоте кресла- мне так посадка глубже и удобнее) еле-еле проходят. В зимней обуви (46 размер) ботинки еле-еле проходят между педалью тормоза и газа. Смех да и только, бывало что нога застревала перед светофором))))). Хотя нужно отметить, что над головой очень хороший запас. Это отмечали и люди под 2 метра ростом, садившиеся за руль.

Поэтому мои мысли о Mondeo - не желание сменить класс или понты. Просто реально хочется машину побольше.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane21 февраля 2011 в 07:50

По самому большому обьему багажника в классе Вы ошибайтесь.

Форд Фокус седан-490 литров, по другим данным 467литров

Опель Астра Седан -490 литров

Фиат Линея -500 литров

Рено Меган -520 литров

Рено флюенс -530 литров, хотя онокласник он с натяжкой.

0
а_в
изменен 21 февраля 2011 в 09:24

Не буду спорить. Поверю Вам на слово)) Вообще я сравнивал Фокус как раз с Астрой, Маздой3,Сивиком. У него багажник не меньше этой тройки. То есть достаточно приличный. На Фиат и Рено -посматривал, но пока что-то не сложилось. Не заинтересовали уж так, чтобы..посмотрим что дальше будет. Кстати, говорят французы потише будут- Peugeout 308, Renault Megane. Много ездил в 308- знаете, просторнее там внутри, тише, комфортнее. Сзади балка правда. Если бы не спорная для меня внешность и боязнь самостоятельно его обслуживать..

0
а_в
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 14:32

По самому большому обьему багажника в классе

 

А Рено Клио (Симбол) разве не в том-же классе? Там под крышкой багажника такая пропасть...

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2011 в 07:55

Чего-то как-то быстро подвеску приговорили... На развод похоже.

Багажники больше в Шкода-WV.

За отзыв 5.

0
ewgenius
изменен 21 февраля 2011 в 08:27

Подвеску смотрели в трёх сервисах, проверенных и независимых. Первое что говорил подвесочник, заглянув под днище.."сайленты потрескались и скоро рычагам ****". Там все соединения между рычагами соединены сайлентами,  которые и обеспечивают эффект пассивного подруливания. Если поймать момент - то можно сохранить рычаги, пока железо не начало "жрать" друг друга, вот только говорят, что открутить болты этих рычагов уже спустя год эксплуатации- почти нереально. А через 4 года и пары зим- никто даже не берётся. Знаю, что продаются сайлент-блоки отдельно. Особые экономщики , у кого есть инструмент и гараж- ухитряются скрутить крепления рычагов и поменять только сайлент-блоки. Минусы- относительная недолговечность такого ремонта и проблемы с последующим развалом. Да и не такая цена вопроса, чтобы мелочиться. Хотя неприятно конечно.

Про Шкоду-VW знаю. Даже в отзыве написал, что в моём старом VW Jetta багажник был гораздо больше. Для примера- когда пришла зима и в багажник нужно было поселить лопату для снега, которая влезала без проблем в багажник Jetta, только для того, чтобы вписать её в багажник фокуса, мне пришлось обрезть черенок не менее чем на 40 сантиметров. Разница в проёме поразила.

Присматриваюст периодически к Octavia. Octavia tour- хорошая машина, но интерьерчик и внешность устарели уже. После фокуса смотрится не так весело. А выбор версий Octavia 2 довольно ограничен и стоят они всё же ощутимо дороже в интересных мне комплектациях.

0
malover
НаBMW 7-серия21 февраля 2011 в 08:45

всё там нормально откручивается, даже на первых фокусах болты с вдэшкой выкручиваются нормально, и в подвеске всё продаётся отдельно.  А насчёт железо жрёт само себя, это нужно чтоб весь сайлентблок выело, и втулка об рычаг билась, вот тогда рычаги менять надо. Похоже что развели граммотно.

Спасибо за отзыв 5!

0
vadim24
21 февраля 2011 в 09:17

Значит нужно искать сервис, где возьмутся менять по частям.

Спасибо!

0
malover
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 14:41

говорят, что открутить болты этих рычагов уже спустя год эксплуатации- почти нереально

 

На шиномонтажах говорят, что самые противные колёсные шпильки - на фордах и москвичах. Прикипают намертво. Ну колёсные-то понятно, состав стали такой, что-бы не раскручивались на ходу. Может, и на подвеске так задумано?

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Renault Megane21 февраля 2011 в 10:44

У Шкоды Октавии кузов лифтбек ( хетчбек) обьем 528 литров , в джетте 527литров больше чем в фокусе. В Мегане ниша хранения запаски иммет боковые отсеки, туда можно столько напихать( аптечка, трос, аварийный знак, огнетушитель, чемоданчик с набором инструментов, насос + штатный домкрат в пенопласте)  , что основной отсек только под вещи.

0
а_в
изменен 21 февраля 2011 в 11:25

Спасибо за информацию. Мне меньше чем есть сейчас - багажник не хочется. Но и в большем пока нет нужды, так как езжу в основном один, иногда вдвоём.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 февраля 2011 в 10:12

в Д классе восторги после Фокуса сменятся осознанием стоимости владения. VWДжетту рассматривали?

 

0
bukkawhite
21 февраля 2011 в 11:28

Новая Jetta нравится. Не устраивает двигатель 1,6, хочется побольше. 1,4 турбо по мощности считаю что достаточный, но с турбомотором желания связываться нет. Наверное это глупый предрассудок, но 1,4 Турбо как-то не воспринимаю. Был бы 1,8Т на джетте- задумался бы.

0
malover
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2011 в 12:00

На новой обещают 2,0ТСИ

0
ewgenius
21 февраля 2011 в 12:05

2,0 ТСИ хороший мотор, но цена. На заработал пока я на такую машину). бюджет следующего авто будет где-то 550-600.

0
НаToyota Highlander, Audi Q321 февраля 2011 в 10:57

А у меня на Фокусе ( Америка) подвеска была приговорена через 10 лет, все сайленблоки потресканы , но работали исправно, так и продал. По соотношению цена качество- авто очень хорошее.

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum21 февраля 2011 в 11:05

Разгонял до 190км/ч. Дальше не стал. Запас тяги есть.

К пример на 150 км/ч обороты двигателя уже примерно 5000.

Судя по оборотам 190км/ч это уже предел, обороты должны быть в районе 6200,

0
andrei 36
изменен 21 февраля 2011 в 11:26

обороты были 6000. По паспорту предельная скорость на 1,8 - это 197км/ч. Всё так и получается. До 6500 можно докрутить и будет 200км/ч по спидометру.

0
malover
НаBMW 3-серия21 февраля 2011 в 14:28

Именно эта деталь не понравилась в Форде. Испытуемым был фокус 2л ручка. Прередачи короткие. На дальняк не удобно ехать(((. При 120 км/ч обороты были около 3500  на 5-ой передаче!!! Отсюда и повышенный расход бенза и масла и прочие прелести! За это ставлю жирный минус. Нигде подобного не встречал из 2л авто. 

 

0
jekk74
21 февраля 2011 в 14:38

Полностью согласен.

0
jekk74
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 14:47

При 120 км/ч обороты были около 3500 на 5-ой передаче   За это ставлю жирный минус

 

Ну да, у меня на полторашке при 120 км/ч до 3500 об/мин капельку не дотягивает

0
yurchick
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 14:49

Вчера в одном месте разогнался до 160-ти, обороты 4000.

0
вега
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 февраля 2011 в 15:31

Меряетесь пиписьками? Слабаки)))))))))))) Вот 4000 оборотов какие должны быть. На фото Волга

0
jack daniels
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 февраля 2011 в 15:33

1. Это не Волга{#grin}, 2. у тя походу стрелка сломана! 3. Миль в час{#shock}, экспортный вариант?

0
jack daniels
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 19:27

средненький фотошопик)))

0
zimmermann
НаBMW 3-серия22 февраля 2011 в 20:38

Интересная Влога! Спец заказ для Обамы?))) Или концепт ГАЗ к 2050году)))

0
jekk74
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 февраля 2011 в 23:05

Сайбер

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 23:06

тогда уж Себринг................ в смысле крайслер..........

0
mikka hakkanen
НаBMW 3-серия22 февраля 2011 в 23:15

тогда точно не волга - а крайслер себринг.))) зачем в волге мильная шкала? ГАЗ что совсем галимый плагиат лепит или вышли на американский рынок?)) Обороты вполне адекватные для авто с двигом более двух литров. На максиме 3л автомат примерно такая же картина. (может даже чуть меньше, уже не помню точно).  

 

0
jekk74
НаBMW 5-серияизменен 22 февраля 2011 в 23:29
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 21 февраля 2011 в 11:46

А меняется задняя подвеска только ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ.

 

 первый раз  слышу. но если  это стоит 15 тык с работой(  в чем я ну очень сомневаюсь), то стоит поменять. Прикипает-  на то  чтобы что-то отвинчивать есть сервисмены. Кста, прикипает у всех, ну разве кроме премиум бренов-  те крепеж дорогой юзают. Пусть режут хоть  болгаркогй, хоть плазмой, потребителшю пофиг.

0
mikka hakkanen
изменен 21 февраля 2011 в 12:03

Да все в один голос говорят, что те кто приезжают менять- меняют в сборе. Типа менять по частям зад у фокуса не принято. Говорят что должно стучать. АЛАРМ, АХТУНГ! Но не стучит, я так и езжу, никаких стуков посторонних.  Если застучит- тогда и озабочусь заменой . А типа если они резать будут, то самиы рычаги заденут-порежут-попортят. Цена 15к- это если не у дилера делать и запчасти брать хороший неоригинал. Цена именно такого порядка. Я считал-узнавал  месяца три назад.

0
malover
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano21 февраля 2011 в 12:22

НАсколько мне  известно меняется  задок по проьбегу( 100 тык), а не по  сроку. В эти 15 кило входят задние  амморт?

0
mikka hakkanen
21 февраля 2011 в 12:41

Входят только рычаги. Амортизаторы и пружины вроде в норме пока. Хотя я при наличии лишних денег- поменял бы амортизаторы. У коллеги по работе- фокус 2007 с тем же пробегом. Говорит что , ощущает, как зад машины стал плыть по сравнению с её новым состоянием. Недавно поменял амортизаторы. Я проехался с ним ДО и ПОСЛЕ (ездим на работу по одной и той же подразбитой дороге). Вообщем разница есть, стало ощутимо лучше.

0
НаFord Focus21 февраля 2011 в 12:33

15к - недорого. Мне заряжали порядка 30-ти. Но также на нескольких сервисах (включая официалов) предлагали только замену в сборе. Опять же из-за неоткручиваемости болтов

0
iskander_
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 21 февраля 2011 в 12:36

Машину в сборе поменнять не предлагают? Не  смешите-  наТАЗиках  любые откручивают, а зднесь никак? Наверное  какие-то специальные болты Форд юзает. Горелка,  жидкий ключ ипроч в помошь.. откручивается все спокойно, просто  работать не хотят.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus21 февраля 2011 в 12:38

Да, видимо общая политика такая. Дай им волю - они вместо замены масла движок менять будут))

0
iskander_
НаFord Focus22 февраля 2011 в 18:18

Политика сервисменов в Питере, видимо, такая. В Москве, например, 5 клубных сервисов - открутят всё что надо и поменяют только нужные рычаги/сайлентблоки.

0
mikka hakkanen
НаFord Focusизменен 21 февраля 2011 в 12:39
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Volga Siber21 февраля 2011 в 13:46

А зачем менять то?? Вы вроде проехали всего 13000 км, правда уже умудрились кучу раз поремонтиороваться. Чего то не сходится в отзыве... Ну не изнашиваются тормозные диски за 60000 км

0
jack daniels
21 февраля 2011 в 14:15

Да настроение такое. Хочется поменять, нового чего-то. Согласен что можно и не менять. Но я пока и не меняю. Если весной не соберусь, то до следующей зимы буду ездить.

В чём ремонт? Замена дисков? мне порекоммендовали поменять по толщине (официальный дилер). Какая разница "что не изнашиваются тормозные диски к 60000" если ПО ФАКТУ они изношены?   Я поменял (не у официально дилера). Опора амортизатора- застучала- поменял.(800рублей). Застучала стойка стабилизатора задняя -поменял(400рублей). Это кучу раз?

0
malover
НаГАЗ Volga Siber21 февраля 2011 в 14:27

Я конечно извиняюсь, но значит ПО ФАКТУ пробег вашей машины вдвое больше указанного Про налогоообложение продажи авто которыми владели менее трех лет напоминать или нет?

0
jack daniels
21 февраля 2011 в 14:34

Если верить сервисной книжке- то пробег у машины именно такой, какой указан. И причин сомневаться в этом нет. Замена тормозных дисков была рекоммендована дилером если быть точным ещё на 51 тыще. Но колодки были неистёрты, поэтому сказали что можно поменять уже потом, вместе с колодками, а пока ездить. Я не захотел экономить на безопасности и на 60 решил поменять. беднее от этого не стал, а на душе спокойнее стало.

До меня ездила женщина в основном по городу. Как она жала на тормоз - я понятия не имею.  Про налогообложение - давайте информацию в студию)

0
jack daniels
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum21 февраля 2011 в 14:38

А что, обязательно, сумму указывать за которую продаешь? можно хоть за 5т.р. продать, а так главное не больше 125т.р и нет проблем

0
andrei 36
21 февраля 2011 в 14:42

Насколько мне известно -необязательно. И продают за 10, 20,30 тысяч. И проблем с налоговой не имеют.

0
malover
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum21 февраля 2011 в 14:44

Вот и я, про это{#smile}

0
jack daniels
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2011 в 18:57

Вроде не три а два года было раньше? Или ошибаюсь?

0
ewgenius
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum21 февраля 2011 в 19:36

три

 

0
jack daniels
НаOpel Antara21 февраля 2011 в 20:24

Согласен. Я на аналогичной машине отъездил за 2 года 100.000 км. Колодки менял только передние, диски не менял. Ходовка вся родная была. Перекупы скрутили пробег до 50. 000 км (видел в газете объявление по своей машине) и книжку переделали наверное.

0
a-cat
21 февраля 2011 в 20:59

всё может быть. разное могли сделать. но не на моей машине.

0
jack daniels
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 февраля 2011 в 14:22

Ну не изнашиваются тормозные диски за 60000 км

Ну это как ездить...

0
вега
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 12:38

Мзнашиваются по крайней мере за 75000. Тут, батенька, либо колодки снашиваются, либо диски, либо не надо тормозить.

0
a42
НаГАЗ Volga Siber22 февраля 2011 в 13:25

Что там за диски такие у Форда особо мягкие? У всех известных мне машин 100000 выхаживали диски.

0
jack daniels
НаOpel Antara22 февраля 2011 в 13:42

Нормальный диск должен 2-3 комплекта тормозных колодок пережить.

Может они колодки имеют в виду, я как раз 1 комплект колодок на 60.000 км менял.

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 февраля 2011 в 14:05

это нормально,  зависит от эффективности тормозов

0
jack daniels
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 20:01

у меня диски на опеле уже 194000км отходили и еще ходят выточка примерно милиметр. На передних колодках отьездил уже тысяч 60, запас еще есть, но летом заменю. Задние барабаны тоже бегают уже 194000км, хотел поменять ради приличия, но не смог снять барабаны, а в сервисе сказали что они могут разбить ступичные подшипники и я их послал. Колодки лежат дожидаются. Ручник держит мертво и техосмотр прошел.

Вывод: Гавёненькие у фокуса диски, кстате ту же картину, что и на фокусе наблюдал на альмере классик(пробег всего 60000км а выточка в 2 раза больше чем у меня). Хотя фокус и альмера тяжелее корсы.. Скорее всего дешевая машина и следовательно на неё ставят дешевые низкокачественные комплектующие..

0
фдуч
23 февраля 2011 в 20:38

Я думаю что это особенность тормозов. Диски у разных машин идут разной толщины, разные суппорта и тд- зависит от того, как задумал производитель. Но и тормозит зато Фокус превосходно на любых скоростях. Машина то довольно скоростная.

Недавно прочёл обзор про Infiniti FX. Про неё пишут что диски менять приходится чаще чем масло. А иногда, чтобы убить диск хватает одного эффективного торможения. Особенность конструкции.

0
malover
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 20:43

может и так..впринципе если диск мягче, то как бы вязкость соединения диск-колодка будет выше.. и может будет лучше тормозить... но в России с её песком и солью на дорогах в зимний период - это не самое лучшее решение в смысле практичности

0
malover
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 20:43

может и так..впринципе если диск мягче, то как бы вязкость соединения диск-колодка будет выше.. и может будет лучше тормозить... но в России с её песком и солью на дорогах в зимний период - это не самое лучшее решение в смысле практичности

0
malover
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 20:44

может и так..впринципе если диск мягче, то как бы вязкость соединения диск-колодка будет выше.. и может будет лучше тормозить... но в России с её песком и солью на дорогах в зимний период - это не самое лучшее решение в смысле практичности

0
a42
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 15:03

Изнашиваются по крайней мере за 75000

Так это на АКПП, наверное. У автора - механика.

Мне на ТО-80 000 констатировали износ передних тормозных колодок - 50-55%, задних - 45-50%. Диски тоже в норме, если и что-то надо, то только подшлифовать. Эту фразу диллера (механика) я понял, как прощупывание "лоховитости клиента".

0
yurchick
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 15:08

Ну я, правда и юзаю её, восновном, по межгороду. Однажды ради эксперимента от Киева до Чернигова (от знака до знака порядка 125 км, от пункта А до п. Б = 160 км) ни разу к педали тормоза не коснулся.

0
НаBMW 3-серия21 февраля 2011 в 14:38

Люди! А есть на сайте те, кто купил фокус2 с нуля и докатал его хотя бы до 150т.км? Хотелось бы ознакомиться с таким отзывом.

0
jekk74
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 21 февраля 2011 в 14:45
Комментарий удален автором.
jekk74
НаFord Focus21 февраля 2011 в 18:42

Докатал пока до 123. Менять пока не собираюсь - все устраивает. Мой отзыв здесь есть. Кстати, все амортизаторы за исключением переднего левого (небольшая авария на 40 тыс.) родные, замены пока не просят(тьфу-тьфу,не сглазить). Тормозные диски менял только передние на 60 тыс. Второй комплект пока жив. Менял левый передний рычаг по гарантии (менеджер приговорил за 2 недели до ее окончания - а мне-то только лучше). На 112 тыс. поменял правую шаровую. Задняя подвеска целая, рулит так же хорошо. Менял только стойку стабилизатора (левую). Сайлентблоки действительно в микротрещинах, но замены пока не требуют. Сейчас зима - пробеги небольшие, а днищем во дворах трусь по полной. Весной подниму и посмотрю, что там с ходовой. А на 150 будет полноценный отзыв - обещаю.

0
v-sh
21 февраля 2011 в 19:09

Довольно живучий у вас экземпляр. тьфу-тьфу-тьфу {#smile}

0
jekk74
НаOpel Antara21 февраля 2011 в 20:29

С новья до таких километров поди никто  не ездит. Если интересно от 0 до 100.000 погляди мой отзыв. Машина своих денег на 100% стоит.

0
НаOpel Vectra21 февраля 2011 в 15:20

Отзыв почти на отлично, некоторые противоречивые моменты снизили общую оценку. По словам автора ЛКП слабое, но у других еще хуже... Тема про размер багажника ( у кого больше?), но выбирает Мондео с его то проемом в багажное отделение. Тут уж для меня лично его объем не имеет уже ни какого значения... Ну и ходовка задняя подкачала, а еще диски с колодками по кругу. Удачи со следующим авто.

0
спектр
изменен 21 февраля 2011 в 15:39

Знаю что в Мондео неудобный проём багажника.  Мне бы хватило. Зато салон просторнее.   Честно говоря не понимаю, почему многих так удивляет ситуация с подвеской и тормозами. Насколько я обладал информацией до этого - это абсолютно нормальная ситуация. Допускаю, что эксплуатируй я машину с нуля- она была бы в лучшем состоянии. Но всё же.

Спасибо за комментарий!

0
21 февраля 2011 в 20:56

Обогрев лобового — супер!!! Как буду без него дальше — не представляю. Эта опция должна быть в каждой машине, продающейся в России. Недоумеваю, почему только Ford до этого допёр.

не только форд производит машины с обогревом лобового, ещё фольцваген

0
кудяплик
22 февраля 2011 в 09:40

Привет. Согласен. Ещё Субару ставит. Только цену вопроса учитывать нужно. Passat и Jetta для меня дорого в нормальной комплектации, выбиваются из ценового диапазона. Хонда не ставит, Мазда не ставит, Опель не ставит, Хюндай вроде тоже(?). Пежо не ставит.  Печалька((( А на Фокусе можно взять хоть самую дешёвую машину - и в неё можно отдельно поставить зимний пакет, выкинув всё остальное. Удобно, чёрт возьми! Черти, приучили меня к хорошему, теперь попробуй отвыкни)))

0
malover
НаPeugeot 30822 февраля 2011 в 12:03

Мазда ставит. На новую мазду 3 в частности.

0
withouthead
22 февраля 2011 в 20:13

новая мазда3 стоит под лям. дорого. мазда6 новая- дорого. На предыдущие 3 и 6- не ставили.

0
malover
НаPeugeot 30823 февраля 2011 в 09:42

Новая мазда 3 2011 г.в. в комплектации Туринг, с пакетом, в который входит подогрев лобаша стоит 674500 р. вполне сопоставимо.

 

0
withouthead
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 февраля 2011 в 09:44

Ну дык ничё удивительно:3-ка тот-же Фокус, вид сбоку...

0
withouthead
23 февраля 2011 в 11:52

1,6 у неё двигатель. Я после 1,8(125) хотел перейти на 1,8(140) или на 2 литра движок, тк 1,8(125) недостаточно. На эту тему можно не спорить- так как это субъективно. А Мазда 2,0 стоит во-первых намного дороже. Во-вторых не вижу в продаже в Питере её почему-то у дилеров-только в объявлениях бу.((

0
malover
НаPeugeot 308изменен 23 февраля 2011 в 12:51

Странный Вы.

Пишите, что Мазда не ставит обогрев лобового, я Вам пишу, что ставит. Привожу факты. Чего тут субъективного? Все вполне объективно. Моторы, стоимость (ну не в 2 же раза дороже стоит в конце концов) - это все нюансы. И так же, как и на форде, можно поставить конкретно обогрев стекла, в любую комплектацию.

0
withouthead
23 февраля 2011 в 19:47

Моторы- это не нюансы. Для меня  мазда3 Нового поколения с мотором 1,6 выходит за пределы выбора. Прежде всего по бюджету. Её цена сопоставима с ценой нового фокуса 2 литра в кузове универсал с длинным набором опций. Я где-то тут в комментах писал, что бюджет у меня ограничен 600.

Я не буду опять же брать машину только из-за обогрева лобового. Из плюсов этой машины для меня- только этот обогрев.

Субъективно - это я имел ввиду про выбор двигателя и комплектации. Для кого-то 1,6- вполне достаточно. Для кого-то нет.

В самом факте, что Мазда теперь ставит обогрев лобового- я убедился. За эту информацию вам спасибо.

0
malover
НаPeugeot 30823 февраля 2011 в 21:30

На том и порешим {#beer}

0
withouthead
27 февраля 2011 в 13:01

{#beer}

0
malover
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 февраля 2011 в 12:29

нельзя. Самая дешевая венрсия Форд-Фокус - это серия  LE(Лимитед Эдишн), в нем возможны тоько  два пакета LE1( металлик + литые диски) LE2(кондей+ магнитола), ни один  из  них  к зимнему пакету отношения не имеет

0
mikka hakkanen
22 февраля 2011 в 19:30

раньше вроде можно было. взять какой-нибудь Trend или Comfort. И туда добавить.

0
malover
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 февраля 2011 в 23:06

эти дороже

0
malover
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 15:16

Черти, приучили меня к хорошему, теперь попробуй отвыкни

Если всё так серьёзно, пробей вариант с "колхозными" обогревателями зоны "парковки" дворников. Хотел себе такую хрень, в магазе посмотрел на это убожество - желание отпало. Тем более, что ночует машинка в тёплом гараже.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина21 февраля 2011 в 23:22

классный отзыв. все очень грамотно и понятно. спасибо автору. удачи на дорогах. безумно нравиться эта машина но денег на авто в нормальном состоянии пока не хватает(((. буду копить

0
graf_netoff
22 февраля 2011 в 09:36

Спасибо!

Если денег не хватает, то можно присмотреться к 1,6 (100лс)- самый надёжный движок считается. И к комплектации подешевле. Пусть будет поменьше опций, но и без них машина будет отлично ехать и радовать. А цена существенно ниже будет! Тысяч так под  80.

0
22 февраля 2011 в 00:48

Насчет динамики не совсем согласен про ВАЗ: от Приоры 16 кл далеко не легко уйдет, а если с чипованной и пауком  (это можно сказать сток) - то вряд ли уйдет вообще)). От четырок 8кл и двенашек 16кл - уйдет , тут не спорю!

А так машинка хорошая, подвеска отличная и практически неубиваемая. В салоне пластик даже на "стиральной доске" не скрипит и не шумит ничего, тишина, только из-под передних арок слышен шелест шин, шумки гады пожалели!!))!  Единственный минус - это клиренс маловат, к примеру меньше чем у бмв525.

 

0
amax1583
изменен 22 февраля 2011 в 09:33

Привет.Спасибо за комментарий. Смотря на какой скорости. 1,8 есть 1,8 - крутящий у него побольше 1,6 стандартного, не спортивного в любом случае будет. Если докрутить до 3 тысяч- фокус очень резво ускоряется, особенно начиная с 3-ей. Про чипованные я и не говорю, я рассматривал стандартные машины. Кстати фокус 1,8 тоже чипуется одной Московской конторой. Тоже ставят паук. Снимают что-то порядка 140 лошадей(это без паука). Но мне это не нужно, я лучше куплю машину помощнее. А  насчёт чипа и доработок- кто же спорит, думаю все видели не раз на дороге бодрые -9ые и 10-ые ))

Клиренс достаточный- я думаю фокус имеет смысл сравнивать с прямыми конкурентами- Лансером, Маздой3, Сивиком, Сидом, Астрой. Я ни разу при езде по городу и просёлкам ничего не цепанул. Только зимой защитой скребу по колее- да, бывает. Бордюры - без проблем, очень уверенно заезжает.

P.S.За БМВ525- рад, хорошая машина. Ездил в такой(525td), очень здорово она прёт, особенно по трассе)

0
НаVolvo 960, Volvo 74022 февраля 2011 в 10:02

Да уж если на мешалке такой двигатель не сильный скажем так, то на АКП вообще наверно овощ будет... многорычажку советую не запускать т.к. иначе потом потребуют замены все сайлент-блоки, хотя я думаю там есть несколько самых важных...ну по крайней мере на моей многорычажке так:)

а так машина стоит своих денег, наверно не зря это хит продаж и "народный" авто: ))

0
insinuation
изменен 22 февраля 2011 в 10:43

С автоматом идут только движки 1,6 и 2,0. Если верить Авторевю - то оба  овощи из-за АКПП. 2,0 АКПП проиграл в динамике Королле 1,6 АКПП, Справедливости ради стоит сказать, что у Короллы 1,6- 124лс. По динамике на ручке- полный аналог Фокуса 1,8. Не уступает ни в чём.

0
malover
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 10:47

Не знаю как насчёт с 2.0 АКПП овощ, Авторевю виднее...

Конечно не гоночный болид, но вжимает в кресло вполне, несмотря на 1350 кг веса...

Можно ещё на ручной режим переключить, есчё динамичней получится. но как-то в лом уже...

 

0
вега
22 февраля 2011 в 11:06

Наверное вжимает. Они же в сравнении смотрели. Говорят что из плюсов фордовского автомата- плавность переключения(опять же  Авторевю). Вообще я в автоматах лично  полный ноль, никогда не ездил.

0
malover
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 11:10

На Королле не ездил, не знаю...

Ежели сравнить с Лачетом 1.6 МКПП 109 лс, Форд ощутимо быстрее.

PS а по плавности переключения скажем так: по разному быват, 4 ступени есть 4, откуда тут плавность... Хотя, скока людей, стока мнений...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber22 февраля 2011 в 12:21

Все отлично с плавностью переключения на 4 ступенях)

0
вега
НаVolvo 960, Volvo 74022 февраля 2011 в 12:32

фокус вжимает в кресло?)) наверно у него V8 под капотом..не менее:))) у меня 204 л/с на мешалке, и то не сказать что особо вжимает, а тут фокус и вжимает)))

0
insinuation
22 февраля 2011 в 12:41

Справедливости ради отмечу, что у вас и машина тяжёлая. Я бы даже сказал что сильно тяжёлая. Но и крутящий момент зверский {#grin}

0
insinuation
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 22 февраля 2011 в 12:43

Вжимает, и в глазах все сереет, как тоько обороты за 3500{#grin}

0
a42
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 12:46

В морозы приходилось ездить по трассе (морозы холоднее -30) как коробка работает, как шум двигателя, не меняется?

0
a42
22 февраля 2011 в 13:11

Ездил по трассе в -20. По КАД, Разгонял до 170. Общие шумы стали чуть больше и управление как-то более размазанное. Думаю что дело в шипах. Да нормально коробка работает, никаких изменений не заметил.  Думаю что холоднее -30 бывает только в  Лен. Области у нас. И то пару дней за зиму.

И ещё, может показалось, но когда поменял воздушный фильтр- как будто стрекот двигателя при резкой раскрутке приобрёл немного другой звук. Скорее всего не показалось, тк разницу заметил сразу.

0
malover
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 14:31

такое было когда не плотно одет фильтр подсос воздуха помимо его идет.

А разница температур (по ощущениям работы двигателя) -20 и -35 огромна, в -20 ФФ ходят отлично и по трассе рубятся на ура, но почему-то в -30 и холоднее не встречал на межгороде едущих быстрее 130-140, один из владельцев говорит, что коробка туго втыкается, и двиг по другому шумит (как на совсем холодной. Это и было причиной вопроса.

 

0
a42
22 февраля 2011 в 15:12

Фильтр был действительно неплотно одет. Спустя пару дней одел нормально, но звук всё равно немного другой. Может связано с тем, что фильтр другой фирмы, отличается немного формой рёбер и отверстиями.

насчёт поведения в  морозы- не доводилось ездить в атких условиях. Где вы такой мороз застали, вы же вроде из Москвы?

Честно говоря я редко езжу по трассе быстрее 130 зимой. Иногда хочется ускориться- разогнался до 170 для встряски и снова сбросил до 130. Это по кольцевой. А загородные дороги вообщем однополосные у нас большинство и зачастую быстрее 80 ехать не удаётся. Другое дело в Финляндии или Прибалтике. Там ускориться - приятно.  Да и Фокус- не то авто, чтобы долго ехать больше 140 на нём- обороты большие, мне лично некомфортно на нём долго держать большую скорость. А на других не пробовал пока.

0
malover
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 22 февраля 2011 в 17:06

Да не как не поменяю я с Сибири, частенько приходилось ездить при температуре не то, чтоб за -30, по трассе и далеко за -40 застfвало. До 130... обычно скидываю на поворотах обозначенных знаками 1.11.1 и 1.11.2 (если приотсутствии листвы просматривается дорога)

0
a42
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 14:01

Вжимает, и в глазах все сереет, как тоько обороты за 3500

а42, ух ты, сереет, не знал, наверное у Румстера 1.6 опция такая...

0
вега
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 14:33

нет такое ощущал на Соарере, у меня Роомстер это не Фиррари,

0
insinuation
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 13:58

Меня вжимает, ездить просто надо уметь...{#biggrin}

0
insinuation
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 февраля 2011 в 16:14

Cтранно, что здесь ещё владельцы Бугатти не обсуждают динамику Фокуса! Похвастать чтоль зашёл??

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 16:47

я пассажиром катался, насчет динамики ФФ вообще: на палке 2л. динамика еормальная, на автомате... Ну кому и вилка- бутылка

0
a42
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 18:32

я пассажиром катался, насчет динамики ФФ вообще: на палке 2л. динамика еормальная, на автомате... Ну кому и вилка- бутылка

 Не, ну ежели пассажиром, то конечно... На двух одновременно 2ух литровых и МКПП и АКПП не иначе...

0
вега
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 19:29

Что-то так к словам цепляемся. На ФФ котался когда себе выбирал, отсюда и говорю не восхетил меня 2 л с Акпп. Соарер, это была более ранняя история.

0
a42
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 23 февраля 2011 в 09:26

a42 С такими как Вы пардон общаться не интересно: зашли, типа прикололись: Вжимает, и в глазах все сереет, как тоько обороты за 3500

 Потом ещё выдали:

я пассажиром катался, насчет динамики ФФ вообще: на палке 2л. динамика еормальная, на автомате... Ну кому и вилка- бутылка...

 Вообще что Вы хотели сказать: Форд 2 л тихоходное говно, ну пусть будет так, мне просто не очень понятно что вы своей писаниной хотите донести...

 ИМХО ФФ 2 л вполне нормальный, динамичный вариант придушенный Евро4, у остальных, например 1.8 Астра АКПП 140 лс динамика не лучше.

 Удачи в жизни!

 PS а на фото вроде взрослый мужчина...{#whistling}

0
вега
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 февраля 2011 в 12:26

Я говорил и буду говорить, что нормальная динаика у 2х л. ффтолько на палке, с автоматом обычная, не более того, то, что ФФ 2л тихихиодное говно сказали Вы, а не я.

Давайте разницу проводить, фф 2Акпп и 2л на механике.

Насчет вдавливает, это понятие условное, одного вдавливает сильно, другого не сильно, как говорится кому как.

Удачи и Вам. , дальнейшее сравнение отностиельных вещей, не целесообразно, с моей т.зр.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 18:30

Похвастать чтоль зашёл??

 Братишка, ты вообще о чём? Владелец Форда пришёл похвастать, смешно...

 Да нет, просто не согласен с С автоматом идут только движки 1,6 и 2,0. Если верить Авторевю - то оба  овощи из-за АКПП.

 Не считаю ФФ на АКПП 2л супердинамичным, но и овощем он врядля является...

 

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2011 в 18:36

Не доводилось ездить на ФФ 2л АКПП, но тоже думаю, что не овощ. Я отвечал insinuation.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2011 в 18:38

Сорри, не разобрал!{#beer}

0
вега
был 3 месяца назад
НаHonda Accord22 февраля 2011 в 23:10

Много раз читал на данном сайте комменты про свой авто( 7-ой Аккорд 2л на автомате) от непонятных пользователей, типа (реальный "овощ") .Прикольно!(правда смотря с чем сравнивать) но комментаторы, как правило, просто утверждали,без сравнения. К слову, про обороты,если кому интересно, у меня на 5-ой передаче при 100км/ч -2100об./мин при 150км/ч-ровно 3000 об. при 200км/ч -5700об. Все данные скорости по GPS. отличие от показаний спидометра следующие-

GPS vs спидометр 100 vs 100, 150 vs 153-155, 200 vs 208-210 км/ч.

0
varlam777
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 23:15

на 5-ой передаче при 100км/ч -2100об./мин при 150км/ч-ровно 3000 об. при 200км/ч -5700об.

странно................ автомат пробуксовывает чтоль..............

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord22 февраля 2011 в 23:35

Всмысле пробуксовывает?

0
varlam777
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 23:41

не может быть такой зависимости: если при 100кмч - 2000 ( грубо говоря), при 150 - 3000, то при 200 должно быть 4000 ........... и ни как иначе........

0
zimmermann
НаГАЗ Volga Siber22 февраля 2011 в 23:49

пробуксовывает при наборе скорости, на то он и гидротрансформатор. насосное колесо турбинное колесо. На максималке может пробуксовывать и постоянно, при этом правда коробка будет дико греться

0
jack daniels
НаBMW 5-серия22 февраля 2011 в 23:55

на то он и гидротрансформатор. насосное колесо турбинное колесо.

да я как бы в курсе........{#smile}

вот только у меня чет не пробуксовывает: 110кмч - 2000об, 130кмч - 2500об, 150кмч - 3000об, 170кмч - 3500об.........ну и т.д.

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord22 февраля 2011 в 23:59

Ну 200 км/ч не актуально ,было пару раз и то только разгонял сразу сбрасывал ( возможно это была и 4-ая{#biggrin}) а вот 150 частенько ну 100 ещё чаще. А что разве зависимость оборотов от скорости сопоставляется в арифметической прогрессии?

0
varlam777
НаBMW 5-серия23 февраля 2011 в 00:03

А что разве зависимость оборотов от скорости сопоставляется в арифметической прогрессии?

естественно........... обороты коленвала ( которые ты видишь на тахометре) делятся на передаточные числа кпп и гп.......... если сцепление ( гидротрансформатор ) не пробуксовывает ,то есть прямая зависимовть от оборотов...........

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord23 февраля 2011 в 00:18

ну вот загрузил  ! может и точно буксует ближе к максималке?! Завтра попробую 200 не буду конечно но на 170-180 перепроверю

0
varlam777
был 3 месяца назад
НаHonda Accord23 февраля 2011 в 19:32

Перепроверил ,как и обещал. 100- 2100   150- 3000  180-  4100. При таком раскладе 210( по спидометру) будет никак не меньше 5000 с +

Загрузившись, ночью посетил Ю ТУБ , просмотрел около 10-ка " смешных покатушек на Аккордах" выбирал только ,чтоб тахометр со спидометром соревновались, везде при 210- не меньше 5500. Успокоился! Не только у меня буксует!{#grin}

0
varlam777
НаBMW 5-серияизменен 23 февраля 2011 в 21:13

может у вас при достижении на максималку на 4ю переключает?{#biggrin}

странный у вас какой то алгоритм зависимости скорости от оборотов........ ютуб есть ютуб но теорию не обманешь никак {#wink}

проще сказать так : обыкновенный велосипед. Чем быстрее вы крутите педали - тем пропорционально быстрее увеличивается скорость.Элементарный пример.

 

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord23 февраля 2011 в 21:39

НУ странный не странный - какой есть! Признаюсь     в теории( в данном вопросе) не силён. Поэтому привожу в пример личную практику. У Вас есть сомнения в достоверности моих утверждений? Ваше право! Опять таки ,повторюсь, 200- не актуально. 150- максимально комфортная для меня скорость(автобанов у нас пока не строят) и 3000 об/мин при этой скорости меня более чем устраивают.

PS. Объясните ,плиз, дилетанту                  Что странного в 5700 об при скорости 210км/ч( по спидометру) если при этом до "заявленной " максималки остаётся 10-15 км/ч,   но до Начала "Красной" зоны ещё 1200 об/мин.?

0
varlam777
был 3 месяца назад
НаHonda Accord23 февраля 2011 в 21:48

Про велосипед                                РАЗОЧАРОВАЛИ!             Получается на авто при скорости 0 должно быть 0 на тахометре?{#biggrin}

0
varlam777
НаBMW 5-серия23 февраля 2011 в 22:13

Про велосипед                                РАЗОЧАРОВАЛИ!             Получается на авто при скорости 0 должно быть 0 на тахометре?

думаете?{#wink}............ объясняю на пальцах: если ведущая звездочка велосипеда это коленвал двигателя, то объясните мне как можно вращать педали и приэтом что б велосипед стоял на месте?{#biggrin}

поэтому ничего тут у вас не получается..........сорри{#biggrin}

Объясните ,плиз, дилетанту                  Что странного в 5700 об при скорости 210км/ч( по спидометру) если при этом до "заявленной " максималки остаётся 10-15 км/ч,   но до Начала "Красной" зоны ещё 1200 об/мин.?

объясняю еще раз.......... шаг роста оборотов и скорости должен быть пропорцианальным.......... если на каждые 500 оборотов идет прибавка скорости 20 кмч, то она так и будет идти....  не понятно?

проверьте еще раз свои данные:

100- 2100   150- 3000  180-  4100 ........... я чего то никакой пропорции не наблюдаю

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accordизменен 23 февраля 2011 в 23:30

Пора завязывать! До абсурда не далеко!

ПРО велосипед ! Если не крутишь педали         звёздочка(она же коленвал) выдаёт 0 оборотов           соответственно и скорость 0. Тем не менее авто стоит на месте со скоростью 0, но при этом его коленвал(он же звёздочка) выдаёт обороты от 500 до 900 взависимости от авто. Где логичная паралель с велосипедом? Если на Вашем авто всё в соответствии с пропорцией            Я рад за Вас!  У других поинтересоваться           как обстоят дела с пропорцией     не пробовали?  в чём вообще проблема то? Для меня озвученные мной данные  как и для Вас Ваша пропорция- это ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!

Пропорция начинается с холостых или со 150? Если с холостых то где она, если различия оборотов авто на холостых( скорость 0)  составляют максимум 350 об            при 150  это же пропорциональное отличие составляет порой свыше 1500 об? Где она (пропорция)?

0
varlam777
НаBMW 5-серияизменен 25 февраля 2011 в 17:48

Нда, вы меня в тупик поставили.......... не думал что все так запущено...... размышлял,  что же вам такое сверхпримитивное привести, чтоб вы поняли, да вряд ли получится............

Элементарные технические знания вам не помешали бы! Учиться никогда не поздно.

Удачи! {#wink}

 

пы.сы. вот ссылочка (Тяговый расчет автомобиля), найдите пункт 1.5.5 ( там формула скорости , а ниже таблица зависимости скорости от оборотов) ............. хотя  думаю, что и это вы вряд ли поймете

 

http://works.tarefer.ru/84/100139/index.html

 

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord25 февраля 2011 в 21:16

Да это вы меня в тупик ставите. Обучайте тех. грамотности кого-нибудь другого. Мне это нах. не нужно вся эта теория схемы графики расчёты и прочая лабуда- это море лишней информации для меня. Я сообщил по факту как обстоят дела на моём авто и под своими словами могу подписаться. а то что это не соответствует каким то графикам мне тоже глубоко пох. Может у меня не адекватно работает спидометр и тахометр и коробка пробуксовывает до кучи - пох. Главное что у вас всё впорядке и всё соответствует теории.

0
varlam777
НаBMW 5-серия26 февраля 2011 в 11:44

Мне это нах. не нужно вся эта теория схемы графики расчёты и прочая лабуда- это море лишней информации для меня.

Вот с этого надо было и начинать)))))))

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord26 февраля 2011 в 22:43

Начинать с чего? Реально достало! Я в недавних комментах к отзыву о Приоре поаплодировал Вам по причине , что Вы в дисскуссии с " инженером" против его графиков противопоставили практику" НА МОЕЙ БМВ ВСЁ НАОБОРОТ"           для меня Практика- это всё. Будьте проще и возможно судьба улыбнётся Вам. И после  Асенизатора реально пересядите на БМВ          ПРОСТО ПЕСТНЯ!

0
varlam777
НаBMW 5-серияизменен 27 февраля 2011 в 15:39

что Вы в дисскуссии с " инженером" против его графиков противопоставили практику"

открою вам маленький секрет:  никаким " инженерам" я ничего не противопоставлял ( я помню о чем речь)............. я сам инженер - механик ( по специальности ДВС), кандидат технических наук..... в той ситуации немного поглумился ( настроение такое было)..{#smile}

для меня Практика- это всё.

вы не совсем правы ( уж поверьте)............  конкретно ваш автомобиль без того расчета ( который я вам привел) не сдвинулся б с места в принципе...............

и просьба: не надо неуклюже пытаться меня на чем то подловить..... поверьте, вам это не удастся {#wink}

Удачи! {#thumbs_up}

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаHonda Accord27 февраля 2011 в 17:07

Убедили. И Вам удачи.

0
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 14:24

Если бы они ещё придумали, как подогревать омывающую жидкость. Замерзает безбожно и отогревается довольно долго.

 

Рассмешил.{#grin} А о незамерзающей жидкости не слышали? На крайняк - купи в ветаптеке дэнатурата или прочей хрени на основе спирта, разведи водой в нужном количестве. Хотя навряд-ли это будет существенно дешевле, чем концентрат незамерзайки. Кстати, концентратом незамерзайки (-60 или -80, сильнее не встречал) можно растопить замёрзшую омывайку прямо в бачке.

 

0
yurchick
22 февраля 2011 в 14:49

у фокуса бачок запрятан, торчит только горловина. И кстати без воронки залить нормально- практически нереально. Так что если бачок полный, то лить особо некуда. Бывает что залита -20 незамерзайка. И в -25 она уже того. Хотя согласен, можно концентрата добавить. Тут поступило предложение- разбавлять палёной водкой из ларька. Спирта там достаточно, а стоит недорого)))

0
malover
НаToyota Corolla, Восход 322 февраля 2011 в 15:36

Тут поступило предложение- разбавлять палёной водкой из ларька

 

{#smile} тоже вариант, только дэнатур - 82-85% спирта, а в палёнке хоть-бы 40% было... Зато дэнатур штыняет (зависимо от партии) как правило, хуже.

0
malover
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 22 февраля 2011 в 16:20

Так что если бачок полный,  то лить особо некуда.

 

Я из-за этого зимой полный бачок стараюсь не заливть. Тогда есть "пространство для манёвра" - в оттепель можно долить летней омывайки, при похолодании - концентрата...

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 февраля 2011 в 18:36

Про скорость 150 и 5000 об. Нет такого. 4000 об это в районе 140, 6000 оборотов это ровно 200 по спидометру. 6200 об (первая красная риска на тахометре) это ровно 210 по спидометру. Проверено не единожды. По gps погрешность ровно 5%, на спидометре 100, реально 95, на спидометре 200, реально 190.

 

Про заднюю подвеску. Мне на ТО-4 (80 тысяч) то же сказали что пора менять всю заднюю подвеску, мол началось отслоение сайлентблоков.  Я уточнил у знакомого сервисмена ( в аларме между прочим). Он сказал что это известный развод, лохотрон. Дело в том что эти отслоения заметны уже на 30-50 тысячах. С этими отслоениями машина может прекрасно ездить и дальше. До 150 тысяч спокойно. Если, говорит, начнет стучать, тогда приезжай, а так - забудь.

Согласен что на трассе не хватает 6 передачи.

0
эрыч
был 3 месяца назад
НаHonda Accord23 февраля 2011 в 19:16

Сам удивился тондему 5000об. - 150 км/ч может в данном случае и впрямь сцепление пробуксовывает.?

0
varlam777
23 февраля 2011 в 19:40

Перепроверю у себя. Напишу позже.  Может и ошибся чутка.

0
varlam777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 февраля 2011 в 20:04

Прям как у меня на литровой корсе))

0
эрыч
23 февраля 2011 в 19:42

По внешнему виду говорят, подвеска выглядит так, что должны стучать рычаги. И можно её менять. Те при наличии желания, лишних денег и какого-либо дискомфорта.  Вообще мастера сказали, что можешь ездить пока не начнёт адски стучать всё сзади, тогда и меняй всё вместе. Но у меня пока вообще всё сзади тихо(тьфу-тьфу-тьфу). Я и не лезу.

0
НаCitroen Xsara27 февраля 2011 в 10:52

Хорошая машинка, своих денег явно стоит. Когда только появлялась на 3-х дв. хетч налюбоваться не мог. А сейчас, сказать что она примелькалась - ничего не сказать, скорее глаз до мазолей натерла.

Интерьер для данного класса оч. солидный: была ситуация почти подряд ездил на ФФ2 и 3-ке БМВ (не оч. долго в качестве пассажира, на переднем сидении) в последнем кузове. Так нормально на таком фоне панелька фокуса выглядит - и по дизайну, и по качеству. Тока вот рестайлинг салона оч. не нравиться. Вроде изменений не много, но ИМХО изуродовали гармоничный интерьер.

В общем, по 5 балльной шкале двигателю поставил бы 3. Это учитывая то, что делают с объёмом 1,8 другие производители.

Так тут надо не по объемам сравнивать, а по цене машин более уместно сранение с 1,6 др. производителей. Главное, чтоб был понадежней. +тупость на низах, в силу задушенности в угоду эко-нормам.

На 58 тысячах заменил все тормоза по кругу (колодки и диски). Время пришло. Диски были на грани. (...) Вместе с работой вышло… 12 000 рублей. Считаю, что оч. недорого

Диски с колодками по кругу + работа 12т.р. - очень не дорого. Тока на 58т.км - замена торм. дисков по кругу? Не рановато?

Если бы они ещё придумали, как подогревать омывающую жидкость. Замерзает безбожно и отогревается довольно долго.

На ФФ2 с подогревом лобового вроде точно подогрев "писалок" должен быть. А замерзающую "незамерзайку" придумали в Ашане (знаю, сам пользуюсь), да и то этой зимой и она вроде справлялась.

И зачем Вы собственно машину собираеть менять, не совсем понял?

0
espero-vod
27 февраля 2011 в 12:58

1)Согласен что с рестайлингом перемудрили. Например у дорестайла по низу бамперов был немаркий практичный пластик. если и цепанёшь сугроб или кочку- то никаких следов и последствий. опять же накладки на дверях.. да и панель приборов была без хрома -смотрелось солиднее и приятнее.

2) Диски с колодками- честно говоря приговорили только в одном месте- в Аларме. Я поверил и поменял. Может кому то кажется что зря. Но я честно говоря не жалею. Зато знаю что с тормозами полный порядок.

3) Насчёт замечания про двигатель. В Ваших словах правда есть. За эту стоимость грех так придираться. Но всё же 2,0 получше будет. Жалею что не взял его периодически.

3) Зачем менять. Просто хочется поездить на других машинах. На немцах тех же. Пока ищу что есть достойного в классе помимо фокуса. Но пока не подобрал. Менять сейчас и не собираюсь. Это мысли на будующее. Машина мне нравится.

0
Добавить комментарий