Ford Focus
Автомобиль покупал в автосалоне, это был мой первый автосалон и первый новый автомобиль. Выбирал из Лацетти-хатчбек, Хундай-Акцент, Хундай-Гетц и поддержаного Гольфика (VW). В салон заехал случайно, т.к. думал, что по деньгам не потяну, однако, оказалось наоборот. Против семи месяцев ожидания в Шевроле, здесь обещали машину через два с половиной месяца, на практике вышло через три, но все равно приемлемо.
Выбрал трехдверный хэтч, т.к. семьей еще обременен не был и ездил в основном один, а комплектация Тренд. С двигателем был вопрос - предполагался 1,6 115 л.с., но менеджер убедил взять 1,8, тем более они тогда стоили одинаково с 1,6 (115 л.с.). Из опций добавил только АБС и резиновые коврики. Сейчас бы добавил еще обогрев зеркал, штатную музыку с МР-3 и штатную охранную систему. И может быть цвет, т.к. я взял ярко-белый стандартный. В салоне понравилось буквально все, расположение органов и приборов, работа рычага КПП, руля, переключателей. Но, неудобно сидеть в долгой дороге, хочется большего подпора в пояснице.
Сейчас прошел 15500 км, проблем с машиной не было. Двойной пуск в холодное время года не удивил, был готов. Первое ТО прошел на 13 тысячах, т.к. ездил активно и быстро, что очень плохо отражается на состоянии масла. За То отдал 4200 р. (масло, фильтры). Теперь уже привык, а сначала не радовал средний расход: по бортовому компьютеру 9,4-9,6 л/100км, по моим подсчетам 8,8-9,1, что тоже многовато. Однако успокоился тем, что пробег у меня в основном по трассе и езжу я не в экономичном режиме (135-145 км/ч), поэтому за удовольствие надо платить. Ну и шумоизоляция - я ожидал большего, а вернее меньшего шума! Ну да бог с ней, привык уже.
Резюме? Отличный автомобиль за свои деньги - современный, удобный, позволяющий без проблем, а при жедании и с определенным ветерком, доехать из одной точки в другую, а большего и не надо. Однако вряд ли следующим моим автомобилем станет Фокус.
Достоинства:
Недостатки:



