Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 марта 2011 → пробег 500 км

Антикризисный вариант.

Из-за роста цен на бензин я стал больше задуматься о приобретении чего-то более экономичного, чем ХС 90 - отзыв здесь же. Тут подвернулся случай:  у жены Ситроен С4, которому уже пошёл 5 год, начал благополучно просыпаться по мелочам, на семейном совете было принято соломоново решение - продаём С4, жене отдаю ХС 90 - у нее пробеги маленькие (кстати, в вольво год назад я бак заправлял за 1650 рублей, а теперь 2200 руб.), а сам становлюсь перед выбором, чего бы такого приобрести.

Бюджет 800 000 рублей, требование к авто:

  • Наличие климат контроля
  • Коробка автомат
  • Система ESP или другая (система курсовой устойчивости)
  • Возможность разместится сам за собой (рост 1м 82 см, вес 101 кг)
  • Приоритет по кузову - седан или универсал

Под мои требования подошли следующие авто:

  • Опель Астра - седан 1,8 140 лошадей
  • Рено флюенс 1,6
  • Шкода Октафия 1,6
  • Шевроле Круз 1,8
  • Киа Черато
  • Форд Фокус 2

Все авто 10 года выпуска.

— Вначале отпала Астра  - разработка почти прошлый век, нет в наличии комплектаций с ESP и салон уже, чем у остальных.

— Круз по посадке и управлению был явно лучше, но внутренняя отделка тканью передней панели и отсутствие машин в Москве с  климатом - в общем, вычеркнул из претендентов.

— Черато понравился всем, кроме алгоритма работы АКПП (6 ступка). Чтобы добиться адекватного ускорения, нужно отпустить педаль газа, а потом нужно на неё резко нажать, тогда коробка соображает, что от неё хотят, и даёт максимальный разгон - не понравилась.

Остались Октавия, Флюенс и Фокус - кстати, на него я смотрел в последнюю очередь.

— Шкода понравилась простором в салоне, очень качественной отделкой, музыкой  и всем остальным, но когда начинаешь всё считать, то получается, что машина легко перепрыгивает планку в 800 000 руб., скрепя сердцем отказался.

— Флюенс - над ним колебался больше остальных, прошерстил отзывы, их очень мало, прокатился пару раз, отличный аппарат, шумка супер, сидишь как в авто более высокого класса, руль лёгкий, педали невесомые. В общем, отличный авто. Кроме одного - двигатель 1,6 с АКПП - ну это просто овощ какой-то: хочется разогнаться в горку, коробка перескакивает на передачу вниз - рёв двигателя и ничего не происходит, разгона почти нет. Ходил вокруг да около и понял, что не смогу ездить в таком режиме, без ускорений, хотя во всём остальном очень достойный автомобиль.

— Остался Фокус - он оказался самым сбалансированным, он нигде не провалился, у кого-то лучше внешность, у кого-то двигатель или  шумоизоляции, секрет фокуса в том, что у него все характеристики на твёрдую четвёрку.

Итак, что мы получили. Форд Фокус, 2 литра, комплектация "Титаниум" + музыка Сони + система ESP + биксенон + заводская сигнализация. Сумма 730000.

Машина 2011 модельного года отличается от 2010 тем, что форд улучшил шумоизоляцию и поставил новый софт по управлению двигателем (по уверению продавцов), кстати, шумка реально стала получше, хотя шумоизоляция колёсных арок всё равно оставляет желать лучшего, но всё в пределах нормы. Вообще после машины более высокого класса на многие вещи начинаешь смотреть по-другому. Ну, например, с каким звуком захлопывается дверь,  как тухнут лампочки подсветки, после того как завёл машину, или как работает система выхлопа и т.д., и на этом фоне фокус выглядит достаточно неплохо, конечно не бизнес класс, но для гольф класса достойно.

Двигатель 2 литра в паре с 4 ступенчатой АКПП тянет очень неплохо. Чувствуется, что коробка 4 ступка, ей явно не хватает 5 передачи, но переключения происходят достаточно плавно, а самое главное, что есть ощущение тяги в любой ситуации. При 120км/час тахометр показывает 3000 об/мин., на ХС 90 5 ступ АКПП - 145 км/час при 3000об/мин, разница очевидна. Сейчас в режиме обкатки потребляет где-то 12 литров по городу, сегодня специально замерял расход по трассе при 120 км/час - показывает 7,5-8 литров, я надеюсь, что упадёт литр.

В сервисной книжке написано, что межсервисный пробег составляет 20000 км, а менеджер по гарантии говорит, что 15000 км. Кому верить не знаю, причём на мой вопрос, почему запись в сервисную книжку вноситься от руки, говорит что-то неуверенно-непонятное, мол это с этого года и забыли внести изменения. Промежуточного ТО у форда нет, так что время подумать кому верить у меня есть.

Климат двухзонный работает хорошо, очень понравилась функция подогрева лобового стекла в минусовую погоду – отличная вещь, только вечером при определённом освещении лобового стекла фарами встречных машин нити обогрева начинает бликовать. В принципе не мешает, но как-то сначала не привычно было. Музыка SONI, которую форд позиционирует как топ модель, играет достойно, но таких дифирамбов не заслуживает.

Сиденья, которые позиционируются как спорт вариант (входят в базовую комплектацию «Титаниум»), слишком сильно упираются валиками боковой поддержки, в общем, привык, возможно придираюсь после Вольво. Что откровенно раздражает, так это дворники: тот, который большой, чистит нормально, а маленький просто отвратительно, приходится брызгать на стекло по несколько раз, чтобы добиться приемлемой чистоты.

Отзыв получился достаточно кратким, но учитывая пробег. Если  есть вопросы, то с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Сбалансированный автомобиль, при покупке нужно понять,  если Вы хотите просто средство передвижения, то это "фокус", за всем остальным к конкурентам.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12919
Комментарии62 Добавить комментарий
НаKia Soul, Fiat Freemont10 марта 2011 в 07:44

До 800 тысяч можно было взять Флюенс 2.0 л с вариатором. От вариатора принципиально отказались?

0
balugiga
был день назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 марта 2011 в 07:56

фокус за 800 да автор денег вам явно не жалко сэкономили 3-4 л топлива купив авто интересный подход но дело ваше да по дизайну флюренс и круз куда лучше фокуса да и двигатели бы были 2 и 1,8л на автомате не овощные но это сугубо мое мнение

0
77alex
НаВАЗ Vesta10 марта 2011 в 08:45

почему 800? написано же 730!!!, а по дизайну круз ещё быть может интереснее фокуса, а вот флюенс уж точно нет, двигатель в данном случае 2.0 и 145 лошадей фокусу хватает.

0
77alex
НаFord Focus10 марта 2011 в 09:00

Алекс, научись ставить запятые, плиз. Читать невозможно!

0
sordelka
был 2 часа назад
10 марта 2011 в 16:18

Запятые не расставил, а мысль правильная : чтобы экономить несколько литров, куплена новая машина за огромные деньги. Просто видимо захотелось чего-то нового и всё. А экономия  тут далеко не главное.

0
valery g
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 16:49

За "огромные", не соглашусь, нынче цены пипец на все машины: тот-же Круз 1.6 овощной с АКПП под 700, Октавия 1.6 102 лс с АКПП (тож тихоход) 650-700 тр, а здесь честные 2.0 с АКПП и климатом за 700 тр. Та-же Мазда 3 нью с АКПП и 2.0 под 800 тр, хотя это тот-же Фокус, но вид сбоку...

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 20:04

Уже давно не фокус.

0
77alex
НаSkoda Octavia10 марта 2011 в 12:14

а по мне так фокус симпатичнее чем и круз и флюенс... да и вообще отличное авто!

автору ни гвоздя ни жезла!

0
sunburst
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 12:34

+1 Фокус просто красавчег, хоть и примелькался, ФФ 3 уже не тот, корея так и прёт, прям в стихах вышло...{#whistling}

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 12:35

И вот есчё немного Кореи:

0
вега
НаHyundai Accent10 марта 2011 в 13:21

Фонари задние просто ужОс.

0
karpo
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 13:26

Угу, капельки, млять...

0
balugiga
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 18:38
От флюенса с вариатором отказался потому что 2 литра в максимальной комплектации стоили больше чем 800 000 рублей. И не очень понравилась работа вариатора, но возможно я привык к автоматам
0
jpdthby
НаKia Soul, Fiat Freemont11 марта 2011 в 09:40

Вот и я сомневаюсь в отношении вариатора.

0
НаВАЗ Vesta10 марта 2011 в 08:49

автор! не верьте этим манагерам про межсервисный пробег в 15 тыс. если написано 20 так значит 20 и есть и это не обсуждается, а фразы мычания типа не успели поправить или ещё чегонить это просто развод (завод-изготовитель не дебил и юристы там есть умные и прежде чем что-то поменять, меняют сначала документы, а уж потом доводят до сведения, а  в вашем случае всё наоборот - НЕ ВЕРЬТЕ)

0
НаFord Focus10 марта 2011 в 09:03

Хороший выбор! Автор, а можно по-подробнее - почему Астра автомобиль прошлого века? Вроде как они с Фокусом ровестники - оба в 2004 появились...

0
sordelka
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 18:42
Я садился в салон так вот опель уже, фокус более просторный, а так очень даже вариант. Кстати едут они почти одинаково, вот что значит Европа.
0
НаFord Focus10 марта 2011 в 09:09

я вот единственное только масло поменял на 20000 при ТО-1, а так на первых 10000 все фильтра... а межсервисного пробега в 15тыщ - лажа полная меня зазывали через каждые 5000...{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2011 в 11:08

чето не комильфо с Вольво на Форда. ну дело хозяйское...

0
НаMazda 6, Mitsubishi Galant10 марта 2011 в 12:07

У меня брат на двух литровом Мондео проходит ТО раз в 20 тыс, сейчас наездил около 95 тыс км. С движком все нормально, так что можешь смело проходить ТО раз в 20. Хотя если есть возможность, я бы менял масло в двигателе раз в 10-15 тыс. Как говориться Моню Мобил не испортит :)

0
10 марта 2011 в 13:21

  Думаю, правильный выбор. Всегда относился к Фокусу с пренебрежением, но тут пришлось поездить на таком 2009 г.в. с месяцок.

Очень даже удобная машинка! Но тем не менее, претензии были:

Sony в нем просто никакая...

Подвеска хуже, чем у Опеля точно...

Система воздухободува и климата типичная для фордов - грубая, хотя со своей задачей справляется.

 Ну и всё, наверное...

На счет ESP... Я б не заморачивался...{#cool}

0
zzz-001
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 13:24

Всегда относился к Фокусу с пренебрежением, но тут пришлось поездить на таком 2009 г.в. с месяцок.

Очень даже удобная машинка! Но тем не менее, претензии были:

Дык тут на сайте много таких: относится к машине с пренебрежением (я сейчас не про Фокус конкретно), ни разу не катавшись на ней...

PS Подвеска ИМХО у Фокуса лучше чем у Астры, у последней она заметно жёстче, у Фокуса комфортней настроенна, но на управляемости не сказывается...

0
вега
был 2 дня назад
10 марта 2011 в 16:20

Как сказал небезызвестный ведущий программы TOP GEAR Джереми Кларксон "начиная с 1998 года, когда появился Форд Фокус, все Форды дарят такое ощущение от вождения, которое их конкуренты сходного размера и стоимости просто не могут обеспечить". А этот человек все таки разбирается в автомобилях

+1
amok
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 16:52

"начиная с 1998 года, когда появился Форд Фокус, все Форды дарят такое ощущение от вождения, которое их конкуренты сходного размера и стоимости просто не могут обеспечить"

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Управляемость и правда на высоте!{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 30710 марта 2011 в 13:25

Да, Флюенс 1,6 автомат и Флюенс 2.0 Вариатор это небо и земля в плане динамических характеристик. Но скорее всего 2.0 надо долго ждать, их начали поставлять в конце ноября где-то.

0
victortroshenkov
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 13:27

И что-то мне подсказывает что Флюенс 2.0 будет дороже 700 тр, гораздо, уж лучше Октавия, ИМХО...

0
вега
НаKia Soul, Fiat Freemont10 марта 2011 в 15:48

Ну цена давно известна. 750 тысяч. Насчет Октавиа - лучше, это смотря с какой стороны смотреть. Качество у них сравнимо, комфорта больше во Флюенсе. Дизайн - кому что больше нравится. Качество отделки выше у Флюенса в более дорогих комплектациях. А вот лучший выбор коробок - однозначно у Октавии. У Флюенса намутили, 2 литра только с вариатором и даже с автоматом взять нельзя.

0
balugiga
НаFord Focus10 марта 2011 в 15:58

Флюенс - это Меган для развивающихся стран, там не может быть отделка выше уровнем, чем в Октавии. Опомнитесь!

0
sordelka
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 10 марта 2011 в 16:34

Ну я бы не писал, если не видел воочию. Про Октавию тоже самое можно написать - бюджетный вариант Фольца. Да и к слову, отделка Флюенса ничем не отличается от французского Мегана. Посмотрите в салонах.

0
balugiga
был 2 дня назад
10 марта 2011 в 16:57

Октавия это никак не бюджетный вариант Фольксвагена, зря вы так. Понтов меньше, но никак не хуже

0
sordelka
НаRenault Fluence10 марта 2011 в 22:10

У Флюенса в комплектациях Экспрешн и Динамик шикарный салон из мягких пластиков, сравнимо только с Пежо 308, больше ни у кого такого не видел в классе С. Бюджет бюджетом, но по сравнению с Флюенсом бюджетно выглядят остальные.

0
вега
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 20:41

точно дороже, где то 830 000 со скидками, и практически нет живых машин

0
НаHyundai Accent10 марта 2011 в 13:28

Антикризисный вариант - Форд Фокус 2 в полной комплектации, совсем вы там зажрались в Москве. В провинции, друзья мои, на такую в длинный кредит лезут.

0
karpo
НаГАЗ Volga Siber10 марта 2011 в 13:55

+1, покупка максималки ну оооочень нетривиальный способ сэкономить.

Мне кажется автор просто болен автоклептоманией, меняя авто каждые год-два

0
jack daniels
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 марта 2011 в 14:38

-1, а что ещё можно купить в максималке относительно современное, с 2.0 АКПП, климат и тд на сегодня за 700 тр?

Наверное Хёнде Сонату, ну так она совсем древняя и пожалуй Сайбер, который тож не современен...

 

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2011 в 14:57

+1. Полностью поддерживаю автора. Сам в 2008г. так же выбирал. При бюджете 600-650 хотел новый авто универсал с множеством подушек, довольно динамичный, с системой стабилизации, климатом, заводским би-ксеноном, зимним пакетом, приличной музыкой и т.д.

За 2,5 года проехал 71т.км с большим удовольствием. И вчера с некоторым сожаление продал.

А вот с продажей были проблемы, вернее было мало желающих. На дорогой Фокус мало желающих, но те, которые были, оказались людьми серьёзными. И первый же посмотревший за 520 забрал (я купил за 650).

Желаю автору (уверен так и будет) приятной эксплуатации.

0
вега
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 19:11
Кстати Сонату в старом кузове теперь делают только на механике
0
НаKia Soul, Fiat Freemont10 марта 2011 в 15:51

Честно говоря, не вижу каких-либо противоречий в выборе автором комплектации. Взять машину более высокого класса в таком же оснащении проблематично. Нравится товарищу полный фарш - так хорошо. Главное, чтоб его это устраивало.

0
10 марта 2011 в 16:38

Самый путевый вариант. Я вообще не понимаю, зачем брать Сеед, когда Фокус дешевле. На Polo тех осмотр не пройдешь, Солярис за те же деньги меньше. Хотя кому что.

+1
sokk1
НаOpel Astra, Nissan Note10 марта 2011 в 17:16

А почему техосмотр не пройдешь??

0
sokk1
был 3 часа назад
НаKia Sorento, Kia Ceed11 марта 2011 в 07:03

А вы хотя бы посидели в этих авто и сравнили комплектацию, качество отделки, а после уже делали выводы. Сам тестил обе машины, так что сужу достаточно объективно. Ничего против фокуса не имею, у многих знакомых имеется (не жалуются, кстати), но сид в салоне выглядит на голову выше. А форд с установкой пакетов допобор. почти догоняет сид в базовой комплектации (имею ввиду одинаковые двигатели для сравнения). Не сравнивая объективно - не нужно делать скоропалительных выводов.{#smile}

0
aisy1
НаFord Focus16 июня 2011 в 22:40

В сентябре 2010,выбирал между Сид вагон 2л и Фокус вагон 2л. Комплектация одинаковая,разница 50000р(Сид дороже) решила вопрос в пользу Фокуса.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2011 в 18:23

Нек  хрена се, антикризисный вариант)) За 730000р... и прожорливая фокусная 2 литровая движка ..прямо таки сверх антикризисный вариант)) ...С такими бабосами я бы на фокус даже не глянул...

0
фдуч
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 19:05
А вы возьмите авто со всеми опциями что были необходимы, и многие варианты перешагнут рубежь 800 000 рубчиков. Я мог бы взять машину большой размерности но совсем пустую, возникает вопрос зачем?, ради престижа или собственного удовольствия. Предпочитаю передвигаться на авто в котором все есть и установленно на заводе а не модернизировать авто потихоньку
0
jpdthby
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 20:08

А почему не БУ,насколько я понял вольво ваша, БУ .

0
djoker
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 20:32

Езжу много, а б/у авто сначала нужно привезти в полностью исправное состояние что подразумевает дополнительные затраты, а по новой машине нужно только проходить ТО и плюс гарантия. На круг при годовом пробеге 40-45 тыс тоже самое и выходит. Я брал ХС-90 у хорошого знакомого и мне была полностью прозрачна история экплуатации, к сожалению такие варианты встречаются очень редко. 

0
jpdthby
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 23:41

Ну уж за 800, БУшек 1-2 года море, с пробегом 20-30 т.км. на голову выше фокуса, с абсолютно чистой историей, всеми плюшками (сигналка, резина, защита картера) и остаточной каской на пол года(часто). Кстати, по своему опыту скажу, что брать машину из под родственников, друзей, однокласников и тд. риск не только попасть с машиной, но и испортить отношения.

После второй машины из салона, зарекся брать новую. Не оправдывает ни финансы, ни надежды на качество и надёжность, ни расчёт на профессиональное техническое и гарантийное обслуживание.

Ещё такой момент, жизнь аналогичного фокуса проходит у меня на глазах и пробег там под 80..., ну в общем удачи в эксплуатации, может сейчас собирать по лучше стали.

0
jpdthby
НаFord Mondeo, Audi 10010 марта 2011 в 20:10

слушай.. а на мондео не посмотрел?

0
свободный ник
НаVolvo V70, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 20:36

Смотрел вариант который меня устраивал со всеми скидками за 10 год выходил в 960 000 руб, так что отпал

0
фдуч
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 20:26

Прожорливый движёк... У мну 2.0 АКПП в Москве 11.8, для примера Сид 1.6 АКПП 122 лс 11л, Опель Астра 1.8 АКПП 11,5-12,5, авто друзей, все ездят по Москве с постоянными пробками. А можно пример в студию что ест по пробкам 1.8-2 л с АКПП 8-9 литров, ну т. е. экономичное...

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2011 в 21:10

Незнаю как вы ездиете, но приходилось ездить на фокусе 1,8 125л/с 2008г, комфорт механика у меня получилось по б/к 9литров, город -13литров. Сомневаюсь что на 2 литрах и автомате у меня получилось бы меньше...

Пример экономичнее и современнее...ну скажем opel astra j  Z14NET . Обьем 1,4л мощность 140л/с, 6ст автомат 9,6л/100км город,

5,5 л - трасса. Кстате на механике город-7,8л/100км, трасса 4,7...Только вот обидно седанов нет и очереди огромные..

Фордовский zetec изрядно устарел на фоне немецких собратьев..

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2011 в 21:17

Кстате у опелевского экотека, z14net крутящий момент выше чем у 2 литрового зетека, и достигает максимума (200н*м)уже при 1850об/мин а на фордовском зетеке 185ньютон аж на 4500об/мин..

Незнаю что будет на новом 3 фокусе, но двигатели 2 фокуса устарели примерно 3-4года назад

0
фдуч
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 марта 2011 в 21:26

Фордовский zetec изрядно устарел на фоне немецких собратьев..

 В конце лета пойдут Форды Фокусы 3 с новыми движками и АКПП...

 Не знаю про Зетек, у мну Дуратек...

 Я собственно про то что 12л 100 км по постоянным пробкам не много, ежели дорого-велосипед, скутер, метро на выбор...

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2011 в 21:37

Может и так, я точно не помню, но на форды помоему ставился и зетек и дуратек.. значит зетек был на 1 фокусе, а на 2 пошли дуратеки.. вобщем кто знает поправит..

А вот на 3 фокусе посмотрим что будет, но форд сильно затянул с 3фокусом... и скорее всего седана тоже не будет... 

0
фдуч
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 марта 2011 в 21:44

Фдуч, седан будет.

 А по-поводу затянули: ну посмотрите на их количество на дороге, у нас народ не избалован и не все готовы платить по 900 тыс. и более за АКПП с 5-7 ступенями... Меня и 4 ступени устраивают: во всём есть свои плюсы, зато простая, проверенная годами конструкция, разбоготею, куплю Ауди с 7 ступенями!{#grin}

 Ещё раз повторю, Фокус попал в цель и продажи это подтверждают!

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2011 в 21:49

Ну да, пытался недавно отец у меня купить на 1,4 лимитед эдишн по утилизации, но увы все дешевые модификации на расхват.. а вот комфортов в наличии 40шт, но цена 510000р....итог сначала логан, щас заказали сандеро stepway(это уже я постарался))))..

Кстате у зетека ремень в ГРМ и газ тросиком, а в дуратеке цепь и эл,газ.. все правильно 2 фокус - дуратек, но попадается и просто переименованный зетек, помоему 1,4.

Ну ладно бог с ним лень читать))) Сандеро степвей жду, чтобы на рыбалку нормально ездить))

0
фдуч
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2011 в 21:53

Ну, удачи, Сандеро ничё внешне, уж бате то точняк подойдёт!

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2011 в 21:59

Батя кстате уперся на логан, еле переубедил.. просто у сандеро степвей увеличенный клиренс, и прикольный обвес....почти паркетник получился

0
НаFord Mondeo, Audi 10010 марта 2011 в 20:07

нормальный вариант за эти деньги... Я сам смотрел подобный авто но без ксенона.. выходило по кругу 712 тыс. У Фокуса есть один но существенный минус - их как грибов в лесу после дождя.. :-) все остальное плюсы.. и дизайн.. и управляемость.. и надежность.. и ремонтопригодность.. А!! еще конечно из минусов это архаичная автоматическая коробка .. ну и как вытекающее отсюда повыщенный расход топлива.. :-)

0
свободный ник
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 10 марта 2011 в 22:17

Кстати забавный случай, ГАИшник стал допытываться откуда у фокуса ксенон, пришлось открыть капот и показать маркировки что ксенон родной{#grin}, так что может без ксенона и лучше - шутка

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga11 марта 2011 в 09:56

Я так и не понял почему автор написал что Астра прошлый век. Что Фокус, что остальные авто от Астры по моему ни чем особо не отличаются.  Фокус это выпуск начиная с 2005 г., а все фейслифтинги которые претерпел Форд, никаких НАНО новшеств не внесли. Так что насчет прошлого века это Вы явно погорячились. Мне Форд не показался шире Астры, авто одного класса, может конечно и есть по парочке мм. с каждой стороны, спорить не буду. Цена На Астру с мотором 1,8 (140 л.с.) АКПП составляет те же 710 000 на авто 2010 г.в. Комплектация Космо, ЕСП есть, так же ксенон и еще какие то приятные мелочи. Недорогое обслуживание, отсутствие проблем с з/ч, большое количество неофициальных сервисов, в совокупности с неплохим клиренсом (165 мм), МР3, Бортовиком, управлением музыкой на руле во всей комплектациях, все это дает право Астре быть уж точно не прошлым веком.

0
clavka1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2011 в 10:46

Согласен, Астра достойный конкурент, сам чуть не купил в "Космо" 1.8 АКПП хэтч, показалась жестковата подвеска, (тестил у приятеля), а так очень хороший авто!

0
Добавить комментарий