Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 марта 2011 → пробег 30500 км

Часть 2. Год владения Фокусом.

И снова здравствуйте!

Вот зима подходит к концу, а значит и первый год эксплуатации Фокуса тоже.

Пробег перевалил за 30 тысяч км. Теперь о том, как это было.

К зиме я подготовился, летом купив зимние шипованные покрышки, выбор пал на Бриджстоун Айс Крузер 7000, т.к. по цене были интересны и на тот момент самые новые. Зимой показали себя очень хорошо, в занос не сносило, АБС не срабатывала не зависимо от покрытия. Хотя, когда по заснеженному загородному шоссе по колее сильно гнал, то машина как бы говорила: «Блин, скинь скорость, улетишь нафиг!!!», это проявлялось в том, что одним местом чувствуешь, как машина «взлетает» и появляется такая пугающая легкость в руле. Поэтому скидывал до 100, и все становилось хорошо. По сухой дороге хорошо едет, правда гораздо шумнее летней, но за зиму привыкаешь.

В один прекрасный день мне в руки попала силиконовая смазка, и я все уплотнители в машине ей промазал. И буквально через неделю в Москве пошел ледяной дождь, это были непередаваемые эмоции, когда смотришь на свою машину и она как бы заламинирована, и все соседи отковыривают своих коней из ледяного плена при помощи отверток, молотков и кипятка, т.к. весь инструмент в машине. Я ничего умнее не придумал, как резко дернуть водительскую дверь (думал, что ручку оторву), но чудо не случилось, а случилось оно, когда со второй попытки открылась пассажирская дверь, изнутри с толкача открыл водительскую. Вот тут пригодились обогревы всего и вся, где-то полчаса прогрева и танцев с скребком и я на колесах. Вечером решил избавиться от ледяного панциря, путем поездки на отапливаемую стоянку одного из торговых центров, по приезду был приятно удивлен обилием единомышленников))) После похода в кинотеатр была развлекуха с скидыванием остатков льда. В эти дни вид деревьев вдоль дорог пугал и завораживал одновременно.

При пробеге в 10 тыс.км. решил самостоятельно провести ТО, масло и фильтр были поменяны на станции экспресс замены масла за 600 руб. (с снятием защиты). Воздушный фильтр сам поменял за полчаса, т.к. он вставляется очень туго и места для маневра с ним под капотом мало. Самое интересное меня ожидало с салонным фильтром… Я читал о том, что это абзац и аминь в одном флаконе, но когда сам туда полез, я понял, что это ППЦ!!! Час в позе раком и всеми конечностями на излом и фильтр поменян! Руки надо сломать инженеру это придумавшему.

Летом при проезде бордюра был удар в зону нахождения кондиционера, он продолжал нормально работать, но звук был неестественный при его работе.

Пришло время ехать на ТО 20 000 к дилеру, все работы по регламенту с замечанием на работу кондиционера. Ждал часа 4, не меньше, на вопрос почему так долго, отвечали мол кондиционер чинят. Оказалось, что ждали разрешения у Форда на замену по гарантии компрессора (стоит в районе 20 тыс. руб.). В итоге Форд дал добро и мне все поменяли.

На 30 000 км. снова поехал на экспресс замену масла. Фильтр салона поменяли в соседней мастерской за 700 руб. под высказывания мастера об инженере и проклятии его рода до 10 поколения))), сделал за 30 минут. С воздушным ковырялся сам. Как и следовало ожидать, дилер не стал париться с его правильной установкой. Вместо того, чтобы его аккуратно впихнуть, его смяли, надели на воздуховод и положили, благо сделали это аккуратно и он держался на зажиме. Сам же промазал места соприкосновения смазкой и фильтр воткнулся как надо.

Вот и всё из того, что произошло с Фокусом за год.

Как и большинство людей, жду лета, чтобы можно было быстрее и дальше передвигаться по дорогам! Всем хорошего настроения!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

Всегда думать своей головой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии50 Добавить комментарий
11 марта 2011 в 04:00

автору удачи на дороге,машина красивая а вот сборка чья?

0
blaid_79
НаVolvo S60изменен 11 марта 2011 в 15:27

Взаимно! Сборка РФ.

0
outcold
НаNissan Qashqai11 марта 2011 в 16:21

Отличный отзыв! Скажите, я вот езжу мало и есть чувство, что "недоиспользую" свою машину. Куда вы ездите, что 30 тыс. в год накатываете. Правда, очень интересно

0
art1981
НаVolvo S6011 марта 2011 в 18:48

Не поверите, но все стандартно! В будни из дома на работу, вечером и в выходные езжу погулять или с друзьями встретится. Летом дачи (обе час езды от дома, с легкими пробками). 80% пробег по городу. Как-то так и получилось 30 000 за год.{#smile}

0
outcold
НаMercedes GLK, Audi S512 апреля 2011 в 08:01
У меня за 6 месяцев пробег 25 тонн. Машина ездить должна
0
был 3 часа назад
11 марта 2011 в 07:48

А может массовость модели это достоинство, а не недостаток ? И запчастей в таких случаях больше и мастеров, знающих машину "от и до", а это всё упрощает жизнь, проблем меньше.

0
valery g
был 4 месяца назад
11 марта 2011 в 10:39

В нашей  стране массовость это однозначно плюс. Со своим ситроеном я уже заманался искать адекватный сервис. где мою машину не будут ненавидеть...

0
amok
НаOpel Antara14 марта 2011 в 21:37

{#thumbs_up}

0
valery g
НаNissan Qashqai11 марта 2011 в 16:24

Фокус нормальный авто, просто из-за массовости и российской сборки попадаются то хорошие, то отвратительные экземпляры в плане мозго*пства и надежности. Еще-имидж модели. я сам не москвич, живу в городе милионнике, но даже у нас фокус считается "колхозной" или машиной для офисного планктона(кредитопомойкой, быдлофокусом, как только не называют). А так массовость-это хорошо при последующей продаже ну и запчасти конечно

0
НаHyundai Accent11 марта 2011 в 08:51
Про силикон... Приятель с работы, на новом фокусе тоже решил промазать уплотнители дверей после прочтения форума, чтоб не заскрипели в ближайшем будущем)))) Лучше бы он этого не делал, т.к. они сразу заскрипели после его действий =) О чем он немного в слух ругался))
0
kila
НаVolvo S6011 марта 2011 в 15:29

Если честно, у меня такой проблемы не наблюдается.

0
НаFord Focus11 марта 2011 в 09:04

я вот тоже ровно год на своем отъездил(25000) - и практически никаких замечаний(сборка наша) - только вот косяк один ворюги гараж вскрыли и летние шины стащили теперь вот в муках какие выбрать - раньше мишлен энерджи были - а теперь не знаю какие брать....

0
ff186
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2011 в 09:31

Берите Данлоп к примеру, хорошие шины, иль тот-же Мишлен, благо выборо огромен, не то что при СССР, все на лете зимой, и ничё...{#biggrin}

0
ff186
был 4 месяца назад
11 марта 2011 в 10:55

Нельзя сравнивать Данлоп с Мишленом, это разные весовые категории. Однако стоит учесть, что Энерджи это классическая гражднская резина, с очень средниим показателями, кроме ездового комфорта. По комфорту с Мишленом соперничать никто не сможет. С учетом того, что вы проживаете в Липецке, могу подозревать, что качесто дорог у вас не самое высокое и выбор резины следует делать с учетом крепкости боковины, которая страдает на колдобинах в первую очередь. А дальше уже ваши предпочтения согласуясь с манерой езды - либо более гражданские, либо более спортивные. Но если хотите сохранить резину дольше, обязательно смотрите на наличие защитного резинового бортика вдоль обода, который препятствует образованию боковых грыж.

0
amok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 11 марта 2011 в 11:05

Нельзя сравнивать Данлоп с Мишленом, это разные весовые категории.

Спасибо за комент, простите, я их сравнивал?..

По комфорту с Мишленом соперничать никто не сможет.

А я вот и на Данлоп и на Мишлен летних ездил и особой разницы не увидел. Даже больше скажу: зимний шипованный Мишлен полное говно.

Но если хотите сохранить резину дольше, обязательно смотрите на наличие защитного резинового бортика вдоль обода, который препятствует образованию боковых грыж.

Вот тут соглашусь на Данлоп был профиль 55, в какие я только ямы на Лачке не влетал, резина всё выдержала!

Всё конечно ИМХО...

 

0
вега
был 4 месяца назад
11 марта 2011 в 11:10

Знаете, у меня к Мишлену особое отношение. Я когда купил свой старенький ситроен полтора года назад, он был обут в старые Michelin Pilot Alpin 2003 года выпуска. Это так называемая европейская зимняя нешипованная резина. Вот после него у меня на машине стояли Континентали зимние и Йокогами Спорт драйв летние. Но по сочетанию комфорт-управляемость новая резина не то что не дотягивает, она откровенно отдыхает. На зимнем Мишлене реакции на руль были как на спортивной Йошке ,но при этом комфорт оставался как на мягкой зимней резине. Это потрясающее сочетание свойств, которые на меня произвели очень большое впечатление.

0
amok
НаFord Focus11 марта 2011 в 11:36

я вот тоже склоняюсь к мишлену, проехал сечас специально по парочке магазов - кто что втирает - такое ощущение лишь бы втюхать

0
ff186
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2011 в 11:43

Мишлен в России делают (в том числе), качество на уровне, берите, цена-качество на высоте! Единственное: быстро стираются, хотя как ездить...{#grin}

0
ff186
был 4 месяца назад
11 марта 2011 в 11:44

Учитывайте что Энерджи имеет достаточно мягкую боковину.

0
amok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2011 в 11:50

Эт да, тада Данлоп!

Хотя ежели резина 195/65/15 а не 205/55/16 можно и Мишлен.

0
вега
НаFord Focus11 марта 2011 в 11:54

195 65 15 только вот энерджи Е3А оказывается сняли с производства

0
ff186
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 11:59

Сейчас линейка, если не ошибаюсь Energy Saver.

0
withouthead
был 4 месяца назад
11 марта 2011 в 14:10

Абсолютно верное. Следующее поколение и говорят оно даже получше, чем первое...

0
ff186
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus12 марта 2011 в 00:35

Мишлен энерджи ужасное говно. Мало того что шумная, еще и после 20 -30 тыщ пробега начинает идти винтом. А поскольку тонкая резина, то любая колдобина требует баллансировки. Тот же бридж туранза хоть у шумный, но ходовыхе качества существенно выше, и нет головной боли с колдобинами и баллансировкой.

0
вега
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 11:42

А мне X-Ice очень понравился, в свое время. До сих пор считаю, что лучшая, на которой я ездил. Нешумная (для шипов) мягонькая, 3 сезона- все шипы на месте, по ходовым качеством тоже неплохо....Сейчас ,например, Бридж Айскрузер 5000...

0
withouthead
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2011 в 11:51

А мне X-Ice очень понравился, в свое время.

Вот ведь сколько людей, столько мнений, а по мне так шумное говно. Лучшей зимней резиной (шипы) которые у мну были считаю НОКИА Хака...

0
withouthead
НаFord Focus11 марта 2011 в 11:52

да про зимнию резину речь не ведется - я например 2-ю зиму откатываю на Nokian Hakkapeliitta 4 - вообще доволен!!!

а вот летнюю - ....

0
ff186
НаPeugeot 30811 марта 2011 в 11:58

В том посте, на который я отвечал - велась.

Но, тут очевидно, что спорить бестолку - каждому свое.

Как писал выше - у меня Брижд IceCruser 5000 - не нравятся в нем 2 вещи - торможение по сухому асфальту и шумность. А так норм, и шипы все на месте, и по льду и снегу гребет норм. На Хакке, посути и не ездил. На е34 была Хакка 2, но она была подукатанной и не особо уже помню, что да как... Вообще по тестам всевозможных журналов она (Хакка) как правило в переди, по поводу объективности этих изданий ничего не могу сказать...

0
ff186
НаNissan Qashqai11 марта 2011 в 16:26

а как сие неприятное проишествие относится к машине,собственно. Модерратор! Коммент убрать!!! Он не по теме. Да резины полно на фокусы

-1
ff186
НаVolvo S6011 марта 2011 в 16:28

Колеса нужно выбирать по параметрам, которые лично вам необходимы, и они просты. Направленный протектор для лучшего сцепления на мокрой дороге и спортивной рулежки, ассиметричный протектор более тихий и комфортный. Выбор производителя зависит от бюджета и личных предпочтений, как правило, основанных на обзорах и рекомендациях владельцев. ИМХО.

0
ff186
НаFord Focus14 марта 2011 в 20:52

Не в качестве рекламы, а просто личное наблюдение. % 50 мы переплачиваем за бренд. Осенью 2009 мои стоковые покрышки (Pirelli), установленные на испанце приказали долго жить. С деньгами было туго, поэтому пришлось покупать одни из самых дешевых на тот момент. Купил TIGAR (205/55/16). Это сербское подразделение Мишлен, выпущены соответственно там же. Ни разу не пожалел. Резина очень мягкая и комфортная. Дорогу держит замечательно. Ездил около 180. Могу сказать что на старой было страшновато. Единственное пожелание  - поаккуратнее первые 500 - 1000 км при только начинающемся дожде - раз понесло. Потом при тех же условиях нормально.

0
11 марта 2011 в 09:56

А  дилер не заметил что на 10000 вы сами меняли масло и фильтр?????

А на счёт воздушного фильтра - это ж вам не классика от Автотаза где 3 гайки открутил и поменял ;-)

0
покемончик
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2011 в 10:07

А  дилер не заметил что на 10000 вы сами меняли масло и фильтр?????

А что это преступление поменять фильтр и масло на оригинальное??????

Я и на Лачке сам менял через 10 т км а не через 15 как в книге, и ничё, не было вопросов.

Вот млять народ у нас зашуганный этими говнодилерами...

+1
вега
НаNissan Qashqai11 марта 2011 в 16:30

Мне очень давно в сервисе мужики сказали, что на ЛЮБОЙ машине нужно менять через 10 тыс. И я им верю. Через 15 тыс. менять можно, если ездишь 80% времени(!) и более по трассе. Но ведь мы по городу больше колесим. Условия для движком тяжелые. а дилерам за разгильдяйство и алчность -палку с гвоздями в задний проход

0
покемончик
НаFord Focus11 марта 2011 в 10:27

А Вы предполагаете он апломбирован??? Никто на это не смотрит - скажите спасибо, если работник "официального" сервиса вообще соизволит до него добраться :)

0
покемончик
НаHyundai Accent11 марта 2011 в 10:34

3 гайки на классике))))

Я на акценте отщелкиваю 4 держателя для смены воздушного фильтра =)

Салонник тоже меняется за 5 минут легко =)

0
kila
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2011 в 12:45

На Пассате Б3 тоже 4 защёлки - фильтр меняется за 10 сек. Зато на Астре Н - 5 винтов ... Перемудрили...

0
покемончик
НаNissan Qashqai11 марта 2011 в 16:27

на классике вообще то нет возд. фильтра. начиная с семейства самар замена возд. -ка на вазах-тоже гемор еще тот

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2011 в 09:54

на классике вообще то нет возд. фильтра.

Это Вы серъёзно?{#shocked}

0
p_star
НаNissan Qashqai12 марта 2011 в 18:23

Ошибся! Я имел ввиду САЛОННЫЙ фильтр

0
p_star
НаNissan Qashqai12 марта 2011 в 18:23

Ошибся! Я имел ввиду САЛОННЫЙ фильтр

0
НаRenault Symbol11 марта 2011 в 10:27

У знакомого коляска упала на кузов и разбилась пластмасска перед форточкой, вмятина на двери. Я посмотрел и ужаснулся. Ни как не думал, что он из фольги сделан. Все хлипкое такое. С виду вроде добротный автомобиль такой.

0
НаKia Sorento, Nissan X-Trailизменен 11 марта 2011 в 23:43

Компрессор кондиционера фордовский оригинал будет не менее 30 тр (владел С-МАХ), там такой же был сломан, а с фильтром там все не так грустно. Удачи Вам.

0
75arz
НаVolvo S6012 марта 2011 в 01:02

Спасибо! Вам тоже!

0
НаFord Focus11 марта 2011 в 23:54

Неделю назад доездился до 20 тыс. км и прошёл ТО-1. Машина - как у автора, 1,8МТ, только кузов универсал. Во время ТО  был в ремзоне, смотрел, как всё делается. Когда меняли воздушный фильтр, сравнил старый и новый. Хоть за 20 тысяч воздушник зас....лся и не сильно, но для себя всё же решил, что его надо менять каждые 10 тыс. пробега. А вот салонный фильтр расчитан аккурат почти на 20 тыс. км. Пыль в салоне стала появлятся когда пробег перевалил за 19 500 км. Кроме штатных регламентных работ выполняемых на ТО-1, попросил для профилактики, промыть "знаменитую" дроссельную заслонку. Как оказалось, не зря. "Гов-ща" на ней, в виде смолистого "дерьма" (типа "Кузбасс-лака"), было гораздо больше, чем на воздушном фильтре.... Всё ТО, с учётом возни с заслонкой, обошлось в 7322 рубля.

0
slv1151
НаVolvo S6012 марта 2011 в 01:01

В салон я ставлю угольный фильтр (не оригинал). И на 20 000 тоже чистили заслонку, но проблем с плаванием оборотов не испытываю.

0
НаBMW X3, Lexus RX12 марта 2011 в 09:43

В общем для автора Фокус -идеальная машина, раз высшие оценки поставил по всем категориям? Даже стремиться не к чему?  Надежность 5 баллов? А что Вы хотели, чтобы через 20 тыс. мотор стуканул, хотя у Вас как я понял компрессор крякнул, все равно за надежность 5, комфорт? Вы на  какой нибудь Ешке прокатитесь , потом будете  ставить фокусу 5 баллов за комфорт. Ощущение , что автор пересел с 5 модели жигулей и находится до сих пор в эйфории. Фокус обычная машина, без явных слабых мест, впрочем как и сильных и все.

0
vlad obninsk
НаVolvo S6012 марта 2011 в 14:26

Влад, Вы все в одну кучу свалили и решили, что я считаю, Фокус самым-самым и ничего лучше не видел.{#stop}

Давайте по порядку:

!) Компрессор "накрылся" из-за удара о бордюр, но продолжал работать (живучий однако))). И был заменен по гарантии, что уже не плохо.

2) Ездил я не только на Ешке, но и на 7-ке, 5-ке БМВ (обе предпоследние), Рендже и Спорте, это из премиума (благо родственники и друзья не жадные). Но есть нюанс, эти машины стоят далеко за 2 ляма, а новый Фокус я купил со всеми опциями за 530 т.р.

И вполне обоснованно считаю, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ он очень комфортен и приятен.

0
outcold
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 16:42

Точняк, херовый авто Фокус, при ударах мнётся и ломается...{#biggrin}

0
вега
12 апреля 2011 в 11:54

Нечему мяться на телеге

0
Добавить комментарий