Часть 2. Год владения Фокусом.
И снова здравствуйте!
Вот зима подходит к концу, а значит и первый год эксплуатации Фокуса тоже.
Пробег перевалил за 30 тысяч км. Теперь о том, как это было.
К зиме я подготовился, летом купив зимние шипованные покрышки, выбор пал на Бриджстоун Айс Крузер 7000, т.к. по цене были интересны и на тот момент самые новые. Зимой показали себя очень хорошо, в занос не сносило, АБС не срабатывала не зависимо от покрытия. Хотя, когда по заснеженному загородному шоссе по колее сильно гнал, то машина как бы говорила: «Блин, скинь скорость, улетишь нафиг!!!», это проявлялось в том, что одним местом чувствуешь, как машина «взлетает» и появляется такая пугающая легкость в руле. Поэтому скидывал до 100, и все становилось хорошо. По сухой дороге хорошо едет, правда гораздо шумнее летней, но за зиму привыкаешь.
В один прекрасный день мне в руки попала силиконовая смазка, и я все уплотнители в машине ей промазал. И буквально через неделю в Москве пошел ледяной дождь, это были непередаваемые эмоции, когда смотришь на свою машину и она как бы заламинирована, и все соседи отковыривают своих коней из ледяного плена при помощи отверток, молотков и кипятка, т.к. весь инструмент в машине. Я ничего умнее не придумал, как резко дернуть водительскую дверь (думал, что ручку оторву), но чудо не случилось, а случилось оно, когда со второй попытки открылась пассажирская дверь, изнутри с толкача открыл водительскую. Вот тут пригодились обогревы всего и вся, где-то полчаса прогрева и танцев с скребком и я на колесах. Вечером решил избавиться от ледяного панциря, путем поездки на отапливаемую стоянку одного из торговых центров, по приезду был приятно удивлен обилием единомышленников))) После похода в кинотеатр была развлекуха с скидыванием остатков льда. В эти дни вид деревьев вдоль дорог пугал и завораживал одновременно.
При пробеге в 10 тыс.км. решил самостоятельно провести ТО, масло и фильтр были поменяны на станции экспресс замены масла за 600 руб. (с снятием защиты). Воздушный фильтр сам поменял за полчаса, т.к. он вставляется очень туго и места для маневра с ним под капотом мало. Самое интересное меня ожидало с салонным фильтром… Я читал о том, что это абзац и аминь в одном флаконе, но когда сам туда полез, я понял, что это ППЦ!!! Час в позе раком и всеми конечностями на излом и фильтр поменян! Руки надо сломать инженеру это придумавшему.
Летом при проезде бордюра был удар в зону нахождения кондиционера, он продолжал нормально работать, но звук был неестественный при его работе.
Пришло время ехать на ТО 20 000 к дилеру, все работы по регламенту с замечанием на работу кондиционера. Ждал часа 4, не меньше, на вопрос почему так долго, отвечали мол кондиционер чинят. Оказалось, что ждали разрешения у Форда на замену по гарантии компрессора (стоит в районе 20 тыс. руб.). В итоге Форд дал добро и мне все поменяли.
На 30 000 км. снова поехал на экспресс замену масла. Фильтр салона поменяли в соседней мастерской за 700 руб. под высказывания мастера об инженере и проклятии его рода до 10 поколения))), сделал за 30 минут. С воздушным ковырялся сам. Как и следовало ожидать, дилер не стал париться с его правильной установкой. Вместо того, чтобы его аккуратно впихнуть, его смяли, надели на воздуховод и положили, благо сделали это аккуратно и он держался на зажиме. Сам же промазал места соприкосновения смазкой и фильтр воткнулся как надо.
Вот и всё из того, что произошло с Фокусом за год.
Как и большинство людей, жду лета, чтобы можно было быстрее и дальше передвигаться по дорогам! Всем хорошего настроения!
автору удачи на дороге,машина красивая а вот сборка чья?