Часть 2. Верность выбора подтверждаю.
Фокус-2 с апреля 2007 года. Комплектация «Ghia», хетчбек, 1,6 (115 л.с.)., механика, климат-контроль двухзонный, пробег 90.000 км. по состоянию на 29.04.2011 г. Сборка немецкая: Кельн. Место эксплуатации: Киев плюс редкие поездки по Украине.
Добрый день!
С момента последнего отзыва прошел почти год. За это время принципиального не случилось, но определенные факты эксплуатации внимания заслуживают, поэтому хотел составить общий отзыв за все четыре года на базе прошлогоднего отзыва, но модератор такой формат забраковал. В связи с такими обстоятельствами предлагаю вниманию новый «довесок». Предыдущий отзыв можно прочесть на моем профиле.
Итак, что радует и огорчает?
Минусы:
1. В сентябре 2010 года машина начала дергаться. Поменяли свечи, почистили инжектор, заслонку – результат нулевой. Поменяли катушку и все стало ок.
2. После этой зимы на обоих бамперах по бокам начал облезать лак!!! Плюс, немного отлупилась краска на задних крыльях (2-3 см), на стыке с бамперами!!!
3. Дворники на штатных местах не имеют какого-либо обогрева, поэтому во время снегопада быстро обмерзают снежной кашей и практически не выполняют свои функции.
4. За четыре года «говорливая» подвеска порядком надоела. Читал, что у нового Фокуса-3 этот недостаток убрали в ущерб цепкости, теперь будет примерно как у Гольфа! Но на хорошей дороге УПРАВЛЯЕМОСТЬ действительно доставляет удовольствие.
5. На моих легкосплавных дисках есть маленькие декоративные колпаки, в которых ослабевает кольцевая пружина, и они начинают противненько дребезжать на неровностях. Приходится пружинки разгибать или чем-нибудь прокладывать.
6. На неровностях могут дребезжать механизмы задних ремней безопасности под обшивкой.
Плюсы:
Достаточно подробно описаны в предыдущем отзыве. Все плюсы подтверждаю. От пребывания в салоне автомобиля и его управления получаю удовольствие до сих пор. Добротно и комфортно (корейцы и некоторые япошки уступают).
Лишних шумов, скрипов, гула и иных нештатных звуков под капотом и днищем автомобиля не слышу.
Сейчас заливаю 95-евро. Расход в городе с климатом, пробками и периодической раскруткой мотора до 5 т.об равен 8,5 литров. По трассе 6,5 л. до 130 км/ч.
Вывод: добротный европеец; комфортный городской автомобиль. По надежности особых претензий нет, если не считать вышеуказанных неприятностей.
За четыре года пользования принципиально мнение не изменилось – авто нравится, выбор верный.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 г
Покупайте новый Фокус-3 с 2-мя литрами - будете иметь комфортный и динамичный европейский автомобиль.
Достоинства:
- Управляемость
- Уютный и просторный салон
- Вполне надёжен
Недостатки:
- Гулкая подвеска
- Вялый мотор на низах





Добротно и комфортно (корейцы и некоторые япошки уступают)
Вот это прочитал, стало печально за автора.
Прям вот так вот : ВСЕ корейцы и некоторые япошки?
Хёндэ Equus видели, к примеру? Всерьез считаете ,что фокус комфортнее и добротнее?