FOCUS 2. 5d. 1.6. 2005.
Доброго времени суток, господа!
Хочу в вкратце рассказать о самой популярной иномарки в России - FORD FOCUS второго поколения. Буду говорить вкратце и по порядку, надеюсь рассказать о всем, что узнал об этой машинке, и о своих ощущения владения данного авто!
Кузов
По кузову проблем нет и даже не может быть! Оцинкован. Качество ЛКП хорошие, единственное только, что лак имеет свойство легко царапаться (убирается обычной ручной полировкой). Если вы возьмете, к примеру, мазду с своей краской, которая не загрязняет атмосферу и тем самым просто даже от прикосновения уже теряет свой первоначальный вид, то фокус в этом лидер. Двери закрываются легко и без звука курятника (как, допустим, в Ниссанах Альмерах и Примерах). Короче, нареканий нет!
Звук и аудио
В этой машине аудиоподготовка просто великолепна! Высокие и низкие частоты производятся отменно! Меломанам авто подойдет без нареканий! Штатная аудиосистема обладает хорошей функцией (не помню название). Ставите громкость на 4, когда едете в авто со скоростью 60 км/ч, то в салоне становится шумно, музыку надо делать погромче, а в фокусе (и многих других авто) магнитола это делает как бы за вас. Т.е. автоматически прибавляет громкость в зависимости от скорости авто - невероятно удобно!
Салон
Для гольф-класса салон большой, хотя сейчас настала в автомобилестроении эпоха гигантизма, многие его конкуренты стали такие же. Внутри сидеть удобно, отменная регулировка водительского места. Лифт сидения вообще поражает своей высотой! Панель приборов и эргономика на уровне - все под рукой. Качество пластика отличное! Прорезиненная панель приборов очень мягкая и приятная на ощупь! В салоне сзади места достаточно, человек с ростом 180см помещается сзади сам за собой, правда впритирку. Удивляет одно - водительский электростеклоподъемник с авто опусканием… а вот поднимания нет! Панель приборов очень понятная и информативная.
Управление.
Управляется фокус на уровне! Четко держит траекторию, чутко отзывается на поворот руля. Двигатель даже с объемом 1,4 тяговитый и легко набирает 100 км/ч. Руль по-минимуму передает все неровности дороги и совсем необязательно на ухабах вцепляться в него изо всех сил, так как это надо делать на некоторых других машинах (некоторые модели ниссан, жигули и т.д.). Механическая коробка работает достойно, легко переключает, но не без лишнего шума. Проблема коробок в том, что плоха включается третья передача (мною было замечено на трех авто из пяти). Так проблем не наблюдалось.
Подвеска
Подвеска… Первое, что мне понравилось в этом авто, - мягкая, энергоемкая и чуть в меру жестковатая. Независимая сзади, ну и конечно спереди. Проблем при должной эксплуатации не должно быть до 120-150 т.км. Косяк машины номер ОДИН - это гул: она гудит на обычном асфальте, она гудит на хорошем асфальте, а вот на супер асфальте… она тоже гудит! Гул идет не от резины, как думают многие! А из-за того, что между шасси и кузовом нет резиновой прокладки (как в японских авто и у многих немцев). Ставится она между стойкой и кузовом, плюс к этому ставится демпфер. Все это гасит этот ужасный гул! Подвеска у фокуса похожая на мазду 3 и вольво с40. Так что многие владельцы авто ставят в места демпфера там, где они стоят у мазды (можно найти в интернете).
Вот весь отзыв, старался выложить только необходимое и вкратце. Строго не судите! Всем спасибо за то, что прочли мое старание)))
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2005 г
Смотрите внимательно ходовую часть, так как даже при сильном износе подвески она может не стучать/греметь! Еще обратите внимание на МКП, все сальники! Электрика тоже может хромать - проверяйте все электроприборы!
Достоинства:
- Мягкая подвеска
- Отличная управляемость
- Недорогое обслуживание
- Богатый выбор комплектаций
- Подогрев лобового стекла (доп. опц.)
- Отличный материал салона
- Размер машины для его класса
- Великолепное освещение головными фонарями
- Неугоняемость
- Простота
Недостатки:
- Слабая электрика
- Очень популярна (ездит вся страна)
- Гул от передних колес (задних тоже, но не так)
- И опять гул в салоне





Очень сумбурный отзыв, показалось.
То, что Автору нарвится машина, это ,конечно, хорошо.
Для реальных меломанов штатная музыка, боюсь, не подойдет.
Кузов оцинкованный...Сомневаюсь, интуитивно, но фактами не располагаю. Подскажите кто-нить пжл.
Пластик мягкий - удобно бухать в машине - когда отключаешься нос в кровь не разобьешь о торпедо. Больше на ум ,с практической точки зрения, ничего не идет.
Автор, извините за сарказм - конец недели, устал.
Так или иначе - успехов вам с фокусом, машина неплохая.