10 мая 2011 → пробег 84000 км

Фокус 2, 1800см3, 125лс, 5МКПП.

Автомобиль покупался с нуля. Выбор был между 1,6, 1,8л и 2,0л. Несмотря на большую мощность, двухлитровый оказался вяленьким и туповатым, а 1,6 отказывался ехать при включении кондиционера. 1,8 показал себя с лучшей стороны в динамике разгона, в том числе и с малых оборотов, есть потери при включении климата, но незначительные.

Первые два года эксплуатации были "без облачными", тратился только на масло и колодки, после 50т.км заменил передние тормозные диски.  Автомобиль оказался неприхотливым в обслуживании, главное своевременно проходить ТО и использовать рекомендуемые масла. За уровнем масла необходимо следить, т.к. межсервисный пробег 20 000км, а мотор подъедает 300гр. каждые 5000-6000км.

В эксплуатации в целом порадовал. Динамичный, удобный, зимой 2010 в морозы под тридцать заводился легко, правда салон прогревался минут по двадцать. Подвел только раз, но серьёзно - рассыпалась КПП (70000км), проявился заводской брак по истечении срока гарантии, ремонт обошёлся в 130 000руб. По управлению можно сказать, что очень предсказуемый, сказывается родство с подвеской Мазда 3.  После 70тыс.км. иногда стали плавать обороты, как оказалось фамильная болезнь управления впрыском, после промывки заслонки дросселя симптом пропадает.

В машине установлен Зимний пакет, обогрев лобовика, зеркал, форсунок омывателя и подогрев сидений - вещь обалденная. С одной кнопки включается всё, кроме сидений. Климат на полную, в авто режиме обдувает подсушенным воздухом стёкла, иней и лёд со стекол сходит в три минуты, остаётся разок пройти дворничками и с улыбочкой, махая ручкой, поприветствовать соседей по стоянке, шкрябующих свои авто, уезжать надо быстро =)

Отдельно хочу рассказать про багажное отделение. Сравнивая с седаном,  у которого багажник длиннее, но проём никакой, хэтч в выигрыше. Однако если нет возможности разложить задние сидения... маловат. Заимев загородное строение размечтался об универсале. В хэтчбек все и всё не входит.

В целом можно сказать про машину следующее: жаль менять надёжного и верного друга, но придётся.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2007 г

Следить за состоянием машины, своевременно обслуживать с использованием оригинальных запчастей, не заправлять где попало.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный
  • Эргономичный
  • Надёжный
  • Безопасный

Недостатки:

  • От плохого топлива плавают обороты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17211
Комментарии92 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 мая 2011 в 03:16

130 штук за ремонт коробки!Куда уж надёжнее.

 

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 мая 2011 в 04:25

коробку перебирали запчасями от Тиффани или гламурные мастера? .... за 130 тысячев-то рублей.....

На Форде?......механику? да ну?!

Контрактный варик на Аутлэндер стоит в Москве до 100 тыщ. Неужели при таком раскладе мешалка на Форд контрактная дороже и ее надо за стока денег перебирать)))) удавиться))))

 

0
патолог
НаFord Fiesta, Skoda Octavia12 мая 2011 в 17:02

мне тоже кажется, дешевле новую коробку, чем старую ремонтировать за 130.

0
мз
НаSkoda Octavia13 мая 2011 в 15:28

можно было бы на разборке поискать бу коробку

0

у меня тоже был фокус.... тоже 2007 года могу сказать что у форда есть немного дорогих косяков  у меня к примеру ломался гидрач кондиционер и ступичные гудели

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2011 в 09:31

Несмотря на большую мощность, двухлитровый оказался вяленьким и туповатым,

Ёлы-палы, во я дурак 2.0 взял, н/б 1.8 брать и экономия бы была...

ремонт обошёлся в 130 000руб

{#shock}Автор, мож нолик лишний?

На что меняете и почему придётся?

0
вега
НаFord Focus12 мая 2011 в 17:47

менять буду на универсал, скорее всего на киа сид. Брать буду по любому новый.

0
12 мая 2011 в 11:02

Ломается все, а с дв.1,8 больше других из Фордов. 2,0 дв точно резвее 1,8. И за ремонт коробки не обязательно столько платить. Странный отзыв

0
НаMercedes C-class12 мая 2011 в 13:09

Е...ать-дремать 130р. за коробку на кокосятину,я бы ежика родил,а столько денег не отдал за ремонт механики.Легче ее застрахерить и спалить.

0
НаMercedes C-class12 мая 2011 в 13:10

кусок дерьма,а не машина.

 

0
dimka84
НаMercedes SLK12 мая 2011 в 15:09

Оценивайте среди машин того же класса. {#biggrin}

0
aparat2
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2011 в 15:11

Да лана, пусть порезвятся люди... Мож полегчало...{#biggrin}

0
dimka84
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 20:18
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211012 мая 2011 в 15:15

А вы  видели,что в  инструкции написано, что проверять масло поесле каждой заправки?(страница или хотя бы глава). Первый раз вообще такое слышу от своего знакомого, сколько общался с ФФ" именно 2л, никогда такого не было

0
12 мая 2011 в 15:32

Машина, в целом, не плоха. Как на ее стоимость, разумеется. На ее "базе" были построены "Форд Куга", "Мазда-3" и "Вольво-с30 со товарищи". Стоимость "фордовского" сервиса - действительно бывает "несколько неадекватной". Впрочем, "маздовский" сервис - легко может и эти цены "переплюнуть". Нет предела совершенству по вышибанию денег с доверчивого клиента. Двигатель 1,6 - для такой машины действительно слабоват, как и у "соплатформенницы" Мазды-3. Особую разницу между "атмосферниками" 1,8 и 2,0 - если честно, не вижу. Ну, теоретически, "двухлитровик" должен быть "чуток пободрее".

0
был час назад

Брат в Мэйджоре работал на Форде с года 2. В Форде, как и в Мицу вся политика отношений с покупателями устроена по-дебильному. Сами авто доступные, и даже очень. Но в обслуге выходит дороже одгноклассников. Чтобы поменять один узел в ФФ надо поменять еще пару-тройку соседних с ним узлов. Специфика такая. Выколачивания денег.

0
12 мая 2011 в 16:56

Что ни отзыв о Форде, то сенсация.

Похоже на теорию заговора.

0
satori-85
НаFord Fiesta, Skoda Octavia12 мая 2011 в 17:04

плавающие обороты лечатся скоростной поездкой по трассе в течение 20 минут.

0
мз
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 мая 2011 в 11:45

  Остаётся скоростную трасссу найти

0
карен
НаFord Focus14 мая 2011 в 22:21

И за 20 минут махнуть за 400 вёрст...

0
НаFord Focus12 мая 2011 в 17:38

Читальцам некоторым надо быть повнимательнее, 130 000руб- это стоимость всего ремонта, в стоимость которого входит новая коробка (107т.руб) сцепление в сборе и выжимной, соответственно работа. Был вариант перебраную поставить или б/у, но мне это не надо.

За совет про обороты спасибо. Сам я борюсь с этим просто - снял дроссель и промыл.

0
sviridd-1974
НаMercedes C-class12 мая 2011 в 18:11

Странный человек,покупает бюджетнешую тачку,зато коробку на нее за 130 руб....да уж....

0
dimka84
НаSkoda Superb12 мая 2011 в 18:27

Политика такая... что поделать. 107 тыс за коробку это еще по-человечески в сравнении с одноклассниками, например тойотой короллой. Приведу пример: замена сцепления на машину 2008 года, 1.6 робот, обошлась 70 тыс. руб. с работой.... Идиотизм полнейший, за сцепление 10% стоимости авто.

0
agent_smith
НаToyota Camry13 мая 2011 в 17:03

Ой что-то вы приувеличиваете.....месяц назад узнавал у диллера стоимость (сцепление доживает свои дни)........сцепление - 17 000, работа, включая перепрограммирование, - 12000. Тоже дорого. Если учесть, что на экзисте оно 7000 стоит.

0
винтик
НаSkoda Superb13 мая 2011 в 20:58

цена с работой у офдилера в Москве

0
винтик
НаFord Focusизменен 14 мая 2011 в 21:16
Комментарий удален автором.
винтик
НаFord Focus14 мая 2011 в 21:15

уточните пжста 17000, это  в сборе диск, корзина , выжимной?

0
sviridd-1974
НаToyota Camry25 мая 2011 в 22:11

да 17000 это комплект, вместе с выжимным. + работа 12000 рубликов

0
винтик
НаFord Focus14 мая 2011 в 21:15

уточните пжста 17000, это  в сборе диск, корзина , выжимной?

0
винтик
НаFord Focusизменен 14 мая 2011 в 21:16
Комментарий удален автором.
винтик
НаFord Focus14 мая 2011 в 21:15

уточните пжста 17000, это  в сборе диск, корзина , выжимной?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
винтик
НаFord Focusизменен 14 мая 2011 в 21:16
Комментарий удален автором.
винтик
НаFord Focusизменен 14 мая 2011 в 21:17
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbol12 мая 2011 в 18:21

"рассыпалась КПП (70000км), проявился заводской брак по истечении срока гарантии, ремонт обошёлся в 130 000руб."

Жесть, Жесть, Жесть.  Просто Жесть жёсткая.  Я бы после такого косяка от форда отвернулся навсегда. Думаю у вас единичный случай...

0
zann
12 мая 2011 в 19:49

Та же история с кпп. На 75тыс. разорвало(хотя ездил спокойно))). Заказал в Москве б\у мкпп - 25тыс(новая - 40). Как можно отдать 107 тыс!!! Сколько запросили - столько и отдал?! Данная проблема только с движком 1.8. (крутящий момент для кпп великоват, на 1.6 и 2.0 таких проблем нет). Но машина нравится, буду брать рестайл - 1.6 или 2.0.

0
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 20:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Focus12 мая 2011 в 23:09

Ну...?! разговор о фокусе. Короче понял следующее - узнавая о запчастях у продавцов любой категории попасть на деньги проще простого. Ищешь, к примеру шаровую опору, а тебе - продаётся рычаг подвески в сборе и ценник выкатывают аж зубы сводит. Спрашиваешь - мол как так, а тебе опять там эта часть запресовывается на заводе, заклёпывается и тд и тп. Если тебя кто то из бывалых и грамотных не вразумит заранее, считай попал вдвое - будешь менять обе стороны. А в это время пешеходом быть ой как не хочется. Да с сайлент блоками такая же ерунда, передние не убиваемые а задние только недавно стали таскать отдельно.

0
НаSuzuki SX412 мая 2011 в 21:51

Где-то тут читал,что если собрать машину из З/Ч у ОД она будет стоить минимум  в 2 раза дороже чем с завода{#smile}

Т.ч. ничего удивительного...

sviridd-1974, а желание брать новую поддерживаю,универсал Сид хорош,сам брать хотел.Но рейстал подорожал тогда ,не судьба...

0
alexdark
НаFord Focus12 мая 2011 в 22:23

Сегодня приценился, 757900 в люксе 2.0 автомат, блин охота пуще неволи - буду брать. Лялька, всё необходимое есть, без гламурных излишеств. И гарантия достойная, мне пяти лет....выше крыши.

0
sviridd-1974
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2011 в 09:04

Сегодня приценился, 757900 в люксе 2.0 автомат, блин охота пуще неволи - буду брать.

Во блин, 27 тыщ за КИА!{#shock}

0
вега
НаFord Focus13 мая 2011 в 09:31

А что Вас смущает, очень интересно!?

0
sviridd-1974
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2011 в 09:37

Что 757900 р...

 

0
вега
НаFord Focus13 мая 2011 в 10:24

Я сравнивал одноклассников Сида, счёт в пользу корейца. Если в тот же фокус напихать всё как в Сиде, получится реально дороже. Плюс разница в гарантийных обязательствах - у форда всего 2 года.

0
sviridd-1974
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2011 в 10:39

Угу, а у КИА 5 лет, как дети ей Богу...

А вообще ща и правда всё дорого, деньги есть, Вам нравится, берите, дешевле точно не будет ничё...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 10:55

И там и там есть существенные ограничения в гарантии-  по  ходовой, по  расходникам и проч. НО 5 лет все же приятеней, чем два или три. То же ЛКП начинает чудить обычно на третий год и перекрашивать что-то за свой счет очень неприятно. А у КИА гарантия на ЛКП 5 лет однако. Просто Форджовцы почему то уверены, что у них  ГАРАНТИЯ , у прочиз  ФУфло. Это не так,  и там и там примерно одинаково. У КИА 5 летняя гарантия на движок- и КПП это очень важно.

 

 PS А сколько бедолаг  Фокусоводов с 2-х литровками попадали  по сцеплению с этим двухмасовым маховиком. Гарантия ни гу-гу... А кончина катализатора и за ней  жор масла на том же движке тоже не гарантия а здесь поможет либо замена либо колхозная  капиталка, а залегание колец на 1,8 и 2л тысяч после 50- 70  тоже не гарантия...

0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2011 в 11:03

Мика, я всё понял, надо было брать КИА, она и управляется обалденно и очень красивая и гарантия настоящая...

 

0
вега
НаFord Focus13 мая 2011 в 11:30

Проблем хватает не только по фокусам, мотор 1.8 ставят на мазду 3, отличие в одном датчике. Просто если машина не ломкая про неё и не пишут, а любая, даже мелкая поломка своего любимого автомобиля оставляет неприятный осадочек в душе, соответственно люди на имоциях бранят всё подряд. А по итогу, в среднем градус по больнице в норме.

А по поводу КИА Сид, покатался, управляется действительно обалденно, только по сравнению с фокусом шумновато и жестче. Но мне нравятся жесткие подвески, а шум для меня это некий драйв, когда не слышу мотор - не по себе.

0
sviridd-1974
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2011 в 11:40

А по поводу КИА Сид, покатался, управляется действительно обалденно, только по сравнению с фокусом шумновато и жестче.

Я тож катался на механике СИД 5 дверей 122 лс, после Фокуса, увы, нет там принципиальной разнице по управлению ИМХО, ну ежели для Вас "обалденно" СИД управляется, пусть так и будет.

А вообще выбор не плохой, СИД года 3 без проблем отбегает, а там всё-равно что-то другое брать.

0
вега
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 11:44

Вега, КИА Сид реально интересней, если  ты об этом. Хотя Фокус  тоже очень достойная машина,  очень приятная, но  все же  другая. Из  двух своих  автомобилей (  фород  и Сид)  мне   милее Сид, но   этопросто выбор конкретного человека, у другого он  будет другой. Далась это гаорангтия-  чтоб с ней вообще никогда дела не иметь....

 У Фокусеныша как-то дверки  блямкают  дешвански, ну и салон  подкачал-  слишком много грубой пластмасски, ну именьше он- нифига тут не сделаешьну и собран(салон) херово-  зазоры  сильно  бОльше, чем у корейца.

0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2011 в 12:03

Вега, КИА Сид реально интересней, если  ты об этом.

А по мне так Форд интересней ИМХО, пусть у него дешёвый и криво поставленный салон (в своём "Титаниуме" этого не замечал правда, всё довольно солидно), зато управляется "Чпокус" ИМХО гораздо интересней Сида и давай закончим на этом, каждому своё!

А то у нас как в поговорке: "каждый кулик...", хотя у тебя оба болота присутствуют...{#biggrin}

0
вега
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 13:21

ну по размерам салона ты не будешь спорить, что Сид шире и  места в длинну на задних  сиденьях больше, нежели в Фокусе?

 Что насчет управляемости- фиг знает, мне кажется, что здесь просто разные инженерные школы и совсем разные настройки подвески и рулевого : С одной стороны ЭГУР на 2-х литровом форкусе позволяет чувствовать дорогу  и имеет четко обозначенный ноль, но ятжеловат и инерционен- особенно в холода, как любой ГУР и немножко звучен в крайних  положениях, с другой стороны легкий ЭУр в  Сиде позволяет  шустрить на дороге аки в компьтерных  играх независимо от температуры за бортом, но на хорошей скорости  имеет размытый ноль и  требует легкого подруливания -на кольцевой утомляет.

У меня на ФФ1,4 стоит обычный ГУР, а не ЭГУР,   но я разницы в поведении с 2-х литровкой не увидел, может там чуток  полегче крутится да потише шипит в крайних  положениях.

0
вега
НаFord Focus13 мая 2011 в 13:20

По управляемости разница скорее из-за того что мой фокус за 80 т пробег, а катался я на Сидах с пробегом до 10тыс, износ элементов подвески думаю и повлиял на мои ощущения.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 мая 2011 в 06:32

А у новых сидов в салоне пластмасса какой-то  блевотиной воняет, жена сразу сказала гамно...

0
фдуч
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2011 в 09:00

Это происки завистников Фордовцев, ходят по салонам и блюют в новых СИДах...

0
вега
НаSkoda Superb14 мая 2011 в 11:26

...а в ВАЗы срут

0
agent_smith
НаFord Focus14 мая 2011 в 21:36

В рестайлинговых фордах, которые сейчас называют 2+, я бы тоже ....., совесть не позволяет, но Вам  фдуч посоветовал бы высморкаться перед следующими вдыханиями, что то у Вас не то с абонянием или у Вас не преднамеренный токсикоз.

0
НаFord Focusизменен 12 мая 2011 в 22:43

Да, к стати у ФФ2 коробка на 1.8 и 2.0 одна и та же. Я общался с другими фокусниками, жаловались только на слабое сцепление. Вообще я слышал разговоры про слабые КПП, но люди которые заняты ремонтом этих машин очень удивлялись, короче я встретил только два реальных факта данной поломки, у меня на 70т.км и второй (поведали в сервисе) на 240т.км.

Тем кто удивляется дороговизне новой КПП, я слошил, сказалось отсутствие опыта, честно говоря со мной такое первый раз произошло. Правда в последствии оказалось, что новую ворованную можно взять всего за тридцатку. Но тут встаёт вопрос - КПП спёрли с линии по сборке (это сложно) или со склада некондиции, списанную и подлежащую уничтожению, одним словом вариант как с б.у. КОТ В МЕШКЕ.

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2011 в 22:54

кстати вопрос)

Судя по-всему ксенон не совсем родной)))

Если так, то как художник художнику)))) Вы его проверяли/как на предмет его восприятия втречными водителями?

0
патолог
НаFord Focus12 мая 2011 в 23:20

Ксенон не родной, но MTF (Корея, делают свет для всего мира). Есть сертификаты, но фары с галогеновой маркировкой. По проверке на стенде - естественно корректировали спецы, но сказать итоговую оценку могу только их же, сам не присутствовал при монтаже. А так за пробег более 80 000 км встречные ни разу не моргнули, да и по яркости их тоже подбирали спецы из сервиса, похоже не обманули.

0
НаFord Focus, Ford Focus13 мая 2011 в 02:08
На ФФ2 1,8 стоит МКПП IB-5, на 2,0 - МТХ-75. IB-5 расчитана в первую очередь на 1,4\1,6, на 1,8 работает на нагрузках,
близких к предельным. Форд ставит эту коробку на 1,8 из-за дешевизны, но такого, что случилось у автора отзыва - все-же
единичные случаи, не повезло. Интересно, что Вольво на тот-же самый 1,8 ставит МТХ-75, у нее тоже бывают косяки, но
это уже другая история.
+1
tipuch
НаRenault Sandero13 мая 2011 в 10:06

Кроме того, на  2.0  стоит другой маховик (двухмассовый) и более мощное сцепление. В остальном двигатели  1,8  и  2,0  идентичны и отличаются только диаметром поршней.

0
tipuch
НаSkoda Octavia14 мая 2011 в 00:28

Ну хоть кто-то толковый... Честно говоря возмущает не знание автора технической части, но зато пишет про коробки "одинаковые".А потом у него 1.8 резвее 2.0 получается.

tipuch +

0
corka
НаFord Focus14 мая 2011 в 22:31

А то везде по миру за рулем ИНЖЕНЕРЫ-АВТОКОНСТРУКТОРЫ, извините  - брошу руль, паааайду в МАДИ, потом " от Сокольников до парка на мятро"

0
НаFord Focus13 мая 2011 в 10:31

Господа, так глубоко в конструктив я не погружался, пока считаю это лишним для себя. За то на личном примере кое чему научился, правда обучение вышло дороговато...

0
НаVolkswagen Passatизменен 13 мая 2011 в 10:48

похоже не на пустом месте появилась поговорка , до 60тыс. км.  форд , а после фокус......

0
vinsdfern
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 10:56

Это  справедливо  для всех  бюджеток, ну может +- от марки, в среднем они беспроблемно  бегают до 70  тыс км, дальше гимор.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus13 мая 2011 в 11:20

Спорный вопрос, на мой взгляд многое зависит от того как эксплуатировать. У меня есть достаточно примеров: фокус2 пробег за 200 тысяч проблем практичеки не было не по подвеске не по трансмисии, тем более по коробке, это в целом и повлияло на мой выбор. На сколько я пытался себя просветить самостоятельно, производитель закладывает некий ресурс в машину, на фокус он составляет порядка 250 - 300 тысяч.

0
НаRenault Grand Scenic13 мая 2011 в 12:27

ничего так отзыв, правдо за 4 года эксплотации можно наверно и по больше рассписать...

А про коробку больше поражает даже не цена, хотя просто шокирующая, по таким цена автоматы ремонтируют это да, я даже посмотрел ещё раз в заголовак точно там написано мкпп ) , а поражает сам факт поломки на 70 т.км. ....блин я понимаю нужно сравнивать одноклассником но не могу удежраться у немцев даже не буду уточнять думаю у всех немцев механика это почти вечный агрегат, взять предыдущей мою, венту, у ней непрятные ощущения появились только к 320 т.км и ремот обошёлся до как то до 7 т .р.

0
skyshooter
НаFord Focus13 мая 2011 в 13:14

Ну а что описывать, когда полный порядок. А про нештатные ситуации легко (негатив помнится долго). На самом деле мне, наверное, ещё недовелось в полной мере ощутить всё "прекрасное" от машины, тысяч через 150 ситуация будет "забавнее". А про немцев соглашусь, эксплуатировал Гольф3 с 1,6 Мкпп5 - проблемы по подвеске начались после 200 тысяч, транспортёр Т4 с атмосферным дизелем 2,4 - продал с пробегом 210 тысяч вообще ничего не делал кроме рулевых наконечников. Но на сегодняшний день даже у Тойоты ресурс серьёзно снижен. Жаль только, что ценник растёт, а качество машин наоборот.

0
sviridd-1974
НаRenault Grand Scenic13 мая 2011 в 14:15

Ну может конечно и правельно только строгие факты, как говориться краткость сетсра таланта...ну а там затраченные средства на ТО .... или например почему именно Форд Фокус?

0
skyshooter
НаFord Focus13 мая 2011 в 15:03

На начало 2007 года я был уверен в надёжности именно этой модели (по словам знакомых, друзей и тп), поэтому ФФ2. По затраченным средствам на ТО могу сказать следующее: я считаю 6 тысяч рублей (масло, фильтры, передние колодки, работы) на 20 тысяч пробега вполне нормальным явлением. Правда на третьем ТО, став пограмотнее привёз свои запчасти: свечи, диски тормозные, колодки и другие расходники. Тамошний мастер маленько повыпендривался, но остыл быстро. По итогу экономия вышла более 3 000руб (сейчас уже не помню сколько точно просили официалы). Так что могу сказать следующее: хотите обслуживаться у официалов - пожалуйста, хотите экономить - приобретайте расходники по подходящим Вам ценам, но незабывайте брать сертификаты (обязательно), тогда и гарантию сохраните и машина будет в порядке.

0
sviridd-1974
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 15:14

Если наступит (т-т-т) судебная тяжба по поводу, например, заклинившего мотора, то свои расходники могут сыграть злую шутку. В лучшем случае (при сохраненном чеке) побегаете поместам покупок в поисках документов (с ГТД) , в худшем переборка будет за Ваш счет. То, что дилер ставит пометку, что расходники Ваши при ТО, будьте покойны.

0
withouthead
НаFord Focus13 мая 2011 в 15:34

НЕ вопрос, ГТД указывается в счёт-фактуре, которая прилагается к товарной накладной. Даже если, не дай Бог, что и случится, при правильно офомленной покупке, дилер вряд ли докажет, что поломка мотора произошла из-за  некачественного масла. Там тоже не дураки работают и должны понимать, что это, в итоге может им обойтись дороже.

0
sviridd-1974
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 16:54

Если Вы делаете все грамотно и "прикрываете" тылы - то впроблем быть не должно.

0
withouthead
НаFord Focus13 мая 2011 в 17:21

Пока при таком подходе проблем не возникало.

0
withouthead
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 18:22

 НЕ надо никуда бегать и что то доказывать. Это задача дилера. Если он отказывает в гарантии , это должно быть оформленно в письменном виде. И дилер должен доказать что клиент принес не оригинал.  То что говорят мастера это либо от незнания либо берут на понт.

0
dmr
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 18:39

Это не задача дилера. Есть понятие ответчик и истец.

Суд имеет состязательный характер и выигрывает тот, за кем доказательства....

Сервис ставит то, что ему приносят. И масло льет то которое принесли и не бегает и выясняет подделку ли ему принесли или оригинал. Как говорится- вскрытие покажет.

0
withouthead
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 18:49

В суде да. Но дилер имеет ответственность перед заводом изготовителем. И до суда доводить никто не будет, тем более что клиент привозит запчасти и на 95% сразу видно что это оригинал.  Перед тем как отказать клиенту дилер должен получить отказ от завода (а большинство отказов при правильной работе гарантийного мастера пересматриваются в пользу клиента) . и в 99% случаев дилер не согласовывая с заводом,  попытается снять с клиента денег.  В гарантийной политике указано что запчасти должны использоваться оригинальные, но никто не говорит где должны приобретаться. Ведь для завода  по большому счету все равно через какую сеть сбыта конечный клиент их приобрел. Свою копеечку он все равно имеет. 

0
dmr
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 20:05

Даже до суда.

К примеру, вы принесете масло, которое окажется подделкой...

У Вас вылазит "кулак дружбы", гипотетически...

Дилер при записи в истории "масло клиента" автоматом повезет его на экспертизу...

Чуть что- в гарантии будет отказано... И дилер ничего не будет доказывать, а будете вы бегать и/или ремонтироваться за свой счет.

Причем закон будет на стороне дилера.

0
withouthead
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 20:18

Да не повезет дилер никакое масло на экспертизу. Если, к примеру, стерлись внезапно вкладыши или на гильзах задиры то возможно.  Все нормально уже не раз все это делалось моими друзьями. 

Вот еще пример. Прошел ТО у одного дилера а по гарантии поехал к другому, к конкуренту. А конкурент первым делам пытается отправить туда где машину покупал (уже нарушение), потом что он видит в сервисной книжке чужую печать и все.  А печать сделать поддельную стоит 300 руб.  И никто не будет даже звонить к конкурентам и спрашивать какое там масло вам заливали и были ли вообще на сервисе!

Даже скажу больше что теоретически, хотя это в договоре гарантии не пишется, если ты пользуешься оригиналом, то можешь ТО хоть сам на коленке у себя в гаражах делать и останешься на гарантии! Но это уже сложнее доказать.  Так что  не паримся и экономим по 30-50% стоимости ТО!

0
withouthead
НаFord Focus14 мая 2011 в 21:45

как можно и кто может считать масло подделкой, если есть сертификат соответствия?

0
sviridd-1974
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 09:19

Вы когда масло покупаете, всегда спрашиваете сертификат???

Или думаете, что его не подделывают?

Или думаете, что Форд Мотор Компани с радостью берет на себя расходы по всем негативным последствиям эксплуатации мотора на поддельном масле???

Качество масла можно проверить дома "на коленке", в сервисе и подавно. Например, знаю оригинальный номер набора определения качества масла Volvo 30783361. Не сомневайтесь, что скупой платит дважды - будут качели вспомните мои слова.

0
dmr
НаFord Focus14 мая 2011 в 21:38

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!! Так держать, пусть не понтуются и знают наших!!!

0
НаFord Focus13 мая 2011 в 15:18

Для тех кому интересно - выложил фотографии убитой КПП.

0
sviridd-1974
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 15:23

Чем то эта картина нопоминает ККП российских десяток, где тонкостеный вторичный вал ломаясь крушил все и вся...

0
mikka hakkanen
НаFord Focus13 мая 2011 в 15:35

Мне тоже "понравилось", живописно.

0
НаRenault Grand Scenic13 мая 2011 в 15:52

А вот по коробке интересны ощущения при таком её раасыпании, как это было в дороге? Какие звуки предшествовали или так просто взял кусок от коробки и отвалился ?

0
skyshooter
НаFord Focus13 мая 2011 в 16:32

Ничего не предвещало, Стартанул со светофора под гору, когда воткнул третью и отпустил сцепление, раздался резкий звук (некий скрежет и хруст) и всё. Секунндное дело - машина катится, в салоне вонь от трансмиссионки. Наверное из-за инерции машина только какбы притормозила резко, скорость со 100 упала до 60, но в сторону даже не повело, повезло было сухо. Сначала вообще ничего не понял, прижался к обочине, мотор работает, скорости переключаются только сцепление супер лёгкое машина не едет. Когда вышел увидел лужу масла открыл капот - а там натюрморт на защите картера, обломки силумина, шестерни. Вот так.....

0
sviridd-1974
13 мая 2011 в 16:44

Бракованная коробка по фотографиям. У шестерен дрлжны ломаться зубья, а не валы, на которых они установлены. Качество масла для коробки здесь ни причем. Для всех редукторов подходит обычное И20. Это по справочникам машиностроения.

0
sviridd-1974
13 мая 2011 в 16:44

Бракованная коробка по фотографиям. У шестерен дрлжны ломаться зубья, а не валы, на которых они установлены. Качество масла для коробки здесь ни причем. Для всех редукторов подходит обычное И20. Это по справочникам машиностроения.

0
sokk1
НаFord Focus13 мая 2011 в 17:23

То что брак это понятно, но случился то он через полтора месяца как кончилась гарантия - вот это и обидно!!!

0
НаFord Focus14 мая 2011 в 22:19

Уважаемые собеседники, Ваше мнение, невзирая на его полярнось -ЦЕННО!!! Тем не менее сегодня, в этот субботний комичный день (после вчерашней  ПТ 13), я снял свой ФФ2 с учёта, предчувствуя скорую разлуку. Не знаю в какие руки он достанется, но переживаю как первоклассник перед 100 метровкой. Мне как водителю разменявшему год назад  1 МЛН КМ и отмахавшем на данном авто 85 тысяч, грех жаловаться на него. Излому подвержено всё в нашей жизни, это никуда не деть. Но ощущение драйва при разгоне, уверенность в манёврах, своевременное торможение, комфорт за рулём и в салоне и т.д. - это ВСЁ ПРО ТОТ ЖЕ ФФ2, С "КРЯКНУВШЕЙ" КПП в 70 тысяч.

0
Добавить комментарий