Ford Focus.
Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.
Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а также здравого смысла в плане: "А на хрена вы такое сделали?". Вообще для себя я делю автомобили на 3 класса:
- 1 класс. Автомобиль для города. Автомат. Бойкий двигатель. Четкий острый легкий руль. Системы контроля пробуксовки и антизанос.
- 2 класс. Автомобиль для трассы. Минимум 2 литра, 140 кобыл, великолепная курсовая устойчивость (безразличие к колеям), Великолепные легкие тормоза.
- 3 класс. Автомобиль для поездки вне асфальта. Высокий дорожный просвет. Энергоемкость подвески. Тяговитость на низах.
Вот Фокус попадает во второй класс, не по всем параметрам, но по многим. В городе данный авто водить просто пыточная. А так как большинство поездок приходятся по городу, то можно смело утверждать: "Испытывает автомобиль меня по-полной".
Из моего маленького опыта, в первый класс отнес бы Opel Astra H. Великолепный легкий острый авто с четкими тормозами, Точила мать его. Такой авто не пасует в спорт вождении, легко укладывается в городской скоростной режим (40-100 км в час). Но вот на трассе данное авто словно девка ПТУшница, попавшая на вступительный экзамен в Универ.
Во второй класс отнес бы Tagaz Sonata, хотя конечно на скоростях выше 120 ловить её при обгонах достаточно сыкливо, но все же авто очень основательно устойчивое, как теща, Непоколебима.
А вот третий класс - это конечно же Logan. Мастер класс, высшая подвеска для самых изысканных ям и оврагов. Туда же отнесу Megane с Fluencом. Последние два с мотором 2 литра можно вообще смело прописывать в 3 класса одновременно. Французский мерседес. Путевка на наши дороги проплачена. All инклюзив.
А вообще Фокус - это авто не массовое. Массовым его сделали. Ценовая политика такова.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 115 VVTI 2009 г
Советы давать люблю, но по данному авто скажу так: не моё.
Достоинства:
- Неплохая стабильность на скорости
- Четкий руль
- Отменная работа ESP
- Бойкий двигатель на оборотах выше 2700
Недостатки:
Объективно:
- Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
- Малый дорожный просвет
- Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
- Легко пробиваемая подвеска
Субъективно:
- Тесный салон
- Малый багажник
- Очень тяжелый руль (тугой)
- Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
- Слабые тормоза (дисковые)




