Ford Focus 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 июня 2011

Скучная надёжность.

Здравствуйте все. Давно хожу-брожу по сайту, но зарегистрировался только сейчас, захотелось рассказать о недавно проданном ФФ2, так как он это вполне заслужил.

Купил авто с рук, 2007 года, 2 литра, на ручке, трехдверный, сборка Россия. Предыдущий хозяин следил за авто, за 3 года и 20 т.км. пробега было пройдено четыре Т.О., и мне достался ещё год дополнительной гарантии. Машина была в превосходном состоянии, с кожаным спортивным салоном, всеми подогревами, климата нет, обычный кондей. Машина на тот момент во всем устраивала и нравилась, но после 30000 км за рулем просто надоела!!! Вот и продал.

Эксплуатировал авто примерно 60% пробега в городе, 40% по трассе. Форд показал себя очень надёжной и неприхотливой машиной. За всё время владения ничего не ломалось, повторяю - НИЧЕГО!!! Два раза менял лампу ближнего света и плановое Т.О. делал один раз. После Фиесты, на которой ездил до этого, понравилась более энергоемкая и мягкая подвеска, что для поездок на дальние расстояния большой плюс. Дорогу держит уверенно, можно не напрягаясь ехать 140-150 км/ч. Если быстрее, то быстро устаешь, требуется уже сильное напряжение внимания.

Максимально ездил 1500 км за раз. Посадка за рулем меня не напрягает (рост 174, вес 76 кг), есть регулировка сидения по высоте, у водительского даже электро, у пассажирского обычная, руль в двух положениях регулируется, правда в самом нижнем положении закрывает показания температуры двигла и количества топлива в баке. Мне удобно, когда руль низко, поэтому приходилось заглядывать под него в поисках истины. Это неправильно!!!  Все кнопки под рукой, вроде всё удобно. Летом очень потеет спина и пятая точка, а зимой мерзнет, долго нагреваются сидения из-за кожаного салона! Да,  он красиво смотрится, не пачкается. Короче, считал кожу плюсом, теперь не отношу к таковым. И, наверное, в Фокусе она не лучшего качества, а то и дерматин.

Немного про двигатель... я выбирал именно 2.0,  хотелось хоть какой-нибудь мощности под капотом, а на ST денег не было.  Что порадовало в нем, так это когда я еду с пассажирами, динамика автомобиля не становится значительно хуже, как было на предыдущей Фиесте. Не буду говорить про бешеный разгон до сотни и как делал со светофора всех сразу))  Это не так. Двигатель честно отрабатывает свои 145 л.с., что вместе с механической трансмиссией позволяет резво передвигаться по городу и уверенно идти на обгоны на трассе. Масло не ест вообще, всегда показывает одинаковый уровень, мне даже самому удивительно стало, когда при пробеге в 40 т. км. я проверил уровень и он был абсолютно такой же, как и 20 т.км. Средний расход топлива - 9,5 литров в городе с пробками, 7.2-7.5 на трассе при 130 км в час, с кондеем примерно на литр больше.

Коробка просто супер!!! Очень чёткие и безошибочные переключения доставляют массу удовольствия для любителей попереключаться. Больше сказать нечего.

Про управляемость могу сказать следующее: для обычной городской езды хватит за глаза, а если немного полихачить, то меня напрягают ощутимые крены в поворотах. Подвеску не пробивает на больших неровностях, а вот маленькие стыки проходятся чувствительно и шумно.

Полное отсутствие шумоизоляции!!! Это просто ужас!!! Иногда просто хотелось выпрыгнуть из машины на ходу, только б не слышать этот ужасный гул. Очень напрягает. Даже музыка не спасает на крупнозернистом асфальте! Но, как говорится, дешево и сердито. Зимой салон трещит, пока не прогреешь, хоть и пластик передней панели очень мягкий.  В общем, в плане акустического комфорта 2 бала из 5ти. Обогрев лобового стекла - вещь незаменимая. Не надо ничего отдирать утром, оттаивает за полминуты.

ЛКП царапается ветками легко, устраняется полировкой. Есть скол до металла, не ржавеет вообще.  Дорожный просвет обычный, спокойно парковался на относительно высокие бордюры, постоянно чиркая защитой, для этого она и нужна))) Лазал на нем в относительное бездорожье. Цеплялся защитой, днищем, юбками, подвеской - всем, что снизу, пробираясь к рыбным местам)) И всегда выезжал, ничего не оторвав и не повредив. Там все крепко держится.

Не стал сравнивать авто с одноклассниками, хоть и ездил на некоторых из них. Но лично мне Форд Фокус представляется самым сбалансированным.  Соотношение цена-качество вне конкуренции. Но каждому своё! Не судите строго за отзыв, это моя первая попытка.)) Всем удачи!

P.S. Вспомнил кое-что)) Ни разу не отключал ESP, только зимой, чтоб антипробуксовка не срабатывала, которая работает вместе с ESP и гасит обороты двигателя. Трогаться с места иногда эффективнее с буксом. Отъездил зиму на штатной летней резине (Continental Sport contact 2)))  Специально проверял возможности авто несколько раз на экстремальное прохождение поворотов, со включенным ESP. Оказалось, чтоб она сработала, надо довольно грубо поступить с машиной. Фокус  крепко держится в поворотах, даже на штатной резине.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г

Покупать однозначно. Только свежую машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость в обслуживании
  • Сочетание двигателя 2.0 и мех.коробки

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Очень много Фокусов  на дорогах
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии26 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2011 в 22:09

Ну, проехав 50 т км на ино ещё рано горить о надёжности, хотя...

0
вега
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 июня 2011 в 09:52

{#biggrin}

0
вега
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 10:10

+1

Прочитав отзыв тоже самое пришло в голову, что 50 тыс. без поломок - норма., и в этом нет ничего экстраординарного.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 10:13

к сожалению, уже далеко не норма)

0
sev
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 10:17

Ну просто примеров тому масса, и весьма разнообразные производители: И корейцы, и евроамериканцы (о как), и японцы и т.п. бывают. Даже нашепром, по утверждению некоторых авторов... Так что я например не удивлен сверхнадежностью...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 10:25

ну также и у очень многих что нить одно а то и два или три накрывается в первый год эксплуатации)

0
sev
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 10:32

Согласен.

Но так или иначе, отдельная рандомная поломка или отсуствие таковой не характеризуют отдельную марку как надежную\ненадежную {#smile}.

Автор пишет : За всё время владения ничего не ломалось, повторяю — НИЧЕГО!!!

Возник справедливый тезис о том, что я ,например, не впечатлен супер надежностью и чего орать? {#biggrin}

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 10:45

в целом про марку, конечно же, наличие рандомной поломки или отсутвие её ни о чём не говорит) однако для владельца - радость, что за 50 тыщ ничего не поломалось))

я понимаю можно сказать - да застучала какая то рейка на паре тыщ пробега, ну заменили по гарантии) ну это ж не приятно) у мну вот на 9 тыщах пока тьфу тьфу тьфу тож вообще ничего, даж мотор масла не жрёт несмотря на все страшилки про турбомотор и постоянный газ в пол - дык тоже радует)) а читаешь отзывы - то там то там сразу после покупки чё нить да накрывается по мелочи)

0
sev
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 10:56

Для владельца радость, а для меня, как незаинтересованного лица - статистика...

Но, могу автора с этим поздравить, если он для этого акцентировал внимание к этому вопросу {#smile}

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 11:03

дык 10 авторов такое же напишут - вот тебе и статистика, что фокусы в среднем до 50 тыщ не ломаюцца вообще)) а 10 авторов какой либо другой марки напишут, что ломались на первых тыщах - тож статистика)

0
sev
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 11:11

Сев, я и пишу ,что исходя из своей субъективной статистики 50 тыс. на форде без поломок ничего удивительного.

Хорош флудить... {#biggrin}

0
withouthead
27 июня 2011 в 21:57

Лично я считаю такое качество как  надежность одним из главных в авто. 50000 км конечно не показатель,тем более я проехал 30000 из них. Но я говорю конкретно о своём экземпляре. Приятно когда за год пользования просто заливаешь бензин и ездишь{#thumbs_up} Это большой плюс Фокусу, при его цене.

0
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2011 в 09:54

3ёх дверный седан?) это круто))

а так - нащёт кожаного салона и обогрева лобового - плюс много)

действительно двухлитровый фокус на ручке из С класса по цене/харакетиристикам/качеству/надёжности  очень и очень достойный вариант.

0
sev
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 10:14

Тоже +1 про кожу, не прочувствовал всю крутизну, одни неудобства ...выглядит лучше, чем ценит моя попа и спина...

З.Ы. Я чет отстал от жизни,никогда не слышал, что ФФ2 бывали с кожаным салоном...

0
withouthead
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2011 в 10:20

Бывают, можно отдельно заказывать...

0
withouthead
27 июня 2011 в 20:34

кожа действительно полный отстой!!! потеет летом задница,зимой холодно. Но зато красиво,и удобно.Протёр тряпочкой и как новая. Следующую машину брать буду с тряпкой точно.

0
bambook
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 09:51

Лучше с велюром. Вообще, считаю лучшим материалом для сидений.

Тряпка быстрее забьется грязью, меньше прослужит , чем велюр, и не настолько комфортная - велюр помягче сам по себе.

ИМХО, как грится..

0
withouthead
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 июня 2011 в 17:54

если бы еще током не лупил, ему бы цены не было)))

0
был 3 месяца назад
изменен 27 июня 2011 в 10:27

"Отъездил зиму на штатной летней резине (Continental Sport contact 2)" - вот за это однозначно сразу кол! И не надо расказывать как ЕСП гасит занос и позволяет безопасно ездить на летней резине зимой. Неужели в Москве было не найти недорогого коплекта зимних колес?

0
amok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2011 в 10:32

"Отъездил зиму на штатной летней резине (Continental Sport contact 2)

Зато скока адриналина!!!{#biggrin}

+1
вега
НаAudi A627 июня 2011 в 11:08

Вообще звучит как подвиг: совершил восхождение на Эверест, достиг Северного полюса, отъездил зиму на летней резине...

0
finist81
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2011 в 11:16

Не, скорей как: купался в нетрезвом виде в закрытом по соображениям экологии водоёме, попил из него{#biggrin}...

0
amok
27 июня 2011 в 20:59

Дороги в Москве зимой в основном асфальт. Да,признаюсь, с летней резиной немного перебор))) Но в тачку вообще не хотел вкладывать деньги, так как собирался продавать через год. А резина вряли прибавит стоимость авто при продаже.Несколько раз было почти невозможно ехать, когда большой снегопад был.Ехал не более 40 км/ч. А в основном нормально, главное без резких движений.Ну и думать головой никто не отменял. ЕСП действительно хорошо помогает в моей ситуации. Отлично гасит заносы.Без неё просто нереально было бы ездить. А в принципе,можно и на зимней резине такого начудить!!!

0
НаFord Fiesta27 июня 2011 в 22:56

за 20 тыс . км пройдено 4 ТО....это как ? круто....в магазин сездил - на станцию.....

0
НаFord Fiesta27 июня 2011 в 23:01

за 20 тыс . км пройдено 4 ТО....это как ? круто....в магазин съездил - на станцию.....

0
moongust
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 09:54

ТО проходят не только из-за пройденых километров, но и по срокам - не реже ,чем раз в год например.

Что тут удивительного?

Автор все правильно пишет и делает.

А в Москве масло можно менять еще и по 3-му признаку - по моточасам. В пробках мотор молотит, масло приходит в негодность, а пробега мало...

0
Добавить комментарий