Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
30 июня 2011 → пробег 128000 км

Часть 2. 128000. Полет нормальный (?)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошел почти год с моего первого отзыва. Хотел написать на 150 тыс, но вдруг решил систематизировать события, произошедшие с верным другом за эти почти 4 года. Так и родился этот отзыв. Сразу скажу, что все впечатления я написал в первом отзыве. В принципе, они не изменились. На мой взгляд, Фокус - вполне надежная машина. Хотя не верю я, что можно проездить на современных авто мой пробег и менять только расходники. В общем, я написал, как было, а выводы о надежности каждый сделает сам. Для удобства на каждый ремонт/ТО я проставил примерный пробег и примерную дату, а также выложил короткие комментарии. Выделил косяки ФМК шрифтом, а выделенным курсивом те замены, в которых я на 100% не уверен, что это вопрос надежности.

3 000 (09.2007) – замена патрубка радиатора, нижнего дефлектора бампера, ремонт рамки радиатора (при развороте наехал на пенек, которого не видел, несильно, но обидно; хорошо, хоть вовремя течь антифриза заметил…). Радиатор кондиционера чуть погнулся, но остался цел. Поправили его много позже, при ремонте. Я этот пенек еще не раз потом вспомнил...

17 000 (12.2007) – замена привода ГУР и генератора по гарантии – выясняли, откуда свист ремня при холодном запуске, замены не помогли, свист пропал сам через некоторое время. Считаю данный случай скорее курьезным – захотелось ОД поменять что-то, пусть меняют. Подробнее об этом в первом отзыве.

22 000 (04.2008) – замена передних тормозных колодок.

22 500 (04.2008) – ремонт правого порога и заднего бампера. Причем в страховке по бамперу отказали. Форс мажор,блин. Пришлось извращаться с проволокой.

23 000 (05.2008) – замена патрубка высокого давления (болезнь 2-х фокусов) по гарантии.

40 000 (12.2008) – замена наконечника левой рулевой тяги, левой передней ступицы, свечей зажигания, масла и фильтров, передних и задних колодок, сход-развал. Это колесо с диском – первое из отремонтированных за 8 месяцев до замены ступицы. Всего их было три. Ступицы поменяны тоже три. Совпадение или ступицы у 2-го Фокуса слабые?

42 000 (01.2009) – замена переднего бампера (без юбки), нижнего дефлектора, левого крыла с подкрылком, ремонт левого порога, капота, замена левой стойки и опорного подшипника по КАСКО у ОД. Была небольшая авария, сам себя признал виновным на разборе (жалко дедулю из деревни на древнем пепелаце, а обоюдка нахрен никому не нужна).

50 000 (04.2009) – замена правой передней ступицы, замена датчика высокого давления климатической установки (гарантия), прочистка форсунок, дроссельной заслонки и сеточки бензонасоса. Это колесо пришлось варить, а диск ремонтировать. Может, поэтому и столь ранняя замена ступицы?

60 000 (05.2009) – замена масла, фильтров, антифриза, правой рулевой тяги, передних тормозных дисков, сход-развал. Может тяга – это дополнение к ступице?

72 000 (07.2009) – замена щеток стеклоочистителя. Поставил оригинал с индикаторами износа. Пока работают.

75 000 (07.2009) – замена датчика высокого давления климатической установки (гарантия), замена переднего левого рычага (гарантия). Вот когда меняли мне правый сайлентблок, понял, что никакого масла в нем нет (см. первый отзыв), так что рычаг поменяли мне нахаляву, якобы из-за подтеков в сайлентблоке масла. Я не против, но на счет ФМК это не отношу.

76 000 (08.2009) - замена масла и фильтров (кроме салонного), сход – развал.

82 000 (09.2009) – замена свечей зажигания, тормозной жидкости, салонного фильтра, замена летней резины, сход-развал.

83 000 (10.2009) - замена лобового стекла по КАСКО (не у ОД и неоригинал – после чего поменял страховую). Камень на трассе, мать его так…

88 000 (04.2010) – замена патрубка высокого давления (болезнь 2-х фокусов).

92 000 (05.2010) – замена масла и фильтров.

105 000 (07.2010) – замена ремня ГРМ с роликом, приводных ремней, пыльников правого привода (маленький прокол на внешнем пыльнике – последствий ждать не стал), стоек стабилизатора (две передних и левая задняя), передних и задних тормозных колодок, замена масла и салонного фильтра, замена ламп ближнего света (осрам). Все работы по пробегу (кроме пыльников), хотя ремень ГРМ выглядел как новый. Наверное, перестраховался.

106 000 (07.2010) – прочистка радиаторов сжатым воздухом. Кто бы подсказал, что раньше надо было сделать. Столько грязи и насекомых выдули – мама не горюй. Вентилятор было слышно метров за 30 от машины, автомат стал тупить, пальцы звенеть, и температура поползла вверх. Было, правда, это два раза. Но перегрева не допустил, слава Богу. После прочистки – норма.

108 000 (08.2010) – ремонт радиатора кондиционера с промывкой. Поймал мелкий камешек на трассе – се ля ви, как говорится.

112 000 (08.2010) - замена воздушного фильтра.

114 000 (09.2010) – замена масла и фильтра в АКПП (удовольствие не из дешевых – расходники оригинал). Меняли методом замещения. Срубили поддон, залили 3 л, поставили на место и погоняли. И так 3 раза. Всего ушло 9 л. По ощущениям стало лучше – переключения полнее и на душе спокойнее. Совет: следите за чистотой радиаторов и за цветом-запахом масла АКПП. Можно проездить и дольше. А масло на весь срок службы АКПП лично меня несколько смущает продолжительностью этого срока. Статистики пока не имею.

117 000 (09.2010) – замена подвесного подшипника правого привода, замена передней правой ступицы (загудела). Месяца за два до этого попал в хорошую яму, оставленную дорожниками на загородной трассе по всей ширине дороги. На левом колесе грыжа и диск в ремонт, а правое вот когда аукнулось. Грешу на это.

118 000 (10.2010) – замена масла, свечей и салонного фильтра, промывка форсунок и дроссельной заслонки.

118 500 (10.2010) – замена переднего бампера в сборе, замена правого переднего подкрылка, замена правой форсунки омывателя фар, ремонт правого порога – все у ОД по КАСКО. Парковался и зацепил бампером край бордюра. Бампер просто чуть сдвинуло вперед, но одно крепление сломалось и обломилась накладка форсунки. Все, попадай, страховая, на 40 с лишним косарей. А порог пошел до кучи. Хренею я от цен у ОД.

125 000 (04.2011) – замена передних стоек (Kayaba), опорных подшипников, отбойников, пыльников; замена обеих шаровых (ремонтный вариант, на правой порвался пыльник, сама была целая), замена заднего сайлентблока правого переднего рычага (а раньше говорили, что не меняют), сход – развал. Эти работы уже по пробегу. Стойки достойно отходили, а опорники поменял заодно, т.к. недорогие (595 р/шт).

125 500 (05.2011) – замена заднего бампера в сборе, замена лобового стекла (оригинал - БОР, кстати), подкраска правого крыла в месте крепления брызговика– все у ОД по КАСКО + передние брызговики и лампы ближнего света (осрам и года не простоял – г-но полное, хотя светит достойно, поставил оригинал) за свои. Лобовое треснуло в морозы. Мог бы отремонтировать, но перестала греть небольшая его часть перед глазами. Штопаный бампер давно хотел заменить – случай помог. А брызговики у Фокуса – зимой больная тема (оторвал еще в декабре). Ремонт, кстати, в 60 с лишним тысяч. М-да.

126 000 (05.2011) – замена задних амортизаторов (Kayaba). Поменяв передние стойки, понял, что задние амортизаторы перестали «держать» трассу на скоростях от 90 км/ч, да и стуки подозрительные появились, хотя амортизаторы не текли. После замены все вернулось к норме. Машина стала собранней как в юности.

126 000 (05.2011) – ремонт днища, вернее вклеивание технологических пластиковых заглушек на свои места с небольшой рихтовкой посадочных мест. Работа плевая, но разобрать надо половину салона. Вывод – не хрена ездить по проселочным дорогам со слабыми задними амортизаторами в загруженной битком машине с дачи до деревни за пивом ;-))

??? 000 – замена подушки двигателя. Пока еще поработает тысяч 10 – 20. Но уже просела до максимума и еле заметно начала расслаиваться – при включенном компрессоре климаустановки на холостых на руле чувствуется небольшая вибрация двигателя. Говорят, ресурс подошел.

Вот, в принципе, и все. Менять машину пока не собираюсь. До 100 тыс. не было возможности, а сейчас после замены ремней, частично ходовой и масла в АКПП еще и желания. Хотя с новыми ценниками автомобилей и теперешним доходом возможности резко поубавились. Буду ездить, а значит, ждите новых отзывов.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Пробуйте. Может, повезет. Это универсальный совет для всех авто. К сожалению. Сегодня.

Еще советы

Достоинства:

  • Нравится он мне до сих пор, несмотря ни на что - сел, завел, поехал и доехал куда нужно. И даже мысли нет, что можно где-то встать
  • Остальные достоинства стандартные для всех Фокусов. За них можно простить недостатки

Недостатки:

  • Низкий клиренс под порогами
  • Стучит рулевая рейка (левая сторона, на гребенке, тысяч 60 уже, но не течет и работает как положено)
  • Слабый двигатель (в моей комплектации)
  • Большой расход бензина (при моем стиле езды)
  • Дизельный стук поршневой (ну как очень тихий дизель, примерно на одном цилиндре (хрен знает на каком), наблюдал не на одном экземпляре, но на эксплуатации никак не отражается)
  • Влага в подсветке задних номеров, посадочные места ламп сгнили. Уже год с лишним без подсветки – руки так и не дошли
  • Слабые передние ступицы (или я водитель такой?)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
17724
Комментарии34 Добавить комментарий
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 14:30

Я поставил пять - все четко и потеме, ни слова мимо.

По поломкам - машина как машина, у всех есть врожденные болячки.

И действительно, зачем продавать, если машина ездит и ездит, находится в хорошем состоянии?

0
withouthead
НаPeugeot 400730 июня 2011 в 17:18

По поломкам - машина как машина, у всех есть врожденные болячки.

Нефигасе болячки,  она 4 раза была в сервисе, по внеплановым работам (в периуд до 90000), на мой взгляд это очень много.

0
merlin
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 17:33

Ну... Все познается в сравнении. Кому то много, кому нормально.

Я не вижу криминала в этом. Хозяин умеренно педантичен, и содержит свою машину в хорошем состоянии. А многие укатывают машины, забивая на рекомендации и потом пишут, как отъездили столько то и ничего не ломалось, только потом следующие хозяива за голову хватаются.

Так что, чисто ИМХО - норма. 130 тыс. машина в хорошем состоянии и автор ее не продает, а эксплуатирует дальше.

0
withouthead
НаPeugeot 400730 июня 2011 в 17:37

Тяга, датчик, ступица..... это не нормально, автор конечно молодец, но это же не жигули.

0
merlin
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 17:43

Не, ну в абсолюте Вы правы- это не нормально, даже когда лампочка перегорела.

Но с другой стороны, кто то рейки по гарантии меняет и коробки передач или кузова перекрашивает.

Имхо всеж таки норма {#smile}

0
merlin
НаFord Focus 7 июля 2011 в 15:30

вот интересно и что же это за машины такие у которых за 100 000 ничего не заменено и все родное????

0
ff186
29 февраля 2012 в 23:04

На моей Авехе до 100 тыс ни чего не менял, только радиатор охлаждения на 70000 км поменял - поймал камушек на трассе. А так только расходники. Сейчас она у знакомого - пробег 160000. Он поменял передние колодки с дисками, задние барабаны с колодками, правый ступенечный подшипник, пыльники на шрусах, переднее стекло - камень. И все.

0
merlin
НаOpel Antara30 июня 2011 в 21:56

Согласен, поломок слишком много. В идеале до 100.000 км хотя бы без проблем поездить. Я на ФФ2 за 100 тыс. поменял сцепление в сборе на 89 тыще. Из расходников колодки только. Очень был доволен своим аппаратом. А тут и машина и автор оба постарались - больно уж список внушительный.

0
a-cat
НаFord Focus30 июня 2011 в 22:32

Да я и сам офигел, когда все это воедино свел. Вроде как незаметно было, пока регламентные работы после 100000 не подошли. А пробитые колеса, камни в стекла и радиаторы и разного рода мелкие ДТП с крупными последствиями по ценам ремонта - все это форс-мажор, блин. Есть у меня друг - образец аккуратного вождения, ездить с ним то еще удовольствие. Так и он, задумавшись в пробке, под ЗИЛ заехал. Ладно, только капот повредил, так Фокуса и продал. А год назад на Тушкане и ему в зад легонько припечатали под замену бампера. Я, кстати, тоже доволен своим аппаратом. До этого был ВАЗ 2107 (новый!) - вот это поделка так поделка. Но это другая история.

0
merlin
НаFord Focus30 июня 2011 в 22:44

4 раза ремонтировал по гарантии, и 3 из них - кондиционер. А первый раз - вообще непонятный случай. Что там свистело - непонятно. Ну поменяли привод ГУРа с генератором, а свист остался, правда стал тише. А потом вовсе пропал. Что это было? Если я не уверен, что это косяк ФМК, то наговаривать напраслину не буду. Может это вообще помпа была. Я как в пенек-то тот въехал, думал и ее мне менять придется, ан нет, стоит до сих пор. А свист небольшой зимой на холодном двигателе присутствует, правда недолго - секунд 30. Вообще, думаю, что у каждого человека с каждым автомобилем складываются свои отношения, бывает, что непростые. Про себя такого сказать не могу.

0
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 14:34

Да, возник такой вопрос: замена щеток стеклоочистителя. Поставил оригинал с индикаторами износа

Это что за зверь? И зачем он нужен, если самый лучший дачик износа, это остающиеся разводы на стекле?

0
withouthead
НаFord Focus30 июня 2011 в 21:13

Согласен, это один из тех буржуйских прибамбасов, которые не нужны, но просто есть. Менял у ОД - там были такие. Время особо не было - был дома проездом (см. пробеги). Индикаторы - это два черных кружочка, со временем меняющие цвет с черного до белого. Как побелеют - менять. А маячат они на верхней стороне щеток у водителя на глазах. Только не на них я смотрю, а в чистое (пока) лобовое. Вот вам два разных подхода: европейский - менять по индикатору, и наш - не менять, пока хоть что-то видно{#grin}

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2011 в 15:28

Я думаю стучит не рейка, а рулевая тяга.

0
almanzor
НаFord Focusизменен 30 июня 2011 в 21:22

Именно рейка с левой стороны - демонстрировали на подъемнике и даже давали самому подергать. Тягу уже давно бы поменял. А так мастер (хороший знакомый, который не будет просто разводить на деньги - он погасил мой порыв поменять задние тормозные диски тысяч этак 10 назад) сказал примерно следующее: "У меня пробег меньше твоего в 4 раза, а рейка тоже стучит  (Фокус 1,6 100 л.с. МКПП хэтч 2008 г). Не парься, не течет - езди, потечет - подберем восстановленную с гарантией".

0
НаFord Focus30 июня 2011 в 15:50

Автор, а прочистка радиаторов осуществлялась со съёмом или без?

0
sordelka
НаFord Focus30 июня 2011 в 21:38

Первый раз продували сжатым воздухом специальной тонкой длинной трубкой, это хорошо помогло. Когда ремонтировали радиатор кондиционера, естественно, его снимали и относили на мойку. Заодно подправили его геометрию после столкновения с пеньком на 3000 км - зазор между двумя радиаторами в одном месте был очень мал, даже трубка туда не пролезла. А радиаторы ДВС и АКПП продули еще раз воздухом.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa30 июня 2011 в 16:08

Нет уж не все видно современные машины одинаковы, замен то всяких многовато,, у друга Королла 2007 г\в 150000 тык 2 раза была в авариях некрашена только крыша,но аварии без деформаций кузова. Дык вот рулевая рейка на 40000 под замену по гарантии и только сейчас передние стойки ито были еще рабочие, условия эксплуатации жесткие, очень часто проселок. Эксплуатируется в любых погодных условиях, гаража не видела никогда.

0
vvp4441
НаPeugeot 308изменен 30 июня 2011 в 16:37
Комментарий удален автором.
vvp4441
НаFord Focus30 июня 2011 в 23:00

А как сделали вывод, что стойки еще рабочие были? На стенде проверяли? Мне когда задние сняли, мастер спросил: "И кто их задефектовал?" Я сказал, что сам. А амортизаторы были сухие, оба штока нормально вышли, да и машина стояла ровно, а не попой вниз. Только вот работали со стуком, и трассу на скорости зад перестал держать, потому что передние новые поставили. А пока стояли старые, так и за трассу не замечал, и за стуки думал на сайлентблоки или стабилизаторы. Машина эксплуатируестя всегда в любых условиях, стоит у дома, где место будет, и гараж тоже не видела. Да и рейка пока родная, а стучать стала после окончания срока гарантии.

0
30 июня 2011 в 16:10

По поводу "болезни 2-х Фокусов" патрубке высокого давления - не согласен. Я при пробеге 80 000 ни разу не слышал о таком дефекте. Правда у меня 2-х литровый двигатель. Но у товарища с двигателем 1,6 тоже никогда не было такой проблемы. По-моему форд очень надёжный авто. Большая часть ваших ремонтных замен по ходовой вероятно обусловлена вашим стилем вождения в сочетании с не очень хорошими дорогами. Я кроме расходников за 60 000 поменял только подшипник правой ступицы и думаю, что также по вышеуказанной причине. Сейчас поеду на ТО4 на 80 000. У меня претензий к ходовой нет. Может сервисмены что найдут. Я между ТО, а оно у нас через 20 000 км, капот открывал только для залива омывайки. Ни разу не проверял уровень масла. Напишу отзыв где нибудь под 150 000 км.

0
ford545
НаFord Focusизменен 30 июня 2011 в 22:16

А это не мое мнение. Это мнение сервисменов. Хотя допускаю, что многие такой проблемы не знают. Но очень много примеров обратного. Вот, пришел к нам в офис чистить кондеры специалист. Разговорились, разговор перекинулся на автокондиционеры. Его мнение - неудачное место расположения этого самого патрубка. Думаю, как кому повезет.

Дороги у нас не "не очень хорошие", а откровенно плохие. Сейчас стали появляться машины с наклейками типа "дороги 3,14 здец", выражаю полную солидарность, но сам клеить не буду. Стиль вождения у меня стал поспокойнее. То ли старею, то ли мудрею. Ступицы 2-го Фокуса откровенно проигрывают 1-му. Там, со слов мастеров, были подшипники отдельно от ступиц, и люфт (основная причина замены) поддавался регулировке. Ну зачем, скажите, мне надо отваливать деньги за все в сборе, если можно подтянуть или поменять подшипник? Это, к сожалению, тенденция всех производителей. Кстати, при написании этого комментария родилась мысль: скоро фары будут со встроенными светодиодными лампами повышенного срока службы без возможности их замены. А как вам одноразовые бензобаки??? Шутка юмора.

Масло тоже не ест, тьфу-тьфу.

0
v-sh
1 июля 2011 в 10:53

Согласен с вами, подшипник пришлось менять в сборе со ступицей. По-видимому такая тенденция - удешевление производства приводит к удорожанию в обслуживании и ремонте.

0
ford545
НаFord Focus 2 июля 2011 в 00:25

А в чем тут удешевление производства? Подшипник все-равно запрессовывать надо. Могли бы продумать ремонтный вариант. Нет, вместе с тем, что нужно, необходимо продать железяку, которая может служить вечно, и при этом вздуть цены в 3-4 раза. На этом заработать. Вот вам и "неменяющиеся" шаровые, и такие же сайлентблоки, и все задние рычаги. Вот и вся тенденция - сделать автомобиль как можно дешевле, а его эксплуатацию как можно дороже. И, главное, пусть об этом узнают после того, как купили, или второй-третий владелец. Иначе что так многие люди боятся эксплуатировать новые иномарки больше 100 тыс? Да потому что раньше ВАЗ, собранный по запчастям - 50% стоимости нового, а сейчас такая же иномарка - 300-400%. Да еще и рекомендации выдают типа "менять только узел, причем оригинал для вашей безопасности". Да с такими раскладами самое безопасное - ни на чем вообще не ездить, включая общественный транспорт и такси. И от дорог держаться подальше.

0
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 30 июня 2011 в 16:22

Полностью согласен с превидущим коментом, у отца Фокус с 2006 г. правда он наездил всего чуть больше 60 тыс. Но за этот пробег только плановое ТО и ничего больше, включая всю подвеску. Даже плавающих оборотов не было ( двиг. 1.8), хотя дилер на 60 тыс. все же настоял на чистке дросельного узла. Справедливости ради все же надо отметить, что  сборка немецкая.

0
гамп
НаFord Focus30 июня 2011 в 21:43

У меня испанская. Чистить дроссель время от времени все же надо. Я почистил где-то на 50 тысячах после адыгейской заправки. Но после таких заправок можно и на 500 км чистить.

0
гамп
НаFord Focus 1 июля 2011 в 10:07

Проблем с плавающими оборотами нет, т.к. видимо заправляется с умом, по этойже причине некоторые не знают проблем с бензонасосом, а кто-то его и по нескольку раз меняет. Грязный бензин главный враг современных моторов :(

0
был 3 месяца назад
30 июня 2011 в 20:53

Машинка радует и это отлично.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 июля 2011 в 11:07

Автору 5+. Хороший отзыв. Условия эксплуатации и манера езды конечно жёсткие, не каждая машина выдержит, но форд как всегда на отлично выдержал этот жесткачь и продолжает выдерживать. Почему жесткачь, да потому что колодки на 20тык менять это крутой стиль вождения. У меня тоже АКПП пробег за 30тык и колодки ещё неменял, вообще ничего неменял токо масло и фильтр. А с радиатором надо сеточку неполенится поставить и будет всегда как новый, я снова у офицалов поставил за 2тыр и непарюсь, сеточка вся в жуках и во всяком дерьме, а радиатор чистый, заехал на мойку кёрхером смыл и порядок. Удачи автору с авто эксплуатируй дальше и пиши ещё, хорошо у тебя получается писать.

0
НаChevrolet Blazer 1 июля 2011 в 11:30

Я сам владел однажды новой машиной. Впринципе столкнулся с тем что она ломается так же как и не новая. Вот вы мне скажите, оно того стоит? Владеть новой авто или купить б/у?

0
anton_s
НаPeugeot Boxerизменен 1 июля 2011 в 14:46

Может неправильная  машина была? Новая ломаться не должна{#stop}. Я это сразу оценил после всякого дремучего старья. А так, каждый сам для себя решает.

0
anton_s
НаFord Focusизменен 2 июля 2011 в 00:30

Если финансы не позволяют взять новую, то все-равно нужно что-то покупать, если есть необходимость. Но новое есть новое, и с этим спорить трудно. Есть два отличия. Первое - новое авто на гарантии, и любой косяк, не связанный с механическими повреждениями из-за встречи с ямами/колдобинами/пеньками/другими автомобилями можно устранить без последствий для своего кошелька. Если дилер, конечно, более-менее вменяемый. Второе. Вы уверены, что покупаете автомобиль с тем пробегом, который указан на одометре? Вы уверены, что правильно спланируете те замены, которые необходимо делать по определенному пробегу, чтобы вдруг не столкнуться с последствиями типа замены чего-нибудь дорогого? Вы уверены, что в вашем авто все и всегда вовремя меняли? Вы уверены, что туда ставили нормальные запчасти, необязательно оригинальные, а именно нормальные, и атомобиль обслуживался в достойном месте? Вы уверены, что вместе с авто вы сможете получить прозрачную сервисную историю владения в бумажках типа заказ-наряды (у меня, например, все хранятся в фирменной папочке, и чеки с бензоколонок за последние 2-3 месяца, так, на всякий случай)? Вы уверены, что придете с продавцом в место, где авто обслуживался хотя бы последний год, и мастер расскажет про авто все, что с ним было? Вы уверены, что предыдущий владелец заправлялся на достойных заправках, а не где дешевле в надежде на недолгое владение своим авто? Про себя скажу, что после меня во всем этом можно быть увереным. Но и продавать Фокус пока я не собираюсь.

0
НаFord Fiestaизменен 5 июля 2011 в 10:26
Комментарий удален автором.
НаFord Focus 7 июля 2011 в 15:31

самый абалденный автомобиль - это служебный, на втором месте - новый!!!

 

0
8 июля 2011 в 01:22

Тут отзывов про фокусы вагон и маленькая тележка..

0
Добавить комментарий