Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 августа 2011 → пробег 19800 км

Федя.

Вот и созрел я для написания мыслей о фокусе. Много сказано, много написано, авто известное, даже популярное. Итак, имеем: фокус бензин 2,0 с автоматом, комплектация титаниум + пакет оптимальный + пакет зимний. Комплектация такова, что все необходимое для жизни есть и даже чуть больше (для авто этого класса, разумеется) типа 2-х зонного климата, подогрева лобового и 8 динамиков музыки (играет, правда, ожидаемо хуже фольксвагеновских штатных). Выбор был осмысленным и вот его критерии: привлекательная цена + хорошие скидки, двухлитровый двигатель (дабы не тошнить за тракерами по трассе), относительно компактный (жена тоже ездит), гарантия 3 года.

Несколько смущала скорая смена модели, но об этом решили не думать. Авто со всеми скидками обошлось в 686к рублей, что казалось достаточно гуманно. Цена на сегодня 710к (по конфигуратору). 

Далее традиционно «плюсы-минусы» авто:

Интерьер и эргономика:

- Неплохая отделка салона, материал сидушек нравится – плотный, жесткий и хорошо чистится. В салоне ничего не гремит/не скрипит, качество пластика ок, правда, низ жесткий. В пассате и то сверчки появлялись периодически.

- Лично мне неудобна посадка за рулем. Микролифт водительского сидения есть, поясничный валик тоже, но через 100км пути начинает болеть спина. Сидение пассажира еще хуже. По заверениям жены даже сзади удобнее, чем на пассажирском. Кресло ребенка установлено сзади справа, т.к. за водительским ну очень немного пространства остается – иначе массаж спины ногами малыша обеспечен.

- Радиопакет 60 состоит из головы сони, которая читает мп3, и восьми колонок. Звук для этого класса авто неплохой, но не более того. Весьма посредственный прием радиосигнала штатной магнитолой. Управление музыкой на рулевой колонке не так удобно, как кнопки на рулевом колесе, хотя ко всему можно привыкнуть.

- И еще по части эргономики, удобств: очень неудобно моргать дальним – если нажать рычажок сильнее положенного, то дальний просто включиться. Выключается он повторным сильным нажатием. В общем, нужно строго дозировать силу при моргании, а то так дальше с дальним и поедете))) Кармашки в передних дверях маленькие (бутылку не поставишь), в задних отсутствуют вовсе((

- Никудышный обзор назад – лучше установить парктроники (хотя бы задние).

Экстерьер, особенности эксплуатации:

- Головной свет, очень часто передвигаюсь в ночное время – следовало заказать штатный биксенон, а для зимы хотя бы омывалки. Тоскливо зимой без омывалок – выходить ночью в пургу и протирать фары. Для улучшения света, как такового, может быть, более мощные галогенки помогут. Омыватели, конечно, надо было заказать – «на спичках» сэкономил. Раздражает маленькая заливная горловина бачка омывателя - приходится долго лить тонкой струей, на морозе напрягает весьма и весьма)))

- Малый клиренс по порогам. Угол «атаки» по носу и корме неплохой, но пороги убивают.  После установки металлической защиты двигателя и там просвет уменьшился – защитой можно зацепить совсем небольшие неровности и снег гребет как грейдером! На зиму слегка помогла установка зимней резины размерности 205/60/16 (+1см к просвету).

- Устаревший 4-ст автомат. Растянутые передачи втыкаются с задумчивостью. Причем эта задумчивость не поддается предсказанию. Иногда чувствуешь вот-вот воткнет, а он все думает. Кстати, автомат как одна из причин высокого расхода топлива. Переключения между режимами коробки сопровождаются толчками, в основном выражено это "на холодную". Непонятно, что мешало состыковать данный двигатель с 6-ступкой как у мондео. Ведь 6-ступенчатую коробку даже на поло седан ставят))). Корейцы вот тоже подтянулись в этом плане.

- Высокий расход топлива. Поначалу в городе в режиме обкатки было до 15-16 литров в городе и по трассе в районе 9л (110-120км/ч). После 5-7ткм пробега расход снизился, но все равно не радует. Сейчас по трассе 8,3-8,8 (120 км/ч с разгонами до 140), в городе около 13-14. Ну не по рангу такой расход. Например, предыдущий пассат расходовал меньше, ненамного, но меньше, и ехал несравненно интереснее. Технологичность, мать ее!

- Максимально разгонял до 180 (спидометр). По хорошей трассе можно ехать в районе 150-160 продолжительное время, но акустические шумы докучают-таки… вообще двигатель шумный, после 3000 уже неприятно. Динамика для 2-х литров слабая - спасибо чудо-коробке. Представляю, как народ с 1.6 и автоматом мучается при обгонах... ужас! 

- Штатные дворники при температуре за бортом  ниже -5 дребезжат по стеклу и "мажут".

- Очень радует подвеска – упруго и не жестко. Управляемость тоже неплохая. Приятно удивили штатные michelin primacy – отлично держат в поворотах и вообще. В блоке комфорта (или как оно там называется) установил режим усилителя руля в режим спорт – так и езжу. При других настройках (норма, комфорт) рулежка какая-то запоздало-расхлябанная… или мне так кажется.

- Первый прокол колеса. Пытаюсь снять спущенное колесо – бац… cломал баллонный ключ! На ключе гордая надпись made in turkey!!! (фото прилагается)

- После зимы, несмотря на постановку резины с более высоким профилем, как сообщалось выше, передние диски «яйцом» – надо прокатывать. Опять же качество FoMoCo! На предыдущих авто такого не было по тем же маршрутам, даже на реплике!

- предохранитель прикуривателя – это болезнь фокуса. Горел уже много раз.

В остальном по надежности пока замечаний нет. Проведено то-1, стоимость 8к вечнодеревянных.

- Каско. Я прозрел... стоимость запредельная! (около 9%) Объясняется выборкой целевой аудитории водителей... помните, как в том анекдоте про страшный сон гаишника: пьяная женщина в военной форме за рулем маршрутки на скорости 120 под кирпич… плюс еще немаловажный момент – авто покупалось в кредит, есть подозрение, что страховая «откатывает» дилеру или банку, т.к. очень жесткие условия – только определенные список страховщиков, страховых брокеров к данной услуге не допускают.

Зато по программе «форд в кредит» все четко и без обмана – как в рекламе. Эффективная ставка 9% годовых.

В целом, при куче недостатков, авто радует и оправдывает ожидания, а это самое важное! Нюансы, как смог, описал. Ежели чего вспомню – обязательно дополню. А зовут его "Федя". 



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Деньги ваши - выбор ваш!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Подвеска, управляемость
  • Ремонтопригодность, наличие сервисов
  • Симпатичный, компактный

Недостатки:

  • Клиренс
  • На улицах фокусов как грязи - обратная сторона популярности модели
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
15265
Комментарии103 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 10 августа 2011 в 01:09

Хороший отзыв, автору спасибо.

Омыватель фар - не панацея, на 100% не поможет, а вот расход омывайки повысит в разы. Есть, конечно, плюсы. Очень хорошо протирать фары - никаких разводов. Есть смысл пользоваться в слякотную погоду, пятно света кое-как сохраняется. НО! Если бы сейчас брал - не заморачивался бы на эту опцию. И в ремонте она по цене не гуманна совсем. Если есть возможность, активируйте "нордик-пакет", когда в дежурном режиме (это примерно 70 - 80% яркости) фары горят постоянно.

Пороги действительно низкие - аккуратнее, я свои ремонтировал с обеих сторон.

Автомат тупой, но вгороде все же лучше, чем рукой-ногой дрыгать. Еще бы автостоп сюда... Следите за радиаторами, как пух летом кончается - на продувку-прочистку, иначе в пробке есть вероятность подогреть масло в АКПП. Если датчик показал повышение температуры, может быть уже поздно. Мне лично пришлось поменять масло+фильтр. Недешевое удовольствие.

Вот у меня 1,6 АКПП. Для городской жизни то, что надо. А вот на трассе перед обгоном надо хорошенько подумать, если компрессор климата пашет, особенно при езде в гору да не одному. А расход такой же, как ваш. Вообще не по рангу. Когда писал про свой расход, советовали обратиться в сервис. А у меня все нормально, ошибок не выдает. Просто такой он, двигатель Форда.

Балонный ключ - первое, что надо выкинуть. Я свой сломал за 1300 км от дома. Хорошо, есть люди добрые.

Диски литые? Если да, то рано или поздно будете менять передние ступицы - мною лично проверено. Кстати, свои катал 3 раза.

В общем, беспроблемной вам эксплуатации!

 

0
v-sh
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 10:32

благодарю за комментарии - вы полностью подтверждетее мои наблюдения. про радиаторы также читал на профильном форуме - буду наблюдать.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2011 в 01:11

что значит фраза даже не поло седан?)) по вашему фокус намного лучше?

0
cobra33
НаRenault Laguna10 августа 2011 в 02:05

ну Фокус вроде как классом выше)))

0
cobra33
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 10:30

поло седан хоть и фолькс, но простой и классом ниже и двигатель слабый старенький 1,6. фраза звучала "даже на поло седан ставят 6-ст автомат"

0
maxxl
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2011 в 12:19

клас ниже не спорю .но звучало даже.. типа это катайское говно а не хорошее авто чуть дешевле и проще . а по поводу двигателя это нормальный 16кл мотор и едет как на форде 1.8 125лс.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 12:36

чё ж уж сразу не "едет как пятилитровый V8 на чероке"?

0
sev
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 12:49

Да уж, чёж они такие обидчивые, владельцы ВАГов???{#shock}

Хотя Поло легче Чпокуса, так-что допускаю, что поедет как Фокус 1.8 125 лс...

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2011 в 13:27

обид никаках . просто иногда когда бред пишут в ответ недоумение.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 13:30

и я о том же. нафиг сравнивать разные классы с разными моторами. да и он действительно едет примерно как прошлый 4,7 литровый чероки на автомате - в районе 10 сек до сотни. ток это вообще не к чему.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2011 в 13:26

типа подь....ул?)) я то адекватный и пишу как есть. 10.5 до сотни. так же как и 1.8 на более тяжелом фокусе.  чероки если 4.0 то 10.2 сек. тоже разница не большая о.3сек. 5.2 на секунду быстрее.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 13:31

вот вот я про это и говорю. что также и едет как 4,7 литровый чероке. и чё? это делает честь твоему 1,6?

0
sev
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 13:32

Понеслась короче, опять ВАГ VS остальной мир...{#biggrin}

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2011 в 15:38

я про честь вобоще не говорил. пост был про то что это не старый а вполне приличный и едущий мотор и все.

0
cobra33
НаFord Focus10 августа 2011 в 23:32

Джеттер поставили?  Попробуйте, движок действительно поедет. А старый и приличный и едущий не антонимы, если уж на то дело пошло.

 

0
alexkv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2011 в 23:47

нет спасибо мне это не надо. если что я просто на газ сильней нажму. а если после гарантии оставлю то и сочту что мало сделаю за 10тр чип плюс 11-12лс.

0
cobra33
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 12:59

написано было как написано, ни больше, ни меньше... без каких-либо домыслов в сторону китая или еще какой страны...

но про технологичность, отличающую фолькс в лучшую сторону, я как раз написал!

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 08:49

- После зимы, несмотря на постановку резины с более высоким профилем, как сообщалось выше, передние диски «яйцом» – надо прокатывать. Опять же качество FoMoCo!

Это Вы литьё "родное" так убили??? Проехал 27 т. км., на таких-же, никаких яиц{#biggrin}.

в городе около 13-14.

У меня 11.5 в Москве сейчас, мож у вас пробеги короткие.

А так отзыв на 5, тяжело наверное после Пассата на это пересаживаться...

0
вега
НаMitsubishi Pajeroизменен 3 сентября 2011 в 00:12

литье - на картинке видно. ну как-то так...)))

вчера расход был 13,8 по москве с небольшими заторами. а так если ехать по ТТК и особо нигде не стоять , то тоже 10-11 будет. да, и климат не включать )))

тяжело наверное после Пассата на это пересаживаться... как-бы да)))

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 10:38

У меня по Москве с жёсткими пробками и климатом 12.2 максимум, больше не было.. Чёт не то у Вас...

И гиде вы таки такие ямы находите??? У друга Чпокус на таких-же дисках, нет яиц...{#grin}

0
вега
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 13:01

зимой тоже 12,2?))

по новориге не ездили в тверской губернии?

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 13:05

Зимой 12.0. Сейчас в Москве чуть спокойней стало, видать в отпуска уехали, расход упал на 0,5 литров на сотку. А что Новорига, Вы в 7: 15 утра попробуйте в Москву по Варшавке заехать, пробка на въезд ужасная, и так каждый день... Расход выше 12.2 не поднимался, хоть и люблю притопить...

0
вега
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 августа 2011 в 13:10

за новоригу на тверском участке я сказал про качество дорог... и состояние дисков отсюда. езжу на селигер по 10-12 раз в году

хотя давление всегда мониторю и держу 2,5-2,6, однако результат налицо

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 13:10

Упс... Сорри, а я держу 2.2, вроде больше надо ежели гружёный, на пороге наклейка есть, надо есчё раз глянуть...

0
вега
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 13:12

это если гражданские режимы эксплуатации 2,2 (по городу в пробке и т.д.). ежели на скоростях на трассе 140-160, то 2,4-2,6.  ну и груженый соответственно.

0
maxxl
19 августа 2011 в 09:23

Вообще то мне встречалось где-то, что наоборот при длительном движении на большой скорости в жаркую погоду рекомендуется немного снизить давление, т.к колесо сильно греется на большой скорости и давление внутри сильно растет. Хотя более высокое относительно номинала давление улучшает качение и снижает несколько расход, однако влияет на долговечность колеса. многочисленные исследования показали, что для колеса как снижение давления ниже установленного производителем, так и повышение ни к чему хорошему особо не приводит

0
andykey
НаMitsubishi Pajero19 августа 2011 в 15:53

за жару согласен. я имел в виду, что давление держал и контролировал, но это ососбо диски спасло...

0
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 августа 2011 в 13:13

Видать не ездили по новориге, раз не поняли об чем речь. качество дорожного покрытия.

 

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 13:15

Бог миловал{#grin}...

0
НаMercedes SLK10 августа 2011 в 08:57

Млин, на американскую версию ставили 2,3 от Мондео/Мазды.

0
aparat2
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 10:35

ну и расход тогда совсем негуманный...

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 09:16

хмм.. расход действительно великоват.. вопросик автору по поводу 2-х зонного климата. Он действительно 2ух зонный или как у большинства только по температуре?

0
bad_ideal
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 10:36

2-х зонный по температуре. а за счет чего еще обеспечивается "двухзонность"?

0
maxxl
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 11:25

за счет того, что водитель себе ставит к примеру обдув в лицо, а пассажир в ноги.

0
bad_ideal
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 11:43

это, наверное, на авто на пару классов повыше...

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 12:37

херею всё таки. это кому то действительно нужно? или просто чтоб поддержать разговор?

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 12:47

действительно нужно. Еще раз убедился, как нае..т производитель покупателя.

0
bad_ideal
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 13:04

на каких авто с-класса в частности эта функция реализована по описанному вами варианту?

интересно...

0
maxxl
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 13:34

в том то и дело, что ни на каких, однако штампут все как один - двухзонный климат контроль. Встречал сиё чудо только на вольво (xc70), однако данный агрегат к С-классу не относится, а как это реализовано на вольво s40 не знаю, не сидел внутри.

0
bad_ideal
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 13:46

такие агрегаты, как xc70, совсем другая история. сомневаюсь, что в s40 есть что-то подобное. это тот же фокус, только в упаковке нарядной.

0
bad_ideal
НаSkoda Fabia12 августа 2011 в 01:18

Встречал сиё чудо только на вольво

Нет этого чуда на Вольво, вообще ни в какой.

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа 2011 в 08:10
Комментарий удален автором.
maxxl
НаOpel Combo11 августа 2011 в 15:32

BMW 1-й  серии, может)

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 13:33

да вы, батенька, эстэт)) у меня 99,9 процентов времени климат стоит - в ноги и на лобовое. на автомат даж не переключаю - смысла ноль. а уж разные потоки для пассажира и водителя.. это ж каким занудой надо быть????

+1
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 10 августа 2011 в 13:43

это не занудство, а элементарное восприятие температур разными людьми. Я себя комфортно чувствую, когда ногам прохладно, а жене этот обдув холодный нафиг не нужен в ее сандалетах, ей лучше когда в лицо дует.  Вот и возникает данный вопрос постоянно, какого хрена этот хваленный двухзонный климат называется двухзоным ))) Одно дело когда это в городе, поездка 40-50 минут, а когда едешь по трассе часов 8-9, приходится постоянно включать-выключать обдув ног или ворчать на жену, чтобы валенки в следующий раз брала ;-) ... или менять жену?)))))

 

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 13:55

ну значит вы оба зануды)))

а так - да, лучше поменять жену)  объяву дай: познакомлюсь с женщиной, которой нравится, когда ногам прохладно и не дует в лицо)

а вообще, кто за рулём - того и погода) если нравится когда дует в лицо, а поток направлен в ноги - пусть лицо опустит под торпеду и сидит там)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 14:04

распечатаю и повешу этот комент на лобовое со стороны пассажира.

0
sev
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 августа 2011 в 18:20

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL11 августа 2011 в 23:37

Вам ,батенька, сценарии для юмористов писать!!!))))))Супруге прочитал-обиделась.

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL11 августа 2011 в 23:38

Вам ,батенька, сценарии для юмористов писать!!!))))))Супруге прочитал-обиделась.

0
bad_ideal
НаKia Optima, Kia Ceed10 августа 2011 в 15:31

На С5  вроде как такой климат.

0
bad_ideal
19 августа 2011 в 09:29

У меня та же проблема, только жена все время ставит охлаждение в ноги, а у меня на трассе нога на педали газа начинает мерзнуть-она ж практически не шевелется{#smile}. Хотя для лучшего перемешивания воздуха холодный должен направляться вверх и опускаясь вниз согласно законам конвекции охлаждать воздух. Если направить вниз, то он скапливается внизу, оставляя верх жарким. Тем более помним пословицу :"Держи ноги в тепле, а голову в холоде". Многократно замечал, что если делаешь резкий поворот, то прям всем телом чувствуешь как более холодный воздух волной перемещается по салону.

0
sev
НаStels Vortex, Kia Ceed10 августа 2011 в 14:01

+1000000{#grin}

Я у себя и температуру то разную (с пассажиром) никогда не выставлял, потому как нет никаких зон и соответственно разницы, а вот разница между передними и задними сиденьями есть.

0
drekmor
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 14:04

разница есть. Чувствуется она очень хорошо при дальних поездках.

0
НаFord Focusизменен 10 августа 2011 в 09:58

Отличный отзыв. После Пассата на Фокусе действительно тяжеловато :) Интересует каким бензином заправляете и где...

ЗЫ: Кстати, помимо балонного ключа рекомендую заменить и домкрат. Издержки российской сборки :(

0
sordelka
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 10:37

домкрат вроде справился один раз, больше пока не приходилось. балонный купил усиленный, чтоб на века)))

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 10 августа 2011 в 10:56

"А зовут его «Федя»" - да все они Феди )))))

P. S. За отзыв 5+{#thumbs_up}

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 августа 2011 в 10:56

Очень хороший отзыв!  Правдивый по делу. С пассата конечно тяжеловато переходить, но это вопрос мотивации.. с Мондео на Клину мне в свое время тоже было нелегко садиться... :):)

 

Омыватели можно поставить самому бюджет вроде 4-5 тыс (на профильном форуме видел небось темку).

 

п.с. а домкрат умирает на 2-3й подъем это факт, так что усиленный очень к месту.

 

держи пять! {#thumbs_up}

0
mtfc
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 11:44

спасибо! подумаю. может к следующей зиме и заморочусь с омывалками..

0
НаMercedes SLKизменен 10 августа 2011 в 12:17

А почему он полную скорость не развивает? Из за коробки? Я свой пепилац больше 160 разогнать не могу. По паспорту 205.

0
aparat2
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 13:03

я 180 разгонял по спидометру (170 в реале)... больше он с трудом набирает, да и ни к чему...

у вашего авто пробег уже серьезный. может в этом причина?

0
aparat2
НаMitsubishi Lancer10 августа 2011 в 15:05

Нет, не из-за коробки. Нужно смотреть свечи, провода, возможно потребуется чистка инжектора или замена электробензонасоса (может недокачивать) - вот самые распространенные причины. Я думаю толковый мастер на СТО сможет определить неисправность.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 августа 2011 в 15:01

А куда пассат делся у автора ?

0
дапохнаник
НаMitsubishi Lancer10 августа 2011 в 15:07

Пассат продан… почему? Нет, «зачем?»! Ответ простой: жизненная необходимость…

Это цитата автора из отзыва о Пассате!

0
vulf
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 августа 2011 в 15:11

ну ...... странная необходимость. Понимаю, если продал пассат - купил б/у  приору/калину  или ещё более б/у простую иномарку . А здесь как-то странно,хотя всё в жизни бывает.

0
дапохнаник
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 августа 2011 в 15:26

за форд было отдано 200к, остальное в кредит... б/у не хотелось...

0
10 августа 2011 в 15:20

У меня такой же 2л, АКПП, по Москве в любых условиях усредненно не более 11л, с новья. Повышенный расход - это неисправность.

0
sokk1
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 15:24

вам повезло!

0
sokk1
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 15:28

АГа, только  если не горит джеки чан и  сканер не выдает ошибок, то это проблемы владельца.

 И дилеры и недилеры умывают руки. При современных экологичеких  стндартах  на авто с достаточно старыми движками наблюдается жор.

0
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 15:49

кстати посмотрел массу. на сайте форда: снаряженная указана 1427-1487кг...  весьма прилично для карапуза. это к теме про расход.

0
maxxl
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 15:53

Так то снаряженная-  с полным баком и  1-м или  2  мя  седоками, точно не помню.. Сухая не больше 1300. Форд достаточно легкая машина. Приора в тех  же режимах  кушает литров 9 пот городу со  всеми пробками. просто ФФ покупают совсемп не для тго, чтобюы экономить на бензине. Тем паче 2-х литровик с  гидромеханичекой АКПП. она кстати через  некоторое  время раскатается и ехать будет весьма весело.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 15:57

посомтрю что в птс пишут. снаряженная - топлива 90% от макс + водила массой 75кг.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 августа 2011 в 17:38

Согласен с Миккай. 2-х литровик с АКПП у меня недурно вставляет по трассе. Только, что вернулся с дальней поездки. Шли двумя машинами, я на ФФ и товарищ на Опель Зафира 1,8МТ. Так вот Зафира 1,8 на механике просто неедет, приходилось его ждать постоянно. Сам водитель Зафиры мне говорит немог за тобой удержатся, я говорит на пониженую, педаль в пол, а догнать немогу, ты всё равно удаляешься.

0
lov006
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 17:42

Ну сравнил, зафира Минивэн, у него лобовое сечение  раза в 1.5 поболе будет, естественно джля достижение той же скорости потребуектся большая мощща, ибо сопроитивление   воздуха от скорости растет  по кубическому закону, и даже при одинаковом СХ(оно примерно одно у бюджетников) именно разница в высоте кузова губительна для Зафиры. Также это скажется и на расходе топлива.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 17:46

вообще то сопротивление воздуху расёт не по кубическому закону) а сопротивление вохдуху пропорционально квадрату скорости)

0
sev
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 17:55

 ты прав, ты прав:

Pv = cx·S·v2·ρ/2, но если говорить о мощности,  не  о  силе или давылении воздуха, то мощность двигателя Nv = Pv·v/3600 (кВт), еще раз  множится на скорость и уже пропорциональна кубу скорости

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 18:13

ну, если уж разбираться до конца, то и это немного не верно).

это не мощность двигателя пропорциональна кубу скорости, а мощность, требуемая для преодоления сопротивления воздуху)

а мощность двигателя ещё тратится и на сопротивление качения шин, и на потери трансмисии, и на навесное и пр).

0
sev
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 18:21

Все так. В общем с 2-х литровкой на недостаткок мощи и динамики жавловаться не стоит.

0
mikka hakkanen
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 августа 2011 в 18:49

стопудофф.. аффтар, ты не сечешь в формулах чели.. жалуешься на динамику :):){#biggrin}

0
mtfc
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 22:53

ну да... слава дедушке Генри! )))

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 августа 2011 в 15:55

В ПТС масса без нагрузки 1339 кг.

Форд достаточно легкая машина.
{#shock}

Тем паче 2-х литровик с  гидромеханичекой АКПП. она кстати через  некоторое  время раскатается и ехать будет весьма весело.

27 т км проехал, чёт не раскатывается...

0
вега
НаRenault Scenic10 августа 2011 в 15:54

Ну вот это близко к истине. Так такой же вес имеют 90% легковушек В и С классса.

0
вега
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 15:58

27 т км проехал, чёт не раскатывается... автомат лучше то не станет))) у меня после 5-7ткм получше стал бегать, но чуть-чуть совсем

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 16:02

У меня ИМХО что мой Чпокус 2.0 АКПП как предыдущий Лач 1.6 109 на механике едет...

0
вега
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 16:04

дык то механика! зато фф 2,0 на механике едет весьма шустро

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2011 в 16:06

Дык у Форда 145 лс!

А вообще машина меня устраивает, кушал бы 10 литров, но эт придирки!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 августа 2011 в 17:47

Но это ты Саш загнул. Чпокус 2,0 и Лач 1,6 сравнил. У меня нормально вставляет. Ездил на медне в паре с Опель Зафира 1,8 на механике, так вот Опелёк-то приходилось ждать постоянно.Отставал однако. Я то думал, что я буду отставать от Опеля, у Опелька каробка МТ, а у меня АКПП, оказалось наоборот.

0
maxxl
НаRenault Scenic10 августа 2011 в 17:44

Это не автомат раскатываектся, а скорее двигатель.

 если честно, я также грешил гна динамику Сида с АКПП, пока не поездил на кой чем поспокойнее. Оно раскатывается-  еще как, токо  этого уже не замечаешь, тк привык- педаль давангул и оно полетело низенько так и низенько, и кажется что медляк.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 августа 2011 в 18:06

Отзыв какой-то уж очень суровый, я бы даже сказал с пристрастием. С некоторыми пунктами согласен, с некоторыми не согласен. За отзыв 5+. Непонятно мне одно почему у тебя диски ( кстати у меня такие-же) как яйцо и ты их прокатываешь. Как ты определил что они как яйцо??? Это сказывается на езде авто??? Какие ощущения ты испытываешь, биение в руль или ещё что-то??? Раскрой тему более подробней. У меня пробег в два раза больше твоего полёт отличный всё гут как будто только из салона выехал.

0
lov006
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 августа 2011 в 18:52

отзыв скорее справедливый, без соплей, как тут любят выражовываться. Хотя с дисками у меня тоже траблов небыло.. но дорога дороге рознь.. в Тверской губернии местами такой швахен.. шо мама не горюй.

0
mtfc
НаOpel Astra10 августа 2011 в 21:30

нет, этот отзыв можно смело назвать отзывом потребителя. Понемногу наши люди стали объективно оценивать свое авто, несмотря на то, что сделать это порой бывает трудно.

0
nemecabu
НаMitsubishi Pajero10 августа 2011 в 22:49

именно! прошли времена тазиков, покупавшихся на всю жизнь...

пипл хавает, но люди думают!

0
lov006
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 августа 2011 в 22:51

возможно чуть суров... но воспевать производителя мне ни к чему. тем более, есть с чем сравнить. с гораздо более высокими образцами технологичности (уж извините). но, тем не менее, на текущий момент фф - это очень интересное предложение. фф2 имею ввиду. недостатки - не без них, о них и говорю. скажите с чем несогласны-обсудим непринужденно...

за "яйцо". со времен крайнего пассата (дай Бог не последнего, машина отличная) переобувался на хорошем сервисе (занимаются только колесами). они и показали мне что к чему. на обычном "джихад-сервисе" может быть и так отбалансировали абы как. но эти ребята посчитали нужным указать. по ощущениям была небольшая вибрация после зимы на рулевом, но я не придавал значения. думал о возможном загрязнении дисков по причине слякоти и т.д.

0
maxxl
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 11 августа 2011 в 12:57

Да на самом деле отзыв неплох я поставил отлично, можно было добавить в него чуточку лирики, совсем немножко для смягчения и было бы великолепно.

Теперь по пунктам с которыми я несогласен. Я несогласен с посадкой за рулём. Мне очень удобно. Сидел во многих авто в них хуже. Кресло в ФФ2 в меру жосткие с хорошей боковой поддержкой, у япошек и корейцев(которые у меня были) и которые есть у моих знакомых, гораздо хуже, естественно я сравниваю однокласников ФФ2. Опять же удобство вешь сугубо индивидуальная и зависит от телосложения человека. Мне с ростом 182см и весом 84кг удобно.

Я несогласен с расходом, что то у вас очень великоват. У меня по трассе приблизительно  7,9 если тошнить до 100 км/ч, 8,3 если до 140км/ч, если ещё и климат работает то вырастает до 8,6. В городе выше 12,5 небыло. Опять же это сугубо личное и зависит от манеры езды. Я спокойный водитель. На МКАДЕ из ряда в ряд не выстреливаю, дорогу всем спешащим уступаю, там где знаю есть пробка бросаю машину и еду на метро(быстрей получается).

Я несогласен с дисками которые у вас яйцом, мне кажется(перекрестился),вас разводят на вашем великолепном сервисе.  А биение в руль могло быть и по другим причинам. Я тоже стороник хороших сервисов и неотдам чурбанам авто не за какие деньги, даже если они скажут за бесплатно. Кароче у меня пробег почти 40тыс.км и диски впорядке. По крайней мере я неощущаю каких-либо изменений в поведении машины.

Со всем остальным согласен полностью.

0
lov006
НаMitsubishi Pajeroизменен 11 августа 2011 в 13:26

благодарю за комментарий.

кресла - возможно дело в анатомии. конечно бывают и хуже. мне тоже нравится, что они жесткие и с поддержкой, но лично мне валик как-то не помогает и профиль не мой. уж как есть.

если тошнить 80-90 расход будет к 7л, но так ездить не получается. на 120-140 у меня те же 8,3-8,8 как и написал. коробку бы современную - было бы другое дело. этот фокус был бы золотой.

касательно дисков - сам видел, когда балансировку делали. а разводить им смысла нет, т.к. они не прокатывают... а причину я написал - дороги. знаю человека на ауди прокатывает после каждой зимы. так что зависит от условий эксплуатации.

 

0
maxxl
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 августа 2011 в 21:13

Удобство кресел-это только индвидуальные особенности фигуры. На Фокусе, кстати, я удобной для себя посадки на пассажирском менсте найти тоже не смог.Для меня-лучшие кресла у Фиата, у всех азиатов-вообще негодные, у остальных европейцев более-менее, но не идеально

+1
lov006
НаVolkswagen Touran12 августа 2011 в 00:53

я когда владел никакой поддержки не заметил - раздражало что в поворотах выкидывает из кресла. И насчет долгой дороги почти все кто владел фокусами говорят что больше 3-х часов подряд высидеть тяжело - спину ломит и ноги затекают.

0
rambotito
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 августа 2011 в 08:16

...раздражало что в поворотах выкидывает из кресла.

Уя се!!! Катапульта не иначе!{#shock}

0
rambotito
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 10:55

думаю от комплектации зависит...

0
maxxl
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 августа 2011 в 11:01

Тож об ентом подумал, у нас в Титаниуме спортивные стоят, с отличной боковой поддержкой, сижу как влитой!

0
вега
НаOpel Antara, Skoda Octavia12 августа 2011 в 11:41
Да на ГИА боковая поддержа заметно слабее Титаниума это есть факт... Валик поясничный - бесполезная фича, через пол часа езды уже вдавливатеся в сидушку и не выполняет своей функции... Но в целом на фокусе 2 сидушки нормальные.
0
12 августа 2011 в 07:47

Есть такие, которые не могус усидеть на одном месте. Вертятся, чешутся и т.п. Никакими креслами это не исправить. А в Фокусе кресла нормальные. Ничего не ломит. Немножко некомфортно со временем, но это из-за отсутствия движений, Так и должно быть.

0
sokk1
НаVolkswagen Touranизменен 16 августа 2011 в 11:18

на кольте проезжал по 10 часов за рулем и все ок, на фольксвагене сейчас больше 5 часов пока не ездил но тоже все ок. На фокусе очень часто ездил по 2-3 часа на расстояние 120 км так потом бывало спину ломило пол дня после поездки.

так что дело все таки в креслах, а не в заднице.

0
Добавить комментарий