549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
11 сентября 2011 → пробег 120000 км

Часть 13. Сменил комплект летней резины.

Привет.

Мало-помалу, начиная с покупки машины, я проехал на авто 3 года. Отзывы первые были истерично-восторженные, что можно объяснить первым автомобилем, тем более это не самая плохая иномарка. Сейчас по прошествии этого времени отношение к автомобилю спокойно-взвешенное, но тем не менее нисколько не равнодушное.

Сейчас, признаюсь, подумываю о покупке нового авто. Но в мыслях джип. Если бы сейчас мне снова пришлось выбирать из легковых, то Федор стоял бы в списках претендентов первым. Нисколько не умаляю качества других марок, хочется отметить ПРОВЕРЕННУЮ надежность Фокуса. Описывать всевозможные красоты и преимущества не буду, но остановлюсь на тех моментах, которые всегда интересуют будущих владельцев подержанного авто, потому как теперь появился Фокус 3 и покупать с новья второй было бы глупо.

Относительно кузова: обратил внимание на дефекты покраски багажника. Сколы краски появились именно там первые. С прискорбием замечу, что это заводской брак, потому как обратил точно такой же формы скол в том же месте на подобной машине, которая была куплена с моей в одно время. Поэтому если багажник крашен, то это не значит аварию, просто вот так вот мудят в Испании. Еще почему-то не было при покупке защитной пленки на порогах, что проявилось в неприятных сколах у пассажирских дверей. Так что примите во внимание необходимость защиты этого места. Со временем появились дефекты в арках задних колес, видимо надо будет убирать валенок и ставить пластиковый подкрылок в этом месте. В остальном нареканий нет.

Салон пока не скрипит и не вызывает истерику по поводу насекомых. Все так же тихо и надежно. Был только баг: отломался фиксатор у ремня безопасности пассажира. Ну да, на безопасность не влияет, приляпал сам. Обивка поддается чистки хорошо, не протирается и выглядит очень достойно, хотя пришлось повидать ей немало.

Двигатель - он и в Африке двигатель. Можете сколь годно распекать меня в р...ве, но я меняю масло каждые 20000 км, что экономит и силы, и средства (хотя какие там средства? Всего 2 штуки деревянными в фирменном сервисе).

Подвеска. Я тут описывал проблемы, постигшие меня, но все они решаются либо гарантией (которую я настоятельно рекомендую продлевать, потому что окупится она сторицей), либо репликой. В итоге получается очень все неплохо (так вот замена колодок: реплика стоит 1 килорубль). Может и реклама, но покупать запчасти я стал в интернет магазине exist. Выбор большой разных комплектующих, да и доставка не тормозит.

Кстати, про расходники: сегодня впервые поменял свою резину, которая стояла на Феде при покупке. Летняя Мишлен уже в последний год была крайне изношена и из-за недостатка средств была установлена в это лето под свой страх и риск. В итоге почти лысая шина накануне у меня лопнула при наезде на лючок. Купил Tiger, время покажет её потенциал, первые впечатления: тише Мишлена, аквапланирование лучше. Хотя по цене раза в 2 дешевле, видимо износ будет так же в два раза быстрее. Прикольно, что задние колодки стоят все еще родные. Передние вот только сменил повторно.

Одним словом машина показала себя экономной. Я тут на сайте праворуких авто отзыв постил, но был засвистан владельцами 20 летних японок, которые утверждали, что дешевле обслуживания их машин ничего нет. Согласен, но праворукие - это отдельная категория граждан, спорить с ними бесполезно.

Что еще сказать? Пожалуй, в комментах добавлю недостающую инфу.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

- Сохранять гарантию до последнего.

- Пользуйтесь репликой, не доверяйтесь во всем салонам.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономность и экономичность

Недостатки:

  • Пожалуй, что ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11376
Комментарии6 Добавить комментарий
был месяц назад
НаKia Sorento12 сентября 2011 в 18:00

Отзыв нормальный, но менять каждые 20000 км масло - это все равно что рыть самому себе яму, двигатель этогого не может не вытерпеть

0
НаRenault Fluence12 сентября 2011 в 20:19

Согласен с предыдущим коментарием!Не стоит экономить на масле(тем более по большому счету  не все ведь уверенные что заливаем действительно натуральное масло!!!) и автомобиль в процессе эксплуатации скажет ВАМ спасибо !!!

0
НаFord Focus13 сентября 2011 в 09:42

прочитал почти все отзывы - и все просто шикарно описывают эту машинку и ее эксплуатацию. Желаю вам такой же почти безпроблемной езды  на весь ваш период общения с этим авто... машинка реально радует его владельца

 

0
был 6 дней назад
НаVolkswagen Touran14 сентября 2011 в 10:57

"тише Мишлена, аквапланирование лучше"

Планирует дальше? :)

0
НаFord Focus 7 ноября 2011 в 08:29

По маслу......

Движки у всех машин конструктивно разные и допуски по маслам у них свои и старение масло в каждом проходит по разному.

Какой смысл писать здесь своё мнение, если оно не подкреплено фактами??????

Вот автор статьи написал факт, проехал 100тысяч, менял масло каждые 20тысяч и полёт нормальный, а у вас кроме эмоций в словах нет ничего, или всё же вы владельцы фокусов, которые меняли масло так же и нарвались на капиталку движка???? нет???? ну так о чём говорить....

У меня у самого было три ФФ2, общий пробег на них составил больше 150 тыс. км., сейчас езжу на ФФ2 2008года с движкой 2л., пробег на ней 91тыс. км. масло меняю каждые 20тыс. и исключительно Форд и только у официалов, стоя рядом с машиной чтобы не было разводки. Никаких проблем. (мой отзыв, правда старый можно здесь найти)

Если брать в целом надёжность фордовских движков, то мой служебный ФФ1 2004 года с движкой 1,8л. проехал больше 440тыс. км., в движку никто не лазил, масло меняется как и положено каждые 15тыс. км.

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2006 г. 299 000 руб. подробнее
2006 г. 232 000 руб. подробнее
2008 г. 258 000 руб. подробнее
2008 г. 302 000 руб. подробнее
2006 г. 320 000 руб. подробнее