Ford Focus 1.6 16V
2004 г.
1.6 л.
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 сентября 2011 → пробег 75000 км

Форд Фокус 1.6 8V 98 л.с. МКПП.

Авто был куплен в 2009 с пробегом 40 т.км, при выборе осмотрен на сервисе, пробег похоже родной, вроде без дтп. Ничего подобного за 300 тр на рынке не предлагалось. Опций маловато - только кондиционер, но в тот момент большего и не требовалось. После логана пустышки, без гур, фокус просто потрясающий. Это не первое знакомство с данной моделью, на протяжении определенного времени раньше довелось поездить на 2 фокусах. Но по прошествии лет, управления другими машинами, можно подвести промежуточный итог.

Автомобиль достаточно комфортный и приятный. Посадка близка к идеальной, водительское сидение регулируется по высоте, руль по высоте и вылету, можно подобрать подходящее положение. Посадку я бы охарактеризовал "обычной". В логане сидишь как на табуретке, чувствуешь себя водителем автобуса, грузовика, регулировок по-минимуму, мне это неудобно, другое дело бмв 3 (е36) - посадка низкая, ноги почти прямые, как будто параллельно полу, торс откинут назад - вот это другое дело, так вот фокус где-то посередине. Дело, конечно, субъективное, может я слишком много внимания уделяю посадке, но это важно, ведь все время сидишь в кресле, и если постоянно испытываешь дискомфорт, то это никуда не годится. Руль - тоже отдельная история, похожая на историю с посадкой. Фордовский приятного дизайна, комфортный.

Обзор хороший, зеркала сферические, но искажение не сильное, соседний ряд просматривается, а вот через ряд обзора уже не хватает, асферические (более выгнутые по краям) зеркала бы не помешали. Штатные стекла - атермальные, убавляют тепло от солнечных лучей, эффект ничтожный, но все же... фишка). Органы управления и приборы удобные. У переключателя поворотников есть особенность: если его не зафиксировать, а только дернуть в нужном направлении, то проследует три сигнала поворота, в некоторых случаях избавляет от необходимости принудительно его выключать.

Постоянно перегорали лампочки ближнего света, на сервисе разводили руками, на форумах тоже ничего не нашлось. Менять правую можно без проблем, а вот чтобы поменять левую, нужно снять аккумулятор, бокс от него. Первый раз, когда делал, провозился час, наверное. Куча проводов к аккумуляторному боксу приделана защелками, руками не отдерешь, под конец резал все, что на пути попадалось. Потом менял минут за 15, но в холод, снег, дождь делать этого совсем не хотелось. Причем поставленная сегодня лампочка могла благополучно на следующий день перегореть, а зимой утром и вечером темно и скользко, с одной фарой ездить не хочется, а значит после работы ждут приятные 15 минут возни в грязи и темноте. Отсюда совет: брать надо с противотуманками, однозначно.

Двигатель всегда заводился без проблем, расход по городу 10 л. Надо обратить внимание на то, что это 1.6 8-клапанов, в отличие от 16 клапанного, ест исключительно 92 бензин. Вместо ремня грм - цепь, обслуживается в 150 т.км. В сети пишут, что эта модификация надежней 16-клапанной, никак это не могу прокомментировать. На 70 т.км. стала плохо заводиться, в какой-то момент отказалась наотрез, поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку - все ок. Чуть раньше, на 65 т.км, иногда не хотела заводиться, в сервисе особо не думали, предложили поменять стартер. Немного подумав и проведя эксперименты установил, что стартер не попадает в вал, не цепляет, включаем передачу, чуть подталкиваем машину (поворачиваем вал), при следующем заводе все в норме, случается такое крайне редко.

Очень радует сочетание двигателя и коробки передач. Набор скорости очень равномерный, без провалов и ускорений невпопад. Динамика достаточная для города, но в целом слабовата, конкуренты на 1.6 побыстрее будут. На штатной резине (185/70R14) ехать больше 120-130 не хочется. В первый зимний сезон не было возможности купить резину, поставил что было - 175/60R14, разгонялась до 170, при этом отлично держала дорогу. Похоже просели пружины, иногда передние колеса цепляют арки. Отлично работал кондиционер, быстро и сильно холодил. Поездив на других машинах удивлялся - оказывается, что не у всех так.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2004 г

Брать! Супер авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Цена

Недостатки:

  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
27042
Комментарии3
НаRenault Fluence12 сентября 2011 в 20:14

Положительный объективный озыв без намеков на раскрутку бренда!!!!Автору УДАЧИ!!!

0
12 сентября 2011 в 21:16

Авто хороший, сам точно таким же владею!!!Насчёт динамики не соглашусь-очень резвый для своих 98 л.с.-мне хватает до сих пор,может у автора что нибудь с тягой было!!!!!!Расход по городу 10 это чушь,у меня больше 7-8 не выходило!

0
НаFord Focusизменен 14 сентября 2011 в 14:03

у меня схожий автомобиль, отзыв есть на сайте. Очень добротная машинка, приятная и крепкая. Завидую Вашему кондиционеру, мой холодит совсем слабо, в городе не включаю, т.к. безбожно отжирает мощность, кто-то говорит, что мой двигатель zetec-e 1.8 16v не дружен с кондиционером. Я считаю, что нужно помыть радиаторы ибо систему я заправлял. Наши криворукие сервисмэны, взяли с меня 2000 за промывку со снятием радиаторов, а на деле не снимали засранцы, мне нужно было уезжать в ночь на юг, я понял, что меня кинули за 600 км от сервиса. Буду умнее. Про бензин, скажу лишь, что мой кушает 12 литров 95-го и не давится. Езжу чуть быстрее потока и без пробок.

0
Добавить комментарий