Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Пятигорск
29 сентября 2011 → пробег 1000 км

Фокус Покус)))

Приветствую всех резидентов сего сайта и новичков. Здесь есть отзывы о моих предыдущих авто, поэтому писать о том, что было ранее, не буду.

Случайно зашли посмотреть фокус 3, случайно оказался в наличии серебристого цвета, комплектация тренд, на механике 105 л.с. (утром отказали какому-то клиенту в кредите). И вот я уже оформляю кредит себе, недельное ожидание ПТС и  я счастливый обладатель нового фокуса.

После фольксвагена разница чувствуется, но как бы знал, на что иду - нужна была недорогая машина на каждый день, а новая модель с яркой внешностью - это как бы в довесок. Начну с первого и очень классного ощущения тишины в салоне, возможно в этом есть заслуга колес Мишелин энерджи 205/55р16 (идут в базе), так же бросается в глаза интересный руль с выпуклостями на баранке - в районе 10 часов 10 минут, держать в руке оч удобно, правда в моей комплектации руль не обтянут кожей, но все ровно держать приятно, так же есть кнопки управлением магнитолой и бортовым компьютером. Правда кнопки расположены наоборот справа - управление магнитофоном, а слева - компьютером, мне неудобно, до сих пор не привыкну, на всех авто было наоборот. Щиток приборов с хромированным кантом, показатели стандартные - спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости и количество бензина, причем есть маленькая стрелочка, показывающая с какой стороны автомобиля находится люк бензобака. Про люк бензобака - сделали новинку и тут, крышки лючка - просто нет. Система такова, что кроме заправочного пистолета в горловину ничего не залезет - прикольно, пока заправлялся всего 2 раза. Как бы сейчас на заправках заправщики сами заправляют бензин, поэтому наверное эта фишка больше для удобства "заправщиков". Про панель приборов - подсветка белая с синими стрелками, смотрится очень свежо и не напрягает, в моей комплектации  нет регулировки яркости подсветки приборов((. Дисплей компьютера синий, показывает стандартные показатели, но есть прикол, есть функция с шестью значками, называется FordEcoMode: три сверху и три под ними, три верхних: переключение передач, предвидение обстановки на дороге, режим шоссе, а под каждым из них цветочек с 5 лепестками. Смысл в том, что если предвидишь ситуацию на дороге, резко не разгоняешься и не тормозишь - то под этим символом появляется лепесток, если переключаешься вовремя (когда подсказывает компьютер), то тоже появляется лепесток, держишь постоянно высокую скорость - тоже. Чем больше цветков с заполненными лепестками - тем более экономично едешь. Также на дисплее есть подсказка, какую скорость следует включить: стрелка вверх и 4 значит следует включить четвертую скорость, и наоборот. Правда эти подсказки подразумевают очень экономичную и спокойную езду. Я так ездить не могу и слушал компьютер только для того, чтобы посмотреть, как появляются лепестки)) Сейчас на это не обращаю внимание.

Торпеда длинная, в смысле до лобового стекла далеко, и на ощупь мягкая, что не может не радовать)) Магнитола расположена посредине торпеды, дисплейчик маленький с синей подсветкой, но на нём все умещается: часы, дата при выключенном магнитофоне, при включенном пишет названия треков или радиостанций, разные настройки и т.д., читает mp3, еще есть в бардачке usb (оч удобно, можно засунуть флешку и ее не видно!!!) и aux входы. 6 динамиков - играет сносно. В более дорогих комплектациях музыка сони с цветным дисплеем также добавляется и цветной компьютер... динамиков 10, что ли. Ну да ладно, это уже не про меня...

Кондиционер слабоват, у нас в Пятигорске до сих пор днем бывает до +30, а утром +7, поэтому пользуюсь системой отопления на полную катушку: утром на обогрев, днем на охлаждение. Хуже, чем у немецких автомобилей, в общем. Но работает, причем работает тихо!

Дворники, как у ситроена, работают из центра в разные стороны - тоже необычно, но эффективно, на мой взгляд, лучше, чем обычный вариант. Омыватель лобового стекла – веерный, экономичный.

Заднее стекло маленькое, обзор назад относительно невелик + большой спойлер в конце крыши, но я ориентируюсь в основном по боковым зеркалам. Почему-то на заднем стекле собирается пыль, видимо из-за большого спойлера, причем собирается очень быстро, вся машина чистая, а на заднем стекле слой пыли и песка.

Багажник небольшой, из-за полноразмерной запаски он невысокий, есть 4 крючка по бокам, на них удобно вешать ручки от пакетов, чтобы те не болтались по всему багажнику, есть подсветка. Кстати, при открытых дверях или багажнике горят габаритные огни, как только закрываешь - отключаются, удобно в ночное время.

Двигатель 105 лс откровенно слабоват, коробка обычная 5ступенчатая, передачи включаются четко, непривычно включать задний ход - как на классике жигулей, вправо и назад. Пока разгон и динамика слабые, но думается, что через пару тысяч будет получше. Особо про двигатель сказать нечего - обычный атмосферник.

Сиденья удобные, водительское имеет регулировку по высоте, задние сиденья складываются 40/60, ни разу не пользовался. Везде есть подголовники. Салон нейтральный, как серый мужской костюм. Отмечу, что нет подлокотника ни спереди, ни сзади. Место между передними сиденьями заполнено двумя подстаканниками, боксом для мелочей размером с компакт диск в трех измерениях, и еще маленький отсек, я туда уложил брелок от автоматики ворот, прям как для него сделан, так же ручник гармонично вписывается в это пространство. Там же расположены крутилки подогрева передних кресел, как на фольцвагене 5 положений, а между ними розетка прикуривателя, прикрытая оригинальной крышкой с надписью 12 V. Ну и рычаг КПП, он короткий с кожаной шкуркой))), набалдашник глянцевый с разметкой переключений скоростей. Ощущение «плотной посадки»... не знаю, как еще сказать, словом с водительского сиденья перелезть на пассажирское будет затруднительно. Передние места подразумевают более комфортную посадку чем сзади, ноги смело вытягиваешь и еще место остается. На заднем диване обычно, не широко и не узко, обычно... есть маленькие полочки для мелочевки по бокам заднего дивана и еще в дверях тоже небольшие места. Не знаю, что туда можно уложить, но они есть. Ставил детское сиденье, правда без крепления изофикс, встало спокойно нормально, но переднее кресло пришлось подвинуть вперед, иначе ребетЁнок пачкает спинку. После нашлось решение, снимаем ребенку ботинки и усаживаем.

Передние стеклоподъемники с непонятной для меня «экономией на спичках» - автоматически опускается только стекло водителя, причем только вниз, вверх уже нужно держать кнопку до победного конца, благо стеклоподьемник работает быстро. Кстати, передние стекла большие, точнее длинные, но не высокие.

Коврики мне подарили в салоне (я их выпросил как компенсацию за то, что они (дилер) мне навязали дополнительно продление гарантии до 5 лет за 10500 рублей), ну так коврики – отстой, у меня таких никогда не было, они не резиновые, а какие-то пластмассовые, крепления есть только на водительском, остальные ползают куда им захочется, зато моются легче обычных, но мне все равно не нравятся и я ищу другие.

В общем, машинка бюджетная, но добротная. Я повторюсь,  у меня простая версия (какая была в наличии, выбирать не пришлось, брал то, что было), по прайсу она вторая + несколько допов. Обошлась 640 000 с сигнализацией, защитой картера, какой-то сеточкой перед радиатором и т.д. За сумму, которую я заплатил, я мог взять 125 лс на автомате, но это ждать не меньше 3 месяцев. Все навороты, которые по телевизору показывают, стоят недешево, поэтому, на мой взгляд, оптимальная комплектация для форд фокус 3 - это 125 лс на механике до 650 000 руб. + учитывайте, что очередь на эту машинку тоже есть.

Про расход топлива – с момента покупки не сбрасывал пробег, всего 1 000 км, компьютер показывает 10,8 л/100км.

Дальний свет включается  не обычно, без фиксированного положения рычага  назад, просто тыкаешь рычаг назад, свет переключается и рычаг возвращается обратно. Светит неплохо, но я хочу себе дорогие фары с адаптивным ксеноном и со светодиодной лентой, вроде бы стоят они недорого, где-то 30-35 килорублей за обе.

Дорожного просвета хватает, единственное - длинная морда заставляет более аккуратно рулить на плохой дороге.

Итог - Своих денег машинка стоит, главные достоинства: внешность, тишина в салоне, ходовые качества.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 2011 г

Если не смущает срок ожидания, причем с возможным удорожанием цены автомобиля, то вариант 125 лс с любой коробкой и допами в цене до 650 000 рублей - на мой взгляд, лучшее предложение на авторынке.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Тишина в салоне
  • Ходовые качества (не путать с динамикой)

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Слабый двигатель 1,6 105 л.с.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии80 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2011 в 15:10

А хде фоты?)))))

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 сентября 2011 в 15:41

А мне наоборот вправо и назад нравится и бесит когда слева от передней.  Очень понравилось водительское сиденье, очень удобное, в отличии от  Куги(где самые отвратительные сидюльки) .   А в самом авто мне показалось очень клаустрофобично(вроде так), как в капсуле каком то сидишь.  Второй Фокус был интересней.

0
petrovic
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2011 в 15:40

Петрович, ты о чём ща?))))))))

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 сентября 2011 в 17:08

А мне наоборот вправо и назад нравится и бесит когда слева от передней.

Об ручке МКПП)))) было.

0
petrovic
НаHyundai Accent30 сентября 2011 в 21:13

Самые неудобные сидухи в Рено Симбол!!!

 

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 сентября 2011 в 16:59

А что там у Фокуса по поводу системы интеллектуальной парковки? Или это опция?

0
chell
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 07:57

это опция, на фольце уже такое было 4 года назад. Опций в топовых комплектациях много там есть система считывабщая дорожные знаки, мониторинг мертвых зон в зералах запуск с кнопки и .д. всё упирается в цену.

0
chendler
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 1 октября 2011 в 10:48

Е мае, а я думал, что все это в базе. Судя по рекламе....

0
chell
НаRenault Kaptur 3 октября 2011 в 09:43

Ага, в базе))) форды до недавнего времени умудрялись даже магнитолу в базу не завсовывать, а вы про систему интеллектуальной парковки {#grin}

0
kenner
НаВАЗ 210713 октября 2011 в 10:13

ерунда такая - эта система, проходил тест драйв, пробовал пользоваться, через раз работает, не всегда находит место для парковки, к бардюру близко не подъезжает, контролирует только место спереди и сзади, ерунда для блондинок

0
kenner
НаВАЗ 2107изменен 13 октября 2011 в 10:14
Комментарий удален автором.
kenner
НаВАЗ 210713 октября 2011 в 10:16

катал 125 1,8 механика, заметно слабее моего ФФ2 1,8 механика, там мотор задушен в конец, ЕВРО 5

0
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 21:02

Мишлен Энерджи никакой тишины не добавляют- дубовая и очень гулкая резина. Шумка в этих машинах отменная по сравнению с ФФ2 , пока...

автопарковщик это опция. Мне ФФ3 не кажестя достойным переемником ФФ2, машина тупо теснее, причем существенно. Что стало лучше- это шуимолизоляция, моторы  лишились отличного двигателя- 1,8, АКПП робот и то хлеб.... может не будет так бензус жрать бесовестно.

продление гарантии до 5 лет- вешь не лишняя, модель новая, косяков в ней предотавточно, в то числе и конструктивных.

+1
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2011 в 21:57

АКПП робот и то хлеб.... может не будет так бензус жрать бесовестно.

 Да уж, у меня 2.0 АКПП, постоянные пробки в Москве 11.5, ну просто-ОБЖЁРА!!!))))

0
вега
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2011 в 22:27

Гибридный попался... Лимитед Эдишн

0
вега
20 января 2012 в 10:48

У меня ВАЗ 2112.. 16, на ручке.. инжектор, и жрет 12,5 л. может я просто так езжу?

0
вега
20 января 2012 в 10:48

У меня ВАЗ 2112.. 16, на ручке.. инжектор, и жрет 12,5 л. может я просто так езжу?

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 08:01

я ничего не знаю при мишлин Эренджи вот и предположил, если смогу договориться впихнуть эти колеса взамен других на базаре то возьму continental contiecocontact 2, по поводу приемника - я раньше никогда не ездил на фордах поэтому сравнить не могу, и купил эту машину только из-за того что она как говориться "попалась" (была в наличии) + новая модель, а быть владельцем чего то нового одним из первых - это приятно. Согласитесь????

0
chendler
НаRenault Scenic 1 октября 2011 в 10:54

Берите Конти премиум контакт, ибо Экоконтакт-  чисто пластмасса, верх  бюджетности, стирается верхний "журналисткий слой" и они превращаются в Каму. Быть владельцем незамыленной модели с одной стороны причтно, но стремно-  в ней как правило масса  проблем. Вспомним радость первых  покупателей Солярисов, она, увы была недолгой.

0
НаChevrolet Lanos30 сентября 2011 в 21:00

машинка бюджетная

Обошлась 640 000

Не шибко-то бюджетно!

0
сергей шумахер
НаRenault Scenic30 сентября 2011 в 21:03

По нфнешним временам вполне недорого. Хотя автор явно переплатил, это цена  Тренда спорт 1,6(120лс) с АКПП, что он  сам отметил. Дорого яичко ко Хритову дню.

+1
mikka hakkanen
НаChevrolet Lanos30 сентября 2011 в 21:06

Бюджет-это до 400 тысяч,640 бюджетом не назовешь никак.

0
сергей шумахер
НаRenault Scenic30 сентября 2011 в 21:10

Это откуда смотреть, по европейской( другой просто нет) классификации бюджетный аывтомобиль-  это от  15 до 30 тыс баксов. Наши "корчи" до 400 тысяч и  в классификацию бюджетников то не влезают-  настолько дешевы.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Lanos30 сентября 2011 в 21:16

ну мы всё-таки не в Европе..

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 октября 2011 в 13:40

:)) Бюджетные авто во всём мире несколько другие нежели у нас)). Если рассматривать вилку 15-30 ;-)

0
сергей шумахер
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 08:06

бюджет - на сколько я понимаю это минимальлное коичество средств выделяемое на чтолибо. для многих бюджетная машина  - жигули 21 07, а для кого то мерседес 212 в самой первой комплектации  - бюджетная машина. Поэтому для каждого бюджет - сугубо личная величина.

0
chendler
НаChevrolet Lanos 1 октября 2011 в 21:24

Неправильно понимаете,бюджетные автомобили-самые дешевые автомобили на рынке.для России этот диапазон-до 400 т.р.

0
сергей шумахер
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 21:42

согласен, буду знать.{#whistling}

0
chendler
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 октября 2011 в 18:17

ИМХО, "бюджет"-это специально разработанные "нищебродские" модели, вроде Логана. Соляриса и Полоседана.А в остальных случаях согласен с тем, что "бюджетом" можно называть пустые комплектации.

А критерий "до 400" давно не актуален-нынче в этот интервал кроме Приоры и пустых Логанов ничего не вписывается

0
7777777777777
НаChevrolet Lanos 2 октября 2011 в 18:55

Матиз,Нексия,Шанс,Классика,Самара-2,Калина,Приора,Логан,Сандеро,Акцент,это не считая китаёзов.Ну и в конце года появится Гранта.Так что с " критерий "до 400" давно не актуален",я не согласен абсолютно.

0
сергей шумахер
НаRenault Scenic 2 октября 2011 в 19:07

ЛОган  и Сагднеро лишь в низших комплектациях дешевле 400(  без  кондиционера или без  второй ПБ с АВС), Акцент, ктати тоже, китаезы приличные типа М 11 тоже уже  дороже 400, так  что  в этом  ценовом диапазоне остается поленый андегрунд.

За 400 машину не купить, купить можно лишь полуфабрикат- те автомобиль, нго без каких-то важных  качеств.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Lanos 2 октября 2011 в 19:31

ЛОган  и Сагднеро лишь в низших комплектациях дешевле 400(  без  кондиционера или без  второй ПБ с АВС), Акцент, ктати тоже,

И что?цена до 400т.р,значит входит.

китаезы приличные

Страшно представить приличного китаёза

За 400 машину не купить, купить можно лишь полуфабрикат- те автомобиль, нго без каких-то важных  качеств.

Бюджетная машина не перестаёт быть машиной.А то что нет выдающихся качеств-на то они и бюджетные.

0
сергей шумахер
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 октября 2011 в 02:28

вот тож хотел сказать: за 1,6 что то многовато( салончик действтельно тесный, кнопочки эти как на китайской магнитоле...

0
сергей шумахер
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 07:53

я имел в виду не бюджет на покупку автомобиля в сам автомобиль, категория "бюджетный" - для фф3 самое то!

0
НаMitsubishi Pajero30 сентября 2011 в 21:35

По мне так машина убогая... Не смотрится вообще, на дороге вижу и постоянно путаю с хундаем...

Счас все под корейцев помоему стали косить...

да и куда блин все больше и больше моделей и машин штампуют... солить их уже чтоли?:)

0
уникум
НаChevrolet Lanos30 сентября 2011 в 21:46

Дизайн на любителя,конечно..

0
уникум
НаCadillac SRX30 сентября 2011 в 23:03

Отзыв про редкую машину {#grin} По мне так чпокус самый практичный и удачный был всегда из бюджета, даже не смотря на лютые засирания любителей убогой продукции узкоглазых - самы достпуный по деньгам, ремонту и запчастям, а сейчас еще и опций куча появилась да и с шумкой так вообще норм за 600 тыков.

0
apbt
НаRenault Scenic30 сентября 2011 в 23:18

Фокус доступный по ремонту и ЗЧ? Это в каком месте.. тем паче ФФ третий- только официалы, покажут Вам дешивизну. За 600 тыков  в ФФ3кучи опций не будеи, их  там  вообще не будет за такое бабло.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2011 в 11:22

Разве на те же японки запчасти не дороже?

0
ewgenius
НаRenault Scenic 1 октября 2011 в 12:19

Японки  кое-какие дороже(  Тойота, Судзуки), кое-  какие дешевле(  Митсубиши, Ниссан), а  все корейцы ( Киа, Хюндай) существенно дешеле по з\ч Фокуса 3. И тоже "узкоглазые". Я к тому, что все  что сейчас пойдет для ФФ3 идет только через  официалов и втридорога-  модель то новая, неоригиальных деталей ничтожно мало.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 октября 2011 в 18:14

не думаю, что для первых покупателей, большинство из которых берёт машину на 2-3 года, стоимость запчастй актуальна-))) Цена ТО нынче примерно одинакова у всех, ощутимая разница может быть только в стоимости каско.

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 октября 2011 в 02:30

куча опций.... задние стеклоподъемники что ли? на каждой двери поди?

0
уникум
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 октября 2011 в 02:31

рынок еще не насытился, Вы давно в автосалонах были? опять везде очереди на полгода

0
bukkawhite
НаMitsubishi Pajero 1 октября 2011 в 02:34

У нас пока транспортного колапса не случится народу будут впаривать до последнего автохлам пофик какого производителя... И не дергаемся мы все в матрице!))))

0
НаMitsubishi Pajero 1 октября 2011 в 02:32

Смешно конечно читать некоторые отзывы)

Конечно новый форд фокус - это олицетворение мечты рабочего класса РФ. На остальное нам насрать!)

0
уникум
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 08:07

это я не понял вааще....ты о чем?

0
chendler
НаChevrolet Lanos 1 октября 2011 в 21:46

Завидуют,не обращайте внимания

+1
сергей шумахер
НаVolvo S60 3 октября 2011 в 01:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаChevrolet Lanos 3 октября 2011 в 19:23

"На остальное нам насрать" грубые фразы типа этой)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2011 в 09:07
Новый интересный авто, свежо смотрится на дорогах. Внутри сидел в топовой комплектации, интересное оформление (обратная сторона медали - людям постарше может этот модерн не понравиться), места заметно меньше по сравнению с предшественником. Друг таксует на ФФ2, разделяет мои ощущения от новой модели. Думаю, автомобиль продолжит традиции предшественника, недорогого, в том числе и в обслуживании.
Спасибо за отзыв, удачи на дорогах!
0
НаPeugeot Boxer 1 октября 2011 в 12:20

А мне показалось, что третий Фокус по дизайну во-многом утратил свою индивидуальность. Вот первый был-прорыв, потом второй дорестайл-тоже оригинальный, а этот новый-как все, морда среднестатистическая, зад напоминает французов. А вот салон, ИМХО, весьма яркий и эффектный.

0
НаMitsubishi Lancer 1 октября 2011 в 13:19

А мне первый по дизайну больше всех внешне нравится...

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 октября 2011 в 13:33

Не может быть, чтобы не было функции изменения яркости подсветки приборов. Или стоит автозатемнение. Я не представляю как ночью ехать с яркой люстрой перед глазами. Дорогу вообще не будет видно. Свершилось чудо, в С классе автопроизводители обратили внимание на шумоизоляцию. Но вот передняя панель в старом фокусе на мой взгляд была приятнее глазу. Овалы воздуховодов приятнее смотрелись. А рулевое колесо в новом фокусе смотрится лучше.

0
ржевский
НаPeugeot Boxer 1 октября 2011 в 15:29

Если сделали приличную шумку, значит сэкономили на чем-то другом. Может подвеску упростили или еще чего. Сейчас у производителей есть такой тренд: вместо независимой задней подвески так и норовят влепить простую балку, а если спереди, то упраздняют стабилизатор поперечной устойчивости.

0
serioga974
НаRenault Scenic 1 октября 2011 в 18:24

Ну фв ФФ3 сзади многорычажка и стабилизаторы есть, как спереди так  сзади- шасси отменное.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, Volkswagen Touran 1 октября 2011 в 21:40

подвеска - довольно мягкая, независимая, никогда не вдавался в подробности строения, но  дорогу держит отменно.

0
serioga974
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 октября 2011 в 22:51

Да нет, просто машины становятся значительно дороже...

0
serioga974
НаMazda CX-7, Mazda 323 ноября 2011 в 19:23

Простую балку ставят на Порше. Так что не надо думать что это настолько плохая деталь

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 октября 2011 в 22:04

Хороший отзыв, заинтересованным в покупке этого авто полезно будет почитать.

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 октября 2011 в 16:41

А помоему внешний вид 3 чпокуса убожеский....ака фиеста переросток...не пошла у них фиеста, взяли и фокус из нее сделали. Внешний вид либо слишком футуристичный либо для девочек. Лично для меня дизайн - фокус-2 был явно лучше, да и явно побольше смотрелся он

0
фдуч
НаChevrolet Lanosизменен 2 октября 2011 в 18:58

Самый нормальный по дизайну был Фокус  2008 года.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 октября 2011 в 17:43

А движки 125 л.с и 150 л.с турбированные или нет?

0
petrovic
НаRenault Scenicизменен 2 октября 2011 в 17:54

нет. Экобустов на Фокусах  в РФ нет

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 18:41

Ездил я на таком за рулем. Красный был. С таким же двигателем. Что запомнилось в сравнении с моим В3-м Пассатом: вполне удобная посадка, но все же довольно зажато пластиком. То есть сесть можно удобно, но "рассесться" и "раскорячиться" уже не получится. Движок вообще тупой. Просто не едет. Чуть на газ нажмешь, такой звук - РРРРРРРРР. Но тольку звук. Нажал педаль в пол на 2-й - он как Запорожец - РРРРРРРРРРРР - начал неторопливо разгоняться. Тормоза наоборот сверхчувствительные. Чуть педальки коснулся - он уже чуть ли не на юз идет - неприятно. Короче тормоза и двигатель там антиподы. А так вполне уютно и комфортно. Тихо впринципе, если не считать не очень приятного звука мотора при ра... нет не при разгоне, а просто при малейшем прикосновении к педали газа. Не советую такой мотор никому (или я зажрался на своем 2-х литровом Пасе?). Форсированный 1,6 в 125л.с. - это минимум. А лучше 2-х литровый.

0
5 октября 2011 в 20:57

Вчера смотрел ФФ3, хотел пройти тестдрайв, но не стал. не моя это машина. Сам был владельцем ФФ2 2006 года в течении 3-х лет. только положительные впечатления. Новый фокус стал теснее, багажник очень мал, панель приборово футуристична и вычурна как китайская магнитола. ФФ3 ориентирован чисто на молодёжь не обременённую семьёй, фиеста, но побольше. Своих бывших покупателей ФФ3 потерял, новых приобретет, но в меньшей степени, т.к. молодёжь в силу объективных причин имеет более низкую покупательную способность, а 640 т.р. за слабенькую комплектацию совсем не бюджетно. Я в "С" классе смотрю в сторону новой Астры, Пежо 308, С4, Гольф 6, Октавии. За 640 теже 308 и С4 будут укомплектованы лучше. Разачаровался я в теперешнем Фокусе.

+1
yura34
НаFord Focus, Volkswagen Touran 6 октября 2011 в 09:50

согласен, про новую аудиторию фокуса 3, возможно конкуренты в чем то и лучше, но внимания к новому фокусу это не убавляет, повторюсь выбрал его только исключительно из-за того что это новая модель, и получаю от этого удоволььствие!!)))

0
НаKia Rio 9 октября 2011 в 00:32

Посидел в салоне в машине, пока друг оформлял. Не понравилась машина. Выглядит эффектно - это все ее достоинства. Внутри машина ОЧЕНЬ тесная и маленькая - стоявшая рядом Фиеста оказалась КОМФОРТНЕЕ! Зачем скрадывать место никчемным аляписым тоннелем? Зачем целый метр (!)  до лобового стекла (от начала торпеды до конца реально рука). Багажник - это смешно, туда ящик пива вообще влезет без складывания полки? Просвет 140мм - только для города машину проектировали - а ведь на рефлексе брать будут дачники, которые прочертят всё брюхо.

Цена в более чем 700 т.р. с автоматом и комплектацией более или менее нормальной (да и то без климата) - это народный автомобиль? Да бред. Автомобиль сделали не меркам современности дорогим и тесным. Не взял бы такую машину.

0
hakkinen
НаFord Focus, Volkswagen Touran10 октября 2011 в 11:33

согласен машинка тесная, левым коленом иногда бьюсь о крутилку включения света, правое колено не очень приятно трется о тоннель, сижу не очень близко, на вытянутой левой ноге на сцеплении, но почти на максимальной высоте сидушки, если опустить пониже, то обе эти проблемы исчезают......  для меня вполне комфортно 75 кг и 175 см, для более крупных людей уверен будет тесновато, дорожного просвета хватает чтобы не грести брюхом, а точнее защитой.....единственное надо внимательнее относиться к переднему бамперу он довольно длинный, поначалу на грунтовку сьезжал с опаской, но ни разу нигде ни чирканул. 

0
chendler
НаFord Focus24 июля 2012 в 00:28

Езжу на ФФ3 2 месяца. При росте 186 и весе 115 кг. неудобств не испытываю. Пока машинкой доволен полностью. На этих выходных ездил по грунтовке - ямы и все такое. Ни разу нигде ни чиркнул, хотя и гружен был по полной. Кстати, при снятой полочке места в багажнике предостаточно.

0
a_r
НаFord Focus, Volkswagen Touran 3 января 2013 в 17:16

видимо положение сиденья самое низкое вот ничего и не мешает

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2011 в 11:20

Вчера опять посидел в седане ФФ3, сзади места мало. Реально за собой сажусь без запаса, а ведь я далеко не великан! Если водитель рослый и отодвинет кресло, сзади совсем тесно будет.

Всё равно к Фокусу хорошо отношусь{#smile}

0
23 октября 2011 в 21:48

Менеджер салона форд, открыл мне такую тайну, что 1.6 - 105 и 1.6 - 125 - это один в один моторы, просто с разными настройками компьютера. У них настройки эти запрещены, но после гарантии возможна прошивка или что то типа этого.

0
goryachev
НаRenault Scenic23 октября 2011 в 21:56

Менеджер салона(еслди он конечно не мимо проходил) не мог такого сказать. У этих  моторов идентичны блоки двигателя, но разные ГБЦ и система управления фазировкой. Они и звучат очень по разному, 115 сил гораздо шумнее. Скорее 1,6 105 это  бывший 1,6 100 лошадей, это да, соответвует.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta25 ноября 2011 в 23:44

Одинаковые движки там, не путайте с фф2, там они разные были. 115 был с фазами, 100 был без. Здесь оба с фазами, разные прошивки и выхлопная система

0
НаOpel Astra 7 ноября 2011 в 07:00

Я вчера был в салоне, тестил astra J и заодно посмотрел форда. Я в него сел и появилось желание выйти, желания проехаться вообще не возникло. Сэкономили на все, на том даже на чем нельзя было экономить. Качество отделки самое наинизнее. Багажника вообще просто нет (смотрел седан). ФФ всегда был не самой лучшей машиной, но мое мнение, что его испортили ещё больше. Я вообще не понимаю людей которые его покупают, ведь за эти деньги есть другие более достойные варианты. Автор еще не дождавшись критике в своем отзыве уже несколько раз убеждает, типа "Ну а что вы хотите за эти деньги, это же просто бюджетные авто". Вот уж простите, меня но нужно смотреть правде в глаза. фиговый это авто, и так считают очень многие.

0
raz
НаFord Focus, Volkswagen Touran10 ноября 2011 в 10:48

я не считаю что этот авто "фиговый", он лучше многих конкурентов,, ..........

0
chendler
НаOpel Astra10 ноября 2011 в 15:47

Вы странный человек, вы сели на форд после фольца и говорите что он не фиговый?! Я после опеля астры сел в акцент и ездил полгода, я чувствовал себя просто подавленным в этой машине, я продавал хендай и радости моей не было предела, что я его продаю, а продал я его по одной причине, машина полное УГ. Я в данный момент езжу на фокусе 2 2011 года на седане с двигателем 1,6 и автоматом, он реально лучше фокуса 3. Вы никогда не признаетесь себе в том, что купили не самы лучший авто, так как купили его. У меня были разные машины и когда мне указывали на косяки этих автомобилей я просто негативно реагировал на эти высказывания, но когда продавал и садился на другие машины, то сам понимал, что люди правы. Все познается в сравнении. Назовите мне хотябы двух конкурентов и обоснуйте, чем форд фокус 3 лучше.....

0
raz
НаRenault Scenic20 января 2012 в 15:55

Фокус 3 теснее Фокуса2, это минус. Но шумка(  а для мноих  Фокусчорводов это был вопрос №1) лучше, рулдтся лучше, интерер современеей, комплектации богаче.. Чем не угодили. ПРокитайская внешность и теснота, в том исле багажнрика-  минос. все  проочее плюс. Машина найдет своих  почитателей, и всяко бытсрее чепм те же Опеля, продажи это подтвержают Фокус3 гоарздо популярнее Астры J.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаKia Sportage24 июля 2012 в 09:58

Работает закон диалектики "отрицания отрицания". 3-й фокус по стилю ближе к 1-му, 4-й должен стать ближе ко 2-му ))) 3-й мне не нравится, 4-й обещает быть фантастическим...

0
nimahno
НаВАЗ 2114, ИЖ 2126 8 апреля 2014 в 17:00

в 2015 появится рестайл, судя по фоткам панели приборов, спереди должно быть просторней, изменили решетку радиатора и передний бампер, на более спокойные и лаконичный формы.

0
Добавить комментарий