Ford Focus 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
1 октября 2011 → пробег 144000 км

Часть 2. Головная боль под именем Фокус.

При наступлении весны перебрал переднюю подвеску. Заменил амортизаторы (Каяба по 3,5т.руб\шт), опорные подшипники, опять стойки стабилизатора. Летом загудел передний левый ступичный, покупка 3800, выпрессовка-запрессовка 1000. Рулевые тяги и наконечники также были приговорены к замене. В задней подвеске заменил только стойки стабилизатора. Управление машиной хорошее... другая сторона - ломучая подвеска.  Сейчас загудел правый ступичный(((, опять готовить около 5000... при повороте руля треск-хруст в районе опорных... видимо опять под замену. И опять стойки стабилизатора стучат так, что будь здоров. Притом в Тобольске качество дорог достойное.

Масло расходует по 250 грамм на тысячу... не прогрессирует. Мотористы говорят, что в этих двигателях масло летит через кольца... расход масла не является нормой для этого мотора. У друга мотор 1,8... расход порядка 500 грамм на тысячу. Я считаю, что капиталить такой мотор нужно после расхода в 500-600 грамм.  Было желание продать машину... никто больше 350000 не дает за нее. Придется ездить самому. Кондиционер очень слабо морозит... вероятно нужно заправлять. 2500 из кармана. Нижняя часть дверей отпескоструена передними колесами... брызговики не спасают...

В моторе не разочаровался)) При желании можно прилично дриснуть в городе... если не включен кондиционер и за бортом порядка 15 градусов. Если нет пассажиров, то за обещанные 9 секунд машина выходит за 100 км\ч. В городе при спокойной езде расход 9,6 литров. На трассе при 80-90 расход 5,6, но так ехать очень нудно и тяжело. С Тобольска до Тюмени доезжал за 2 часа, скорость 140-160, расход 8,1. Идеальная МКПП, четкое переключение передач 2 пальчиками... и это с тросовой кулисой... задняя без хрустов даже при неполной остановке. Данная коробка - усиленная модель с большим запасом по крутящему моменту... ставится только на 2 литровые моторы и дизели.

По большому счету в машине разочарован. Причина - расход масла и крайне ломкая подвеска и ходовая.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Если новый покупать... то можно ездить тысяч до 100.

Знакомый чел продал фокуса тренд 1,6...  купил ланцера 10 двс 1,8 и перекрестился... японская сборка... как следствие - отсутствие каких-либо проблем..

Еще советы

Достоинства:

  • Электрика
  • Двс (по характеристикам)
  • Коробка
  • Управляемость

Недостатки:

  • Расход масла
  • Подвеска (надежность)
  • Ходовая (надежность)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19872
Комментарии47 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 октября 2011 в 06:58

неоднократно слышал, что чпокусы после 100000км требуют постоянных и не малых вложений.

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2011 в 08:27

Было желание продать машину… никто больше 350000 не дает за нее

Эээ, как-бы машине 6 лет, 350 норм, продавайте!

 Лишний раз убедился что более 100 т. км. на Чпокусе ездить не надо, думаю как и на других "бюджетках"...

0
вега
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2011 в 08:33

....либо авто просто было убито предыдущим хозяином. Опять рулетка с покупкой б/у автомобиля! Остается только пожелать удачи с продажей.

0
gvozdeff
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2011 в 08:36

...либо куплено в ноябре 2010 года с настоящип пробегом под 200 тыщ...

0
вега
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2011 в 08:45

{#grin}....ну да- тоже как вариант!

0
вега
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 10:36

Срок службы Фокуса пр нормально-  активной эксплуатации-  7  лет, продавать однозначно. 350  нормальная и удачная за него цена. Чем дальше будете его держать. тем больше у него будет траблов. Есть ФФ, котрые и после 100 тыс радуют своих   радивых владельцев, и не ломаются- так что конкретный экземпляр просто неслабо ушатан.

0
НаCadillac SRX 3 октября 2011 в 08:47

Да и такие авто покупают в основном, чтобы 3 года заюзать по полной, а потом скинуть после гарантии.

+1
изменен 3 октября 2011 в 10:23

Несмотря на перечисленные Вами траты, думаю врядли найдется авто такого же класса, такого же пробега  с меньшими расходами на эксплуатацию

0
НаMercedes SLK 3 октября 2011 в 10:28

Да нормально с подвеской. После 100 тыс. ясное дело подвеску надо перебрать. Я вот ступичные подшипники все поменял по очереди. Но у меня уже к 200т. подходит.

Попробуйте другое масло. У меня угар заметно снизился, как перешёл на Мобил 3000.

0
НаRenault Scenicизменен 3 октября 2011 в 12:19

Думаю в расходе масла виноват якобы замененный  "шот энджин"- частенько меняют только блок(  иногда на старый) оставляя  все кишки со  старого мотора. 

0
НаSkoda Fabia 3 октября 2011 в 12:56

Опорные подшипники и стойки стабилизатора не оригинал?

0
3 октября 2011 в 13:45

Был у меня "Мондео-3,  2.0 МКПП". Масло не доливал ни грамма от замены до замены (15т.км.).

Да и ваще нареканий на сей мотор практически не встречал.

Склоняюсь, что действительно авто попотел в своё время!

0
cah21
НаRenault Scenicизменен 3 октября 2011 в 15:08

Да и ваще нареканий на сей мотор практически не встречал.

Нет, тарбл   с двухлитровкой , жрущей масло вполне распространенная вешь.-  в первую очередь на машина  первых выпусков(  там реально катализатор мог "засыпать" мотор своими отходами, что и приводило к   замене его на шот- энджин. Но это не норма, а редкое попадалово....

0
cah21
3 октября 2011 в 16:57
У меня тоже 2-х литровый мотор. Масло менял без долива только на ТО через каждые 20 т.км. недавно прошёл очередное ТО на 80 т.км. заплатил 6200 за замену масла и фильтров. Расход бензина и набор скорости подтверждаю. А разве ступичный подшипник можно менять отдельно? По-моему, он в сборе со ступицей.
0
НаFord Focus 3 октября 2011 в 14:26

Цирк продолжается :) Автор Вы купили 6-летнее авто без толкового осмотра и диагностики. В итоге пришлось вложиться. Осталось сделать правильный выбор, иначе в следующий раз получим от Вас отзыв о ломучем японце....

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 октября 2011 в 14:32

 можно прилично дриснуть в городе{#sideways}  не обижайся автор, но единственная ассациация с твоей фразой это жидкий стул, далее - купил ты машину с пробегом либо вдвое больше, либо от "хорошего наездника" которому было всё равно как и где ездить отсюда и траты, но в любом случае необходимо быть готовым к вложениям если авто проехало по РФ 100 и более тыс., может на твоей машине от Тобольска в сторону Нефтеюганска часто ездили, там за Уватом дорога сам наверное знаешь какая, расход масла для этой модели вообще штука редкая ибо ну никто не жалуется, опять таки либо пробег большой, либо фокуса этого с 0 км имели как хотели, а ценник в 350 вполне адекватен твоей машине.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 октября 2011 в 14:50

На Мондео пробег сейчас 149 тыс.Масло не доливаю вообще.Возможно,пробег скручен или дрянь в него заливали.

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 3 октября 2011 в 15:13

Если новый покупать… то можно ездить тысяч до 100.

Это касается всех бюджетных машин, 100-150 тыщ,  дальше сыпятся.

350 тыщ цена абсолютно нормальная. Потом будет стоить еще дешевле. Да и поломки думаю не прекратятся.

0
dimon_mv
НаRenault Kaptur 3 октября 2011 в 15:28

Недавно как раз знакомые предлагали точной такой же фокус-покус 2005г. в последней комплектации (забыл как она у форда называется) за 340 тыс. с торгом... {#cool}

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 3 октября 2011 в 15:42

Называеся она ГИА. Но брать ВАм этот авто я не посоветую, 5-й год это 90% труп

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 октября 2011 в 15:43

Тоже показалось не много расходов для данного пробега (по России), и масло 250гр/1000 тоже терпимо. Уж до капиталки точно далеко...

0
ewgenius
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 15:56

Дожиди, в девятке 50 гр на 1000 ужекритично было,  200 гр на 1000 для Москивича 412  явный перерасход(  а там сальников  седел  клапанов как класс нет, одни шайбы маслооотаржательные). а для ФФ и 250  пойдет...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 октября 2011 в 16:18

{#grin}

Да не то что норма, но и капиталить смысла нет - посчитайте по деньгам, что дешевле - капиталить или доливать.

0
ewgenius
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 16:23

ну если оно по новой  с этого угара засрет катализатор и он  снова засыпет двигатель керамикой и снова попадете на шот - энджин, тогда да, можно ездить-  доливать.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 октября 2011 в 16:26

А что, всегда засирается катализатор и убивает поршневую? Я слышал, что это только очень редко и у безумных гонсчегов, катающих постоянно в красной зоне? Может не прав, не знаю...

0
ewgenius
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 17:00

Это редко и только на 2-х литровке, причем от  гонсчегов это не зависит-  скорее наоборот, при излишне спокойной езде.. На 1,8 и 2-х литровике бывает залегают маслосьемные кольца. Но это все  реально редкий случай и  скорее от плохого бензина и  неправильной эксплуатации

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 3 октября 2011 в 22:15

ну если оно по новой  с этого угара засрет катализатор и он  снова засыпет двигатель керамикой и снова попадете на шот - энджин, тогда да, можно ездить-  доливать

Ну таким темпом за 100 т.км. может и засрет, и то, врядли.

А вообще нормальные поломки для этого пробега, ничего страшного. А то что по второму разу опять поломалось так это явно не в машине дело, тут либо в руках дело, либо в хреновых деталях и дорогах.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 3 октября 2011 в 16:43

2 л., 145 л.с., тут надо пологать, что лётный аппарат был, и не удивительно что подвеска разбита.

350тыс че та много за нее дают...{#smile}

от Тобольска в сторону Нефтеюганска часто ездили, там за Уватом дорога сам наверное знаешь какая,

ща нармальна дорога, падлатали, хреново фуры обратно пошли по ней, а не через Ханты

0
НаPeugeot Boxer 3 октября 2011 в 16:48

Как, интересно, автор планирует движок капиталить, если блок циллиндров на Фокусах неремонтопригодный, т. е. одноразовый и решение вопроса с масложором-замена блока в сборе с поршнями и коленвалом. Хотя слышал, что есть умельцы, которые гильзуют эти алюминиевые блоки и ставят поршневую номинал. А вообще, насколько мне известно, тысяч на 350 этих блоков должно хватать, по крайней мере в такси Фокусы столько выхаживают без замены.

0
serioga974
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 17:03

Нет, покупается БУ блок  или двигатель. Главное, чтобы без  задиров.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot Boxer 3 октября 2011 в 20:34

Так это тот еще кот в мешке.

0
serioga974
НаChevrolet Lanos 3 октября 2011 в 20:53

блок циллиндров на Фокусах неремонтопригодный

А сколько ж тогда стоит капиталка на Фокусе?

0
сергей шумахер
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 22:01

ее нет, как таковой, тк основные детали не ремонтируются(кроме ГБЦ) как впрочим и на большинстве современных двигателей. Контрактный Шот Энджин- от 150 до 250 тыс- зависит от литража. Ну и БУ двигло с разбитого авто- как повезет...

0
НаFord Focus 3 октября 2011 в 22:05

С опорниками была похожая история. Только поменял и через две тысячи правый захрустел при повороте руля. Оригинал.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 08:57

Нормальный, хороший автомобиль. Всегда мне нравился.

0
4 октября 2011 в 09:18

У друга такой же, брал новым в 2009, на 50 тыс поменял кое что из подвески, и пару подшипников. расхода масла нет, коробка включается не очень, 9 секунд врятли, скорее 9.5 будет разгон. до 3000 не тянет нихера из за ебучего евро, педаль газа тупит, срабатывает не сразу, едешь как на автомате( а за 350 сливайте его быстрее!!!

0
war
4 октября 2011 в 12:09

Я езжу на таком. Приличная динамика, остальное тоже в порядке. Автор, вы купили изуродованный прошлым хозяином авто, наверняка с перегретым мотором. Этот движок миллионник. Все недовольства динамикой и расходом безина из-за неисправности конкретного автомобиля и дерьмового топлива.

0
sokk1
НаRenault Scenic 4 октября 2011 в 13:16

движок миллионник? Про фордовские двигателя я такого еще не  слышал..{#biggrin}

0
mikka hakkanen
изменен 4 октября 2011 в 13:34

Был на тест драйве йети с 1.2 tsi менеджер мне тоже утверждал .что он миллионик. Тоже поржал над ним

0
toretto1
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2011 в 13:44

Он имел в виду цену)))))

0
mikka hakkanen
НаMercedes SLKизменен 4 октября 2011 в 13:45

На ффклубе есть такие. В подтверждение нашёл, но немного меньше:  http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-1-1258909761.jpg.

0
aparat2
НаRenault Scenic 4 октября 2011 в 13:57

Он нормально ходит 250-300тыс, как и все   фордовские бензинки. Дальше и смысла нет-  машина умрет.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 15:04

Когда я тестил Фокус-3, то менеджер заверял меня в том, что двигатель Форда расчитан на 600000км пробега. Не милион конечно, но вполне прилично.

0
cvg
НаMercedes SLK 4 октября 2011 в 15:40

Ну, не знаю, в сервисном мануале таблица с прохождением ТО расчитана только до 120000 км. Дальше, наверно, в утиль.

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 4 октября 2011 в 13:55

движок миллионник

{#biggrin} ROFL

0
НаVolkswagen Polo 5 октября 2011 в 22:35

Этот же убогий двигатель ставили на предыдущую Мазду 3. При активном педалировании расход масла был чрезмерный. Про подвеску неоднократно слышал о её слабости и недешовости ремонта к 100 тыс. км.

Коментаторам, типа "все бюджетки к 100-150 тыс. км начинают сыпаться" отвечу так. Как следите, так и ездите. У меня на бюджетке пробег 186000 км. Только сегодня заменил родные рычаги и сайлентблоки передних реактивных тяг (стойки ещё родные). С учётом того, что я не всегда тихо проезжаю по ямам и дороги у нас далеко от идеала то результат очень и очень не плохой. О ресурсе ДВС в 200-250 тыс км на бюджетках, так вообще смех вызывает. Вы хотите сказать, что двигатели для бюджеток и для преимума делают из других материалов и по другим технологиям? Нет, ну если менять масло ч/з 20000 км, то конечно, дай бог до ста тысяч дотянет. А если обслуживать как следует, до 350 тыс. км как минимум проедет. Но ведь производителям авто и маркетологам это не интересно, торговать и зарабатывать то надо.

0
НаFord Mondeo27 октября 2011 в 21:37

" ....Знакомый чел продал фокуса тренд 1,6… купил ланцера 10 двс 1,8 и перекрестился… японская сборка… как следствие — отсутствие каких-либо проблем..  "

с десятыми лансерами нет проблем?!))

... и тут много значительная пауза.... и объявление!)))  Много Уважаемые Автомобилисты! Изобретен Авто в С-классе!!! Который японской сборки! И как следствие не имеет проблем! :)

смех по моему.... Про проблемы "своей" Российской сборки писал в своем отзыве, НО! уверен что Лансер 10 далеко не идеал....

0
Добавить комментарий