Часть 2. 3 года и 158 000 км пробега.
И снова Здравствуйте!
Буду краток.
После 3х лет эксплуатации я продал свой Фокус. За все время на ремонт (в основном подвеска) было потрачено не больше 50 000 рублей, не считая плановые т.о. Весь ремонт делал у официального дилера. Больше машина никаких вложений не требовала, на удивление нечего не ломалось!
Очень волновался за коробку автомат, пробег больше 150 000км, наслушавшись страшных рассказов от владельца ауди, что коробки ломаются после 100 000км, начал переживать. Отдал О.Д. на диагностику, через полчаса сказали, что коробка в хорошем состоянии, даже масла менять не надо, коробка необслуживаемая, поедет ещё столько же.
Двигатель тоже хлопот не доставлял, работал как часы. Единственное приходилось периодический (примерно раз в 30 000км) чистить дроссельную заслонку, так как начинают плавать обороты и двигатель заводится с второго раза. Эта болезнь всех фокусов, чистка заслонки занимает 10 минут + 250 руб за средство для чистки.
Электрика работала безотказно. Зимний пакет очень выручал в морозы, грел зад и лобовое стекло :)
Фокус ни разу не подвел, всегда заводился и вез меня в нужном направлении. Ставлю 5+ за качество сборки и надежность авто.
Вообще, владение этой машиной оставило только положительные впечатления. Но время идет, семья увеличивается, понадобилось более просторное и комфортное авто. Взял Мондео, проеду пару тысяч, напишу отзыв.





за 150 тыс км пробега 50 тыс вложений я думаю это дороговато для если учесть ещё и плановые ТО то сумма не малая вылезает