Ford Focus 1.6 16V
2011 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 октября 2011 → пробег 9975 км

Фокус 10000 спустя.

Всем доброго дня.

Хочу поделиться своими ощущения от этого авто. Не судите строго мой первый отзыв.

Итак. Мне 25 лет. Устав гонять на российском  автопроме я понял, что пора менять автомобиль. Продал  свою ваз 2112 за сто т.р и подкопив на первый взнос (200 тр) стал выбирать авто. Выбор  был недолгий, но трудный.  Думал о: солярис, лачетти, нэксия, ниссан альмера. Но выбор пал на фокус, так как был уже небольшой опыт его эксплуатации. И собрав все документы и т.д через неделю забрал тачку в той комплектации, какая была.

Первые ощущения были естественно  эйфорические, но  прошло время, эмоции улеглись и пришли серые будни. Машина радует управляемостью, спокойно ложится в повороты и уверенно держит дорогу. И вообще не доставляет проблем. Немного цифр: неприятно удивил расход топлива, может я плохо езжу, но у меня меньше 9.5  не падает ни в какую, по трассе 8 кое-как. Мне кажется, что это много. Также не понравилась работа абс: включается рано,  тормозит плохо. По двигателю и коробке вопросов у меня пока не возникает,  разве что иногда задняя передача подглючивает.

В дальних поездках чувствовал себя отлично, сиденья довольно удобные и не дают спине устать (есть поясничный ролик), приборы радую белой подсветкой, все кнопки расположены удобно, тут тоже вопросов нет.  Что касается интерьера, то он неплох, спереди нормальны мягкий пластик,  сзади  определенно забили на него и поставили твердый. Также  не получается справится с кондеем, часто потеют стекла и вечно приходится что-то поднастраивать.

В этой ценовой категории полно машин. Так что тут именно приходится выбирать сердцем, а не кошельком.



Достоинства:

  • Довольна доступна
  • Управляемость
  • Ближний свет

Недостатки:

  • Шумка отсутствует вообще!
  • Серость в потоке (в Питере  их как жигулей)
  • Расход топлива высоковат для 1.6
  • Лкп не очень
  • Убогий механизм открывания капота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии24 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur17 октября 2011 в 17:31

Да, расход что-то великоват... У меня на Авике (2 л. АКП)  чуть больше в среднем выходит...

 

0
kenner
НаFord Focus17 октября 2011 в 22:11

но у меня  у друга на 2.0  расход 8.3 видел лично как так??? (((((

0
kenner
НаFord Focus17 октября 2011 в 22:11

но у меня  у друга на 2.0  расход 8.3 видел лично как так??? (((((

0
qventin2007
НаМТЗ 82, Honda Civic17 октября 2011 в 23:48

Двигатель 2л мощнее, на ту же скорость выходит на меньших оборотах. Т.е работает на обеднёных смесях развивая достаточный момент в тех же условиях где ваш работает на богатых смесях и больших оборотах для достижения того же результата. Для 1,6 фокус тяжеловат.

0
ржевский
НаRenault Kaptur18 октября 2011 в 12:46

+1 В принципе, если не насиловать движок 1,6 ФФ, ездить мега спокойно, то реально по среднему расходу выйти на 7-8...

0
ржевский
18 октября 2011 в 20:10

"Обедненная смесь" 2-литрового двигателя как раз и будет содержать бензина столько же, сколько богатая у 1,6.

0
xill
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2011 в 21:59

Спор бесполезен. Поскольку задача будет из многих составляющих. А идеальные рассчёты в одинаковых условиях только на стенде. Но результат озвучен.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2011 в 19:25

С расходом у вас всё в порядке, меньше он есть не будет, фокус машина не из лёгких и двигателю немного напряжно, необходимо учитывать и то, что живёте вы в крупном городе где много бензина тратится вхолостую при простоях в пробках, а ещё много бензина съедает первая и вторая передачи при старте и разгоне. Серость машины можно отнести к плюсам - меньше видят, целее будет, хотите выделяться - оклейте авто яркой плёнкой салатового или апельсинового цвета - внимание обеспечено. Качество ЛКП действительно не ахти, но сейчас эта проблема многих машин и не важно где их красят, в россии, японии, корее или англии. А вот с капотом реально ...опа - ну за границей за эту ...опу скидку дают при страховании авто, ну якобы дополнительная защита, а вот у нас вроде как на это внимания не обращают, а пользоваться действительно не очень удобно. А вцелом машина ваша хорошая и коробка (ну задняя конечно могла бы быть и исправленной уже за столько то лет) и двигатель хороший и самое главное душу не вытрясает на кочках, только аккуратнее ездить надо, а то ремонт не из дешёвых, но вам это в ближайщие 100 тыс. думаю не грозит и щумку сделайте сами, ну или отдайте кому чтоб сделали и отношение ваше к машине сильно изменится в лучшую сторону.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаFord Focusизменен 18 октября 2011 в 15:49
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаFord Focusизменен 18 октября 2011 в 15:49
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаFord Focus17 октября 2011 в 22:13

спасибо за совет

0
НаМТЗ 82, Honda Civic17 октября 2011 в 19:53

Стёкла потеют если вместо кондея просто вентилятор включить эффект удвоится если будет рециркуляция в салоне. Как только включите компрессор, включится и осушитель, соответственно пелена пропадёт. Чтобы снизить расход чаще пользуйтесь нейтралкой. 9,5л на сотню в городе для фокуса неплохой результат

0
ржевский
НаFord Focus18 октября 2011 в 10:49

Чтобы снизить расход чаще пользуйтесь нейтралкой

Спорный совет, т.к. на при движении накатом бензин всё-таки расходуется, а вот на передаче, если она выбрана правильно, - нет. Если есть бортовой компьютер - то сами можете в этом убедиться. Проверял эксперементальным путём: если подкатываться к светофору на передаче, то экономим 1- 1,5 литра с сотни, по сравнению с движением накатом.

PS: Расход для города отличный!

0
sordelka
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 18 октября 2011 в 14:33

:)) Ну это вы хватили, что на передаче не расходуется)). Согласен расходуется, но очень мало, меньше чем на х.х. Грубо говоря на х.х. расходуется на то, чтобы вращать двигатель, генератор и т.п., а на повышенной передаче за счёт инерции автомобиля всё это вращается само, но вспышки в циллиндрах есть, а автомобиль замедляется чуть быстрее чем на нейтралке. Рекуперации конечно нет))). Я так думаю, что по городу у автора нормально выходит, так как львиная доля топлива расходуется при разгонах. Но по трассе не так... Я иногда крутану, а потом долго качусь на нейтралке, очень долго, особенно если возможности для обгона нет. У меня на компе нет мнгновенного расхода, но если судить по среднему, то я легко (повторюсь легко) укладываюсь в 5л на сотню (если максималка не превышает 110-120). Даже на 6-ой я так долго катиться не смогу.

0
ржевский
НаOpel Vectra18 октября 2011 в 16:13

ржевский если у вас нет мгновенного расхода на дисплее, зачем спорите, что на любой передаче при ненажатой педали газа есть расход? Его нет, и ни каких вспышек в цилиндрах тоже. На личном примере могу сказать, что впрыск топлива осуществляется только если перед сбром газа ( полном не нажатии педали газа ) топил более 130 км\ч. До 120 км\ч -0.0 мгновенный расход по компу.

0
спектр
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2011 в 16:32

Про вспышки спорить не буду. Но средний расход говорит сам за себя.

0
спектр
НаFord Focusизменен 4 ноября 2011 в 16:18

Жжешь ))))))))) ага никакх вспышек)))))))) поржал.Никаких вспышек,как вы тут говорите,нет у двигателей у которых есть возможность отключения цилиндров.

0
tugarinzm
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 19:42

Тут спорить бесполезно. Это же очевидно.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 октября 2011 в 13:35

Вообще хороший расход. У меня на ФФ1 1,6 в свое время меньше 10 не получалось. Теперь на Cerato 1,6 меньше 10 тоже никак. Щаз стабильно 11,3 получается.

0
НаFord Focus19 октября 2011 в 08:01

У меня фокус 1.6/100 л.с.,  АКПП, расход по трассе 6,1, по городу 8.5-9.5.

0
марина12
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2011 в 10:51

города разные-в питере на любом авто средний трафик не менее 10  для 1.6 а по приозерскому шоссе в среднем темпе с обгонами-8-9

0
марина12
НаFord Focus22 октября 2011 в 13:01

,snm ctuj yt может((((((((

0
19 октября 2011 в 21:42

Прошу прощения, а у вас Фокус 2 или 3?

0
vlafy
НаFord Focus22 октября 2011 в 13:02

Фокус 2 + ресталйлинговый.

0
Добавить комментарий