Без особых проблем.
Ford Focus 2004 г.в., 1.8, механика, пробег 130 тыс. Авто эксплуатирую 4 года.
Зимой заводилась ВСЕГДА (езжу каждый день), плюс к этому подогрев лобового - очень удобно. Печка греет прилично. Высокий клиренс позволяет без особых проблем проезжать зимой в колее, летом на рыбалку и т.д. Динамики хватает вполне, управление лёгкое и понятное.
Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, но не жесткая; мелкие кочки проглатывает легко, а на случайных крупных не пробивается. Серьёзно обновил подвеску лишь при пробеге 110 тыс. (замена салейнблоков, рычагов, тормозных колодок, передние диски, ступичные подшипники и по мелочевке), т.е. подвеска не сыпется, вполне износостойкая.
Багажник вместительный. По шумке нареканий нет, в салоне совершенно ничего не скрипит, не бренчит, на скорости 90-100 увеличивается немного шум от резины, для машины этого класса комфорт лучший. Расход в смешанном режиме - 8 литров (стиль вождения: не гонщик, но и далеко не дедуля).
Альтернативы в гольф классе для фокуса 1 НЕТ, даже из последних годов выпуска машин, в т.ч. и фокус-III. Цены на обслуживание и по запчастям вполне умеренные. Надежная, неприхотливая, с достойным комфортом рабочая лошадка.
Из неприятностей - в сентябре на Мурманской трассе в сильный дождь перестали работать дворники - разъединился рычаг на трапеции. Вызванивал друзей, чтобы подвезли новую.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2004 г
Достойная машина, гораздо лучше своих современных одноклассников, отличный вариант за относительно небольшие деньги приобрести железного корешка.
Достоинства:
- Надёжная
- Комфортная во всех отношениях для своего класса машина
Недостатки:
- Раз в полгода перегорает лампочка ближнего света - 220руб. и 5 мин работы





Про конкурентов 1-му Фокусу: Альфа 147. Что скажите?