Ford Focus 1.8 16V
2004 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 октября 2011 → пробег 130000 км

Без особых проблем.

Ford Focus 2004 г.в., 1.8, механика, пробег 130 тыс. Авто эксплуатирую 4 года.

Зимой заводилась ВСЕГДА (езжу каждый день), плюс к этому подогрев лобового - очень удобно. Печка греет прилично. Высокий клиренс позволяет без особых проблем проезжать зимой в колее, летом на рыбалку и т.д. Динамики хватает вполне, управление лёгкое и понятное.

Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, но не жесткая; мелкие кочки проглатывает легко, а на случайных крупных  не пробивается. Серьёзно обновил подвеску лишь при пробеге 110 тыс. (замена салейнблоков, рычагов, тормозных колодок, передние диски, ступичные подшипники и по мелочевке), т.е. подвеска не сыпется, вполне износостойкая.

Багажник вместительный. По шумке нареканий нет, в салоне совершенно ничего не скрипит, не бренчит, на скорости 90-100 увеличивается немного шум от резины, для машины этого класса комфорт лучший. Расход в смешанном режиме - 8 литров (стиль вождения: не гонщик, но и далеко не дедуля).

Альтернативы в гольф классе для фокуса 1 НЕТ, даже из последних годов выпуска машин, в т.ч. и фокус-III. Цены на обслуживание и по запчастям вполне умеренные. Надежная, неприхотливая, с достойным комфортом рабочая лошадка.

Из неприятностей - в сентябре на Мурманской трассе в сильный дождь перестали работать дворники - разъединился рычаг на трапеции. Вызванивал друзей, чтобы подвезли новую.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2004 г

Достойная машина, гораздо лучше своих современных  одноклассников, отличный вариант за относительно небольшие деньги приобрести железного корешка.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная
  • Комфортная во всех отношениях для своего класса машина

Недостатки:

  • Раз в полгода перегорает лампочка ближнего света - 220руб. и 5 мин работы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16837
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes SLK24 октября 2011 в 17:05

Про конкурентов 1-му Фокусу: Альфа 147. Что скажите?

0
aparat2
НаFord Focus25 октября 2011 в 08:25

Ну вообще-то этот авто в другом ценовом диапазоне :) Машинка в рабочем состоянии стоит от 350, для фокуса это потолок. Альфу надо покупать душой, если остаются сомнения, то лучше отказаться от покупки, ИМХО.

0
НаFord Focus24 октября 2011 в 22:12

Возможно, на Альфе 147 не ездил, но клиренс у неё меньше, таку что за город сильно не наездешь.

0
был 2 часа назад
25 октября 2011 в 19:52

шумки в фокусе нет вообще, салон-дешевка, надежность ниже плинтуса, запчасти дорогие. худшее предложение в классе.  алмера, ланцер, королла, мазда 323, гольф4, октавия, астра... даст фору по надеге фокусу.  да в принципе и по всему остальному тоже.

0
vazovod
8 ноября 2011 в 10:42

"надежность ниже плинтуса, запчасти дорогие" - а конкретнее? что ломалось и что меняли, в какую цену, на каком пробеге?

0
НаFord Focusизменен 25 октября 2011 в 21:45

"... алмера, ланцер, королла, мазда 323, гольф4, октавия, астра..."- блеснул эрудицией что ль

0
diman2904
был 2 часа назад
26 октября 2011 в 00:09

перечислил конкурентов которые лучше факуса 1.

0
vazovod
НаMercedes SLK26 октября 2011 в 09:13

видно совсем не имел дела с этими вёдрами.

0
aparat2
был 2 часа назад
26 октября 2011 в 10:34

{#grin} куда уж))) я только на тазах ездил)))

0
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2011 в 10:28

Достойная машина, гораздо лучше своих современных одноклассников,

Откуда такая уверенность?

0
p_star
был 2 часа назад
26 октября 2011 в 10:34

он просто больше ни на чем не ездил)))

0
27 октября 2011 в 13:19

на счет высокого клиренса ято ты погоречился,низкий авто,а на счет сравнения (к примеру лансер 9) намного надежнее аппарат,проверено,было 2 этих авто

0
27 октября 2011 в 13:21

но форд фокус тоже надежная машинка,но не идеал

0
НаFord Focus27 октября 2011 в 22:34

Если для седана клиренс 17 см это низко, то тогда лансер самая не дорогая по запчастям машина, королла-каждые 10 тыс.-ТО - то же недорого (10 тыс. наезжаю за 2 месяца, ТО стоит 10-12 тыс., итого минимум 60 тыс. руб в год), мазда получается вообще клиренса не имеет, гольф4-машина хорошая, но я рассматриваю только седаны,последняя октавия-вполне достойная машина, но на высокой скорости по трассе не устойчивая,фокус3-перестал быть семейной машиной, киа церато-то же вполне достойная машина, но опять таки маленький клиренс и т.д.,, ко всему прочему(кроме клиренса) в сравнени с фокусом, ни у одной марки нет обогрева лобового( кто им пользовался меня поимёт). Насчёт надёжности, то всё зависит, в главной степени, от прокладки между рулём и седушкой

 

0
Добавить комментарий