Мой первый серьезный авто.
Стал обладателем этого автомобиля год назад, а отзыв решил оставить только сегодня. По нему буду краток, так как все эмоции давным-давно улеглись, остались только голые факты.
Когда выбирал, бюджет был порядка 600 тыс руб., искал в основном бу, так как ничего приличного из новых за эти деньги взять тогда нельзя было. Ждать солярисов и поло было не вариант.
Изначально симпатизировал фокусу, правда в более новом кузове и с турбодизельным мотором. Но в процессе выбора автомобиля в салонах дилеров наткнулся на более чем доступный вариант первого фокуса в великолепном состоянии и по очень демократичной цене. В итоге после коротких раздумий решил остановится на нем, о чем впоследствии ни разу не пожалел.
В целом машиной очень доволен. Своих денег (брал за 300к в салоне) она однозначно стоит. Мой экземпляр был за 6 лет лишь у одного владельца, да и тот наездил всего 80000, что для такого почтенного возраста совершенно не много. Машина едет довольно бойко, особенно если в салоне я один, без пассажиров. Управляемость отличная, салон для моих габаритов (рост под 190, вес под 140) достаточно просторный.
Что касается надежности, то за год я отъездил чуть больше 20000 км., за это время менял только расходники: масло, фильтра, свечи, ремень грм с роликами, тормозные колодки и передние тормозные диски. Помимо этого летом стал ни с того ни с сего перегреваться двигатель с включенным кондеем, проблема оказалась в том, что была забита решетка радиатора, чтобы ее прочистить надо было разбирать всю морду, сам решил не заморачиваться, за 3000 руб. мне все сделали в сервисе, по итогам прочистки радиатора мотор греться перестал. Так же летом стало что-то стучать в двигателе, прокатил тестя, он посоветовал попробовать лить 95-й бензин (до того полгода лил 92-й), и проблема моментально исчезла. Серьезно автомобиль не подводил ни разу, заводился на любом морозе, застрял всего один раз и то в откровенно беспредельную метель на очень глухой дороге...
Еще лично мне нравится качество используемых материалов в салоне. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, в отличие от того же второго фокуса.
На данный момент купил себе Ниссан Мурано, отзыв о котором также опубликовал, а данную машину решил не продавать, так как много за нее не получишь, а такую машину отдавать за копейки реально жалко. Сейчас на ней ездил брат моей жены, и тоже очень ей доволен!
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2004 г
Всем людям. имеющим бюджет в районе 300к и желающим купить машинку с мощным мотором и на автомате - рекомендую.
Достоинства:
- Мощный мотор
- Автомат
- Просторный салон и багажник (для своего класса)
- Отличная управляемость
- Низкая стоимость владения, запчасти в наличии есть везде
- Достаточно надежный авто
Недостатки:
- Спорный дизайн. Машинка все-таки старенькая, 4 рестайлинга сменились уже...
- Прожорливая (11-12 литров у меня кушала)
- Гниет багажник под хромированной вставкой
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего





Блин, вот я не понимаю, а что в городе 2.0 с АКПП должна 8-9 кушать?)))))