Ford Focus 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Рязань
27 декабря 2011 → пробег 72500 км

Фокус-чпокус))

Здравствуйте, дорогие читатели. Эта машина прошла долгий путь до моих нежных рук)) Покупал ее новой отец для себя, затем в 2008г она оказалась у мамы, теперь в 2011г езжу я. Пробег за первые 2 года составил около 60000км, которые накатал отец. Затем был застойный период. Мама каталась на авто раз в неделю. Теперь на нем езжу я, накатал уже около 5000 км.

Комплектация GHIA.

История машины разворачивалась на моих глазах. Крупных денежных вложений требовал 3(!!!) раза:

1) Прогорел цилиндр (ок 20000р)

2) Ремонт подвески передней-задней (ок 30000р)

3) Смерть катализатора. Замена на пламегаситель (хз сколько)

Первые 2 косяка исправлялись у ОД, последний они предложили поменять на оригинал за 30000р. Были отправлены лесом. По совету знакомых владельцев дорогих иностранных авто пошли к какому-то гаражному шаману, который сделал все, кроме прошивки движка (горит чек энж).

В авариях серьезных не был. Один раз на льду на летней резине улетели в бетонный отбойник на скорости 40 км/ч (!!!) и сломали бампер. Он треснул и сошел с креплений. Сами были очень удивлены. Может дело в траектории заноса (стукнулись по диагонали, когда заворачивали налево, нас занесло), может так повезло. Еще один раз въехали нам в попу: трещина в бампере и выпрямление багажника. Еще несколько раз чиркали бампера и крылья мастера парковки во дворе.

Про ездовые качества... Два аспекта...

ПЕРВОЕ. Тандем двигателя и коробки - полный овощ. Разгоняется по субъективным ощущениеям до 100 км/ч за 20 секунд. Если наловчиться и ездить в половину педали, то можно сильно не обламываться, но все равно в городе хочется быть немного резче, а на трассе бессилие чувствуется на обгонах (иногда даже климат выключали для резвости). При этом жрет бензина этот овощ аж 13-14 литров при активной езде!!! Если ехать как дедушка-пенсионер, то будет 11-12 л. Вот бы 2 литровый движок сюда...

ВТОРОЕ. Руль, подвеска, тормоза - зверь. Руль очень точный на всех скоростях, управляемость превосходная - куда дернул, туда и понеслись. Подвеска жестковатая, клиренс маловат, но оно стоит такой управляемости. Тормозов хватает, но немного странно работает ABS (слишком рано схватывает). За дорогу держится зубами до последнего. У меня лично его даже не заносило ни разу, стоит как влитой, даже на высоких скоростях.

Комфорт...

Ну в целом все хорошо. Подвеска пробивается редко на наших чудесных тропах, которые обзывают дорогами. Шумоизоляция неплохая, но колесные арки к этому не относятся. Лишние шумы особо не напрягают. Климат работает хорошо, подогрев задницы исправно все греет (5 ступеней, что ли, там). Немного напрягает запотевание стекол, но решается удобной одной кнопкой включения макс. обдува. Ближний свет хороший, если  фары чистые, с противотуманками вообще супер. Кресла удобные, но пачкаются на раз (светлая тряпка). Места достаточно. Приборы видно хорошо. Клиренс мал, но это же не джип, правильно?)) В принципе, хватает всего. Полочки, кармашки, подстаканники и подлокотник расположены удобно. Подогрев лобового стекла - весчь!!!

Надежность...

Здесь есть некоторые проблемы. Меняли какой-то аппендикс (или пендикс в стартере), из-за него машина сначала заводилась плохо, потом вообще не заводилась. По деньгам нежирно, но осадок остался. Затем периодически какие-то дергания автомата были, резкие потери мощности, горевшие чек энжи и т.п. Месяца 1.5 я это терпел, благо появлялось эпизодически, но потом все чаще и чаще. Меняли свечи раза 3, высоковольтные провода, чистили форсунки и т.п. Оказалось, что мама кормила его 92 бензином на самой ужасной заправке в городе!!! Сервисмены матерились, слили бензин, все почистили еще раз, поменяли свечи, затем все стало нормально. Еще что-то было с ГУРом. Прогорал этот цилиндр чертов. Было еще что-то, но немного.Сейчас уже не помню. В общем и целом, 4- за надежность. Глядя на год кто-то подумает, что норм, но посмотрите на пробег!

Вид...

Ну, снаружи мне не особо нравится. Не пацанский он, что ли))) Типичный авто для маленького-средненького менеджера какого-нибудь))) Внутри все хорошо.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2006 г

Если брать б у, то диагностировать от и до! В остальном типичный авто на каждый день, если бы кушал поменьше - был бы прекрасен. Удобный, комфортный, но медленный в данном исполнении.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт в салоне
  • Свет фар
  • Практичность

Недостатки:

  • Аппетит бензина
  • Низкий клиренс
  • Не образец надежности
  • Вялая динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
26201
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2011 в 15:59

Весит авто не мало 1300 кг, 100лс конечно маловато, вот и жрёт13-14 при активной езде...

Шумоизоляции вообще нет... Лишний раз убедился поездив неск дней на Ноуте и сравнив с ФФ, тож на шипах, но музыку не надо врубать громко, чтобы заглушить невыносимый гул((((

0
вега
НаHyundai Sonata, Ford Focus28 декабря 2011 в 23:57

раньше ездил на ваз 2114.вот там с шумкой проблемы жестче)))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 29 декабря 2011 в 13:51

Отзыв на отлично! Честно и без воплей "любая иномарка на две головы лучше ваза". 

По соседству у паркуется на ночлег Форд Фюжин с туфлей. Однажды утром завел зубилу и на прогрев. Сижу музон кручу. Тут опаньки какой-то очень грубый звук двигла появился. Бл... все думаю приехали. По приборам вроде все ништяк, дернул ручку капота и выбегаю в панике с машины и стоп... так это ж не от моей. Фордец свой мадам оказывается запустила. Я так и не понял норма это или нет, но покуривая сигаретку возле своей звук работу двигателя и не слышал, так как его полностью заглушала работа фордовского двигла, который дыркал в 5-ти метрах. Да удивлен однако.  

 

 

 

0
risk
НаFord Focus29 декабря 2011 в 11:34

А Форд в данных ценовых сегментах особенной тишиной двигателей никогда не отличался, особенно после того, как побегают на нашем топливе. Вчера проходил мимо дизельного Фокуса - как грузовик работает, аж стремно. Но в данном случае, скорее всего, имеет место какая-то неисправность, потому что громким звук кажется, если стоять рядом, но никак не за 5 метров от работающего ВАЗа. У меня обычно все наоборот происходит, хотя на моей бензинке в каком-то из цилиндров подстукивает поршень юбкой о стенки (так говорят). Звук как у дизеля (только очень тихого), слышно, только если рядом никто не едет. На дороге с движением не слышно. Услышать что-то из соседней машины с включенной музыкой возможно только, если мой работающий движок на капот ей прилетит. Шутка.

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 12:25

Сижу как-то в КРАЗе , прогореваюсь, музон на всю врубил, а рядом Nissan Leaf завелся, так я аж подпрыгнул - думал танки в город въехали...

+2
kuzya-71
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2011 в 12:33

)))))

Да, иномарки они такие, тарахтят, пердят, а на ВАЗах движёк шелестит, даж не понятно, заведена машина иль нет))))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2011 в 14:01

Я вообще-то не обобщал все иномарки, а привел отдельный момент за Форд Фюжин. Да мне такая работа двигла не понравилась. На новой зубиле работает на хх тихо в сравнение с ним. 

 а на ВАЗах движёк шелестит, даж не понятно, заведена машина иль нет))))

Может и было б такое чувство)), да вот небольшая вибрация выдает его работу)

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 14:10

А есть тахометр?

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2011 в 14:22

Угу, только я по сторонам на девчат больше смотрю, а не на него))

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 15:00

На девчат эт хорошо...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2011 в 17:26

Не понял, у Ноута шумка лучше, чем у ФФ?

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2011 в 17:53

Да, это так....

 Причём ощутимо лучше. Но у Форда управляемость на порядок лучше, и ещё Ноут потливый какой-то...))))

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2011 в 18:15

Вроде на Ноуте возили, я как-то не оценивал..

Ноут стоит примерно как Фокус? Мне показалось, он сделан дешевле...

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2011 в 18:57

Ноут брал этим летом за 585 т. р. 1.6 АКПП 110 лс, ФФ 2.0 АКПП 145 лс летом 2010 за 685т. р. Ноут достойный авто, и разгоняется отлично!

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2011 в 20:03

Спасибо!

0
вега
НаFord Focus 4 января 2012 в 17:50

У Фокуса шумка ещё зависит от комплектации. У Gia и Titanium шумка лучше, чем у более дешёвых комплектаций.

0
НаFord Focus29 декабря 2011 в 11:06

Как-то в одном очень смешном отзыве прочитал: "Вместо бензина я пиво залил, а он все равно едет, вот это бля ЗИЛ." Тут, к сожалению, не так. И прогоревший цилиндр, и катализатор в данном случае к надежности авто отношения не имеют. В другом комментарии: "Очередь на Лукойл - это диагноз." Ну, значит я больной, но с пробегом в 140000 не имею подобных проблем, тьфу 3 раза. Плановая замена свечей через 40 тыс., тогда же профилактическая чистка дроссельной заслонки и форсунок (не ультрозвуком!). Ну и бензин 92. Может, это неправильно, но наш 95, который 92 с присадками, разлагающимися через некоторое время (как пишут знающие люди), внушает некоторые опасения. На мои думки о вышибании катализатора (они же ходят у нас по 70 - 80 тыс) знакомый мастер всегда говорит: "Не мешай двигателю работать!" И правда, ошибок-то не выдает.

Про апендикс улыбнуло. Это бендикс в стартере. Кстати, у меня тоже просится на замену. На холодный двигатель срабатывает всегда. На горячий через раз, иногда реже. Все это прогрессирует в течение последнего месяца - полутора. Знать, ресурс подошел...

Дерганья автомата происходят из-за неровной работы двигателя. На пробеге 130 тыс. залил "Форсан" у официалов (сервис для постгарантийных машин). Двигатель стал работать мягче и эластичней, увеличился выбег при отпущенной педали газа. АКПП тоже стала работать мягче, переключения стали менее заметными.

Удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
v-sh
НаМТЗ 82, Honda Civic29 декабря 2011 в 15:25

Форсан???? У официалов?????! Дальше бежать от таких официалов и в Форд письмо, что в таком-то месте мне залили Форсан. Здрасти приехали... Да и прогорел видимо поршень, а не цилиндр.

0
ржевский
НаFord Focus29 декабря 2011 в 21:52

В Форд письмо уже поздно писать - гарантия как 2 года уже прошла. Официалы - "Белый сервис", принадлежит "Самарским автомобилям", ОД Форда в Самаре. Залил не просто так, а по рекомендации своего мастера - у него тоже Фокус 1.6, только пробег гораздо меньше, так он тоже залил. А я еще год думал. Про плюсы тоже написал. А вот про поршень интересно. Как так прогорел? Заводится с полтычка всегда (если бендикс мозги не делает), антифриз на месте, масло тоже не уходит, свечи в норме, тяга как была, так и есть.

А по поводу политики Форда про присадки и прочее. Вот взять, к примеру, рулевую рейку. Все ведь знают, что стучит она со временем. А там есть регулировочный болт. Мне, например, подтянули, стуки прекратились. На работу рулевого никак не повлияло. А что Форд? Категорически запрещает подобные манипуляции. Только замена в сборе. Или потекли сальники рейки. Деталь копеечная. А только нет их в продаже, и не будет. Замена рейки в сборе. А это 30 тыс. Это как, честно? Про незаменяемые сайлентблоки вообще молчу. Это разводилово. А есть еще неремонтнопригодный блок цилиндров и т. п. Какие нахрен после этого письма в этот долбанный Форд?!!!

0
v-sh
НаPeugeot Boxer30 декабря 2011 в 16:24

Что касается подтяжки рейки, то Форд запрещает это делать, скорее всего по причине безопасности, т. к. работа это тонкая, очень легко перетянуть болт, и руль может начать подклинивать, что может быть опасным, плюс к этому, возрастает нагрузка на ГУР и его ресурс может сократиться. Помнится, когда-то на Вектре А мне в специализированном сервисе "отрегулировали" рейку таким образом и я получил вышеописанные проблемы. Так что либо рейку в переборку, либо на свалку. А вообще-то сейчас на многих моделях рулевая рейка-слабое звено.

0
serioga974
НаFord Focus30 декабря 2011 в 19:00

Болт там перетянуть, по-моему, невозможно. Насколько меня просвещали, болт там вкручивается в неметаллическую втулку, которая сломаться может на раз-два. Поэтому работа действительно тонкая, подлезть туда неудобно. Но с моим пробегом и с таким стуком, как был, сказали, что хуже уже не будет. Или поможет, или болт вывалится, и все опять застучит. Все, опять же, зависит от регулировщика.

"Переборка рейки" невозможно в принципе из-за жлобства Форда (см мой же комментарий). Неужели бы я не поменял пару сальников (которые, кстати, не текут) и пару направляющих втулок? Или, если у генератора кончаются щетки по причине естественного износа, нахрена его менять в сборе??? А если у стартера забарахлил бендикс, нахрена его менять в сборе??? Что быстрее выйдет из строя: сайлентблоки или рычаги? А зачем все это менять в сборе??? А если запали кольца, нахрена мне нужен новый блок цилиндров в сборе (шорт-блок)??? А если загудел подшипник ступицы, нахрена его менять в сборе с железкой, которая может ходить вечно??? Просто держат нас (не только россиян) за ... - как бы сказать, чтоб себя не обидеть?

0
v-sh
НаPeugeot Boxer30 декабря 2011 в 21:23

Да все это понятно. Это общая тенденция большинства автопроизводителей. Сам езжу на Спектре, машине поколения конца 90-х, так вот, блок циллиндров там еще предусматривает расточку под ремонтные размеры, в передних рычагах можно отдельно менять шаровые опоры и сайлент/блоки и т. п. Спокойно отказался от гарантии сразу же. А вот покупать новую машину сегодняшнего поколения уже опасаюсь.  

0
НаFord Focus29 декабря 2011 в 11:21

Кстати, по поводу расхода. У вас еще не самый большой. Апетит у этого агрегата и впрямь зверский. При средней скорости 14 км/ч (поездки на небольшие расстояния с прогревом и пробками) - 16 л, при 15 - 16 км/ч - 15 л, при 17 -18 км/ч - не меньше 14, при 19 - 20 км/ч -не меньше 13, при 22 - 24 км/ч - меньше 12 все равно не выходит. И это без газа в пол. Пробовал 95 бензин - то же самое, ну динамика, может чуток получше, хотя на этом овоще разговаривать за динамику.... Кто-то на этом ресурсе написал, что с пробками в городе при средней скорости по компу 29 км/ч... - это полное отсутствие пробок и очень малое количество светофоров.

ЗЫ. Когда обкатал его, попробовали с другом на трассе М5 по секундомеру разогнаться. Секунд в 13 - 14 уложились. Но нас было двое под 100 кг каждый.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 12:22

У жены был ФФ2 хэтч 1,6 120л/с  Ghia  2006-го - отличная машина, очень резвая, правда на механике была. Около 5-ти лет у нее прожила, воспоминания только положительные оставив. Я тоже на нем частенько ездил. Клиренс приличный - на бордюры без проблем скакал, шумка на твердую 4, расход в городе 11-12 л . Кроме плановых ТО ничего с машиной не делал, правда, пробег был очень невелик.

0
НаRenault Scenic29 декабря 2011 в 17:19

нихрена себе проблемки, прогар цилиндра, смерьть ката, передопрка задка и по денюшкам кучеряво.. да это сборище поломок. По сравнению с этим экземполяром  даже ТАЗики понадежнее будут.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2011 в 21:45

Да в нем по-ходу основная ставка на комфорт делалась.

0
risk
НаHyundai Sonata, Ford Focus30 декабря 2011 в 10:31

тазик не надежней.однозначно)))

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit30 декабря 2011 в 13:11

Мой тазик по сравнению с вышеописаным агрегатом просто эталон надёжности. Утверждать что это авто для ежедневной эксплуатации - дорогое удовольствие.

0
вован472
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 декабря 2011 в 13:26

Так и меня Ваз21060 с  большим пробегом, по-сравнению с ним почти не ломался. Но может быть это просто нефартовая машина.

0
вован472
НаHyundai Sonata, Ford Focus30 декабря 2011 в 23:13

нужно просто сделать один раз и не косячить.последнее время все без проблем)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2011 в 17:35

Апендикс... пендикс.. смешно{#biggrin}

По поводу прогара поршня: у друга на 1,8 ФФ2 2008гв тоже прогорел. Менял лобовое стекло у ОД (не своего). Видимо там и подменили клапаны, поставили не родные. Через полгода прогорел. Друг таксует, пробег за 200.000 км.

Всё же качественные ГСМ продляют жизнь авто. Бензин на проверенных заправках лучше лить, маслице почаще менять, тогда уже можно и требовать от авто надёжности.

Ездил пассажиром на ФФ2 2006гв 1,6 100лс АКПП универсал ГИА. Да, не спринтер конечно. Но надёжность на высоте была, хозяин продал с пробегом 70.000км. Ничего кроме ТО не делал. Ездили в Одессу более 6000км туда-сюда. Средний расход 8,2 за всю поездку составил. Было лето и включен климат всю дорогу. Двое в машине. Вполне комфортный вместительный авто.

0
ewgenius
НаHyundai Sonata, Ford Focusизменен 30 декабря 2011 в 23:12

лобовое стекло там нежное какое то. больше всего мозгое**тва ыбло после того, как мама залила 92 бензин на заправке, после которой даже мой ТАЗик дергался))

0
НаFord Focus30 декабря 2011 в 18:30

По поводу совета полностью согласен.Шум от колес это особенность фокуса вроде на 3 ее решили.Двигатель работает нормально,своевременная замена масла,роликов,ремня навесного оборудования.Автор вы хоть и были владельцем ваза похоже не прошли курс молодого бойца{#smile} вам повезло.

0
веселый молочник
НаHyundai Sonata, Ford Focusизменен 30 декабря 2011 в 23:10

у меня ваз был 2010 года выпуска. больше всего геморроя было с электрикой. НО!!! несмотря на поломки, он ВСЕГДА заводился и ВСЕГДА ехал. на остатках сцепления на нем я проезжал из липецка в рязань, когда на всех передачах оно буксовало и скорость по трассе была не выше 90 км/ч из за этого(250 км где то ехать)

но сам ковырял ее редко, в основном, все делал знакомый с сервиса ВАЗ. у меня как то не было предрасположенности никогда к самостоятельному ремонту. а валяться под машиной полдня и стоять раком над капотом у меня времени нет.при таком раскладе уж лучше пешком или на автобусе)))

0
megabanan
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2011 в 23:20

{#grin} может быть...

Я ошибся - боковое он менял. Нарки разбили и что-то стырили... не суть важно. Просто хорошо, если в сервисе на ТО машина на виду, и можно проконтролировать, что с ней делают.

0
НаFord Focus 7 января 2012 в 12:41

Аффтор в топку...... Полный гон и про расход и про динамику... Мой ФФ 2 декабря 2006 г.в... пробег на данный момент 120 тыс. км... до сих пор ни одного сверчка в машине, кроме расходников менялись только тормозные колодки и то на 100 тыс, так как износ уже был больше нормы и передние стойки на 70 тыс... остальное все расходники согласно ТО....

Далее расход по трассе при скорости 90-110 км/час составляет 5,6-6,0 литра/100 км.. при скорости 120-130 км/час- 0т 7.0 до 7.8 литров, а выше тогда да, тогда начинает есть бензин... и соответственно если ты едешь на первой, второй передаче, то конечно он будет показывать больше 10 литров на сотню, но это !!!!!!! У ВСЕХ МАШИН))) а не только у форда...  Динамика... а что вы хотели от достаточно тяжелой для своего класса машины и 100 л.с... Что бы она как мазератти разгон до сотни за 4 секунды делала?????????? Ну купите себе тогда мазератти.. в чем проблема???? А требовать от среднестатистического седана, что бы он равал это нонсенс... Меня к примеру никогда не волновало за сколько секунд фокус добирает до сотни.. а зачем это вообще??? Рвать в городе на сфетофорах???? ну пока детство в п--пе играет то да... но тогда не на той машине ездите,, а если не играет, то и смысла с места в галоп рвать не вижу совершенно...//// ну а про остальные косяки и поломки.. это опять таки на 70% зависит от эксплуатации авто... можно и за год так убиь, и потом говорить, что машина говно.. а можно и 10 лет ездить и все норм будет...

Вот так то... Удачи на дорогах)))

 

0
m_o_r_p_e_x
НаHyundai Sonata, Ford Focus20 января 2012 в 21:28

уважаемый морпех, у вас комплектация не такая и российской сборки чпокус.это первое.

второе.ваз 2114 с ее 80 л.с. обладал лучшей динамикой(она на ручке, но куда ж делись еще 20 сил чпокуса?)

третье.на дороге бывают ситуации,когда с места в галоп надо рвать,например, когда выезжаешь на перекресток на зеленый,а на красный фура несется или безумный маршрутчик,так что динамика в определенном аспекте тоже показатель безопасности авто.

четвертое.как известно,процесс покупки а/м-это лоторея, даже когда он новый,так что поздравляю,вам повезло.кстати, возможно подвеска на моей версии и вашей,тоже различается.

а по поводу динамики больше всего нравится камри 3.5л 277 л.с. бизнес-седан с ураганной динамикой за весьма небольшую стоимость(относительно!!!!)

0
Добавить комментарий